снег на выходных?
Машина новая, на летней резине. Права только получила. Когда нужно покупать зимние колеса и их одевать? Нужно колеса с шипами купить и все или еще, что покупать для зимы, подскажите, а то больше и спросить не у кого.
да бегущей строкой на рбк 1 глазом увидела, залезла в инет, а там тишина, только осадки обещают. Вот теперь и думаю, искать или не искать.
Снег будет такой, не настоящий еще. Не парьтесь.
Вряд ли выпадут сугробы огромные.
Зимнюю резину можно сейчас купить и положить куда-то, можно подождать и сразу купить-переобуть. В один день.
Насчет шипов - это уж Вы сами решайте, это вечный спор, шипы-липучка. :) Читайте форумы, статьи, думайте.
У меня пятый год "липучка", всем довольна.
Еще купите коврики ворсовые, мне пригодились. Я часто прыгаю из-машины в машину, у меня в поддонах такие лужи были, ужас.
Еще щетку, одну маленькую, типа скребочка, и одну на ручке.
Еще зимнюю омывайку.
ОЙ, блиин, кстати, надо ж залить зимнюю. а то опять замерзнет!!! Спасибо, напомнили.
Да надо купить, а то вдруг нежданчик, хоть до шиномонтажа доползу. Вот класть их одно на одно стопочкой можно или только ставить по стеночке?
А можно бу колеса купить или лучше новые?
Когда машину искала видела на из рук в руки вроде были бу в хорошем состоянии и не дорого.
Ворсовые коврики, это как ковролин, они что воду впитывают?
Лопату не надо покупать, а то в соседней теме чистят места для машин:-D
Стопочкой можно, я так и храню, говорят даже наоборот, ставить не надо.
Б.У. лучше надо. Мне кажется лучше чуть дешевле, но новые. Не будет сюрпризов.
Коврики, да, как ковролин, впитывают. Бывают прям в комплекте с резиновыми, бывают отдельно, и универсальные бывают.
Лопату я купила давно - так и валяется в кладовке. Ни разу не воспользовалась.
Скажите лучше где ездить собираетесь. Если исключительно Москва, то лучше нешипованную, так как либо каша, либо асфальт. Шипы это для наледи и льда. Более того, шипы очень забавно ведут себя на "коктейле лужкова", совсем как коньки на льду!
мы сами в Москве, но в деревню к подруге на зиму планируем на каникулы с детьми.
Каждые выходные к подруге в гости в Дзержинск ездим.
Вот еще читать про колею и как на зимней дороге вообще ездить, а то мы только в дождик в АШ и выезжали, снега то не было
а расскажите как, аккуратно? Есть у нас подъем 10 градусов, помню сосед рассказывал, фуры не могли этот участок преодолеть. Я там зимой тогда вообще не заберусь?
Фуры не могли влезть, т.к. все они на летней резине + тяжелые очень.
А газ надо нажимать плавненько-плавненько. Вообще-то плавненько лучше его всегда нажимать, даже летом :)
да учусь сейчас все делать плавно. И ругаю себя, за резкое нажатие или на тормоз или газ.
Просто когда со второстепенной выезжаешь, мне нужно всех пропустить, пока в наглую не попрешь, хрен кто пропустит, светофора там нет. Вот привычка уже в повороте газовать, никак не могу этот участок без газа пройти.
Ох, зимой-то все надо делать плавненько
почитайте на досуге - http://forum.volkswagen-golf.kz/index.php?showtopic=7896
Либо не то объясняли, либо вы не так поняли. В сложных условиях — снег, лёд и т.п. нужно выбирать пониженную передачу. Сами подумайте, как можно, к примеру, медленно въехать в ледяную гору на пятой.
про пятую никто и не говорит, речь о возможно повышенной. Кстати поискала в интернете, пишут тоже самое.
и вам того же.
Для справки, на более низких передачах тяговое усилие на колеса больше, а следовательно выше вероятность пробуксовки. Не случайно иногда рекомендуют трогаться с места при гололеде на мин газу не с 1, а с 2
ну если задаться целью, то можно и заглохнуть) При желании это можно сделать на любой передаче)
смешно вас читать, как в детском саду) когда по делу сказать нечего, обычно скатываются на такое занудство. Можете дальше переходить на личности, вы видимо в своем репертуаре.
По делу я уже всё сказала.
И вы уж определитесь — то вы новичок, то с видом знатока вещаете, на каких передачах нужно ездить зимой.
а вот с АКП зимой сказали, что проблем с обледенелыми горками м.б. больше, чем на механике.
