Кашкай или Ноут - покупка новой. Ряд вопросов
Выбираю из двух машин (было три, Степвей в результате отмела;)) Часть суммы будет по любому в кредит, поэтому пытаюсь понять, что мне нужно - надо ли переплачивать за "хочу мафынку" и ГЛАВНОЕ, не смейтесь, когла покупать;)
ДАНО. Мама и двое детей четырех лет. Машина пользуется до садика и обратно каждый день (5 минут), летом на дачу каждые выходные (без вывоза половины квартиры, а только к детям;)), раз в две недели в Метро или Ашан, по выходным зимой поездки по городу, раз в году летом путешествие в том же составе в один из городов Золотого кольца. Покупать буду механику - у меня необъяснимое категорическое непринятие автомата почему-то, поэтому его даже не рассматриваю;), хотя и не водила никогда. Поэтому ограничиться ли мне хорошей и полной комплектацией ноута или минимальной на кашкае? И еще вопрлс, когда нет ажиотажа, основные скидки и пооч. у официальных дилеров (сезон имеется в виду). Спасибо за ответы.
как может быть неприятие автомата, если вы даже не пробовали.
попробуйте пол часика поездить и о механике вспоминать не захотите...
я водила и то и другре - ненавижу акпп, неудобно мне:) и много таких знаю, из механического паноптикума;). Меня сейчас все тоже на акпп уговаривают, я упираюсь, как девственница в первую брачную ночь
криво выразилась. Ездила на родительских машинах - у них только автоматы, имела в виду, что в постоянном пользовании у меня автомата не было. Я: а. раздражает ощущение, что машина меня везет с моим минимальным участием, до зубовного скрежета. б. мне дико мешают освободившиеся руки и ноги. Короче, Я НЕ ИСПЫТЫВАЮ УДОБСТВА И КОМФОРТА от вождения автомата. Это как кто-то любит арбуз, а кто-то свиной хрящик. Дело вкуса. И покажите мне, плиз, где я просила совета по коробке передач, что-то не вижу;)
из этих двух я бы кашкай взяла полный привод... повыше помассивнее
если путешествуете и встречаете легкое бездорожье то оцените преимущество... да даже зимой по заснеженным дворам и бордюрам скакать...
Полноприводный кашкай получится много дороже даже самой навороченной комплектации енота. Но если есть финансовая возможность - то я за полноприводный кашкай. Зимой пригодится, даже не выезжая их города:-)
Сама уже скоро год езжу на еноте 1,6 МКПП (тоже не оч лю автомат;-)) в комплектации комфорт. Хотела купить лакшери, но её надо было ждать около месяца, а я, естественно, не могла:-) Теперь, конечно слегка жалею, что не долждалась. Хотя не хватает мне для полного человеческого ЩЩастья только задних стеклоподъёмников, а всякие электроприводы - подогревы там и так есть. Машиной довольна как слон:-) Так что в принципе рекомендую-)
вот и хочу Мкпп 1.6 лакшери. Я не гордая - подожу;):);) Про невыезжая из города.. ну может быть, но ПП это уже больше 100 к в кредит брать, а я не хочу - с кредитом больше года связываться - у меня много идей;)
А я ваще принципиальный противник кредитов:-)Потому как меня периодически накрывает неуёмная тяга к смене авто:-D
Я без машины месяц бы не выжила...:-)
а, ну я тоже не особо, но накоплений автошных хватит на названную модель ровно без 100'к, 100 к я выплачу за 3 месяца, больше уже за год, не хочу;)
Как бывший владелец ноута в комплектации комфорт -сразу скажу-только не его.Купили мы его в 2011 году,до него у нас был фольц и шкода,главный минус в ноуте для нас это был кондиционер-он реально отвратительно охлаждает,у нас тоже двое детей и летом если спереди еще хоть как то терпимо,у детей сзади был ад просто,так же и зимой-в машине просто охреневали ,особенно дети от холода,кто бы чтобы тут не писал,что типа ноут офигительная тачка-я вам искренне советую на эту главную деталь обратить внимание,и еще,у ноута очень жеская подвеска,я лично никогда сзади не ездила,и не понималоа почему дети жалуются,что когда едешь по неровной дороге попу больно,но перед тем как его продать давелось и мне поездить сзади-вот тогда я поняла о чем о ни-там реально трясет и очень жетско сидеть,потряхивает прилично,на полицейских слегка подкидывает,но крайне неприятно и да,больно заду.
Мы продали ноут и очень счастливы,опять купили шкоду,комфорт для нас лично превыше всего ,а сидеть и потеть или мерзнуть в машине это не для нас.
Как работает ноут с климатом-честно не знаю.
