Помогите чайнику!!!

копировать

Девочки, подскажите!
Получила права недавно, ездила с инструктором в автошколе. Потом взяла 24 часа у частного. Стала ездить сама(правда вместе с мужем), и страх не отступает. Проблема в том, что живу в МО, надо ездить до Москвы(поэтому мкад прилагается).
В целом до работы ездила 5 раз(дорога 2 часа).И все так же страшно ,и не уходят проблемы:
1.Очень боюсь перестраиваться. Не могу оценить правильно расстояние. Перестраиваюсь, когда совсем безопасно, но бывают же вынужденные перестроения на мкад. Как я делаю-смотрю можно ли перестроиться, включаю поворотник, потом опять смотрю. Но все это занимает много времени, и ситуация меняется. Причем все говорят, что надо еще поворачиваться, чтобы посмотреть ,нет ли вплотную автомобиля, но тут у меня вместе со мной инстинктивно руль поворачивается , куда я поворачиваюсь я, и машину несет в сторону.И руль резковато поворачиваю, никак немного и плавно не получается(
2. Не могу смотреть на дорогу в целом, из за напряжения смотрю только на капот впереди идущей машины(чтобы увидеть стоп сигнал, если тормозит).Если смотрю вперед, не вижу быстро этого торможения.
Притормаживаю когда в соседнем ряду едет машина, боюсь что резко перестроится, или без поворотника(а бывали и такие)
Уже надо ездить одной без мужа, он теперь до работы из за меня около 3-х часов добирается, но вообще страшно, он хотя бы помогает.
А где ремонты дороги вообще жесть, когда все объезжают и едут, кто куда, я теряюсь.
И вечером тяжело ехать, очень плохо все вижу, тяжело перестроится, и плетусь бывает в левом ряду, если туда уже попала.
Как себя вести на мкад? держать скорость потока, или можно ехать 60если я не уверенно себя чувствую за рулем? Меня учили что надо ехать со скоростью и не отставать от автомобилей, держать маленькую дистанцию, чтобы кто то не влез и не перестроился. Но тогда мне надо ехать 90 -100.
И как лучше, продолжать ездить или при таких данных не надо пока?

копировать

Мондраж будет месяца 2, не меньше. Я бы на вашем месте начала ездить летом, когда машин гораздо меньше. Сейчас выпадет снег, и вообще привет дороге.
Перестраивайтесь так: увидела, что можно, поворотник и без раздумий на газ. и все время смотрите в зеркало (летит там кто-то или нет). Без надобности не притормаживайте, вы таким образом создаете аварийную ситуацию. занимайте не скоростной ряд, а там где "тошнят" 60-70 км/ч и держите дистанцию именно такой, чтобы успеть резко затормозить.

копировать

Продолжать ездить с инструктором, пока не наработаете навыки, отсутствие которых вы перечислили. Если «пока не надо», значит не надо вообще.

копировать

Последние 3 занятия эффекта от езды с инструктором не было в части решения этих проблем.т.е я с ним это делаю, и то он меня заставляет.Я боюсь перестраиваться, он говорит что перестраивайся, типа можно.Но сама не могу оценить потом, жду хорошей ситуации.
Руль говорит поворачивай плавно и немного, а у меня все равно выходит резко и быстро.
Причем на нормальной скорости нормально, и когда никого нет,а вот когда напряжена только так.

копировать

Вообще-то эти проблемы решаются количеством накатанных часов. Если они присутствуют — значит, наездили мало.

копировать

Берите инструктора на отработку маршрута на работу и обратно.
Инструктор в тихом городе МО Вам не поможет.

копировать

Так я последние занятия с ним и каталась по мкаду.
Эффекта нет.

копировать

мало катались

копировать

Ой, я рядом постою. послушаю - ситуевина один в один. Езжу только по хорошо знакомым нескольким маршрутам, дальше боюсь, не говоря о МКАД.

копировать

"Меня учили ... держать маленькую дистанцию, чтобы кто то не влез и не перестроился..."

кто вас этому учил??? ужас какой... найдите другого инструктора
вот так уже с автошколы учат не пускать людей в ряд на дорогах... а я удивляюсь все откуда эти черти берутся: пытаешься перестроиться заранее с поворотником как положено а они вдруг резко газку газку и не пускают... теперь все понятно откуда ноги растут ))))

копировать

Угу, научили, блин :-о Причем внятно объяснить, какая случится трагедия если «влезут и перестроятся», а тем паче «обгонят» пока никто не смог.

копировать

Нет, если уже просятся, то пустить. Смысл не в этом.Речь шла о том, что некоторые подрезают и бывает без поворота, а тут желания не возникнет, когда некуда.Так как новичок, может испугаться резкого перестроения, и выполнить какое то резкое неправильное движение

копировать

Что значит подрезают? Держи дистанцию, веди себя адекватно и никто не подрежет. Перестроиться перед машиной — не подрезание. Если новичок пугается, когда перед ним перестраиваются, ему не место на дороге.

