сижу рыдаю.
Так получилось, что бюджет на новую 750-800 тыс максимум с допами. Без страховки, на нее отдельно.
Ничего не нравится, ни-че-го!
Машина нужна не пенсионерская, для молодой женщины, передвигающейся по городу в чаще в гордом одиночестве. Навороты не нужны, наелись (были нормальный машины). Дизайн классический, тип кузова- без разницы. Автомат. Лошади в пределах 150.
Что посмотреть, откройте мне глаза, пожалуйста.

если бы у вас были какие-то требования - можно было бы советовать..
А когда единственное ограничение "ничего не нравится" - увы.... в вашу голову никто залезть не может..
Поэтому думаю, советов не будет.
Единственное требование 150 лс +- , минимум 122, коробка автомат. Строго ограниченный бюджет. Маленьких детей нет, пассажиры сзади бывают раз в полгода. Нужен городской автомобиль комфортный для водителя.
Машину меняю вынуждено, продаю старую, накрылась коробка. гарантия закончилась. Кредиты не приемлю.
Свою продам тыс за 700, 150 добавлю, больше свободных денег нет сейчас.

У меня был поло в предыдущем кузове,машинкой осталась довольна,никаких нареканий по ней небыло.лошадей было 80 но резвая такая машинка была.

Я за шкоду. Самой нравится фабия комби, но для меня маловата она. Себе ети купила в самой простой комплектации, автомат плюс нужные допы как раз 800 вышло без страховки

Только новую машину берите, без сомнительного прошлого.
А как вам "Ниссан Джук"? Симпатичный, по-моему...
Если у ВАс были хорошие машины - то ничего из этой суммы не понравится, за эту сумму и с такой мощностью наверное нет.Я бы кредит взяла небольшой. ПОсмотрите шкоду.
Ну если вы корейцев не рассматриваете, то думаю за эти деньги с такими лошадками вы ничего не сможете найти удобоваримого.

В том и печаль. Я в базе хочу, без наворотов, но хорошую. Видимо это невозможно. Готова снизить планку.

За эти деньги, увы, ничего привлекательного нет. Сейчас более менее хорошее авто от 1 миллиона рублей, если брать с автоматом. Сама присматриваюсь к новой машине. И увы, как ни крути, есть брать даже самую простую типа Kia Ceed, Octavia или Opel не менее 1.200.000рэ
в комплектации спортажа за 1.2 млн есть все, кроме дизельного двигателя и кожаного салона, за это + 100 тысяч
А о Ситроенах ничего не подскажете? Ничего о них не знаю, стоит ли рассматривать?
С4 симатичный.

Opel Astra J седан 2013 г. 1,4 турбо в энджое с доп.пакетом обошлась мне в 751 тыс. (салон сделал небольшую скидку). Сейчас кстати еще большие скидки на Опеля. Лошадок 140, полноценный 6 ст. автомат. Не нравится?

Тоже хотела Астру предложить. Подруге купила - та довольна. Внешне не отталкивает. Да и вижу некоторые пуляют неплохо не ней)) ИМХО, дело не всегда в лошадях, а в манере езды. И нет пенсионерских машин, исключительно таланты водителя.
Ну как манера езды можен повлиять на Polo cедан, когда в нем 60 лошадей? Прокладка между сиденьем и рулем, конечно же тоже имеет значение!

Автор, меня наверное сейчас тапками закидают, но я советую Пежо. Их часто ругают, но у меня опыт был очень положительный. У меня была Пежо 307 (сейчас этой модели нет уже, есть 308). За три года никаких поломок не было, только плановое ТО делала. Мне она очень нравилась.
308 уже не 307. Все пересевшие на 308 с 307 разочаровываются. 307 тоже не идеал,автомат более чем сомнительной надёжности. У кого то по 150 тысяч ходит,а кто то каждые 30 тысяч чинит.
"Все пересевшие на 308 с 307 разочаровываются"
Я не разочаровалась. Наоборот, довольна.
Сосед когда-то ездил на 307. Год назад купил жене 308й. Тоже довольны.

На сегодня определились фавориты: Шкода Октавия на 3-м месте, Опель на 2-м, и на первое место выходит Ситроен с4 седан 150лс.
Поеду на тест-драйв, возможно фавориты отсеятся или поменяются местами.
