когда пройдет страх

копировать

Я вот трус по городу ездить. Езжу только по району. И то, боюсь в разметке запутаться. Очень боюсь в незнакомом месте не туда повернуть и оказаться на встречной полосе. У меня прям мандраж, как к машине своей подхожу, так все, одно мучение мне ездить даже по району. Про другие районы, там в гости поехать или в Ашан- страх не преодолимый! За рулем 10 дней, а страх не проходит. Еще этот ужасный разворот в ограниченном пространстве у нас во дворе, подъезжаю и все, мозг отключается полностью. Все запарковано и развернуться в обратную сторону огромная проблема.
Расскажите, как Вы начинали самостоятельную автожизнь

копировать

Как и сколько вы учились?
Страх обычно проходит с наработкой навыков. Вам страшно потому что вы знаете что можете не справиться с ситуацией. Научитесь и всё пройдет, когда — зависит от вас и ваших индивидуальных особенностей.
С инструктором не хотите поездить? Обычно это помогает.

копировать

да нормально училась, как все. 50 часов в АШ.
С инструктором ездила 10 занятий. С отцом неделю ездили по МКАДУ, вроде поняла эти развязки, но одной сесть и поехать в Ашан не могу на машине.
На МКАД заезжали и съезжали и все равно в незнакомое место боюсь ехать психологически.
Страх
1) Проехать нужный съезд или заезд на/с МКАДА и парковка.
2) По двухполосным загородным дорогам, боюсь что близко проезжают рядом со мной машины, солнце особенно когда слепит. Хоть и скорость держу 60-70 не больше, сзади наверное злятся, а я боюсь ехать быстрее.

копировать

Значит вам нужно больше, чем 50 часов.
Незнакомые маршруты проходите по картам, обычным и спутниковым, вплоть до светофоров и знаков. На случай если промахнетесь мимо нужной развязки продумайте альтернативный маршрут, ничего в этом страшного нет.
На любых дорогах не дергайтесь в полосе и вас объедут, держитесь правее чтобы облегчить эту задачу. Ездите чаще, лучше каждый день. На случай солнца купите очки с поляризацией.

копировать

"проходите по картам, обычным и спутниковым, вплоть до светофоров и знаков" а где такие карты есть, что даже светофоры и знаки видны, первый раз про такие слышу.
Я знаю только карта Яндекса пробки и все.

копировать

На бумажных автомобильных знаки и светофоры, на спутниковых, яндекс или гугл, разметка, пешеходные переходы, траектории движения машин на перекрёстке.

копировать

а у меня наоборот было: пока ездила с инструктором, не боялась.Как только садилась в машину сама,так тряслась,как осиновый лист.

копировать

После наезда с инструктором некой «критической массы» трястись перестаешь что с ним, что без него.

копировать

не знаю,может быть мало с инструктором ездила, но у меня страх прошел,когда начала ездить сама и так дико уставала,что перестала обращать внимание,что можно чего-то боятся.

копировать

Может быть и мало. Я ездила с инструктором много, волнение с началом самостоятельной езды было, страха не было.

копировать

10 дней?:)))) я полгода тряслась)))))реально спала плохо, переживала ))

копировать

Я район свой знаю вдоль и поперек. Пошла сегодня на своих двоих даже смотреть, куда мне завтра ехать по разметке. Стояла на перекресте дебильном и тряслась от страха. Увидела полицию и еще больше затряслась.
Трясун начинается, как только к машине подхожу, руку трясутся, даже с сигнализации не с первого раза получается машину открыть. Потом сижу минуту. Заведу машину и курю, пока она греется. Очень сложно заставить себя вообще тронуться с места. Успокаиваюсь, только когда проеду минут 5.

копировать

Дык я вообще училась на права в своем районе по своим будущим маршрутам. Я наизусть знала и разметку, и колдобины, и знаки и пр. ) а вот такая нервная оказалась)))
я приезжала на работу, выдыхала) и опять начинала дергаться - как я вечером поеду обратно:) ехать - 15-20 минут всего, а переживаний -как будто я в другой город по бездорожью

копировать

И у меня так же)) Ехать всего ничего, весь маршрут изучен наизусть еще в АШ, а тряслась жутко. Но потом необходимость отправиться дальше своего района вытащила меня на большую дорогу))) Еще полгода потряслась, выезжая "далеко". Потом маленько отпустило)

копировать

с мужем ездили на большую дорогу, по трассе ехала в правом ряду на 85 км. Нормально, только он командовала, куда нужно поворачивать, а я боялась кирпич или сплошную проворонить.
Одной доехать до Ашана, вот никак не могу собраться. Там еще и не припаркуешься. Я очень долго паркуюсь. Все по миллиметрам, чтоб аккуратненько к бордюру встать и ровненько. А у Ашана парковка, нужно между двух машин заехать, я без инструктора еще туда сама одна не заезжала, только если одна машина рядом, могу запарковать и то до трясучки. Боюсь, что не ровно поставлю или места мало оставлю другому водителю, для открывания его двери.

