Киа Пиканто. Отзывы.
У меня не КИА и не Пиканто:). И мне лично все равно какое авто у девушки будет первым. Равно как и вторым... Да хоть майбах покупайте:) Это же ваш выбор и ваш автомобиль. Мы не в курсе, какие у вас потребности и возможности.
А так, главное, чтоб он был красненьким:) традиционно так:)
Все поняли, что автор не так выразилась, но все же, ее вопрос понятен! А ваш пост выглядит противно. Попытались отточить на авторе свой не очень хороший юмор. :) Про красную машинку не смешно уже последние пару лет. Я думала, что только Офф все тужится, а оказывается еще есть люди.
да на еве как и во многом хорошо работает правило 80 на 20, 80 процентов людей заходит что-нить брякнуть не по делу, или еще и подзадеть обидно, и только 20% людей что то высказывают по существу.
Ну, у меня лично МКМ:). и да, интим-магазин и невролога я посещаю регулярно. В первом случае - разнообразие семейной жизни, люблю устраивать сюрпризы, а во втором - ежегодные медосмотры мне положены по закону. бесплатно:) грех не воспользоваться.
Пиканту рулю почти 1,5 года года, машинка класс (2012 года в максимальной комплектации). Ездили на ней в Минск и на другие дальние расстояния. Разгоняется спокойно до 160км/ч. Куча приятностей в виде подогрева руля, полного комплекта безопасности ( 6 подушек шторки всякие надувные активные подголовники abs esp isofix итд). Очень маневренная, хорошо рвет с места,шустрая , везде пролезает и паркуется. Все знакомые кто пробовал удивлялись ее шустрости.
Последним ее плюсом оказалось как повела себя в довольно серьезной аварии, столкновение практически в лобовуху ( машина вылетела со встречки) в машине были 2 детей ( в автокреслах) и 2 взрослых, все отделались испугом хотя дети даже толком и не поняли, машина разбита в тотал. Но мы не пострадали.
Из минусов: мало места, то есть реально людей взрослых перевозили сзади не раз но комфортно они чувствовать себя вряд ли будут. Маленький багажник , хотя 5 больших пакета ашан влезали спокойно. Еще минус наверное самый ощутимый это слабенький кондей ( у нас был климат контроль), машину с трудом охлаждает в ней реально бензин на глазах уже убывает а жарко ужасно, и зимой так же фигово греет, это вроде бы не чувствуешь пока не попробуешь другую машину как в них, ах да и еще - довольно много кушает бензина по сравнению с тем что о ней заявлено - городе сейчас летом с кондеем около 11-12 литров, зимой по городу около 14-16 литров. А так в целом в своем классе и ценовом пределе с ней мало что сравнится. Сейчас уже правда смотрю машину побольше. Сейчас управляю опелем астрой и понимаю что размер имеет значение особенно если есть дети собаки и пр. Да и все же в аварии страшно что она маленькая и легкая соотно мнется сильней и лучше.)
вопрос поставлен странно... машину подбирают обычно не по половому признаку, а для конкретныx целей и эксплуатации
Конечно , авто подбирают не по половому признаку. Но , согласитесь, для женщины-новичка немаловажна напр. маневринность машины , габариты и пр. Не каждый на "автобусе" сразу может ездить.
Не говоря уж о том, что автобусы бывают очень даже маневренные :)
сама себя не узнаю... Это я, да при моей любви к автомалышкам :D
Автор, забудьте о половой принадлежности. На дороге вы - водитель, а не девушка, барышня, женщина. Чем скорее вы это поймете, тем проще и безопаснее будет ваша водительская жизнь
Угу, моя подруга-фактический новичок с гораздо бОльшим удовольствием ездит на БЧД, чем на МКМ (то и другое — буквально :)), говорит, на большой ей гораздо удобнее и лучше видно, и парковаться проще.
Можно я, яяяяяя? [подпрыгивая на месте] :)
Это когда маленькая и узкая машинка прошмыгивает в такие щели и дыры, куда большая и широкая не влезет. У особо шилопопистых граждан случается такая тяга быстро-быстро проскользнуть в образовавшуюся щель где-нибудь в медленном желе, пока другие граждане не успели сдвинуться и щель прикрыть. Небезопасно.
