Выбор малолитражки

копировать

Собираюсь покупать первую машину!
есть около 500 тыс на покупку.
Выбор стоит между:
Chevrolet Spark (1,0) автомат
Peugeot 107 (1,0) робот
Kia Picanto (1,0) автомат
Citroen C1 (1,2) робот
Reno Sandero (1,6) автомат.- не совсем малолитражка, но по цене прохожу.
Все они примерно одинаковые по комплектации и по цене.
Я хочу исключительно АКП,( подойдет ли робот?)
Вот что выбрать?? Отзовитесь, те кто в теме, может быть имели опыт эксплуатации этих автомобилей...
Плюсы и минусы.

копировать

Сандеро
+ просторнее салон
+ мощный, надёжный, отлаженый двигатель
+/- 4 ступ автомат, отлаженый в производстве и обслуживании.
+ высокий дорожный просвет
+ полноразмерная запаска в багажнике
- нет АБС
- пипка не на руле а на рычаге управления поворотниками/светом

копировать

Спасибо!

копировать

я- за Сандеро.

копировать

Сандеро. Просвет хороший. из снега выберетесь.

копировать

Шевроле авео.

копировать

Хороший вариант, но по цене уже не прохожу, больше 500 точно!

копировать

В прошлом году купили новую с акпп за 500,но в Уфе.

копировать

Reno Sandero - это что за зверь? :)

копировать

К производителю не заходили? ;)

http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/sandero/sandero/

Сам зашёл, теперь оказывается можно и АБС справить и в 500 тр уложиться. одним минусом меньше! У моей матушки без АБСа.

копировать

А ваша мама не жалуется на сильный шум при езде в салоне? или какие-нибудь другие недостатки?

копировать

Нет, всем довольна.

копировать

По вашей ссылке не Reno Sandero.

копировать

А что, полинезийский крокодил?

Или вы хотите поучить правописанию?

копировать

Поздравляю!

копировать

Добавлю по конструктиву: Пыжик и Ситроен близнецы-братья, один и тот же набор деталей. Спарк - Дэу Матиз. Пиканто - гибрид из выше перечисленного.

копировать

Сандеро. А хенде гетц нынче доступен? очень хвалили в своем классе его.

копировать

Гетц давно снят с производства. Вместо него теперь похоже i30 который даже в самой пустой комплектации никак не лезет в указаный бюджет.

копировать

ааа жаль.

копировать

я за ситроен. спарк- хорошая машина, но слабенькая; у пежо оч мне не нравится сервис- дорого и странно; рено сандеро- просто посидите в ней и тогда принимайте решение. про киа- ничего не могу сказать.

копировать

В вождении я профан, права 5 лет лежат, а машину только щас собралась покупать...

копировать

У меня спарк в новом кузове. Машина 2012 года. Он мне очень нравится, НО... Ремень ГРМ постоянно растягивается и скрепит, подтягивают за 1400, поскольку ремень - это расходник. В колесике регулировки температуры кондея постоянно слетает какой-то тросик, регулировка не работает.

копировать

Простите, но явно не ГРМ а приводной на агрегаты. До ГРМ так легко не добраться, и если он растянется, то клапана встретятся с поршнем и машинка умрёт.

копировать

У меня Киа Пиканта. Красавица за 550 000.Руль, сиденья с подогревом, климат контроль, бортовой компьютер. Бегает резво. А разворачивается в любом месте.

копировать

а почему люди выбирают малолитражки? они дешевле? или потому что мало едят? или потому что маленькие(легче управлять)? я правда не знаю ничего в машинах,зашла впервые сюда.

копировать

Они изначально беднее оснащены поэтому дешевле. В городе едят мало,на трассе также как большие. Меньшие габариты чуть облегчают маневрирование,но в больших машинах больше помощников и именно езда на большой машине легче. Маленькие машины дороги в ремонте потому что очень плотно скомпонованы и запчасти у них требуют замены чуть чаще потому что ресурс у них заложен меньший.

копировать

Много чуши

копировать

переубедите?

копировать

что значит много помощников? всякие парктроники?