копировать

Я не знаю, в какой Ашан Вы ездите. У меня рядом два Ашана, и в обоих случаях удобнее парковаться под землей. Потому как сверху очень большая толкучка. и, если Вы паркуетесь медленно, то будете всем мешать. Толкучка - это не только машины, которые хотят побыстрее уехать подальше, но и толпы пешеходов, половина из которых уверена, что Вы запросто все видите на 360 градусов , а они всегда правы)) На подземной стоянке проще. Пешеходы единичные, машины, как правило, спокойно стоят, пока паркуетесь. Нервных я там еще не встречала)) Вы не долго будете тупить на парковке. Надо просто чаще практиковаться. Если в Ашане, то лучше по будням))
Инструктор/муж/отец/сват/брат - это замечательно. Они могут научить Вас всяким премудростям. Но мозг включится только, если будете ездить одна. Меня об этом еще в АШ предупреждали)) Присутствие инструктора рядом здорово расслабляет)) Поэтому, хотя бы чередуйте.

копировать

да у меня страх с парковкой под землей, что заеду туда, а обратно не смогу выехать.
Инструктор вообще заставляет меня парковаться в такие маленькие щели, что я больше думаю не о самой постановке машине, а о том, как не зацепить чужую машину. И на МКАД когда поехали, заставил меня ехать 90 км, я эту скорость очень боюсь и не комфортно мне. Мне пока комфортно на скорости 70 или 75, четко держу эту скорость. Мне комфортно на маленькой скорости, чем на большой гнать и стрессовать. Вы на какой скорости ездили по началу?

копировать

Про Ашан.
Вы не бойтесь. Для того, чтобы выбраться обратно, там везде висят знаки и стоят регулировщики. На крутой горке мне до сих пор немного страшно)), хотя это лишнее)) Автомат назад не скатится. Не знаю, правильно делаю или нет, я еще при подъеме вторую передачу ставлю.
Есть идиотский выезд с нижнего этажа парковки на Севастопольском. На одной и той же горке спуск и подъем. Когда поднимаешься, тут же стоит забор (надо ехать направо). И может проезжать машина, которая с улицы едет на первый этаж. Поэтому в этом месте надо быть очень аккуратной. А на выезде из Гагаринского пешеходный переход. :). Других трудностей нет.

копировать

я боюсь, что в Ашане заеду в тупик и не смогу развернуться в ограниченном пространстве. Или там нет тупиков?

копировать

Ашаны все разные. В наших двух тупиков не замечала. Там везде сквозные проезды.

копировать

А как же вы площадку сдали? В частности "разворот в 3 приема в ограниченном пространстве"?

копировать

Про скорость.
Меня еще в АШ инструктор заставлял ехать со скоростью потока. Поэтому этот вопрос никогда не стоял. На мкад самостоятельно выезжала только два раза))) Нужды не было. И оба раза я бы рада была ехать больше 20 км/ч, да невозможно было))) Но я часто бываю на ТТК. Проблем со скоростью не было. Там, правда, сильно не гоняют, не больше ста. Там везде камеры. В левый ряд не лезу. Удобно же со скоростью потока. Тогда лучше контролируется обстановка. Машины вокруг как будто стоят)))
И я еще быстро выехала на трассу. Вот там больше 110 боюсь:(. У меня бзик))) Кажется, что машина развалится. Она у меня не спортивная, а для "больших говнищ" сделана. Мало ли что... Да и вокруг леса. Кто знает, кто оттуда выскочит... Машины вокруг могут ехать быстрее. Пусть обгоняют, если им надо.

копировать

Господи, ужасы какие-то рассказываете. Пешком-то чего трястись? Вы уверены что вообще хотите водить?

копировать

конечно хочу водить, но страх сковывает.
именно по новому маршруту когда еду.
По району когда выезжаю, только первые 5 минут, у нас выезд из двора проблемный и перекресток нерегулируемый.
На второй день когда поехала, троллейбус так встал на остановке, что мне пришлось к нему чуть не впритык ехать, чтоб не задеть за 2 сплошные. Я хотела вообще не ехать, но сзади Аббибикались все. Пришлось ехать, чуть со страху не умерла. Боялась что колеса мои по 2 сплошным прошли или троллейбус меня не увидит и поедет.
Шея у меня направлена на мой капот, как у удава была. Мужики наверное оборжались, которые за этим наблюдали.

