Транспортная политика в Москве

копировать

Я езжу на машине по Москве лет двадцать уже, начинал еще до лужковской реконструкции МКАД. Суммы вбиваются на дорожное строительство гигантские. Ситуация с пробками хуже и хуже.

Даже со своей, водительской, точки зрения я считаю что новое дорожное строительство надо прекратить. Во вновь построенные дороги просто вольются миллионы новых кредитофокусов и забьют их также под завязку. Можно делать точечные вещи, вроде "проколов" под жд.

Все бюджеты надо перевести на строительство метро.

Обоснование простейшее. Сейчас автомобилизация в России - 280 авто на 1000 человек. В Европе - 800, в Штатах - 900. Пробки - единственный барьер, сдерживающий очередного офисного работника от покупки кредитофокуса. Любые новые развязки, построенные рядом с отдельным районом, кратковременно улучшают дорожную ситуацию в данном районе. И вуаля, житель этого района покупает кредитофокус. Так что лучше построить в его районе станцию метро.

копировать

А вот не надо новых метро строить. Меня как активного пользователя метро задрали толпы, из-за которых уже в 2 часа дня не пробиться.
Надо соединять концы и середины радиусов линиями, чтобы уменьшить нагрузку на радиусы и кольцо. А станций достаточно.

копировать

Ерунда, ты не разобралась.

копировать

В чём не разобралась? В давке?

копировать

В теме.

копировать

а что плохого если и станций и соединений будет больше?

копировать

А я бы не откаалась от еще одной ветки к нам на запал. Ну или ответвления от кунцевской в сторону сколково. Такая дыра на схеме в левой части города... Нам до ближайшей станции 6 автобусных остановок. Я б тогда на метро ездила с удовольствием, если б оно было в пешей доступности

копировать

Я тоже на западе и тоже так думала.. но послушав рассказы о метро, чет не уверена)))

копировать

Не знаю... я иногда оставляла машину на Кунцевской и уже оттуда на метЛЕ. Неплохо. Правда, не ранним утром

копировать

А у нас за лето дважды асфальт меняют - в июне и августе - это тоже для снижения пробок?? это к вопросу про бюджет

копировать

У вас не знаю. Может слишком жарко у вас в Тель-Авиве, асфальт течёт?

копировать

А у вас в Жмеринке прохладно? Будете нам вагончики для метро поставлять?

копировать

У нас в Москве холодно, ага. Мы и так вам тоннели строим.

копировать

http://auto.mail.ru/article.html?id=43253

копировать

Вы не москвич ни разу. Москвич никогда не сообщает о своем водительском стаже. Вы дедушка из Жмеринки, которого жгут наши кредитофокусы. Про " проколы" вы узнали на дороги. ру.

копировать

Интересно стало, а почему москвичи никогда не сообщают о водительском стаже?

копировать

))) Последнее предложение самое смешное.

копировать

Интересно, а откуда такие знания у Вас?)))

копировать

Смотрю, у вас на Жмеринке бзик.

копировать

У нас сейчас проблемы абсолютно с любыми видами транспорта. В метро разве что в час ночи нет кучи народу. Езжу на работу в разное время: в 7 толпы, в 9 толпы, в 10-11 толпы, в 15-16 толпы, в 18 полный пиздец, в 19 толпа, в 20 чуть полегче, в 21 снова толпа. Последние несколько дней поезда останавливаются во время движения и стоят минуты по 3-4. 10-минутное ожидание на станции с открытыми дверями уже норма, к моменту отправления поезда он набит как в китайском метро. А уж высаживание пассажиров "поезд едет в депо" и вовсе через 2 поезда происходит. Езжу на серой и зеленой ветке, наблюдаю все эти проблемы каждый день.

копировать

Я пару раз в неделю езжу от "Площади Ногина" с пересадкой на "Площади Свердлова" на зеленую. Ничего такого там нет.
А если бы и было - это только повод строить и строить метро.

копировать

Но метро-то надо с умом строить, а не как Собянин, дублировать уже существующее кольцо.

копировать

Метро надо строить. В дублировании существующего кольца есть и плюсы и минусы.

копировать

Нет практически никаких плюсов кроме того, что разгружается само кольцо. Нагрузка на радиусы как была, так и остаётся.

копировать

Вот смотри как ты не права, кольца по сути не будет, это будут рассекающие хорды: http://www.arhmetro.ru/home/news/0/101/

копировать

Вот утверждённая схема. В южной части еще более-менее, но север-то наш за что так????

http://ru-metro.livejournal.com/3588835.html

копировать

Хм. странно. Вот уже несколько месяцев, как огородили и роют станцию Шелепиха, щиты гласят, что в конце 2014 типа откроется. Шо, врут? На схеме этого нет... Да и на официальной схеме совсем другие планы.

копировать

Вы видимо глубоко в прошлом веке еще "ездите" на метро, судя по названию станций и отсутствию толчеи. :) С темпами строительства недвижимости в Москве, если еще и метро везде "нарыть", рухнет скоро под землю Москва-то.
У вас что ли нет бабулек даже на кредитофокус что вы так за метро беспокоитесь?

