С ручки на автомат

копировать

Народ, всю жизнь катаюсь на ручке. И тут, за границей, дают автомат. Дорога знакомая, но горная.

Справлюсь? На что обратить внимание при вождении? Машина будет полной людей и ребенка.

копировать

справитесь. у меня вообще никаких сложностей не возникло, села и поехала.
нога на педаль тормоза, включили передачу, тормоз приотпускаем, машина поехала.

копировать

Спасибо! А как в повороты входить? Просто газ сбрасывать?

копировать

я притормаживаю всегда перед поворотами.
я думаю вам после езды на автомате, не захочется снова на ручку пересаживаться.
и еще я ездить стала быстрее сразу, так как скорости ведь переключать не надо, давишь на педаль, машина едет.

копировать

Ага... я просто на пониженную обычно перехожу )))

копировать

вот и тормозите просто перед поворотами.
быстро привыкните, вот увидите.
я вообще с ручкой не дружила, а на автомат как села, так как будто сто лет только так и ездила.

копировать

а как входите в поворот на ручке?

копировать

На пониженную перехожу обычно.

копировать

на пониженную переходите предварительно немного сбросив скорость?:-)А на автомате работает только одна нога-запомните это_хотите тормозите,хотите разгоняйтесь,а передачу за Вас переключает автомат,а Вы Королева в это время,потому как не царское это дело чет там рукой дергать:-)

копировать

извините, у меня личный вопрос. вот едете Вы на 4 передаче, а на резком повороте на какую переходите?

копировать

Обычно с 5 на 3-ю. ))) и газу )))

копировать

справитесь, на первое время мона ездить с левой ногой поджатой.
Я на мкпп тоже езжу.

копировать

А надо что-то поджимать?:-) Я туда-сюда пересаживаюсь без напряга абсолютно. Но ручку почему-то люблю больше:-)

копировать

Когда постоянно туда-сюда - не надо. Я тоже спокойно езжу... А вот первые 2 раза - надо. Я лично всегда помнила что нету сцепления... кроме момента торможения - все равно под конец выжимала что бы сбросить с передачи на нейтраль)))) Обошлось торможением фейсом в руль, а не соседом в бампер, слава богу... Так что по первости ногу под сиденье и руку левую убрать, что бы правая была на руле... А то дергается))))

копировать

Привыкните быстро, главное неудобство невозможность тормозить мотором. В горах лучше включать не D, а 3 или даже 2. Это значит коробка не будет переключаться выше 3 или 2 передачи и соответственно придётся меньше притормаживать.

копировать

Забавно. Сначала говорите о невозможности торможения двигателем, потом рассказываете, как это делать. Анонимы такие загадочные:-)

копировать

Там этого нет ) коробка робот, изучаю.

копировать

справитесь... поначалу будете искать третью педаль ногой а рукой тянутся к переключению передач )))

копировать

Первый день - полет нормальный ))) Коробка - робот, изучаю возможности )))