Слышала много нареканий на ноутовский кондер. Могет, в более старых моделях.. Или это мне так повезло....Морозит тока в путь, в т.ч. и дитё на заднем сидении. Даже стараюсь не включать, бо горлом слаба...;-)
На отопительную систему тоже зимой не жаловалась..:-)
Ноут.
А как работник автосалона(правда, других марок), а вам скажу- большие скидки - в конце года, в январе ещё немного. не слишком большую можно получить в конце месяца, буквально забрав 30-го числа, т.к. план надо делать и под это дуло можно выклянчить скидку) Февраль-март - тухлые месяцы продаж, тоже будут рады покупателям.
Я с октября на полноприводном кашкае езжу (покупали б/у), сначала тииду хотела, но муж уперся и говорит или кашкай или ничего, я зимой с работы через весь город не буду лететь тебя откапывать, когда застрянешь. Как он был прав, особенно учитывая нынешнюю многоснежную зиму. Я ни разу не застряла ни в одном сугробе, я ни разу не откапывала машину. Убирала снег только с корпуса и то стряхивала его прямо вниз, а потом просто садилась и выезжала через этот снежный "валик". Правда, машинка гремучая какая-то и жестковатая, но по проходимости она молодец.
Переехать через сугробик снега, стряхнутого с машины — это проходимость и для этого нужен полный привод? :)
вы в этом году в Москве снегопады видели? :) http://www.youtube.com/watch?v=R6a8w81qP1M
и это еще зима не наступила :) (напоминаю, клиренс у Жигулей 18 см)
Я в Москве живу и езжу каждый день, и минувшая зима у меня далеко не первая :) Вы не описали ничего что требовало бы больше проходимости, чем у переднеприводного седана с клиренсом 160, например.
у нас во дворах после чистки машин многие тронутся с места то не могли, не то что валик преодолеть... особенно пыжились владельце мерсов и бвм... заднеприводных короче...
Задний привод это другая песня.
А что там за непреодолимый валик может образоваться при чистке машины? Разве что если машина вообще ни разу не чистилась за всю зиму... :)
не все дворы регулярно чистят зимой)) поэтому порой даже лишние см снега стряхнутые с машины + нечищеный двор могут такой валик образовать))
этой зимой я частенько парковалась во дворе на полном приводе, иначе никак
остальные выходили с лопатками и расчищали себе местечко (опять же расчищенный снег сваливая под другие машины)
Автор ветки про нечищеные дворы не упоминала, только «Убирала снег только с корпуса и то стряхивала его прямо вниз». Вот я и несколько озадачилась — а куда его еще можно стряхнуть? И какое отношение метод стряхивания имеет к проходимости :)
ну как я уже говорила многое и от водителя зависит)) если бездумно жать на педали то можно и на ровном месте забуксовать))
Автор ветки я. Я не в Москве, в ближайшем Подмосковье, не знаю, как чистят дороги в Москве, а у нас так: стоят машины припаркованные, проходит трактор, чистит еле-еле дорожки, при этом снег раскидывается по бокам от трактора, ложится "валиком" перед капотами машин, а учитывая нынешнюю зиму, низкие машины оказываются закопанными по капот. Без лопат никак. Я с машины стряхивала снег не только по бокам, но и с капота вперед, снег падал перед машиной, добавляя высоты "валику" от трактора. Впереди перед машиной я ничего не разгребала, тем более лопатой, а садилась и выезжала. В то время как водители седанов даже не пытались оставить машину на нашей парковке, они бы туда просто не залезли. Ну или раскапывали предварительно себе место лопатой.
Что я хочу сказать, спросили про кашкай, я рассказала про кашкай. У меня у подруг и Тойота рав 4 и фольксваген тигуан, они тоже не застревали.
А еще у нас на дачу дорогу раскурочили КАМАЗы со стройки, так что сейчас высокий кашкай - просто спасение.
Да, места сзади в еноте много. Не поспоришь. А вот застревала я на нём нынешней зимой дважды, и очень конкретно. Причём в таких местах, где гетц проходил на ура;-)
не хочу вас обижать но в застреваниях еще многое зависит от водителя, шин и т.д.
я как то и на полном приводе умудрилась забуксовать... муж потом пару советов дал и все на ура... просто опыта не было...
Я вот тоже не шины грешу, ибо в прошлые, тоже снежные зимы, на других машинах и другой резине не буксовала.
Машина - Ноут, шины - липучка Данлоп. Этой зимой ездила по всем этим жутким снегопадам, не застряла ни разу, ни в одном дворе. Но! Если надо выгребаться из сугроба, то начинаю движение с D1, а не просто D(автомат). На простом D могу забуксовать запросто.