Реально заставить сервис признать ошибку?
Сразу скажу, я мало что понимаю в том, что находится под капотом у машины. Машина Форд Фьюжн робот, 2007 год. Случилось вот что: в августе планово заменила ремни - ГРМ и тот, который к доп.устройствам, как там это называется,- ремни покупались фирменные в Экзисте, сервис не официальный в МО, г.Жуковский. Через неделю после замены во время движения буквально развалился ремень доп. устройств, поехали в ближайший сервис, натянули старый, еще через 2 дня машина просто заглохла на ходу и больше не двигается. Сегодня отогнали в официальный сервис Форд, вердикт - из-за неправильной установки ремня ГРМ что-то там случилось, опять же могу ошибаться, с головкой блока (всем рулит мой папа, я неделю как из роддома - в неадеквате). Ремонт в районе 50000 руб.
Вопрос - реально как-то заставить сервис признать свой косяк и ремонтировать мне машину или дохлый номер?
Нереально. Если бы они установили свой ремень+ вы бы притащили машину к ним,а не к официалам,то возможно получилось бы. Кстати возможно что ничего страшного там не случилось,просто официалы не прочь заработать на доверчивом клиенте.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
ну у меня папа не такой уж доверчивый клиент, он автомеханический заканчивал, другое дело, что по механике, но мы просто так чиниться не будем, конечно, сначала перепроверим
Надо измерить компрессию. Если ровная по всем цилиндрам то достаточно правильно установить ремень. Если разброс больше единицы то головку блока снимать и менять загнутые клапана,возможно направляющие,возможно сёдла клапанов. Самому мотору ничего не сделалось,лезть глубже не надо. Ремонт гбц это 500 бакинских у неофициала.
При всём уважении к вашему папе, современный зарубежный автопром ушёл за горизонты его автомеханического образования, и видимо образования тех сервисменов которым вы доверили авто. Если и кроить денежку, избегая официалов, то лучше пользоваться сервисами специализирующимися непосредственно на вашей марке, а не ашотсервисами "сделаемвсёзатрикапэйки"