копировать

а что-то в Европе таких пробок нет...
Имхо- парковки подземные нужны в М- как в европах

копировать

По поводу метро соглашусь. По поводу вбухивания бабла тоже соглашусь. А вот по поводу прямой зависимости количества машин от количества дорог не соглашусь :)
А давайте еще про плитки поговорими:) Приезала в пятницу на Большую Дмитровку и упала в обморок. Почти пешеходная зона. Плитки, скамейки. Только по средней части узкая полоска асфальта шириной в одну колею - шоб тела членов СФ подвозить. Совсем он очумел, ей-Богу. Муж на это грустно сказал "мы стали совсем лишними в этом городе".
Давайте про платные парковки теперь уде внутри Садового. Не, я даже готова купить абонемент за 10 тыров в месяц. Но кто мне гарантирует наличие места??? Покатавшись неделю по арбатским переулкам, играя в военно-патриотическую игру "найди местечко не под знаком", я очень сомневаюсь в том, что места будут после введения платной парковки.
Мы и правда не нужны. Что странно. К платящим налоги экономически активным гражданам надо бы проявлять хоть каплю уважения

копировать

Чем поможет метро жителю подмосковья? Который вынужден ездить в москву на работу?

копировать

Голосуй за Навального, и все буде норм

копировать

Смешно.

копировать

а я считаю, что надо:
1) влупить бешенный транспортный налог и отменить нахер все льготы.
2) сделать каждое место платным...стоишь во дворе своего дома платишь 20р/час, в пределах своего округа - 30р/час, в пределах соседних округов 50р/час, в пределах соседнего региона 100р/час

копировать

А смысл в этих действиях? Прежде чем пересаживать насильно всех автомобилистов на ОТ (а предлагаемые расценки на парковку явно нвмекают, что надо избавляться от личного автотранспорта), надо сначала продумать, как этот самый ОТ будет справляться с увеличенным пассажиропотоком. Я три года назад пересела за руль по единственной причине: не смогла больше пользоваться метро. Ну вот просто стояла на платформе, пропускала в итоге один набитый битком поезд за другим, и так не меньше получаса. Да мне выгоднее по времени (!) в пробке постоять, про комфорт даже промолчу. А что будет с метро, если хотя бы половина автомобилистов откажутся от своего транспорта?

копировать

+100
Вспомним хотя бы сильные снегопады, когда часть автомобилистов поехала на ОТ. И что было в метро тогда?

копировать

Дык этта, богатеев на личных автомобилях поприжать :)))

копировать

:-) так все к тому и идет, чтобы пересадит народ на ОТ

копировать

Если выбор между «простоять 40 минут в пробке в собственной машине» и «простоять 40 минут в очереди на вход в метро», как думаете, что выберет любой вменяемый человек? :) Люди пересядут на общественный транспорт только тогда когда пользование им станет удобнее, чем собственным автомобилем.

копировать

я в прошлом году была без машины. В метро Щелковскую в час пик ЗАХОДИЛА ( в смысле с улицы до турникетов) 30-40 минут...

копировать

я по-любому не откажусь от личного авто:-) и мне пофиг как другим будет дышаться в метро, я хочу ездить без пробок. Еще можно посоветовать всей лимите гоу хоум:-)

копировать

1) Точно, особенно инвалидам, особенно тем тем кто на ручном управлении ездит. Пусть в метро прыгают на одной ноге. И на работу.
2) да, тогда даже дороги строить не надо и метро, карманы чьи-то и так набьются, как им и не снилось.

копировать

Я как представлю с троими моими в метро... Да я просто в метро не попаду :)))

копировать

Вот че-то тоже представилось, как я троих детей гружу в метро)) гы... ппц, будем сидеть в районе, как в гетто)

копировать

А при этом гарантируется достаточное количество парковочных мест?

копировать

Вот-вот! И платить 20р за час в собственном дворе - увольте!
Сделали рядом МФЦ и микропарковку, так теперь наши дворы забиты чужими авто.

копировать

Хех, интересно, а налог куда пойдет? На развитие ОТ что ли? Не смешите))) Мы неслабые налоги и по зарплатам платим, а че-то пенсии не растут и качество бесплатных мед. услуг тоже. Просто сборщики налогов смогут купить себе тачки покруче, сделать лазейку, типа для малоимущих многодетных стоянка бесплатная, получить корочки и пользоваться бесплатными парковками. А мы останемся с голой жопой от бешенных налогов и дружно пересядем все на ОТ))

копировать

Сурово. Но истинная правда :(

копировать

ну это уже другой вопрос. налог надо тратить на строительство новых веток метро, строительство парковочных комплексов и вообще развитие ОТ.
сейчас тоже выделяются миллиарды, а на деле "пшик"

копировать

Любой евский аноним лучше всех знает, что и как правильно сделать. Только никому не говорит:-)

копировать

у нас вообще каждый владелец авто лучше всех знает, как и что делать, в отличии от товарисчей, которые получают з/п и респределяют деньги

копировать

ТН и так бешенный, причем платим мы его дважды: первый когда налог приходит, а второй раз каждый раз на заправке:и что сильно, что-то от этого изменилось?

копировать

это уже вопрос распределения денег.
Я предлагаю все "сборы" тратить на паркинги и развитие ОТ:-)

копировать

Божественная чушь:-)
Тем, кто хочет ПОНЯТЬ, вот: http://crusandr.livejournal.com/7716.html