копировать

мало занятий.
я уже 52ч в аш откатала. потом 12ч с частным инструктором.
на права даже еще и не сдавала. рано.
еще учиться и учиться.

а сдавали сами или платили?
как же сдали, если так боитесь?

копировать

я с инструктором брала по 3 часа уроки сразу. С отцом ездили неделю по 4 часа по МКАДУ.
Я через 4 часа за рулем уже устаю сильно. А одна когда выехала, через час устала, как будто я вагоны разгружала всю ночь. Еле припарковалась. Ноги и руки трясутся, как к дому подъеду.
Сама сдала площадку со второго раза, а город только с третьего и то, только по тому, что уже все знаки
наизусть выучила. И могла быстро найти место для парковки.

копировать

3-4 часа это очень много. голова устает и не соображает ничего уже.
пару часов достаточно.
у меня гаи через неделю. было более 50 занятий (100часов) с инструктором. а я так в себе не уверена просто жуть.
боюсь все не так сделать.
а вы еще молодец. одна выезжаете!

копировать

сдали в ГАИ?

копировать

Полгода ездила по району и ближайшим магазинам. Осмелела и потом поехала.

копировать

тююю, всего 10 дней:) постепенно увеличивайте свой привычный маршрут, хоть на пару улиц, выбирайте те, где менее активное движение. Но ездить надо каждый день, если хотите перебороть свой страх.
И больше упражняйтесь как парковаться и разворачиваться. Со временем все придет.
Я даже специально половину своих выходных тратила на вождение, ставила себе задачу доехать из пункта А в пункт В, по карте ориентировалась и ездила, ездила, ездила... Полгорода просто так объездила:D. Но именно на выходные дни, в будни очень много машин и все нервные:)

копировать

Страх уйдёт с приходом уверенности в себе -вот тогда вы и начнёте получать истинное удовольствие от езды,это как в детстве на велосипеде!:))

копировать

да только на велосипеде ездишь там, где нет машин. А тут машины на дороге, даже при движении в правой полосе, я напрягаюсь на трассе. Про полосу разгона вообще молчу, мандаж жуткий. Сегодня ездила по трассе, спокойней мне, когда машин мало и за мной в полосе никого нет.

копировать

Наоборот в потоке легче держаться в своём ряду ориентируясь на скорость потока и реакцию машин!

копировать

да не скажите. Я вот на мокрой дороге держала себе дистанцию, размер 1 машины. Так все равно лезли впереди меня, приходиться следить еще и за соседними рядами. А то многие лезут даже без поворотника, хорошо я хоть прогнозировала действия этих водителей. И успевала притормаживать, еще ведь нужно успеть назад посмотреть. Очень напрягают, такие, кто лезет в твою дистанцию.

копировать

Именно так и приобретается опыт-залог безопасности!

копировать

У всех по разному, я около года тряслась, хотя 6 месяцев с инструктором ездила)

копировать

я в конце декабря на права сдала, погода, сами понимаете, разная была.. а что делать.. садилась и начинала потихоньку ездить.. причем с ребенком.. изо дня в день.. в любую погоду.. в магазин, в д.сад, на работу.. старалась разные маршруты выбирать.. всякое было.. и на перекрестках тупила.. и при подъеме на виадук при плотном движении глохла.. и из рыхлого снега за городом выбиралась.. просить было некого, училась всему сама.. методом проб и ошибок.. даже на заправку когда приехала в первый раз, пришлось просить, чтобы помогли, т.к. не знала даже, что куда вставлять..))
с каждый новым днем практики уверенности становилось все больше.
удачи Вам)) все будет))

копировать

да сегодня у меня было много практики, ниже написала свои отношения с дорогой

копировать

у меня год машина практически стояла, заставляла себя садиться,чтобы не забыть,как ездить. В этом году стала жутко уставать, и машина стала не просто спасением,а вынужденной необходимостью / из серии "плевать я хотела,на все страхи и препятствия"/ села и поехала,чтобы элементарно везде успеть и не упасть к вечеру. Так страх и прошел-)))))

копировать

Все как у всех, пройдет. Нужно просто ездить. Еще где-то прочитала, что женщины быстро растренировываются, поэтому не делайте долгих перерывов, хоть три километра, но каждый день.
Ну и последнее - страх ваш защитник,пока нет автоматизма именно страх вас бережет от опрометчивых поступков на дороге) Успехов, у вас все получится!