копировать

вот подрезают как раз когда держишь минимальное расстояние перед впереди идущей машиной, а кому то надо вклинится... в потоке держусь от впереди идущей машины на 1,5 корпуса и знаете что то никто не подрезает т.к. хватает места если что кому то перестроиться между нами, а у меня еще и запас останется
да уже просто не говоря о большем обзоре дороги когда дистанцию держишь...
просто вам надо больше практики, с инструктором или мужем ездить побольше... научитесь со временем и ситуацию на дороге предвидеть, кто собирается влезть без поворотника кто нет
я уже таких шкурой чую)))

копировать

Если в плотном потоке, движущемся от силы 20 км/ч держать дистанцию большую, то там быстренько окажется чей-то автомобиль либо с обочины либо из соседнего ряда и дистанция быстренько станет минимальной. Меня тоже учили ехать так, чтобы у соседей не было соблазна скакать между рядов, но естественно так только в пробках делать.

копировать

Ессно дистанция должна соответствовать скорости, но висеть на жопе впереди идущего, лишь бы кто не перестроился — это диагноз, извините. «Соблазн скакать» возникает не от больших расстояний, а оттого что один ряд начинает ехать быстрее другого, и лечить это бесполезно.

копировать

вспомнила что то)) на МКАДЕ толкаюсь в пробке в крайнем правом... впереди съезд на нужное мне шоссе, как всегда во время пробок по "обочине" мкада едут машины, я включаю поворотник и стараюсь вклинится между ними в свой съезд, причем они едут все прямо не съезжая, но меня упорно старались не пускать, видимо тоже думали что я к ним на "обочину" хочу что бы быстрее ехать)) было бы смешно, если бы не было так грустно... увы это и правда диагноз
хотя один раз я как то повеселилась над такой дамочкой, тетка как то в пробке не хотела меня пускать в крайний левый (хотя мне поворачивать надо было налево), расстояние было огромное впереди идущей машины и ею (метра 4 точно) и я как раз в это расстояние наметилась, однако как только она увидела что я включила поворотник резко скаканула вперед и победоносно посмотрела на меня
мне так смешно стало даже сдержаться не смогла)) мужик ехавший сзади нее меня пропустил, в зеркало увидела что тоже улыбается))

копировать

тоже вчера ехала в крайнем правом, вижу газель стоит ну никто ее не пускает, он и так и сяк, и проедет, но вклинится не дают. хотя ехали 10км/ч. я остановилась и пропустила ее, водитель не сразу поверил своему счастью, перестроился, и аж 3 раза аварийкой меня отблагодарил, сразу на право свернул.

копировать

Ой, а я-то чайник. Вчера вот тоже ехала в крайнем правом по пробке (с рассчетом, что скоро мне направо поворачивать, но не в ближайший съезд). Т.к. дистанцию держу побольше обычно, то передо мной часто влезают, я пропускаю, без проблем. Но вчера прям полряда соседнего передо мной перестроилось, такой колонной въехали, я решила, что надо бы через раз пропускать и не пустила газельку очередную. А потом в зеркало увидела, что именно газельке надо было на съезд... Остальные все, включая меня, проехали прямо. Неприятно стало, что именно ее не пропустила( Я даже про съезд не подумала сразу.

копировать

А я пока учусь, сегодня только второе занятие по вождению. Заглохла 2 раза, отпустила сцепление. Багровая от злости инструктор сказала, что другие ученики у нее не глохнут, я одна такая талантливая. Сижу чувствую себя полной тупицей, как буду дальше - вообще не представляю:( Вот пожаловалась, извините что в вашей теме, автор.

копировать

Меняйте инструктора.

копировать

Почему? Я наоборот радовалась, что девушку мне дали, часто видела жалобы, что инструкторы-мужчины орут при малейшей ошибке.

копировать

Девушка не равно хороший инструктор, а мужчина далеко не означает автоматически, что будет орать. На втором занятии выговаривать ученику, что он видите ли глохнет, да еще и рассказывать, что он хуже всех — признак непрофессионализма, зачем вам это за ваши же деньги?

копировать

Меняйте, точно.
Багроветь от злости из-за того, что ученик 2 раза заглох ненормально.
Мой инструктор в автошколе, который кричал и меня нервировал, и то себе такого не позволял. Я на первом занятии заглохла раз 10 :) так что я талантливее!

копировать

:) Девочки, спасибо, очень подняли настроение. Если еще такое повторится с ее стороны, попрошу заменить.

копировать

Обязательно меняйте! Сравнивая двух своих инструкторов, эффект от занятий, как небо и земля. Один досадливо морщился, фразочки, типа - женщина за рулем, учи не учи, это тебе не нужно и т.п., не орал, но...
Второй, спокойный, уравновешенный, хвалил (в меру), не ругал, говорил иногда типа "что-то сегодня хуже получается, может ты устала" или " ну слава богу, хоть ошиблась, а то я думал, что-то все слишком гладко идет, будет, над чем поработать". С ним абсолютно комфортно было учиться, и я впервые поверила, что смогу ездить сама (до этого вообще не уверена была, что буду ездить). Очень много зависит от личности и, конечно, компетентности инструктора. Вы имеете право выбрать подходящего именно вам. Удачи!

копировать

Уже:) Сегодня отзанималась, но в конце не выдержала. Следующее будет уже с новым. Спасибо!