Как и где ставить кондей на нулёвый Дастер?

копировать

Покупаю переднеприводный Дастер в минимальной комплектации-без кондея и стеклоподъемников-электро. Кто ставил эти вещи себе в машину, поделитесь соображениями, почём это сейчас, и где норм сделают?

копировать

Купите такую же или похожу комплектацию с кондеем. Дешевле выйдет.

копировать

Поставлю вопрос иначе-эти фишки в виде доводчиков стекол и кондея лучше ставить у официалов, или лучше и дешевле ехать в сервис "за углом"? там мне ничё не "уделают"? каско делать не буду, так что у меня "богатый выбор"и условиями ремонтов не связана.))ну люди, ну напишите, куда податься с этим вопросом.

копировать

Разве у Вас есть выбор? Машин ж на гарантии. А делать на стороне - это однозначная потеря гарантии.
Забить на гарантию ради кондея и электропакета - огромная глупость, ИМХО

копировать

А если я на даче за 400км от города сломаюсь, мне ж там официалы не помогут(а такое уже было), придется ехать в ближ.обл.центр и ремонтироваться. Сколько примерно в официалке установить кондей и доводчики стОит? ну на вскидку хотя бы. Салон хочет втюхать полнопривод, зато с кондеем и доводчиками и на 120 штук дороже.

копировать

Со стеклоподьемниками можно сдаться любому электрику, у которого из кармана бутылка не торчит, напортачить там сложно. А вот кондиционер это эпопея неслабая и не бюджетная. Он состоит из кучи деталей, которые пока существуют только в оригинальном исполнении, а значит дорогие. Их надо смонтировать, серьезно разобрав как салон, так и передок машины. Надо снять торпедо, снять печку всборе и вместо нее поставить печку с испарителем, собрать торпедо обратно. Одна только операция снять -поставить торпедо стоит порядка 400 баксов, там работы на полный день, со снятием руля, подушек, вала, жгута проводки... Я бы не стал покупать машину с доустановленным кондиционером, уж очень много тонкостей в правильной прокладке алюминиевых трубок. Достаточно где то трубочке перетереться и все, фреон вышел и он не работает.

копировать

Почему официалы не помогут? Я конечно не знаю как у рено, но у других марок по всей РФ/миру гарантия и помощь в том числе. А уж официалы рено наверно в любом областном центре есть.
А вот поставленный черти где когндей это почти 100% шанс, что что-то будет не так и Вы сломаетесь. А у офциалов стоить поставить будет столько же, сколько купить сразу машину с завода с кондеем.

копировать

А вот поставленный черти где когндей это почти 100% шанс, что что-то будет не так и Вы сломаетесь.

+++ Вы серьезно думаете, что у официалов прямые руки, а у неофициалов кривые?:-)

А у офциалов стоить поставить будет столько же, сколько купить сразу машину с завода с кондеем.

+++ Да щаз. На стоимость полного набора запчастей, из которого можно собрать автомобиль, даже без учета работы, можно купить 2-3 уже собранных.

копировать

Я серьезно думаю что официалы лучше знают "свою" марку, шансов накосячить меньше, а не так как ашот-сервисы-универсалы, которые и москвич 2141 починят, и бмв)

А про стоимость я образно написала))) я не знаю ни одного человека, которому в голову приходило купить авто без кондея, а потом его доставить, но по некоторым знаниям о ценах на ремонт кондея можно смело было сделать вывод о том что купить с кондеем как минимум столько же стоит, а оказывается даже дешевле)))

копировать

Ну если знаете только ОД и "Ашот-сервисы", тогда, конечно, лучше официалы, как меньшее из зол:-)

Образно про стоимость – это прикольно, конечно, только при необразном подходе разница будет в разы. Операция становится полностью бессмысленной с финансовой точки зрения.

копировать

В любом самом задрипаном областном центре есть официалы такой бюджетной марки, как Рено. Закажите себе машину нужной комплектации, это элементарная процедура, только подождать придется. Идея поставить кондиционер где-то еще, даже непосредственно в салоне, а не заводе - бредовая изначально.