А вы всегда ездите по правилам ПДД?

копировать

САБЖ или все таки на дороге есть правила которые, если соблюдать тебя не поймут. Вот например с МЧ спорим выезжая на круговое движение, он же является перекрестком, по правилам надо включать правый поворотник, а он левый,говорит неправильно поймут, подумают, что сейчас сверну на право, но мы едим по кругу. А я считаю, что если будем после кругового поворачивать сразу направо надо еще раз правый включать, ну это вообще-то по правилам мы там с инструктором ездили и нас так учили.

копировать

Есть. Вот как раз про круговое. У нас такие замечательные круги налепили, что если ехать по правилам (в плане поворотников), то тебя действительно могут не так понять. У нас такой маленький круг, что при повороте направо, как-то вообще на круг особо-то и не попадаешь:) Короче, на этих кругах получается как на обычном перекрестке. Круг главный. если хочешь, чтобы тебя пропустили, когда по сути поворачиваешь налево, то включается левый поворотник еще до въезда на круг, чтоб встречные успели затормозить. если ж я включу правый, то они вполне себе справедливо решат, что я буду уходить на право, мы никак не мешаем друг другу и он будет ехать, а тут на тебе, я по кругу еду:) Будет не очень-то приятно... Ну и ради эксперимента переключать поворотники туда-сюда... ну я еле успеваю руль крутить и мигать то право, то лево, а потом снова право, ну наверно по щелчку и усе, круг закончился:) и я уже с него съехала:)

копировать

при выезде направо на мкад, на круговое и т.д., то есть где выезд однозначно возможен только направо, всегда включаю левый поворотник! у тут вопрос в поворотнике уже ни как в указателе поворота, а чтобы обратить на себя внимание потока, в который встраиваюсь

скоростной режим не соблюдаю, ну невозможно, например, по звенигородке ехать 60км/ч

остальные правила все вроде бы соблюдаю по максимуму, особенно после того, как полгода за права судилась :)

но иной раз у нас такие дороги и такие водители...
я время от времени у нас тут пытаюсь ехать четко по нарисованным половам (на Волоколамке у МКАД), кто эти полосы так рисовал - вообще загадка, но шанс получить в правый бок, если ехать по своей полосе близок к 100%

копировать

Про полосы - да!
Кто их рисует... есть у нас один поворот, в который чтобы вписаться четко по пунктиру, надо практически остановиться и медленно и печально повернуть под острым углом. Хотя поворот довольно просторный и нормальный.
И еще новую развязку сделали у метро. Линии нарисовали так, что для того, чтобы проехать мимо метро, пересекаешь сплошные под углом. Но ехать можно 100%!
Просто так нарисовали, не подумали чтоль, я не знаю. Тот кто едет первый раз, видно, пугаются, тормозят.

копировать

Я включаю левый поворотник при выезде с полосы разгона. Моргать влево, а руль крутить вправо — это как-то тупо. Причем многие идут ещё дальше в стремлении «обратить на себя внимание потока» — моргают влево, выезжая направо из двора например :-о

копировать

я с правами 3 мес и как стала сама водить, тоже обратила на это внимание, не понимая как это)Потом заметила,что муж такж делает..спросила..ответ А смысл от правого поворотника при выезде?его все равно никто не увидит. Но сама по-прежнему выезжаю с правым.

копировать

да, именно в этих случаях от правого поворотника смысла ноль, ибо стоящим сзади вас итак понятно, куда вы поворачиваете (если они не полные дебилы, и не думаю, что вы сейчас на мкад налево завернете, при этом стоя на изготовке на правый поворот), потоку тоже ваш правый поворотник не видно, и в принципе им тоже понятно, куда вы едите - так что левый поворот в этом случае - лишь сигнализация

да, сдавая задним ходом во дворе часто включаю аварийку именно с целью же сигнализации

копировать

Видимо по этой логике многие вообще не пользуются поворотниками — ненуачо, не дебилам действительно и так в 90% случаев понятно куда они щас поедут.

копировать

кажется вас занесло, ага, на повороте

копировать

Да нет, вполне ровно еду ;)

копировать

Вы правильно делаете. Я принципиально не пропускаю тех, кто не умеет пользоваться поворотниками.

копировать

ну на мкаде часто нет полос разгона, или есть, но по ним едет мкад :)
включаю левый поворот в этих случаях не заранее, а уже непосредственно перед выездом

копировать

Ни разу не встречала выездов на мкад без полос разгона. Мкад по ним может ехать, это да, но я все равно не вижу смысла «обращать на себя внимание» в ситуации когда преимущество не у тебя.

копировать

если бы не встречали, это не значит, что такоего нет, советую присмотреться к мкад повнимательней

копировать

Всенепременно в ближайшее время устрою тур по всем развязкам мкада чтоб выявить те что без полос разгона :)))

копировать

на мкад есть выезды не только на развязках :):):)

копировать

Да-да, туда тоже обязательно :D

копировать

Бася, это не полоса разгона, это недоразумение :)

копировать

Спасибо что хоть такая есть :)

копировать

:) Я так делаю :)

копировать

Нафига? :-о Завязывайте, обращенное на таких людей внимание ограничивается желанием покрутить пальцем у виска.

копировать

Я таким образом сигнализирую движущимся в полосе тачкам, что я тут не просто так стою, а сейчас буду к вам в ряд заезжать :)

копировать

При этом тачки понимают ваш сигнал как то что вы будете заезжать как раз не в их ряд, т.е. ваш сигнал вводит в заблуждение.

