снег на выходных?

копировать

Машина новая, на летней резине. Права только получила. Когда нужно покупать зимние колеса и их одевать? Нужно колеса с шипами купить и все или еще, что покупать для зимы, подскажите, а то больше и спросить не у кого.

копировать

А чего, уже обещали??

копировать

да бегущей строкой на рбк 1 глазом увидела, залезла в инет, а там тишина, только осадки обещают. Вот теперь и думаю, искать или не искать.

копировать

Снег будет такой, не настоящий еще. Не парьтесь.
Вряд ли выпадут сугробы огромные.
Зимнюю резину можно сейчас купить и положить куда-то, можно подождать и сразу купить-переобуть. В один день.
Насчет шипов - это уж Вы сами решайте, это вечный спор, шипы-липучка. :) Читайте форумы, статьи, думайте.
У меня пятый год "липучка", всем довольна.
Еще купите коврики ворсовые, мне пригодились. Я часто прыгаю из-машины в машину, у меня в поддонах такие лужи были, ужас.
Еще щетку, одну маленькую, типа скребочка, и одну на ручке.
Еще зимнюю омывайку.
ОЙ, блиин, кстати, надо ж залить зимнюю. а то опять замерзнет!!! Спасибо, напомнили.

копировать

Для новичка лучше шипы.

копировать

Ни разу не ездила на шипах - не знаю :)

копировать

а мне даже и сравнить не с чем:-D

копировать

Я тоже несколько лет ездила на липучке и была всем довольна. Потом поменяла на шипы и стала еще более довольна :) Хорошие шипы адназначна лучше хорошей липучки, при этом хорошая липучка может быть лучше плохих шипов.

копировать

ПопробавАю обязательно, но не этой зимой. :)
липучка вроде хорошая.

копировать

Да надо купить, а то вдруг нежданчик, хоть до шиномонтажа доползу. Вот класть их одно на одно стопочкой можно или только ставить по стеночке?
А можно бу колеса купить или лучше новые?
Когда машину искала видела на из рук в руки вроде были бу в хорошем состоянии и не дорого.
Ворсовые коврики, это как ковролин, они что воду впитывают?
Лопату не надо покупать, а то в соседней теме чистят места для машин:-D

копировать

Лучше новые, чем б/у

копировать

Стопочкой можно, я так и храню, говорят даже наоборот, ставить не надо.
Б.У. лучше надо. Мне кажется лучше чуть дешевле, но новые. Не будет сюрпризов.
Коврики, да, как ковролин, впитывают. Бывают прям в комплекте с резиновыми, бывают отдельно, и универсальные бывают.
Лопату я купила давно - так и валяется в кладовке. Ни разу не воспользовалась.

копировать

копировать

Скажите лучше где ездить собираетесь. Если исключительно Москва, то лучше нешипованную, так как либо каша, либо асфальт. Шипы это для наледи и льда. Более того, шипы очень забавно ведут себя на "коктейле лужкова", совсем как коньки на льду!

копировать

мы сами в Москве, но в деревню к подруге на зиму планируем на каникулы с детьми.
Каждые выходные к подруге в гости в Дзержинск ездим.
Вот еще читать про колею и как на зимней дороге вообще ездить, а то мы только в дождик в АШ и выезжали, снега то не было

копировать

Прекрасно они себя ведут, если на говне не ездить. А про кашу и асфальт расскажите тем, кто в снегопады и после них шлифует на подъемах или в ледяной колее ;)

копировать

А что шлифовать то, газом акуратнее работать надо.

копировать

а расскажите как, аккуратно? Есть у нас подъем 10 градусов, помню сосед рассказывал, фуры не могли этот участок преодолеть. Я там зимой тогда вообще не заберусь?

копировать

Фуры не могли влезть, т.к. все они на летней резине + тяжелые очень.
А газ надо нажимать плавненько-плавненько. Вообще-то плавненько лучше его всегда нажимать, даже летом :)

копировать

да учусь сейчас все делать плавно. И ругаю себя, за резкое нажатие или на тормоз или газ.
Просто когда со второстепенной выезжаешь, мне нужно всех пропустить, пока в наглую не попрешь, хрен кто пропустит, светофора там нет. Вот привычка уже в повороте газовать, никак не могу этот участок без газа пройти.

копировать

Ох, зимой-то все надо делать плавненько
почитайте на досуге - http://forum.volkswagen-golf.kz/index.php?showtopic=7896

копировать

мне говорили, что зимой в горку нужно заезжать насколько возможно медленно, но на более высокой передаче

копировать

На пониженной.

