Автомат или мануал
Девочки или мальчики, посовутейте, как решиться и что выбрать. Созрела получать права и идти учиться, поблема в том, что не могу решить надо мне мануал или достаточно будт автомата. У каждого свои плюсы и минусы... Буду очень благодарна вашим ответам и советам. Спасибо заранее!!
А Вы где будете ездить? Если в М- то берите автомат, в других местах механика- прикольнее.
Но что-то мне подсказывает, что Вы не в М, и даже не в РФ... :-)
Нее, я в Швеции. Город тыс 200 максимум. Но мы часто путешествуем, поэтому планируем брат машину напрокат полюбому. А в каких местах механика нужнее? я пока в этом ноль нолем. Спасиб!
Места тут особо непричем.
Автомат не подойдет Вам в случаях:
1. У Вас есть те или иные тараканы религиозноидеологического плана, как то недоверие к автомату, или Вы искренне полагаете, что механика это крута, или Вы типа гончег, которого автомат тормозит.
2. Есть желание съэкономить при прочих равных купив машину на скромной мощи движке, который не потянет комфортную езду на автомате. И как следствие... Расход бензина так же будет скромнее. Дорожный налог и страховка, обслуживание, вероятно, так же обойдутся дешевле.
3. Вы точно знаете, зачем Вам нужна машина именно на механике.
Спасибо за ответ! Ой, не поняла про "тараканы религиозноидеологического план"))) А вообще пока я не знаю зачем нужна мне машина на механике или наборот, так как я пока вообще ничего в них не понимаю... Просто понимаю, что с 2 детьми машина уже очень нужна. Созрела))
Берите машину на автомате и не морочьте голову. Обратите только внимание на то, чтобы мощность движка была достаточна для комфортного передвижения.
Оптимальную. Не зная модели на которой Вы остановились, сказать нечего.
Ту, которая обеспечит разгон секунд за 10 до сотни. Это будет достаточно комфортно для обгонов, для того чтоб влиться в более скоростной ряд и прочих маневров.
До 8 секунд - хорошо, но если есть лишние деньги ;). Если разгон до сотни заявлен секундам к 14-и и более брать не стоит, ездить будет некомфортно.
в прокате автоматы ВСЕГДА стоят дороже. Поэтому. конечно, неплохо было бы научиться ездить на механике. Но если вы уже умеете и впринципе машина на механике в случае чего не поставит вас в ступор, то берите автомат
Добрый вечер! Я всю езжу на механике. Отец мастер спорта по авто-ралли. Имею стаж 23 года. У меня категрии - А-Б-С, я проффесиональный водитель. Имею опыт - вождения МКПП, АКПП, CVT, а так же квардоциклов, мини и макси-мотоскуттеров, аква-байков, медленных чопперов, родстеров и спортбайков.
Мне нравится, управлять техникой самому. А не когда бортовой комп думает иначе, чем я. И мой тебе совет - покупая себе современный автомобиль внимательно посмотри, у тебя наверняка педаль дроссельной заслонки будет электронной.
В связи с тем, что с нами началась тотальная борьба - все фирмы изготовители зажали в рамки.
плюсуюсь к автомату на механике та еще развлекуха, особенно по пробкам тем более за деттьми следить во время поездке и управлять машиной на автомате проще
тут тоже так же. Я думаю и по всем миру такие правила... просто в швеции реально в 2 раза дольше и намного сложнее учиться на механику.. а цены тут пи..пи.. минимум 3.5-4 тыс евро надо заплатить за учебу... эх.
Дык, в Финляндии, примерно (+/-),такая же цена. Многие сдают только с 5-7 раза. Рубят буквально за малеишие погрешности на поворотах.
угу. Тут так же. Иногда вообще не объясняют почему срубили. Мой коллега сдал с 8 раза... я прям абалдела от такого :(
Привет. Я порекомендую учиться на механике, а машину покупать под свои требования, возможно и автомат. Соглашусь с мнением выше, механику водить нужно уметь. Ситуации в жизни бывают разные. Про себя лично добавлю - чем больше езжу на нашей общей с мужем механике, тем больше склоняюсь к тому, что когда придет время покупать мне личную машину, это будет механика. Но мы любители заехать в разное придорожное "бездорожье" :) т.е. не совсем по бездорожью, но по грунтовкам, по лесам, по сугробам и пескам мы любители ездить. Я считаю, что моя машина должна уметь ехать туда, куда я хочу:) Мы за последний год два раза вытаскивали машины с автоматом, одну во дворе из сугроба, вторую на пляже из песка. В обоих случаях у нашей машины бы не возникло сложностей с проездом.
машину покупать под свои требования, возможно и автомат.