копировать

Год занятий с инструктором, точнее я инструкторов меняла. Впервые сама села за руль,когда забирала из салона машину. В этот же день поехала из Москвы в МО регистрировать машину в ГАИ. Страшно было, но немножко. И дальше каждый день ездила на работу, детей на кружки. Перед тем, как сесть за руль немного волновалась, молилась и волнение проходило. Так было где-то недели две. Потом все легче и спокойнее. В январе села за руль, а в июле поехали с мужем в Крым. Я была основным водителем, потому что он на моей машине ехать не хотел, потому что ему она не нравится. Летом (это получается через пол года) страх прошел полностью.

копировать

я даже до Тулы если поеду, то не раньше чем через год.
А в Крыму вообще серпантины, Вы отчаянная.
Я не люблю крутые повороты. Торможу всегда в повороте, чуть ли не до полной остановки, очень боюсь центробежной силы и вылететь с дороги.

копировать

Вам инструктор не рассказал, что тормозить в повороте нельзя? Вам однозначно нужно учиться, иначе так и будете годами бояться.

копировать

я купила себе АКПП, а училась на механике
Думала ничего страшного, если тормозить в повороте на сухой дороге или я не права?

копировать

не правы.

копировать

а что будет если торможу в повороте, дорога ведь сухая?
В АШ нам говорили, что тормозить в повороте нельзя, я думала это к АКПП не относиться, на ней ведь нет сцепления. Мы когда с инструктором подъезжали к повороту, в разрыв направлений дороги, он мне говорил
выжмем сцепление-тормоз и останавливаемся.
А на АКПП я подумала, что нужно просто тормозить.

копировать

занесет жопу, если скорость большая- занесет всю машину. Привыкните тормозить в повороте- зимой занесет так, что мало не покажется
На автомате сцепление автоматическое, и оно есть

копировать

а если скорость маленькая 5-10 км в час, занесет зимой на повороте? У нас есть извилистая такая дорога с крутыми поворотами, очень я ее не люблю. Торможу до поворота и на маленькой скорости прохожу само закругление, но с нулевым газом. Боюсь чуть газ добавлять, и улететь в поребрик. А на АКПП я читала, что нужно проходить само закругление, с малым газом, а не с нулевым.

копировать

Не правы. Сбрасывать скорость до нужной только до поворота.

копировать

да я сбрасывала до поворота, только дорога с крутыми поворотами и я притормаживала чуть еще в самом повороте. Но руль уже не подкручивала. Очень мне не понравилась дорога с крутыми закруглениями. Больше не поеду там. А какая должна быть скорость в самом повороте, например когда я со средней полосы, должна перестроиться на выделенную полосу и повернуть? Разрыв там есть 30 метров примерно, очень боюсь не вписаться в поворот. На МКАДЕ я справа уже всегда, а тут такой маневр нужно сделать со средней. Перестроиться и уйти под мост.

копировать

Если не чувствуете машину, сбрасывайте до минимума и при каждом последующем повороте прибавляйте по чуть-чуть.

копировать

Вот я так прохожу повороты на АКПП, правильно?
Я прекращаю тормозить в "зона конца замедления"и добавляю чуть газку. Чтоб не было нулевого газа.



"Замедление и подготовка к повороту

Первый этап - это замедление перед поворотом. Вы едете по прямой на высокой скорости и видите перед собой приближающийся поворот. И в определенный момент вы должны убрать ногу с педали газа. При этом необходимо резко убавить газ – убрать все 100% - и начать тормозить. Этот момент называется точкой начала торможения. Очень важно, чтобы между моментом резкого сброса газа и началом торможения не было паузы. Частая ошибка неопытных водителей – элемент прокатывания: они сбрасывают газ, а тормозить начинают, например, через 50 метров или через секунду. Из-за этого происходит большая потеря во времени. Необходимо сразу после сброса 100% газа нажать на тормоз. При прохождении поворота на сухом асфальте на современных автомобилях надо нажимать на тормоз сразу с большим усилием - для того, чтобы использовать весь потенциал тормозной системы; кроме того, это важно для автомобилей с АБС. По мере приближения к повороту тормозное усилие, напротив, должно ниспадать. Еще одна ошибка многих водителей заключается в том, что они тормозят сначала с небольшим усилием на педаль, а потом, когда поворот уже приближается, тормозят в пол. По мере приближения к повороту интенсивность торможения постепенно должна достигнуть 100%. И в момент приближения к точке начала поворота необходимо, наоборот, чуть-чуть ослабить тормозное усилие. Также распространенной ошибкой является ситуация, когда в конце стадии торможения водитель, видя, что до поворота остается еще некоторое расстояние, и считая, что скорость достаточна для вхождения в поворот, перестает тормозить. В момент торможения создается дополнительная нагрузка на пятна контакта, автомобиль прижимается к асфальту и приобретает дополнительное сцепление с дорогой. Если до поворота остается еще какое-то расстояние, но вы уже убрали ногу с педали тормоза, а поворачивать еще не начали, к моменту начала поворота машина как бы распрямится на пружинах и колесах, и поворот не будет эффективен - скорее всего, колеса потеряют дополнительную прижимную силу и будут проскальзывать. Решение данной проблемы заключается в том, что при следующем прохождении поворота надо так сдвинуть точку торможения поворота, чтобы вы начали поворачивать в момент ухода с педали тормоза, когда машина еще прижата к асфальту."