Самые юркие велосипеды, наверное... ну или самокаты :)
Юркость мотоциклистов частенько заканчивается плохо.
Но вообще юркость - она в голове скорее... Хотя себя на этом ловила, честно
Можно. Но.
[зануда он]
Юркость на Еве преподносится, как некая характеристика автомобиля, а следовательно может быть измерена в метрах, килограммах или еще каких-либо единицах.
К настоящему моменту удалось доподлинно установить следующее:
1. Юркость присуща маленьким машинкам.
2. Тигры не едят мед Маленький радиус разворота – не юркость. Доказательство: у Hyundai Getz радиус разворота больше, чем у Lexus GS, следовательно последний юрчее первого, а этого быть не может в силу невыполнения п.1.
3. Тигры не лазят по деревьям Способность пролезать в узкие щели – не юркость. Доказательство. Говоря объективно, тут все зависит от габаритной ширины автомобиля, а эта характеристика, как ни удивительно, мало отличается у маленьких и больших легковых автомобилей. Субъективно же в деле пролезания в щели как раз у больших машин проблем наблюдается меньше. Этому есть простое объяснение, почему-то неочевидное многим.
4. Споосбность "вышивать" между рядами – не юркость. Доказательство. Тут важнейшую рояль играет мощный мотор, какового в маленьких машинках нет. Опять получается, что большие юрчее.
5. Способность парковаться в ограниченном пространстве – не юркость. Единственное логичное объяснение. Ведь тут имеет значение габаритная длина, существенно отлающаяся у маленьких и больших. К сожалению, практика показывает, что большие машины запаркованы ровнее, точнее и аккуратнее, не говоря о том, что они занимают места меньше, чем маленькие. И уже совсем молчу, что у меня есть персональное парковочное место, в которое никто, за редким исключением, въехать не может. Но это ладно, ведь мы о машинах говорим, а не о способностях водителей. Так вот сами употребители термина "юркость" утвердают, что дело вовсе не в парковке, хотя и это тоже ага.
Таким образом, рассмотренные версии очевидно неверны, а других пока нет.
[зануда офф]
Так что же такое "юркая машина" и сколько это в килограммах или чем-нибудь еще?:-)
Когда я выбирала себе первую машину, тоже сначала смотрела на Кию Пиканту. В качестве второй машины в семье, исключительно как поповозка на работу.
Но отговорил муж - чем меньше машина, тем стремительнее и "красивее" она летает при авариях.
После этих слов на класс А я вообще смотреть перестала.
Тьфу , тьфу , тьфу... Мы заграницей живём и здешние водители очень аккуратны, культура вождения совсем другая. Спасибо за отзыв, будем бдительны :-)
Ну вот реальный расход ага таков, кажется вроде ерунда но это заметно, плюс бензобак 35 литров, с одной стороны на 700 рублей залил и полный бак почти, ))) а с другой стороны так и заправляюсь раз в 3 дня. А когда приезжает брат на тигуане и говорит что у него максимум 8 литров по городу расход- даже обидно. У сестры киа сид- расход сейчас по городу 16 литров. Почитайте отзывы про расход бензина на формах про пиканту (клуб пиканто) у всех жалобы что ест много. И еще мне лично в ней очень жарко, включаешь на всю катушку охлаждение лупит холодным воздухом а в машине все равно жарко .
Обалдеть какой расход прям. Может Вы как-то специфически ездите? У меня киа церато 1,6 с автоматом+я всегда пользую климат-контроль. Максимальный расход в пробках доходит до 12 литров, на трассе около 5-6. В среднем при езде по Москве пробка-не пробка-пробка литров 9 кушает, и то я думала дохрена. Странно что и у Вашей крохи и у сестры на сиде (получается аналог моей) такие цифры.
Искренне советую "Ниссан Ноут", не голословное утверждение, езжу сама. Расход смешанный - 8,1 литр на 100 км, просторная, резвая, маневренная. Бак - 46 литров. Заправляюсь, как правило, 1 раз в неделю 95-м. Честно, мне жалко людей, сидящих в таких маленьких авто, как "Матиз", Киа-Пиканто", небезопасны такие бабочки-коробочки (((