копировать

А в чей? :-o

копировать

Во встречный, налево обычно туда поворачивают.

копировать

Ну, в любом случае, мне сначала надо в этот ряд заехать :)

копировать

Пересечь и остаться — не одно и то же... :)

копировать

А вы не задумывались, что это можно расценить как желание повернуть налево или что вы стоите с аварийкой?

копировать

иногда возникает желание покрутить пальцем у виска на ваши посты

копировать

Так покрутите, не наступайте на горло своей песне.

копировать

При въезде на круговое, МКАД включаю правый. Неправильно поймут только неграмотный водитель. Неграмотный водитель ничего не поймёт.

копировать

Правильно вас учили.
Я включаю правый/левый или сразу левый в зависимости от своей скорости, размера круга и в какой именно ряд на этом кругу мне нужно.

копировать

Мне инструктор объяснял про круговое.
Подъезжаем к кругу, останавливаемся. Включаем ЛЕВЫЙ-ПРАВЫЙ-

копировать

если на круговом, скажем, 2 полосы и выехали на крайнюю правую, и не собираетесь перестраиваться в крайнюю левую, двигаясь по кругу, то зачем моргать левым?

меня приводят в ступор такие водители. Вот я еду про кругу большому и впереди меня водитель с крайней правой мограет левым поворотником- для меня это знак, что он хочет перестроиться поближе к серединке(в крайнюю левую), и я туда не перестраиваюсь, жду его, а оказывается, он просто даёт понять, что не сворачивает на правый съезд. Это выше моего понимания. Не надо ничем моргать, двигаясь по кругу и не меняя внутри круга полосы(это не поворот, а просто дорога, моргайте, когда съезжать надумаете).

копировать

И что мы хотим сказать этим «левый-правый» ПЕРЕД КРУГОМ по мнению вашему и инструктора? :)

копировать

Я вообще не поняла, зачем мигать перед кругом? :) Мигать надо вправо на кругу, когда съезжать собираешься.

копировать

Думаю, поворотники не отвалятся поморгать и на въезде, и на выезде. Вообще эта цветомузыка несколько озадачивает :)) начинает казаться что человек хочет не только на круг заехать, но и что-то важное сообщить, просто сигнальные флажки дома забыл... :)))

копировать

Да понятно, не отвалятся. Но куда и зачем моргать при въезде на круг?

копировать

По правилам направо, патамушта так положено :)

копировать

Ааа, я чет эти правила упустила. Буду знать.

копировать

При вьезде на круг, если сразу ухожу направо, то мигаю правым. Если продолжаю движение по кругу - мигаю левым, это чтоб меня пропустили.
При выезде с полосы разгона/при вливании на МКАДе - не мигаю ничем. Правый в этой ситуации действительно никому не виден, а мчащиеся по МКАДу машины и так меня видят и, думаю, догадываются, что я там не просто так стою, загораю.
Муж ездит точно так же.

копировать

Увы, не обязательно они вас видят, особенно в темное время суток.
Оранжевый поворотник увеличивает "видимость" машины на несколько сот метров. Однажды это может вас спасти :)

копировать

При выезде с полосы разгона правым моргать не надо не потому что его не видно, а потому вы с полосы перестраиваетесь налево. А левым как раз поэтому надо, при этом кто о чем догадывается значения не имеет.

Блин, нравится мне эта логика — видно-не видно, напоминает поиски потерянного в лесу ключа под фонарем, потому что под ним светло и видно... :)))

копировать

"При выезде с полосы разгона правым моргать не надо не потому что его не видно, а потому вы с полосы перестраиваетесь налево."

Ну как я могу перестраиваться налево (с полосы разгона), ежели руль я поворачиваю при этом направо????

копировать

Вы точно правильно представляете себе, что такое полоса разгона? Если находясь на ней, вы повернете руль вправо, вы воткнетесь в отбойник.

Вот, полоса разгона на картинке отделена от основных полос пунктиром:

копировать

У нас (Германия) запрещено мигать при въезде на круговое. Именно во избежание недоразумений, которые здесь обсуждаются :)

копировать

И это логично :))

копировать

+
Вот и я не понимаю, зачем моргать в этом случае.

копировать

у нас есть участок дороги, где 2 полноценных полосы для движения с разделительной полосой и забором между ними. после перекрестка 1 полоса перекрыта , а движение организовано по встречной в обе стороны. (надеюсь все поняли :)) так вот по правилам перед перекрестком включать левый поворот, выехать на середину перекрестка и включить правый поворот. но этого практически никто делает, включают поворот левый, если действительно поворачивают налево.

копировать

Я быстрее, чем положено ПДД езжу.
Но с другой стороны- у меня вечное противоречие: с одной стороны в городе надо ехать 60, с другой стороны- надо двигаться со скоростью потока. А поток едет , скажем, 80...

копировать

Скажем так - во всех странах мира все народы едут быстрее положенного до первой вилки штрафа. :)

копировать

Круггггг. Я училась 12 лет назад, меня учили так- при въезде на круг, если еду сразу в 1-й съезд, он идет на право- правый поворотник, если еду по кругу, то левый, потом еду во 2-й съезд, то правый. Ест-но, я не ломлюсь с левого ряда, в 1-й съезд, на право...:-)

копировать

вот в тему -таких, которые при выезде мигают не тем поворотником, все больше...причем если на МКАДе это можно теоретически объяснить, то это и в городе продолжается...