копировать

Газ прибавляйте лучше после прохождения апекса.
И зона конца замедления очень условна. Лучше не прижиматься в этом месте к обочине, как на картинке, но и не забирать слишком сильно влево, чтобы не столкнуться со встречной машиной. Присмотритесь к колее на подобных участках, увидите траекторию поворота остальных водителей.

копировать

да я так близко не подъезда, боюсь колесом на бордюр запрыгнуть. Я видела, как машина одна не вписалась в поворот и была авария. Теперь я это поворот очень боюсь.
Я газ и прибавляю после апекса. А до апекса иду с малым газом.

копировать

Тормозить или не тормозить в повороте зависит от типа привода (задний-передний), а не коробки (автомат-механика). На переднем при обычной гражданской езде тормоз до поворота, поворот проходится на минимальном газе, но не совсем без газа, на выходе из поворота газ.

копировать

Я на АКПП и на заднем приводе часто прохожу повороты именно на тормозе. Газ нажимаю только уже на выходе из поворота. Никуда меня не выкидывает, выкидывает наоборот, если скорость прохождения поворота была чрезмерна. Даже тогда торможение помогает стабилизировать автомобиль.

Насчет скорости прохождения поворотов - обычно для такого, как на рисунке это +-40 км/ч, на бОльшей скорости вас снесет.

копировать

Да мне с главной дороги нужно свернуть на второстепенную, направо, там у меня скорость уже 2-5 км и все равно очень боюсь, видела как зимой машина не вписалась в этот поворот, и была авария. У меня переднеприводная машина АКПП. Я прохожу чуть с газом, чтоб не было нулевого и потом просто газ. Я больше 85 км не буду ездить в течении года, и только днем.

копировать

5км/ч - это скорость пешехода. Никуда вас на ней не занесет, даже на льду с летней резиной.

копировать

Потому и не выкидывает на тормозе, что задний :) У девушки передний, ей тормоз в повороте лучше не трогать.
Для такого как на рисунке и 40 кмк многовато.

копировать

Мне все-таки интересно, в чем принципиальная разница в использовании тормоза на заднем и переднем приводе. Там и там нога на тормозе, и там, и там тормоза блокируют в основном передние колеса и частично задние. Если газ при этом не нажимается, в чем принципиальная разница?

копировать

Разница наверное в том что в одном случае заблокированные передние колёса ведущие, а в другом нет? :) На практике разница ощутимая. Кстати, полностью бросать газ в повороте на переднем приводе тоже не рекомендуется.

копировать

Ну так на тормозе задние колеса на заднем приводе тоже вроде как не при делах, на них газ-то не подается.

копировать

Я не пойму, ты пытаешься доказать что на разных типах привода разницы в управлении, в том числе и в поворотах, никакой? Ну так это не так.

копировать

Нет, речь только о поворотах. Вот, что нашла:

"Наиболее ощутимо разница приводов прослеживается в поворотах, если режим движения приближается к экстремальному по скорости или коэффициенту сцепления шин с дорогой. Пока скорость минимальна, а сцепление максимальное – поведение автомобилей практически не отличается, как не отличается и техника управления."

копировать

Когда скорость минимальна, а сцепление с дорогой максимальное, никто из поворотов и не вылетает. А вот когда сцепление ухудшается, так и поведение сразу начинает отличаться.

копировать

Мы же говорим о прохождении поворотов на тормозе - то есть, скорость снижается в этом случае до минимальной как-раз. Никто же не обсуждает тут скоростной способ прохождения поворотов в скольжении. Речь как-раз о том, чтобы не допустить это скольжение. Я думаю, способ использования тормоза в этом случае одинаков на всех приводах и опасность его использования преувеличена. Как та байка, что нельзя тормозить на льду.