У меня пока все только в теории, тк зимой не ездила еще
точно тогда не поеду на этот участок. Я сейчас его по мокрой дороге и то с опаской прохожу.
А покупать с дисками или нет? если с дисками то стальными или литыми (если это имеет значение для зимы)? Тоже первая зима
А это как религия и финансы позволяют. У меня все на дисках, зимняя на стальных, летняя на литых. Для замены колес необязательно ехать в шиномонтаж, можно мужа попросить (только он упираться будут до последнего, хотя, зараза, себе сам колеса перекидывает :)).
Но сие совершенно необязательно. Большинство народа просто резину перебортовывает и все.
В принципе, балансировку надо делать после каждого простоя колеса (с диском). Но супруг мой дражайший ужо 17 лет катается на различных марках/иномарках, 17 лет сам себе меняет колеса 2 раза в год и балансировку делает далекоооо не при каждой смене колес.
дык у меня же сейчас летняя резина, а переносить (или перебортовывать как здесь пишут) резину мне сказали не есть хорошо. Буду покупать на дисках, но вот имеет ли значение на каких
это вот это снять и одеть на новые шины зимние?
По факту нужно купить сами колеса и еще и к ним новый комплект дисков?
То, что на вашей картинке — диск. Шина надевается на него, а не наоборот. Колесом называется диск с надетой на него резиной. Вы можете купить зимнюю резину и диски для нее, тогда при переобувке будете менять колеса в сборе, а можете купить только резину, тогда при переобувке вам будут снимать колеса, с дисков снимать одну резину и ставить другую. Оба варианта имеют право на существование, второй дешевле, первый удобнее.
Да-обязательно, и на дисках и на шинах есть маркировка-посмотрите инструкцию к машине, там все модификации перечислены.
Дело в том. что машину я брала не новую. и я так поняла что туда ставили другие диски с резиной. Возможно что не по инструкции) Возможно же такое, что диски купили побольше и резину соответственно. Хотя все стоит как родное. Наверно надо в шиномонтаж заехать, и они мне там посмотрят и скажут какую резину брать
"а переносить (или перебортовывать как здесь пишут) резину мне сказали не есть хорошо"
Кажется вам сказали что-то не то... :))) 80 процентов автонаселения, если не больше, именно перебортовывает свои маФынки.
мне то что с того, кто как делает? Я слушаю отца, которому доверяю, тк сама не знаю нифига, а у мужа даже прав нет)
Отец вам транслирует набор штампов и мифов :) Ничего резине не делается от перекидывания. Возможно, она и портилась, когда ее разбортовывали вручную монтировкой, долго и мучительно, сейчас это делают на специальном оборудовании.
Там окромя диаметра еще много других параметров есть - вылет, диаметр ступицы. Сама весной занималась этим вопросом.
Лучше всего зайти на автофорум, посвященный именно марке вашего авто и в факах найти все параметры диска. Хотя у меня, кажется, и в документухе все это было.
принцип что ручной, что станком один и тот же - резину нужно РАСТЯНУТЬ, увеличить диаметр, приложив усилие. Каждая перебортовка растягивает резину и она теряет свои свойства, а точнее корд, который придает форму резине. Сколько лопнуло нитей в корде при каждой перебортовке вы никогда не узнаете. Он не рассчитан на перебортовку и растяжение
А смысл? Два-три сезона и по умному любую резину менять надо, а за столько времени корд не успеет разорваться.
Папа освоил интернет? :) Вас послушать, так на резине и ездить нельзя, тока хранить в проветриваемом сарайчике с постоянной температурой, аккуратно переворачивая с боку на бок строго по графику :)
Если перебортовывать колеса раз в неделю, то да, хана корду вероятно наступит, а если два раза в год, то она полысеет раньше, чем порвется корд.
Евченки, а оно вам надо в такие подробности углубляться, что бы колёса покупать? Придёте в любой специализированный магазин, вам там подберут на вашу машину под ваш вкус на любой цвет и кошелёк.
ПыСы. ну если только для обще технического развития, уж какая я замороченная в техническом плане автомобиля, а и то не заморачиваюсь, потому как сама это точно не починю и не поменяю.
А колёса покупаются на 2-3 сезона максимум.
С дисками практичнее так как менять будете не час а 10 мин + не будете платить за бортирование (снятие/установку) резины. Лучше штамповку (стальные).
нет, дело даже не в этом. Мне говорили, что для резины переносить не есть хорошо. То есть то ли качество ее страдает, то ли еще что