копировать

это летом на пониженной, а зимой по обледенелой в горку на как можно более повышенной. Так мне сегодня объясняли.

копировать

Либо не то объясняли, либо вы не так поняли. В сложных условиях — снег, лёд и т.п. нужно выбирать пониженную передачу. Сами подумайте, как можно, к примеру, медленно въехать в ледяную гору на пятой.

копировать

завтра еще раз все спрошу))) ниче толком не запомнила. Кажется дело в давлении и пробуксовке

копировать

про пятую никто и не говорит, речь о возможно повышенной. Кстати поискала в интернете, пишут тоже самое.

копировать

Удачи зимой на льду в горку на повышенной.

копировать

и вам того же.
Для справки, на более низких передачах тяговое усилие на колеса больше, а следовательно выше вероятность пробуксовки. Не случайно иногда рекомендуют трогаться с места при гололеде на мин газу не с 1, а с 2

копировать

Трогаться с места и ехать по льду в гору — не одно и то же.

копировать

принцип один и тот же - уменьшить тяговое усилие

копировать

Угу, заглохнуть на ледяной горке — то, что надо любому новичку.

копировать

ну если задаться целью, то можно и заглохнуть) При желании это можно сделать на любой передаче)

копировать

Новички и без желания успешно справляются.

копировать

смешно вас читать, как в детском саду) когда по делу сказать нечего, обычно скатываются на такое занудство. Можете дальше переходить на личности, вы видимо в своем репертуаре.

копировать

По делу я уже всё сказала.
И вы уж определитесь — то вы новичок, то с видом знатока вещаете, на каких передачах нужно ездить зимой.

копировать

так у меня АКПП, я только газ и тормоз регулирую, машина сама все переключает.

копировать

а вот с АКП зимой сказали, что проблем с обледенелыми горками м.б. больше, чем на механике.
У меня пока все только в теории, тк зимой не ездила еще

копировать

точно тогда не поеду на этот участок. Я сейчас его по мокрой дороге и то с опаской прохожу.

копировать

И нафига ваще какую-то зимнюю резину на колеса лепить? Газом аккуратнее работаешь да и всё, наши отцы/деды/прадеды ваще на летней всю дорогу ездили.

копировать

Прадеды на двуколках отжигали, ваще без резины!

копировать

А покупать с дисками или нет? если с дисками то стальными или литыми (если это имеет значение для зимы)? Тоже первая зима

копировать

А это как религия и финансы позволяют. У меня все на дисках, зимняя на стальных, летняя на литых. Для замены колес необязательно ехать в шиномонтаж, можно мужа попросить (только он упираться будут до последнего, хотя, зараза, себе сам колеса перекидывает :)).
Но сие совершенно необязательно. Большинство народа просто резину перебортовывает и все.

копировать

т.е. это просто снять колесо и одеть другое? Балансировку разве не надо делать?

копировать

В принципе, балансировку надо делать после каждого простоя колеса (с диском). Но супруг мой дражайший ужо 17 лет катается на различных марках/иномарках, 17 лет сам себе меняет колеса 2 раза в год и балансировку делает далекоооо не при каждой смене колес.

копировать

муж не водит, а я только с июля

копировать

Так разве обычные на которых сейчас ездите не подойдут?
литые диски дорогое удовольствие. Тыщ 20-25 точно будут стоить

копировать

20-25тыщ за комплект из 4-ех колес.
Этой весной в инете покупала себе литые диски (не оригинал) для енота - 3700р за диск вышел.

копировать

а 15 тыщ, что мало за диски? Если можно и те поставить, на которых сейчас машина ездит?

копировать

так говорю же я - если религия и финансы позволяют :) :)

копировать

дык у меня же сейчас летняя резина, а переносить (или перебортовывать как здесь пишут) резину мне сказали не есть хорошо. Буду покупать на дисках, но вот имеет ли значение на каких

копировать

Вы меня пугаете, перебортировать, это как?
И у меня летняя резина.

копировать

Это снять резину с диска и надеть другую.

копировать

это вот это снять и одеть на новые шины зимние?
По факту нужно купить сами колеса и еще и к ним новый комплект дисков?

копировать

То, что на вашей картинке — диск. Шина надевается на него, а не наоборот. Колесом называется диск с надетой на него резиной. Вы можете купить зимнюю резину и диски для нее, тогда при переобувке будете менять колеса в сборе, а можете купить только резину, тогда при переобувке вам будут снимать колеса, с дисков снимать одну резину и ставить другую. Оба варианта имеют право на существование, второй дешевле, первый удобнее.