копировать

Скорость должна быть снижена до минимальной, точнее, оптимальной, ДО поворота. А если она снижается в процессе поворота + на переднем приводе + при плохом сцеплении с дорогой, то потом мы наблюдаем мятые отбойники. Ник, ты меня удивляешь иногда, чесслово. Ты вообще ездила на переднем приводе? Некоторые переднеприводные машины болтаются даже при торможении на скользкой дороге на прямой, зад обгоняет перед, что уж говорить о повороте.

Повороты в управляемом скольжении - это настолько другая песня, что непонятно зачем ты вообще о них сейчас вспомнила.

копировать

" А если она снижается в процессе поворота + на переднем приводе + при плохом сцеплении с дорогой" - сколько я не читаю сейчас в Инете, нет однозначного запрета на торможение даже не переднеприводных.

" В самом повороте тормозить можно, вопреки сложившемуся мнению, более того скажу, что на автомобилях оснащенных, сейчас практически все автомобили, даже отечественного производства оснащены системой ABS, можно тормозить. Другое дело, что да это приведет несколько к нестабильности, машина начнет смещаться куда-нибудь, может поскользнуться, но она будет оставаться примерно в пределах отведенной траектории."

"Некоторые переднеприводные машины болтаются даже при торможении на скользкой дороге на прямой, что уж говорить о повороте." - ключевое слово тут все же "скользкая", кмк.

копировать

Дык оно всю дорогу ключевое. Никто не утверждает что любое торможение в повороте непременно приведет к вылету, но приобретённые и закрепленные на сухой дороге привычки могут выйти боком на скользкой. А чтобы дорога стала скользкой достаточно и дождя например, даже заморозков дожидаться не обязательно, и то, что позволят сухая дорога и хорошая резина, может не пройти с мокрой дорогой и не очень хорошей резиной. Плюс бывают особенности подвески, плюс еще какие-то факторы...

По второму абзацу — это мнение профессионала судя по всему. А теперь представим зеленого новичка у которого машина внезапно начала «поскальзываться и смещаться» в повороте :) Многие, как думаешь, не начнут дергать рулем?

копировать

У меня машина старая, переднеприводная, без АБС. Мне нельзя тормозить в повороте?

копировать

... вам тогда для начала поездить с кем-то знающим, хоть с инструктором... Я с мужем первое время ездила, он на меня успокаивающе и ободряюще действовал.

копировать

инструктору я уже не интересна, ездили молча 2 занятия, после получения мной прав. Мне это не нужно. Мне нужно комментарии, за мои деньги.

копировать

Найдите другого, комментирующего.

копировать

Пройдет. Я с августа прошлого года за рулем в центр Москвы еще не совалась. ))) была там пару раз с рядом сидящим мужем и то накосячила, правда без последствий. Но узких улочек, забитых парковок, трудных ситуаций с разьездом на узкой проезжей части не боюсь уже. Когда подрезают тоже реагирую спокойно. Ну всякие ситуации уже бывали неприятные, стараюсь не нервничать.

копировать

И не суйтесь, тут и без вас чайников полно, не проехать уже.

копировать

Сами то родились наверное с педалями ?

копировать

Ну вообще да. Если говорить о моем рождении, как о рождении нового водителя в нашем городе - то я родилась сразу с педалями.

Я тут живу, в центре. Поэтому и училась тут, и езжу тут, с первого дня. Так что если она аж с августа все ездит по своему Бирюлево, то лучше ей там и продолжать ездить. Это крайне запущенный случай. Уж скоро год как она там "ездит", и все еще чайник. Тут и так пробки увеличились и приходом весны и выползанием таких кофейников.

копировать

Дай бог вам не встретится в жизни с такой позицией в чем нибудь другом, что не удастся сразу, а потребует определенных моральных ,психологических и физических затрат. А вообще - гордится тем, что дано от рождения - глупо. Еще глупее ,имхо, презирать тех, у кого данного таланта нет.

копировать

А я не горжусь. Я просто считаю этот навык не таким суперсложным, чтобы и за год не суметь освоить. Это, извините, уже клиника. Даже здесь, на этом форуме, редко таких встретишь. В водители, как мы знаем, идут не супергении и суперталанты, или выдающиеся своими физическими и психическими возможностями люди. Про мишку на велосипеде даже и напоминать уже лень. Он, между прочим, вообще не человек.

