Самостоятельные поездки чайника
Добрый день!
я новичок,вливаюсь в ряды активных водителей, права лежали несколько лет, взяла 10 занятий у инструктора,он меня хвалил,говорил,что молодец,что не паникую,по дороге не мечусь,все у меня отлично,и даже парковка ))
И вот я стала ездить сама-сначала вокруг дома) ,потом до ближайшего магазина,сегодня утром в 6 утра по близлежащим улицам,машин мало..
Конечно я такой чайник чайниковый,но как-то надо учиться,а это,по словам инструктора возможно добиться только практикой и самостоятельной ездой
А некоторые знакомые (опытные водители) утверждают,что надо выезжать мне не рано рано утром,а в самый поток,но на маленькие улицы
А мне кажется,что в час пик мне еще рано..
От поездок в час пик, ИМХО толку никакого - тырканье одно.
Лучше уезжайте подальше, не крутитесь по своим дворам.
Если вы уже более-менее нормально рулите, не совсем уж чайник, то зачем вам совсем пустые улицы?
По пустым неинтересно.
выбирайте как вам меньше всего волнительно и вперед.
Лучше всего ехать куда НАДО. Есть билеты на выставку на другом конце города, хошь/не хошь, а доедешь.
ну 10 занятий с инструктором это же никакой опыт?
правам 3 с лишним года,в автошколе училась на совесть,накатывала не 15,а 60 занятий,теорию сдала без ошибок,ПДД те знаю) ,но практики нет..
А самостоятельные выезды первые наверно всегда страшно,даже если до этого ты мильон раз ездил с инструктором?
У меня проблемы с габаритами в движении,когда надо обогнать стоящее на обочине транспортное средство,и я с правой выруливаю в левую полосу-а совсем рядом встречка,там машины..а я со страхом думаю-пролезу ли я между стоящим авто и встречными машинами по левой ,особенно если припаркован грузовик огромный
Может, вам еще позаниматься с инструктором? Сформулируйте список своих проблем — габариты, оценка расстояния до соседних машин и препятствий и что там еще у вас затруднительного — и поставьте инструктору конкретные задачи. Чувству габаритов вполне можно научиться, и быстро, если заняться этим целенаправленно. 10 занятий это мало, конечно, даже с учетом обучения на совесть 3 года назад.
Кст, по поводу интервалов: легко понять, сколько места между встречкой и припаркованными, просто посмотрев на едущего впереди.
По поводу самостоятельных выездов, согласна с мнением, что ездить надо тогда и туда, когда надо. Только выезжать с запасом по времени, чтобы не опаздывать, не суетиться, не нервничать из-за этого.
Насчет всегда страшно — мне страшно не было, но было, как говорится, «волнительно», и каждая поездка была событием :)
Да,вы правы-наверно волнительно,а не страшно
Впередиидущего в 5-6 утра не всегда найдешь)))
Инструктор говорит,что все у меня хорошо ,и теперь только практика,наверно стоит поискать другого инструктора(
По поводу куда надо и когда надо,мне вот 9 августа очень надо будет добраться до платформы Ховрино от Бабушкинской,а это МКАД,круговое движение..НЕ поехать не могу,или на машине надо будет или пешком-но оч много тащить на себе придется..
попробуйте договориться с кем-нибудь, чтобы поеxали с вами. Я договаривалась со знакомым таксистом за деньги, чтобы он несколько раз покатался со мной на моей машине
всего 10 ! занятий. это очень и очень мало.
найдите другого инструктора. почитайте по отзывам в инете. вы как будто с начала начали. что там 10 лет назад было давно забыто.
вам минимум еще 10 занятий надо с опытным обьясняющим человеком.
Вы инструктор?))
Это нормально,если у человека есть честные права.
И разве автор получила права 10 лет назад?)))
У меня права лежали 3 года,спустя три года 3-4 занятия с инструктором,потом начала сама,как автор-рано утром,сначала вокруг дома но ОДНА,потом чуть дальше,потихоньку полегоньку и все ок.
Аварийных ситуаций старалась не создавать,правила соблюдала,также начали ездить многие мои знакомые(я говорю про адекватных водителей),а кому-то да,и 100 занятий-мало,и никакой инструктор не заменит самостоятельных поездок,и что там у нас со статистикой?)) новички попадают в аварии редко,вся беда начинается на 2 3 году вождения
Т.е. ползком рано утром и вокруг дома — это типа так и надо? А я-то думала, водитель это тот кто может ездить в любом нужном ему направлении и в любое время, так и начала ездить после получения прав. А надо было 10 занятий, а лучше 3-4, и потом круги вокруг дома нарезать :))
Ползком утром и вокруг дома-в этой фразе ключевое слово было СНАЧАЛА :)
и я еще не видела начинающих водителей,которые вылетают со дворов на скорости,обычно все выползают именно первые разы-ну первые два раза точно,а потом все уверенней и уверенней ,и первый раз за рулем ОДНОЙ всегда волнительно,даже если накатал с инструктором 100 часов,Да я вам честно признаюсь,я не первый год за рулем,но вокруг дома тоже ,ползком - дети,собаки во дворах..
Вот я и пытаюсь понять, зачем сначала ездить только рано утром и только вокруг дома, если можно научиться нормально, выехать из двора и поехать по своим делам?
Первый самостоятельный выезд - это всегда волнительно,и проще,если машин меньше в 1 такой выезд
По пустым улицам нет смысла кататься. Только если Вам надо учиться вписываться в повороты:) А если это умеете, то пора учиться взаимосуществовать с другими машинами. не обязательно это делать прям в час пик. Зачем крайности? Только старайтесь выезжать не просто так, а по делам. Слово "надо" - оно волшебное. Очень помогает:)
А мне посоветуйте. Права получила в мае. Каждую неделю после этого по 4 часа ездила и инструктором. Недавно купили машину и вчера впервые поехала сама с мужем. Муж молчал, не критиковал. Помогал даже, говорил газ, притормози и тд
НО вечером спросила его можно мне одной поехать уже. Он говорит, Не знаю, бояздно тебя отпускать.
НО я так и буду сидеть ждать выходных, чтоб часик с ним поездить.
Может стоит самой попробовать? В принципе в себе я уверена.
Я очень доверяю мнению мужа. Если он хвалит, значит действительно все прекрасно, если нет, то и я сомневаться начинаю. Конечно, понимаю, что он сравнивает меня с опытным водителем, а не с начинающим. Вот сегодня еще занятие с инструктором спрошу у него, можно мне одной или нет.
А вы попробуйте с инструктором, да в будний день, да в час пик, а верх крутизны - еще и в центре!
Вот тогда и сразу будет понятно - готова али нет :)
только ПРИШЛА. Ездили с инструктором 2 часа. Все было хорошо. Пока не попали в пробку на Мкад. Надо было перестроиться из среднего ряда в правый и домой. Сплошной поток. Меня не пропускают. Вообщем благодаря инструктору и его указаниям все отлично. НО если б я сидела одна, так и ехала бы еще 10км пытаясь перестроиться, блин...