Рено Дастер

копировать

У кого есть Рено Дастер - как машинка? Хотели в этот бюджет купить какой-нибудь б/у кроссовер, но продают либо в салонах кота в мешке даже без тест-драйва либо непонятные хач-салоны,в общем решили что лучше купить новую Дастер АКПП 2.0. По отзывам в интренете пока из негативного то, что быстро пачкается, очень тонкое плохое ЛКП и сборка как повезет... Нужно срочно определяться иначе муж сказал, что деньги заберет на свои нужды((( А я уже измучилась с выбором - машина будет первая, права уже несколько месяцев пылятся, 2 детей и очень нужна неломучая нормальная машина с высокой посадкой.

копировать

берите рено сндеро стпервей

копировать

Степвей - переплата исключительно за "красивый" пластик, обычный Сандеро ничем не отличается.

копировать

«из негативного то, что быстро пачкается»
Чо? :))

копировать

Если неломучая, то вам нужно не рено. Это я вам говорю как реновод с 6-летним стажем. Правда, у меня меган, но суть от этого не меняется.

копировать

А что с Рено не так? А то я Степашку заказала.

копировать

Да ужас просто! Ломается и перегорает все и постоянно. Не машина, а постоянный предмет инвестиций! При температуре ниже -10 не заводится вообще! Недавно перестала заводиться во влажную погоду. В сервисе по этому поводу была уже миллион раз, ответ один:"Ну что вы хотите, это же Рено!"

копировать

В нормальных сервисах такого не скажут,а починят качественно. Меган очень хорошая машина, просто в Москве мало специалистов по рено. К счастью в логане нет никакой электроники из мегана,поэтому с ним справится любой гаражный сервис. Пожалуйста,не ездите больше к этим ненавистникам рено,есть очень хороший клубный сервис,обслуживайтесь там www.renaultra.ru

копировать

Поэтому они сейчас Меганы впаривают всем? Ломучие, наверное.

копировать

У меня уже второй Логан. За семь лет 2 небольшие поломки- проржавел глушак (на 120000тыс.км на первой и не работал звуковой сигнал на второй) хотя езжу много и не по самым лучшим дорогам. Не разу не было , чтобы не завелась . Даже в морозы.

копировать

А вы брали здесь в салоне, или пригнанный "оттуда"?

Перегорает, это вы про лампочки фар? ;)

копировать

Восьмой год на Мегане, на одном и том же, круглый год. Не завелся один раз, года три назад, зимой, в мороз -22, постояв перед этим на стоянке 6 дней.
Видимо, вам просто не повезло.

копировать

Учтите, что автомат, это только передний привод.

копировать

Друг из провинции, купивший Рено Сандеро, говорит, что выбирал по принципу: "машина таксЁров". Ездит 4-й год,доволен.

копировать

У меня дастер, правда механика, с января этого года. До первого ТО еще две тысячи км, в сервис еще не заезжали, как оно дальше все будет не могу сказать)

копировать

У меня дастер с февраля. Довольна.
Из минусов:
1. тормоз)))) 1,6 механика - мотора маловато.
2. на тех.обслуживание ездили один раз, но не из за машины, а из за сигнализации, что то в этот раз с автозапуском не ахти(
3.ну отделка салона я б сказала нормальная.. не супер там зализанная. а просто нормальная
Больше минусов пока не вижу
Из плюсов:
1.большой. Не в плане крутой, а в плане много влезает. Мне это важно
2.дорогу хорошо держит
3.обзор хороший
4.пролезешь на нем много где) и по бордюрам и по лужам) и по дачным дорогам)

Еще особенность - учтите! Странная коробка передач))) Шестиступенчатая. Если механика, то по московским пробкам это привыкнуть надо - меня сначала очень напрягало, передачи короткие и вот тыр-пыр, тыр-пыр. Сейчас привыкла -кажется все легко)))

Если вы не гонщик и вам не надо супер-быстро, считаю хорший выбор) Строго имхо) А то тут много умников, которые скажут, что все не так и все не этак))))))

копировать

А на чём до этого ездили?

по п.1 - мощности хватает, просто 16ти клапанный двигатель любит обороты.

По КПП: автор желает автомат, а у вас механика. У дастеровской механики особенность - очень низкая 1я передача - это чтобы не делать понижающую передачу. В связи с этим даже производитель рекомендует пользоваться повседневно следующими пятью ;) Т.е. трогаться не с 1й а со 2й.

копировать

До этого ездила на куче наших машин, на форде, ни ниссане.. На легковушечках короче всяких. Они полегче и порезче, я б сказала. На дастере быстро не перестроишься даже на хороших оборотах. Нет в нем юркости)) Но он под это и не заточен изначально. Он степенный товарищ))))
Про автомат ничего не знаю - не мое это честно. А со второй передачи хренователько все равно трогаться.. с первой плавнее и аккуратнее получается. Но может это у меня ручки кривые :-) Блондинка ж)))

копировать

Я тоже была уверена, что со второй не здорово трогаться, пока не привыкла))) Теперь мне со второй очень даже удобно и быстрее, с первой только если куда-то забраться или горка, ну как-то так)))

копировать

Надо попробовать себя переучить))))) Пошла перекрашивать голову и переучиваться :-)

копировать

У сестры эта машина. Из минусов говоят, что много жрет. 16 литров в городе.

копировать

Это надо очень постараться, практически по пробкам передвигаться. Обкатка закончилась? И как засекали, на нём вроде бортового компьютера нет?

копировать

есть бортовой компьютер.

копировать

Я езжу на Дастере АКПП, 2 литровый, с июня. Очень нравится. Резвый, высокий, проходимый, вместительный. Расход бензина сейчас 9,6. Где-то 9,8 л был летом, когда кондей постоянно включен. Минус пока был выявлен только один: обнаруживались неполадки эл. системы. На диагностике выявили, что это из-за одновременного нажатия на тормоз и газ, часто бывает у тех, кто с механики пересел. А я как раз 12 лет до Дастера на МКПП ездила. Тут уж это претензии не к автомобилю, а к водителю.

копировать

Муж на Дастере с июля прошлого года. Всем доволен, минусов не нашел. Глобальных ремонтов не было (мелочи, типа перегоревшей лампочки в фаре не считаю). Этим летом прокатились до черноморского побережья.
2.0 АКПП