у кого БМВ? нужны отзывы
Очень хочу сменить свою машинку, на бмв, Но что то стала слышать, о том что стали их делать не качественными! Напишите о вашем опыте так ли это?
Пипец, ты дура! Тебе нормальный вопрос задали - какую марку хочешь? Ты может не знаешь, но линейка бмв большая от 1 до 7, от х1 до х6. Так какую брать будешь, умная?
Ржу в голос, автор сглупила задавая вопрос, а ты-то вообще тупа оказалась: марка машины-БМВ и автор это написала. А та самая большая линейка-это модели.
да вот черт его знает, говорят,что именно новые и сыпятся
Типа раньше они делались более качественные, а сейчас же у нас штампуют уже вроде как ((
сыпятся - это наши ВАЗы. Видела 2120 что ли, одна из последних - пипец, это надо так над железом поглумицца. Не надежные - вы китайца купите, вот тогда узнаете, что такое ненадежно, сыпаться и не дай бог в аварию попадет.
Смотря с чем сравнивать БМВ. Скажем, откатав ауди, вольво (сейчас у меня) и БМВ (катаю редко), мне по нраву больше БМВ. Проблемы ровно такие же, как и у всех машин - ТО, расходники. Если сравнивать БМВ с мазератти, бугатти, погани зонда и прочие понты - ну да, мож конечно и правда сыпучее говно)))
Насчет китайцев готова с вами поспорить. Езжу на Hover H3 2012г и ненарадуюсь на него. Стереотипы всё. А автомобили сейчас все у нас собирают.
Спорить с Вами не стану, откровенно не сильно в китайцах разбираюсь. Просто в свое время ездила в сервис, к жестянщику. Он рассказывал, как пригнали ему китайца (Черри Тиго), так там даже ребер жесткости не было, они даже не знали, что с ней делать. Было это правда лет 7 назад.
С китайцами я заметила одно - ну нет у них своего дизайна. Все более или менее слизано с немцев, в основном. Хотя, это относится и к другим маркам - только называется не "копирование", а "общая тенденция")
Ну с Черри я соглашусь. Их еще не научились делать, и краштест у нее никакой. А насчет копирования, сейчас все всё у всех копируют :-)
Все проще гораздо. Анонимы не в состоянии понять, что не бывает автомобилей лучше или хуже других. Есть множество критериев, по которым в сумме одни выигрывают, другие проигрывают. Меняем веса критериев, и ситуация меняется. Это так даже без учета ценника, который не более, чем один из критериев.
Нужна надежность – Лексус. Нужен комфорт – Мерседес. Нужен драйв – БМВ. Нужны рекорды на кольце – Порше. Это очень упрощенно. Утверждать, что БМВ лучше Мерседеса – такая же глупость, как утверждать обратное, ибо смотря что надо.
В плане надежности БМВ выпускает не худшие автомобили, но и далеко не лучшие. Те, кому они нравятся, любят их не за это. И уж точно не за необходимость ежегодной переборки подвески при разумных пробегах и эксплуатации в соответствии с духом марки. Надежность и ресурс многих узлов – слабое место БМВ, что не мешает этой уважаемой фирме производить прекрасные автомобили, пользующиеся заслуженной любовью многих людей. Не за надежность, за другое. Это другое для этих людей важнее надежности. Имеют право.
А вот покупать БМВ только ради понтов на мой глубоко личный взгляд – глупость, которая ничем не лучше зависти, ведь понты – это все та же зависть6 только с обратным знаком. Несчастные, на самом деле, люди, ездят на том6 что понтово, вместо того, чтобы купить то, что нравится:-)
я извиняюсь, но вы сейчас бред написали. Марка автомобиля говорит о благосостоянии...
Нормальный человек покупает себе то, что ему больше нравится и более подходит.
И вот еще пример:
-Один человек идет и покупает себе надежный, но не брендовый НОВЫЙ автомобиль за 800 тысяч за нал или по карте
-Второй покупает точно такой же по надежности и параметрам Брендовый авто только с пробегом 2-3 летку за 1,5-3 миллиона в кредит
Вопрос: Как тут можно сделать вывод о благополучии?
Ломучие. Но если брать новую, то все ок будет. Гарантия. Плюс нужно не на последние покупать
Продукция "вентиляторного" завода специфичная, она требует определенного характера от своего владельца, ежели она вам понравилась только внешне, но вы не любите экстрим, не хотите получать максимум от авто - она не станет частью вас.
Очень характерный автомобиль, четкое комфортное управление, информативные тормоза, под капотом сердце - которое требует адреналина, сочетание классики с современностью...
Касаемо надежности, достойный автомобиль, сейчас все автомобили сыпятся, это маркетинг, никому невыгодно делать надежные и не ломающиеся автомобили, почитайте на форуме БМВ про конкретную модель, которую вы хотите купить, там найдете больше информации.
Ну не знаааю, на дорогах вон часто вижу дам-с на Х6 со скоростью 40 км/ч на МКАДЕ в левом ряду - вроде не парятся, что машине не часть их))
А вообще, один мой знакомый говорил, что на разных моделях по-разному ошущал себя. Х3 провоцирует на быструю и активную езду, Х5 заставляет ездить более размеренно и ненапряжно (да и че напрягаться, когда тапку нажал и усвистал), а на 750 пересел, так вообще обленился, как на барже плывет.
Это, девушка, не пенсия)) Это человек по жизни нормально всего добился и особо не парится, чтоб как пацан выеживаться на дороге на своем рено логан или форде фокусе. Ему никому и ничего доказывать перегазовкой и шашками не надо))
Ну да, это диагноз.
Блин, как же немецкие пенсионеры гоняют, это просто что-то. Я когда видела стайку байкеров и как они по горным дорогам гоняют, офигела. Но когда увидела их на парковке кафешки, когда эти же байкеры сняли шлемы и это оказались быбушка с дедушкой, которые в общем то ходят не очень бодро, то еще больше охренела)) Вот она пенсия, взрощенная на хороших дорогах и хороших машинах)
2,5 бензин... по ощущениям тигуан даже порезче будет, потому что полегче...
хотя, конечно, кроссоверы и джипы - это как лошадки-тяжеловозы :)... я, когда ездила на рэнжровере, вообще ощущала себя водителем троллейбуса :)... а вот когда дали пару раз прокатиться на лотусе - вот это был каааайф... ахалтекинец чистых кровей *мечтательно вздыхаит*
В БМВ очень много электрики и электронники, в отличии от той-же хонды или тоёты, поэтому и ломается чаще.