копировать

Cкажите, а резину надо покупать на дики того размера, который написан именно на резине? Не промахнусь?))

копировать

Да-обязательно, и на дисках и на шинах есть маркировка-посмотрите инструкцию к машине, там все модификации перечислены.

копировать

Дело в том. что машину я брала не новую. и я так поняла что туда ставили другие диски с резиной. Возможно что не по инструкции) Возможно же такое, что диски купили побольше и резину соответственно. Хотя все стоит как родное. Наверно надо в шиномонтаж заехать, и они мне там посмотрят и скажут какую резину брать

копировать

Инструкцию к машине посмотрите, там перечислены возможные варианты Ваших шин и дисков.

копировать

"а переносить (или перебортовывать как здесь пишут) резину мне сказали не есть хорошо"
Кажется вам сказали что-то не то... :))) 80 процентов автонаселения, если не больше, именно перебортовывает свои маФынки.

копировать

мне то что с того, кто как делает? Я слушаю отца, которому доверяю, тк сама не знаю нифига, а у мужа даже прав нет)

копировать

Отец вам транслирует набор штампов и мифов :) Ничего резине не делается от перекидывания. Возможно, она и портилась, когда ее разбортовывали вручную монтировкой, долго и мучительно, сейчас это делают на специальном оборудовании.

копировать

если колеса радиус 14, то диски нужно 13 покупать?

копировать

Диаметр. Допустимые размеры дисков и шин смотрите в инструкции к машине.

копировать

Там окромя диаметра еще много других параметров есть - вылет, диаметр ступицы. Сама весной занималась этим вопросом.
Лучше всего зайти на автофорум, посвященный именно марке вашего авто и в факах найти все параметры диска. Хотя у меня, кажется, и в документухе все это было.

копировать

принцип что ручной, что станком один и тот же - резину нужно РАСТЯНУТЬ, увеличить диаметр, приложив усилие. Каждая перебортовка растягивает резину и она теряет свои свойства, а точнее корд, который придает форму резине. Сколько лопнуло нитей в корде при каждой перебортовке вы никогда не узнаете. Он не рассчитан на перебортовку и растяжение

копировать

а ить верно! а я и не задумывалася о глубинности процесса-то...

копировать

А смысл? Два-три сезона и по умному любую резину менять надо, а за столько времени корд не успеет разорваться.

копировать

Папа освоил интернет? :) Вас послушать, так на резине и ездить нельзя, тока хранить в проветриваемом сарайчике с постоянной температурой, аккуратно переворачивая с боку на бок строго по графику :)
Если перебортовывать колеса раз в неделю, то да, хана корду вероятно наступит, а если два раза в год, то она полысеет раньше, чем порвется корд.

копировать

Вы сделали мой день!
Почитайте в википедии про устройство шины ;)

копировать

и что, там разве нет корда?)

копировать

Есть, но вы узнайте в каком он месте, и на что вы собрались натягивать чтобы его порвать? )))

копировать

Евченки, а оно вам надо в такие подробности углубляться, что бы колёса покупать? Придёте в любой специализированный магазин, вам там подберут на вашу машину под ваш вкус на любой цвет и кошелёк.
ПыСы. ну если только для обще технического развития, уж какая я замороченная в техническом плане автомобиля, а и то не заморачиваюсь, потому как сама это точно не починю и не поменяю.
А колёса покупаются на 2-3 сезона максимум.

копировать

С дисками практичнее так как менять будете не час а 10 мин + не будете платить за бортирование (снятие/установку) резины. Лучше штамповку (стальные).

копировать

нет, дело даже не в этом. Мне говорили, что для резины переносить не есть хорошо. То есть то ли качество ее страдает, то ли еще что

копировать

Ерунду Вам сказали. Если делать все правильно, то ничего резине не будет.

копировать

а Вы можете меня носом ткнуть, что такое "Лучше штамповку (стальные).", а то колеса я знаю как выглядят, а штамповку не могу найти по гуглу.
Пойду почитаю, что такое бортирование:-o

копировать

Бортирование- это переобувка колёс на диски с одной резины на другую. Штамповку (диски штампованные)-проще отремонтировать-есть спец станок,
а литьё сложнее поддаётся ремонту. А вообще ИМХО лучше кованные диски они надёжнее, но дороже в разы.