Я же не говорю ей бросать. Пусть ездит, только у себя, вокруг дома:-D

копировать

очень часто бывает так, что именно какое то занятие человеку не дается. Я вот, например - топографический кретин. И сколько бы я не учила местность и карту - я все равно пойду/поеду не туда. Я выхожу из магазина и иду в другую сторону. Могу заблудится в трех соснах. И это несмотря на то, что в детстве я занималась спортивным ориентированием три!!! года. Других косяков нет :))) Это как пример. Бывает ,что человеку тяжело дается именно вождение, а водить, к примеру - надо. Она освоит на самом деле, просто не так быстро как остальные.

копировать

и как ты ездишь?

копировать

Хреново :)) Что касается самого вождения - то нормально, на мой взгляд. А вот территорию осваиваю подолгу. На незнакомой местности впадаю в кому :)))))

копировать

:-)

копировать

Угу, мне плохо даются языки, понадобилось выучить английский, алфавит я все-таки заучила, а преподавателя нанимать не хочу, подожду, пока он сам освоится :) Мне ж просто надо больше времени, чем другим ;)

копировать

не знаете людей, которые и репетиторов нанимают и на языковые курсы ходят и в средУ погружаются, а выучить толком язык все равно не могут??

копировать

Если и нанимают, и ходят, и погружаются, то в итоге они могут объясниться на любые необходимые им темы так чтобы их поняли, а они поняли ответ. В автомобильных терминах это = спокойно доставить себя из точки А в точку Б, даже если эта точка в центре/на МКАДе/куда там еще обычно боятся ездить, по дороге не создав аварийных ситуаций и не получив инфаркт микарда вот такой рубец, а на финише запарковавшись хоть и с третьего раза, но ровно и никого не закрыв. Для этого нужны какие-то сверхталанты, вы считаете? :)

копировать

не сверх таланты, конечно :) Но определенные качества моторики, физики и способности быстро соображать - да.

копировать

Можно не бросать? Спасибо! ))))

копировать

От рождения даны цвет глаз и форма ушей, а вождение - это просто навык который приобретается в процессе обучения. Просто кому-то этого обучения надо больше. Как верно заметили выше, даже медведя можно выучить ездить на велосипеде, а ему это на порядок труднее чем человеку.
А презирают не за отсутствие талантов, а за нежелание сделать над собой усилие и выучиться таки нормально. Мне например тоже кажутся какими-то недоводителями люди которые "не умеют ездить в центр" или "умеют только по району".

копировать

то есть вам от рождения только уши и глаза даны? Не верью (с) )))) Ибо у каждого человека есть какие то "таланты" или хотя бы способности к чему либо. У вас вот, к примеру - категоричность явно из талантов ;)

копировать

Вы хотели бы прочитать в этой теме полный список атрибутов, выдаваемых человеку при рождении, в моем изложении? Уверена, медицинская энциклопедия справится лучше :))

Почему вообще пошла речь про какие-то таланты, и почему именно не менее чем таланты так необходимы для обычного гражданского вождения машины? Можно подумать, в центр пускают тока после прохождения проверки на талантометре, а остальных заворачивают ;) Для обычной спокойной езды по городу нужны только качественно отработанные навыки и ничего больше. Автомобильные таланты демонстрируются на треках и автошоу.

копировать

Частично соглашусь. Но все же есть такие понятия, как "дано" и "не дано", конечно это не таланты, но кто то более быстро осваивает вождение, кто то медленнее, это факт.

копировать

Так это просто быстрее и медленнее, но результат-то в итоге одинаковый. Таланты рулят когда что-то надо освоить или очень быстро, или очень хорошо - тогда да, без способностей никак. А если надо просто достичь обычного среднего уровня, чтоб хоть без огонька, но и без проблем, можно обойтись и без талантов со способностями, просто учиться дольше и интенсивнее. Проблема-то только в том что дольше и интенсивнее не хотят, и претензии именно к тому что не хотят до среднего без проблем, а хотят кое-как, но чтобы окружающие при этом входили в положение и проявляли понимание.

копировать

Живите спокойно, пока я не буду уверена на 100% , я не сунусь ))))

копировать

расскажите про неприятные ситуации с новичком, что нам опасаться на дороге и избегать этого

копировать

Самая неприятная, от которой меня пробил холодный пот, когда на скорости, как вкопанная перед мной встала машина. Но поскольку я новичок, я держала дистанцию и у меня бала возможность понять, что резко тормозить никак - сзади очень близко едет не новичок и дистанцию не соблюдает. Справа несутся машины, а слева догоняет КАМАЗ. Но слава всем Ангелам КАМАЗист сидит высоко и оценил правильно ситуацию, ушел левее дав так образом мне возможность перестроиться в его полосу.

