цены на б.у. автомобили
Девы, расскажите мне, ибо я что-то не понимаю, почему на б.у. автомобили такие высокие цены?
Вот к примеру новый Форд (если брать цену сайта, в средней паршивости комплектации, без каско и всяких доп. наворотов) можно взять за 600+ . Такую же в комплектации пятилетнюю машину + зимняя резина б.у. (без дисков, просто покрышки) с пробегом 50 000 народ продает за 400 без торга.
Таких примеров море. Вот вы мне скажите - это, что, нормально? Купить, проездить (или простоять) 5 (а то и более) лет, не вложить в машину ни копейки (всё стандартное из салона) и пытаться продать "как новую", со словами "ну вы цены на такие же б.у.-шные посмотрите, дешевле только Логан". Ну так и Логан новый будет, простите.
Я б еще поняла 1-2хлетнюю, ну, 3х летнюю за такие деньги... А так, не понимаю... Расскажите мне, неужели копмлект б.у-шкой резины так удорожает стоимость пятилетней машины?
Всё просто-цену регулирует рынок. Форды пользуются бешеным спросом,поэтому и дороги на вторичке. Вы ещё матизы не смотрели,там в обморок можно упасть.
Ну, Форд я как пример привела. Все остальные марки - все то же самое :( Просто я не понимаю - какой прикол покупать старое, если можно взять новое (или чуть проще за те же деньги, или доплатив но такое же). Старое - оно ж чистая лотерея, сыпаться начнет или аварийная...
Ессно, люди продающие б.у. расчитывают "срубить бабла", я просто удивляюсь - неужели ЭТО столько стОит?
ЗЫ. И чё, матизы по таким ценам покупают?
Согласна с вами. Мы машину искали с весны. Каждый день утром и вечером смотрели обьявы.
Просмотрели 8 штук, на деле совсем не то, что в обьявлении пишут, Цены ну очень завышены. И вот она, появилась наша машина, в 16 часов вышла обьява, с адекватной ценой, а в 18 часов мы внесли залог за нее и на след. день оформили покупку.
А те 8 машин, что мы смотрели до сих пор продаются, с зимы.
в июне Форд Фокус 3 универсал в комплектации Тренд в салоне предлагали за 645 (включая рейлинги, подогрев всего, стеклоподъемники, кондиционер). Тренд спорт на 40 тыс дороже.
Ну а что вы хотели? У меня вот все тайоты были, и я все продала по ценам ВЫШЕ чем купила сама. Вот такой вот у нас рынок.
И да, в БУ машине главнее пробег, чем ее возраст. 50 000 пробега, это реально считай новая машина при достойном уходе, она стоит явно дороже чем годовалая с пробегом в 120 000. Конечно при условии, что пробег не скручен. + опять таки, на цену влияет ее состояние как внешние так и внутренние. Так что возраст машины в данном случае не показатель.
так если б б.у. за 400+ продавали с допами, то цена была бы действительно адекватная. А так.... не вложил ни копейки, продает как новую.... Вот что возмущает.
да где ж как новую? Когда цена ниже почти на 40% ( по топу автора новая 600+, бу 400 ровно). И это стандартные рыночные цены. Моя вот 7ми летка на 45-50% дешевле, чем такая же новая из салона. НО при всем при этом, цена моей 7ми летки = новой машины в нулевой комплектации ( эта же марка и модель)- о как ;)
Вот я и пытаюсь выяснить: в сознании людей такая цена за ПЯТИЛЕТКУ - это чё, нормально? В моем понимании эта цена максимум трехлетки и не старше ни на день. Вы б сами купили пятилетку за такую цену?
а пятилетка не машина? Ее надо отдавать за 10% от цены? А за 10летку, так вообще доплачивать, что бы взяли? )))))))
нет, пятилетка не машина - а один спрошной геморрой :) по крайней мере не машина за 400 000, в ремонт "по кругу" которой нужно вбухать еще столько же.
хе, вы просто хороших машин не видели, моя первая машина была тойота праворулька- 10 лет, купила я ее за 180тыр, кроме как на бензин и ТО не было потрачено не копейки, любила ее всей душой! Уж любому новому логану и иже сними фору даст, только в путь.
Кстати сестра купила спектру за 270тыр в том году, отличная ласточка, да не мерседес, но исправна работает, и кроме бензина не чего не просит. Просто машину надо любить, а не убивать ее так, что через 5 лет это хлам на колесах. У меня есть УАЗ 98 года , ха, летает так, что мама не горюй и при должном уходе, как не странно, тоже кроме ТО и бензина не просит денег ;) .