ssang yong action
муж сегодня увидел в салоне и понравилась она ему. сумма у нас до 1 млн. еще рассматривали ниссан х-trail, но мужу этот ссанг в душу запал, говорит получше он будет. семья у нас из 2 взр и трех детей. машина нужна только новая и до 1 млн, максимум еще 100 тыс. машина будет второй в семье, для меня
или может еще есть что-то в нашу цену? или же додж из Америки взять? но это не новый
муж с головой поссорился, что выбирает машину по цвету (по виду). Ссанги полнейшее гавнище. У них краска пузыриться уже через год-два.
Не знаю как у саненгов, с краской траблы у многих известных марок. Вот трабл сангенгов - конструкция подвески как у классики жигулей - т е на ходу колесо может просто вырвать при износе, а это опасно, такое бывало, автору надо по форумам походить.
Такие "проблемы" у любого автомобиля с классической двухрычажкой, Лексусы, Мерседесы, БМВ, да их тыщи. Достаточно следить за состоянием подвески, и таких сюрпризов не будет. К Жигулям, кстати, тоже относится.
Бесспорно. Но именно это указывается как больное место сангенгов. А так сангенги мне нравится очень. Особенно Кайрон - по характеристикам. Цена-качество тоже хорошее соотношение. Правда внешне - ничего особенного. Но из-за особенностей подвески чтото расхотелось ее.
) Я ездила. Обычно езжу на Сузуки Джимни, причем частенько по грунтовке, такчто суровостью езды на дхыпе меня не испугать ).
Это больное место любой машины с такой конструкцией. Раз в 70-200 тысяч, в зависимости от условий эксплуатации, нижние шаровые отправляются в помойку. Жизнь у них тяжелая. Не вижу проблемы раз в несколько лет перетряхнуть подвеску, тем более, это придется делать с практически любой машиной, вопрос только, что именно под замену пойдет.
В общем, нижние шаровые к слабым местам SSY как раз не относятся:-)