копировать

а куда КАМАЗ уходил левее на встречку?
И какая скорость была у Вас? Я если мне на "хвост" садятся, я на скорости нажимаю чуть педаль тормоза, чтоб загорелись стоп сигналы и "хвост" сразу обгоняет. Вы так не делаете? Так делают все "проффи". Это же язык водителей, отвали и держи дистанцию.

копировать

Дело было на Киевке, я ехала во втором правом. КАМАЗ в среднем. Ушел он во второй левый ряд. Киевка летела, поэтому скорость у меня была 100-110 км.
Нет, так я не делаю.

копировать

Это очень индивидуально. У меня был страх первое время, не помню точно сколько, может быть, первый месяц. Но я никогда не ограничивалась поездками только по району. Сдав на права ( сдавала сама, без денег) , взяв 60 часов практики , спокойно поехала с подругой в сокольники на выставку. ( из крылатского) . Конечно, немного волновалась, но в целом все прошло очень хорошо. Далее каждый день куда-то ездила , и по Москве, и по МКАД . Предпочитала ездить сама, чтобы рассчитывать только на свои силы. Бывали конечно косяки, проезжала нужные повороты, но карта и навигатор- наше все! Автор, не бойтесь выезжать в город, можно начинать утром в выходной день , когда меньше машин и постепенно привыкнете. Удачи!!!

копировать

а сейчас на праздники, как думаете машин будем мало?
Я смотрю только на дорогу! По сторонам, там где магазины или заправки я уже не вижу, т.е. на обочину быстро смотрю, там где могут быть пешеходы. А сказать, по какой улице и возле какого дома я еду, не могу.
Свой район я знаю, в вот выехать из него боюсь! Очень боюсь пропустить, то что впереди меня на дороге, смотря по сторонам. Поэтому у меня все внимание, пока только на дорогу!

копировать

У меня так получилось,что я купила квартиру на юго-западе,а переезжать надо было с северо-востока,а работа в центре.И вариантов никаких-поэтому пришлось сесть и ехать-перевозить вещи,возить детей в школу и себя на работу,поэтому и по МКАДу и через центр-выбора не было-НАДО и все!У меня был очень хороший инструктор-с первого урока я ездила по городу-поэтому к сдачи экзамена страха уже как-то и не было!По- началу навигатор спасал,но в основном ,конечно,карты.И далеко не всегда мы с навигатором совпадали в маршруте!Я его иногда возжу с собой,когда еду по незнакомому адресу, на всякий случай!но стараюсь без него-смотрю карту,и обязательно смотрю все указатели и разметки на дороге-очень выручает в незнакомом месте.а ездить надо больше и одной-только так!!!УДАЧИ!

копировать

да вот у Вас выбора не было, поэтому и поехали. Я то переезжать пока не собираюсь, езжу только по району. На МКАД одна пока боюсь ехать. Хоть и надо уже ехать. В ашан ездила своим ходом, на автобусе, на машине так и не решилась.

копировать

Когда одна на бензоколонку доехала :)
С инструктором 3 часа по дворам - парковка и проезды между помоек и чужих машин, потом по району.
Потом инструктор заболел :( бензина ноль. Чек с заправки висел на холодильнике как медаль. Больше я инструктору не звонила. Раз 5 приезжал ко мне. (Права 10 лет лежали на полке) пока муж не уехал на месяц из города.
Мне форум наш помог - "ездий кажд. день - даже в магазин, или вокруг квартала" :)

копировать

я сегодня тоже первый раз на заправку заехала, правда чек не взяла, хорошо хоть сдачу не забыла. Ниже написала свои ощущения.

копировать

уже более уверенно чувствую себя на дороге. Перестала нервничать. Сегодня было страшно сдавать задом, пропускала газель на узкой дороге. Первый раз пропускала. Потом когда сама поехала, боялась в забор въехать, у меня Автоматическая коробка. Страшно газ нажимать и впечататься в забор было, 30 см до него было.
Маневр на нерегулируемом перекрестке не смогла сделать, пришлось ехать вперед, где машин поменьше. А то едут машины со всех направлений! Мне нужно было развернуться налево в обратном направлении с прилегающей территории, выезжали.
Ах да, еще сегодня первый раз на заправке была. Очень страшно было подъезжать к бензоколонке, там машина еще одна стояла, первый раз так подъехала. Очень очень страшно. И подъезд и выезд от заправке ужасный, дорога очень узкая и на одной полосе ямы приличные.