а вот мне - не как у всех!
в смысле, по функционалу... поэтому особенно интересуют ответы брутальных дядек, которые любят охоту и тому подобное...
какую машину посоветуете для жизни в деревне, где весной и осенью вместо дорог - направления?
уазик не предлагать :)
неразумно будет раздражать односельчан фактом наличия гелентвагена... я для них и так-то буду - понаехавший москаль :)... мне бы что-нить подемократичнее...
для сельчан вы новенькие и раздражать будете по-любому. проходили уже. я сейчас просто заборы/замки делаю и забиваю на всех.
Москали у нас катаются на Амароке,а в гараже держит на всякий случай маленький тракторишко :)
паджеро спорт
сами брать будем, как муж из командировки вернется...
он подводной охотой увлекся, хочет бороздить просторы бездорожья... просмотрел кучу видюх на ютубе как паджеро спорт лазает, форумы и отзывы перечитал и решил что по проходимоти/цена/качество это оптимальный вариант
а так имхо любой рамный полноприводный жЫп подойдет))
Митсубиши Паджеро или L200 - авторитет в своем классе.
Шевроле Нива Нива Тайга - их колхозники любят нежно. (раз УАЗИК не предлагать).
Гелендваген конечно супер - снег гребет по целине по капот, то к нему надо бенхоколонку сразу покупать ).
У меня дискавери ! Машина зверь! Ездила в выходные по муромским лесам за грибами- проходимость 100%

Сельчанам что гелик, что патфайндер — всё «крутой джЫп». Так шта либо вычеркивайте пункт про раздражение, либо таки патриот какой-нить :)
К нас тоже не дорога а направления))) есть и патфайндер и патриот, но как то патфайнер жалко гонять по ооочень серьезному бездорожью, ну и по проходимости с уазиком не сравнить, не вползу патфайндера.

А почему патфайндер жалко гонять по бездорожью-то?Он- рамник, с ним ничего не будет!И проходимость у него нормальная! Муж в тааакие места на нем на охоту ездит ,что мама-не-горюй!:) Машина-трудяга и неброская!
Не знаю почему жалко, вроде как для серьезного бездорожья, есть уаз))) а так да патфайндер для дачи где не дороги самое оно.

а если банально купить новую ниву и довести ее до ума в ателье, которые специализируются именно на "бездорожном" тюнинге? насколько я понимаю, на выходе можно получить авто:
а) вполне конкурентоспособное по ходовым качествам
б) более комфортное, чем уазик
в) менее зависимое от наличия в округе приличных сервисов, чем при иномарке
г) более бюджетное даже с учетом тюнинга
ну а внешность-то мне - чем страшнее тем лучше :)
?! А что такое нормальное бездорожье? И в снегу,и в грязи на брюхе сидели,и каждый раз сами вылезали,хотя все говорили,что не вылезет и надо трактор вызывать.Из ,казалось бы, безвыходный ситуаций выносил.А пару раз сами из бездорожья вытаскивали ,в том числе Паджеро:) Объективно,вряд ли что-то лучше есть.
Внешне - конечно)) Но наверное все же старый уаз, нежели новые патриоты. Но как еще не раздражать односельчан?)) Чей то представляется мне, что хамер для этих целей не сгодиться))
Я единственное, с уазиками не очень по ходовой и вообще качеству машину знакома, есть только предубеждение, которое относится ко всему российскому автопрому. А вот на дефендеры мои знакомые не жаловались) Хотя, надо быть готовым конечно к достаточно аскетичному салону, по сравнению с обычными внедорожниками.
хаммер тяжелая машина, может и не вылезти из конкретной грязи
на ютубе много подобных видюшек
вот например http://www.youtube.com/watch?v=kttN6T44jlU
я такая же,думала-думала и остановилась на ниве.и в грязь ее не жалко:)и проезжает везде-смотрела много видюх.и буду как все,без выпендрежа москальского. буду забирать в эти выходные:) смогу ли ездить-это другой вопрос:))
