Как бороться с сервисом по ремонту каско.
Может был у кого опыт как бодаться с автосервисом. Страховая уже месяца как 2 все согласовала, пропалтила- сервис тянет. Детали мол долго едут. Причем каждую неделю разные мастера говорят разное , то детали пришли - вот вот вам сделаем машину , а то "деталей еще нет - ждите". И так уже третий месяц пошел. Страховая делать ничего не хочет , говорят что свои обязанности они выполнили, и они реально молодцы, дня за 4 все согласовали и оплатили , а вот сервис ложает. В инете везде пишут что ничего не поделаешь . Неужели ничего не сделать? Пс.машина не на ходу и все лето стоит у них в сервисе.
Пытать каленым железом всю цепочку. Начиная с мастера и выше, вплоть до страховой - где и в чем реальный затык. И его с соответствующим начальством решать.
я думаю реально нет деталей. В моем сервисе 8-го августа поставили запись на кузовной ремонт только на октябрь. Сказали, что детали до 8 недель идти могут, плюс очередь на запись. Слушайте, а нельзя в страховой взять направление в другой сервис? В чем проблема, не думали об этом? Это ж бабло живое для сервисов, наверняка кто-то еще может починить ваш пепелац и гораздо быстрее.
А в другом сервисе получается опять будут детали заказывать? Мы эти ждем уже как раз почти 8 недель.( это выходит если сервис менять опять эвакуатор заказывать все согласовывать заново...
так вы позвоните и поговорите с мастерами-приемщиками, объясните им ситуацию. Ничего ж не теряете. И потом, насколько я знаю, в ингоссе в каско включен 1 вызов эвакуатора. Вопрос в том, даст ли ингосс новое направление и сможет ли без потерь для себя отозвать из того сервиса старое (они же истерить начнут, мол детали приехали, куда мы их денем и т.д)
Эвакуатор включен один раз только с места ДТП. Сегодня буду еще раз пытать куратора по нашему случаю в ингосе на тему перевода. Они так и говорят половина деталей же пришли.(
да? ну не знаю, я дополнительно докупала пакет "Техпомощь на дорогах", поэтому автоматически вам написала. В этом пакете приезжает просто если нужно
У вас официальный сервис? Была точно в такой же ситуации, мне помогло обращение в представительство самой автокомпании (у меня Киа) с жалобой на дилера и с вопросом, нормален ли такой срок для поступления их запчастей. Ответили, что разберутся, а через 2 дня позвонили из сервиса и сказали забирать готовую машинку, хотя до этого говорили, что еще недели 2 -3 как минимум.
О, спасибо большое за идею , почему то об этом не подумала. У меня тоже киа, сервис официальный , а то уже и в сервисе с начальством общалась и в ингосе уже с кем только не говорила! Попробую по вашему методу! А то уже с момента как запчасти заказали куча времени прошло.
Сестра по несчастью. Нас пока в сервисе динамят месяц(((. деньги проплаченны, машина не ремонтируется((.
И что самое обидное, что сложно на них повлиять , страховой пофиг- в договоре почти любой страховой написано что все претензии по срокам и качеству хозяин машины урегулировать должен самостоятельно, а с сервисе договор такой что сроки ремонта могут быть размытыми.
Нам сегодня в сервисе предложили на время старенький хюндай)). Мы почти месяц без машины, в сервисе говорят, что нет деталей.
страхуем машины в ингосе в вип отделе, не потому что у нас какие-то эксклюзивные авто или мы прям какие-то випы, а потому что знакомый возлавляет там отдел этот. было несколько страховых случае оценку делали за пару часов, на сл день мы получали направление, знакомый созванивался с сервисами где быстрее и давал направление именно в тот. Советую выбирать в сл раз страховую через знакомых, искать знакомых в страховых, тогда реально быстро делать машины, во многом все от страховой зависит.
да ниче от страховой не зависит. У меня тоже ингосс. Никаких знакомых и вип отделов я там не знаю. Оценку тоже производят за пару часов и направление дают в тот же день в тот сервис, куда я прошу. Затык именно в сервисе.
мы 3 раза делали машины по страховке и 2 раза машину свекрови, более 3-4 дней ремонт не занимал, потому что наш приятель звонил и уточнял по сервисам, с кем у них договоры где быстро сделают и давал направление туда. ну раз сами попросили в тот серсис и не узнали смогут ли они Вам за пару-тройку дней починить авто, то это Ваши проблемы, куда попросили, туда Вам и дали направление, а зап части могут и правда 8 недель идти, ничего удивительного, надо было просить своего агента сразу созваниваться с сервисами и искать у кого в наличии есть
В нашем случае, осмотр нам сделали сразу же и ингос оперативно все согласовал, и мы обзванивали каждый сервис, в наличии прямо всех деталей нет ни у кого. Сам ремонт везде 3-4 дня , а вот ждать эти детали это проблема и тут уже ингос не помощник к сожалению, все что от них зависело они сделали быстро. Еще проблема когда машина не на ходу а в сервисе, когда она не может двигаться. Мы первый раз чинились, был помят бампер, детали шли тоже недель 6, но мы хотя бы ездили это время на машине и было все равно 6 недель ждать или 8. Сейчас же машина в сервисе уже все лето, мы уже крупно попали на деньги постоянно пользуясь такси и арендой машин ( к сожалению семейная ситуация такая что нужна машина).
на распространенные машины всегда есть запчасти, другое дело конечно человеку с улицы они скажут, что нет, но для своих есть всегда, поэтому мы сами не звоним, а наш менеджер звонит, у которого связи во всех сервисах с кем они работают, делали 3 машины, на все были всегда запчасти. Ищите своего менеджера на будущее чтоб не было таких проблем
во, а я ругаюсь, что мне 3 недели не могут фонарь поменять, страховая все одобрила за пару-тройку дней ))