Проверка по VIN
Девочки , подскажите кто знает , можно ли по vin коду авто узнать реальный пробег , была ли в дтп и т.д. машина пригнана из Германии , год выпуска 2001 г. Заранее большое спасибо за помощь .
это шутка ...)) Я в этом лузер , дело в том , сын поехал в сервис к знакомому и тот пробил ему по vin и наговорил столько плохого , что у авто пробег 320 км ( хотя покупал 102 км , перевертыш и т.д ) вот мне и стало интересно , откуда такая инфо в инете .
тогда вам в салон)) а кроме вин кода больше ничего нет? Машину то саму можно посмотреть? вот по ней и определите..
Сын купил год назад машину , не новая 2001 г.в. Гольф IV у пенсионера , тому пригоняли её из Германии в 2006 г. состояние хорошее пробег был 100 с копейками , сегодня в сервисе знакомый предложил пробить её по vin и выяснилось , что реальный пробег 360 км и была в аварии - перевертыш . Вот мне и стало интересно , реально ли существует такая инфо про нашу машину .
Да нет , вроде всё в порядке , кое-что поменял сын по мелочам , меня удивило другое , как такая инфо попадает в эти программы и можно ли им верить , сын сам не свой , обидно до слез ...))
Машину с пробегом 100 тысяч от машины с пробегом 300 тысяч без всяких приборов на глаз может отличить любой сколь-нибудь грамотный специалист. Наиболее простой метод – степень затертости деталей салона. Посмотрите на руль внимательно, если машине 100 тысяч, он не будет иметь существенных потертостей, а если протерт до дыр, то это больше похоже на 300.
а у меня например оплетка:-Dи я ваще девачка и только в сад ребенка возила и не курила никада *тролит*
а у меня например оплетка:-D
+++ Значит, ты жульничаешь:-)
и я ваще девачка и только в сад ребенка возила и не курила никада *тролит*
+++ Мне всегда было непонятно, почему "машина из-под девачки" выдается за преимущество. Зачастую это означает езду с маслом ниже минимума на убитых амортизаторах (а чо, не текут же) и так далее. Впрочем, современные мальчеги зачастую не лучше. Мир окончательно протух.
Вы написали, если по сути и коротко, что "кто-то, посмотрев в какую-то программу, сказал, что пробег у машины 300 тыщ". Сами как думаете, можно что-то определенное ответить на такой вопрос?:-)
Понять, сто тыщ машине или триста Вы можете самостоятельно. Просто посмотрите внимательно на руль.
Да руль... у меня полный магазин этих рулей, и обшивок, и прочих...показателей) другой вопрос, что с гольфом 2001 года мало кто так упражняться бы стал, но, бывает конечно)...
при 300 тыс пробега будет потерт руль(если были какие то рисунки. дырочки. шершавки, они все будут стреты) Если коврики родные, то место где стоит пятка, под педалью газа, тоже будет сильно протерто. Если обивка дверей-подлокотников ткань, то тоже будет потерто. При 100 тыс потертости будут совсем незначительные, практически их не будет.
А если были чехлы? То обивка как сильно изнашивается? я не знаю, я просто интересуюсь.
так о том и речь, если с машиной все нормуль, то какая там нафиг разница, какой там пробег. Можно и с гораздо мЕньшим пробегом купить убитую машину. У знакомой и 30т не набежало, а постоянно в сервисах ошивается. Особенно зимой... Ну, как-то она меня прокатила - была под сильным впечатлением и больше у меня вопросов не возникало по поводу ее "невезучей" машины:)
Чехлы могут уменьшить износ обивки сидений. Только всевозможные обивки в салоне по кругу от пола до потолка. Все чехлами не закроешь.
***Только всевозможные обивки в салоне по кругу от пола до потолка
Но их же в процессе эксплуатации особо-то и не трогаешь. Руль, сиденья - это понятно. А остальное... Вот пол только и то у водителя... хотя, если допустим просто частые поездки или на каблуках... ну, а если там были резиновые коврики (глубоко задумалась)... Просто ооочень так задумалась. Проехали уже 100тыс. неужто через 200тыс она будет прям-таки заметно хуже выглядеть... ну, сиденье водительское продавилось, видимо еще больше продавится:)
Руль, обивка дверей, напольное покрытие, кнопки, ручки, подрулевые переключатели, ключ зажигания, состояние ЛКП крыши, затертость педалей и тому подобные вещи помогают при чисто визуальном осмотре примерно оценить пробег автомобиля. Часть можно скрыть, но не все сразу – это неумно дорого, да и бессмысленно. А если копнуть НЕМНОГО глубже, можно оценить пробег достаточно точно, чтобы понять, скручивали его или нет. Это без всяких приборов, просто глазами.
Машина с пробегом 100 тысяч может быть в шоколаде, но все равно она не новая. 200 тысяч и 100 тысяч – огромная разница и да, она заметна.
не знаю, где вы выше писали. И про какие подлокотники вы говорите? а если ими не пользовались? лично я не пользуюсь никакими.
Можно узнать все, что делалось с машиной в авторизированных сервисах. У менеджеров автосалонов(по крайней мере у нас, в Латвии) есть доступ к этой базе данных по всей Европе. Есссно, лезть туда, чтоб отличить пробег 300 от 100 тыс, глупо, оно обычно и так заметно:). Но вот 120 от 70 - почему бы и нет... да и что ремонтировалось - менялось, будет видно... и когда была вывезена из той же Германии...
по vin номеру можно "пробить" машину ТОЛЬКО в официальном салоне продаж автомобиля, причем конкретной марки, и при условии, что данный автомобиль проходил ТО и др обслуживание у официалов, НО официалов любых(данной марки), (тк один салон может сделать запрос у др) в частности немецкой машины, если она в германии обслужвалась так же, в официальном салоне, то по спец программе можно посмотреть какие манипуляции с ней проводились, пробег соответственно тоже, тк он фиксируется при приеме машины......знаю тк сама работаю в салоне немецких машин))
Премиум (БМВ,Мерседес,Ауди,Вольво, кто еще, не знаю) пишут, и уже давно, себе на корку головного мозга многое, что с ними происходит. Пробег, ДТП с количеством хлопнувших аирбегов, ТО у официалов пишут точно, и данные эти ни-стереть-ни-удалить, только если производились хитроумные замены мозгов... Узнать данную инфу можно у дилеров, история читается с помощью специального софта под ваш вин, который Вам нужно будет приобрести за деньги у вышеупомянутого дилера. К слову, у читаемого автомобиля показатели вернутся к реальным данным (говорю только о Вольво сейчас, другими в этом ключе не занимались), в т.числе скрученный пробег, т.что мало кто из владельцев диагностируемого а\м будет этому рад)
Зачастую достаточно предложения провести данную диагностику. чтоб выявить лукавство продавца :)....
Опять же, учтите, что дилер на продаваемые профильные а\м в своем трейд ине "напечатает" вам всегда правильные бумажки)...
Так же, конкретно по вину, и конкретно в интернете, можно узнать, если машина на каком-то этапе продавалась через аукцион (Штаты, например, хранят свой архив, по Европе не знаю), для чтения нужна определенная программа- доступ, который предоставляется участникам аукционов в том числе. Для яблок уже сделали "пиратскую" версию:), можно не региться на iaai и подобных, покупай и пользуйся)
Там и фото авто будут в момент продажи, и вин, и пробег, и налоги и сборы, и все реальные проблемы на тот момент.