+++ Разумно. Даже удивительно тут такое увидеть:-)
Я считаю, что моя машина должна уметь ехать туда, куда я хочу:)
+++ Давайте похоливарим:-) Автомат хватает водителя за руки и не дает куда-то ехать?;-)
Мы за последний год два раза вытаскивали машины с автоматом, одну во дворе из сугроба, вторую на пляже из песка. В обоих случаях у нашей машины бы не возникло сложностей с проездом.
+++ А я на протяжении трех лет еженедельно выдергивал разнообразные транспортные средства машиной с АКПП. Выдергиваемые же были как раз преимущественно на ручке. Как быть с этим фактом?:-)
По поводу туда, куда хочу - вот в любой сугроб, на ручке машину можно раскачать и выехать, на автомате как это сделать? Возможно, я просто не знаю:)
Про последнее - ну многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем, никто не спорит.
По поводу туда, куда хочу - вот в любой сугроб,
+++ Прямо-таки в любой?;-)
на ручке машину можно раскачать и выехать, на автомате как это сделать? Возможно, я просто не знаю:)
+++ Похоже на то. Примерно так же.
Про последнее - ну многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем, никто не спорит.
+++ Я бы сказал, бОльшая половина.
Наверное от машины и от автомата зависит. Зимой родственника вытаскивали, переключали автомат в ручной режим, и муж мой садился (в его умениях я не сомневаюсь). С другой стороны, муж считает, что если бы у той машины была система ESP, то она выгребла бы из сугроба сама.
Наверное от машины и от автомата зависит.
+++ От машины – безусловно. Чтобы засадить Феррари и Дефендер, нужны принципиально разные усилия. А вот от автомата почти ничего не знависит. Главное в таких делах – умения прокладки.
Приветик, Наташ! не ожидала тебя тут увидеть))) спасибо за ответ!! чего я такая дура была и в украине не получила права((( тут примерно 4 тыс евро придется вывалить(( и тааак сложно сдать на права, обычно раза с 3-6 сдают. Не знаю ни одного человека сдавшего экзамен с 1 раза. Вот и боюсь...
Ого, цена! Надеюсь, учат там за такие деньги очень хорошо:) Не бойся. Учись, не стесняйся задавать много вопросов и казаться дурой, читай о каких-то специфических моментах сама, смотри ролики в интернете. Мне, например, параллельную парковку ни 3 инструктора ни муж не смогли объяснить, ну не доходило до меня, пока не нашла "свой" ролик.
Да и вообще, глаза боятся, руки делают, все получится, главное настрой. Я всегда боюсь, до сих пор, не каждый день за рулем, я не основной водитель в семье. Но, как только сажусь на водительское место, завожусь - всё, все эмоции отключаются, появляется собранность и внимательность. Бояться некогда, рулить нужно:)
Извеняюсь ,вклинюсь , я та , что из Финляндии.
Не знаю как учат в Швеции за такие деньги , но в Фнляндии за такие же деньги НИКАК не учат. Полное отсутствие площадок! Трогание и остановку отрабатывают на заброшенных стоянках , а потом сразу в город.
Объясните мужу-механику? Это название автомобиля или вид трансмиссии? Автомат знает, механику знает, вариатор тоже, знает цепные приводы мотоциклов, а так же ременчатые. Расскажите, что есть мануал? Просветите лоха? Так-как мануалом называют книгу по ремонту авто и мотоциклов...
простите великодушно. Совсем отвыкла от языка. Это я дословно перевела manual transmission http://en.m.wikipedia.org/wiki/Manual_transmission
Ну и мы аглицким владеем. А по русски-МКП. Я - Катя, а не Кэтрин, муж - Алексей, а не Алекс. В России в любой книге по ремонту и эксплуатации автомобиля, аббревиатура МКПП - подразумевает механическая коробка переключения передач. АКПП - подразумевает - автоматическая коробка переключения передач. CVT - бесступенчато-регулируемая транссмиссия (вариатор).
А пачиму CVT, а не БРТ? Непорядок, я щитаю. Срочно им там поставьте на вид, чтобы писали аббревиатуры по-русски.
А «так как» пишут без дефиса ;)
Типа выпендрились? Весь топик понял, о чем речь, и только вы не распознали? :)
А вы стиральную машину купили бы автомат, или тазик с мотором? Вот так же и с машиной. Зачем вам этот головняк с механикой, ведь реально же автомат удобнее, разумеется при нормальной мощности двигателя.
Я ответила — аналогия некорректна. В терминах агрегатов для стирки тазику соответствуют телега и лошадь.
Что лучше для езды по горным местностям (серпантины и прочее)? Ручная коробка, говорят?
А почему? Можно на пальцах блондинке объяснить?
Спасибо.
(нудно) Все равно непонятно. Особенно в части, как это он вверх переключается там, где не надо, в ручном режиме;-)
Эт я вспомнила страшную историю про машину, которая на обгоне в ручном режиме вдруг решила что водитель слишком много на себя берет и повысила передачу, невзирая на ручной режим :) Что там за машина была, не помню, но главное в душу запало ;)
А если говорить в общем, то лично у меня сложилось впечатление что значительная часть водителей автоматов ограничивается в его использовании двумя вожделенными педальками, с соответствующим результатом.
Эт я вспомнила страшную историю про машину, которая на обгоне в ручном режиме вдруг решила что водитель слишком много на себя берет и повысила передачу, невзирая на ручной режим :) Что там за машина была, не помню, но главное в душу запало ;)
+++ Моя ХЗ, что там за история, но такое поведение как раз признак приличного автомата;-)
Работает так. Передача залочена на N, педаль в полу. Двигатель откручивается до редлайна и... В случае с ручкой или простым автоматом машина с разбегу упирается в ограничитель оборотов. Более сложный автомат сообразит, что водитель, видимо, желает максимально быстро разогнаться, а поскольку продолжение разгона возможно только на следующей передаче, произведет переключение. При падении скорости переключится обратно. Не вижу тут решительно никаких недостатков, только достоинства.
На самом деле, это необязательно именно ручной режим. Разные реализации коробок позволяют по-разному активно ездить, поддерживая выокие обороты двигателя. При этом телодвижений водителю приходится совершать меньше при том же результате;-)
>> А если говорить в общем, то лично у меня сложилось впечатление что значительная часть водителей автоматов ограничивается в его использовании двумя вожделенными педальками, с соответствующим результатом.
+++ Безусловно! Равно как большинство владельцев ручки дергает ее совершенно бездумно. Главная деталь не перед карданом, она недалеко от руля:-)
С заключительным абзацем трудно не согласиться :))
Рассказчик той истории был очинна недоволен таким поведением своего автомата и заподозрил его в покушении на жизнь и здоровье. Возможно, я в пересказе упустила какую-нить ключевую деталь, спорить не буду :)
С заключительным абзацем трудно не согласиться :))
+++ Не вижу в этом ничего смешного;-)
Рассказчик той истории был очинна недоволен таким поведением своего автомата и заподозрил его в покушении на жизнь и здоровье. Возможно, я в пересказе упустила какую-нить ключевую деталь, спорить не буду :)
+++ Бась, я описал, как это работает. Фича дает возможность продолжать разгон, вместо того, чтобы упереться в ограничитель, если водитель прощелкал момент переключения и при первой возможности перещелкивает передачу взад. Чем это плохо, решительно не понимаю.
Насколько я поняла, в результате внезапного повышения передачи в процессе разгона машина перестала разгоняться. В конце концов, не зря же на механике переходят на пониженную при необходимости быстро прибавить скорость.
Насколько я поняла, в результате внезапного повышения передачи в процессе разгона машина перестала разгоняться.
+++ В ручном режиме, при оборотах ниже предельных? Гонево какое-то.
В конце концов, не зря же на механике переходят на пониженную при необходимости быстро прибавить скорость.
+++ Конечно. А чем в этом смысле отличается автомат в ручном режиме? Собственно, он и в автоматическом ничем не отличается: нажал на педаль - авта поняла, что надо разогнаться - скинула передачу.
Что лучше для езды по горным местностям (серпантины и прочее)? Ручная коробка, говорят?
+++ При наличии мозга у водителя пофиг. Впрочем, при его отсутствии тем более пофиг.
А почему? Можно на пальцах блондинке объяснить?
+++ Потому что либо водитель понимает, какие действия надо совершать, учитывая специфику серпантина, и тогда пофиг, либо не понимает, и тогда опять же пофиг, потому что он в любом случае без тормозов на спуске останется.
Спасибо.
+++ Пожалуйста:-)
А скажите, пож-та, при всех равных условия на сколько больше расход топлива у автомата в сравнении с механикой?
Не существует общего ответа. Как правило, разница несколько процентов, но поскольку в реальной жизни равных прочих не бывает, она может быть как более существенной в пользу ручки, так и наоборот, существуют модели, у которых автоматические версии экономичней.
Более того, одна и та же пара машин может меняться местами в плане экономичности при изменении условий эксплуатации.
В любом случае заморачиваться на расход, по моему мнению, в этом контексте неразмуно. Если этот вопрос столь волнителен, надо брать машину поменьше.
спасибо! Так красиво написано! А не порекомментдуете такие модели, если можно, где автоматические версии экономичные?