КПП механика
Дело может быть в износе или поломке сцепления. Бывает из-за износа втулок кулисы или тросов переключения. При первых сомнениях сразу проверяйте уровень масла в коробке.
Можно и самостоятельно,только для дамы сложновато. В механической коробке масляного щупа не бывает,там есть дырка для залива масла. Откручиваешь с нее пробку,суешь туда палец,он должен достать до масла. Если не достает,значит надо доливать масло. Обычно это отверстие доступно из под левого крыла,когда отгибаешь подкрылок. Но с подьемника намного удобнее. Тем более что пробка часто прикручена ключиком под квадрат. В общем ваш путь в сервис.
Спасибо за ответ.
Да, надо в сервис, хотя в принципе гараж с ямой у брата есть мог бы посмотреть, но его не допросишься, то на работе, то на рыбалке или охоте.
ПыСы. Ну не всегда всё сложно для дамы, я например сама аккамулятор меняла, а уж про лампы и т.п. мелочь сама-сама :-(
Не для каждой дамы. Лампочки и аккумулятор героизмом не являются. Когда меня в больницу забрали, жена собрала разобраный дома карбюратор,поставила его на машину и приехала ко мне. Удивительно,но все было правильно,даже поплавок отрегулировала по книжке. А дочку не могу обучить простейшей настройке ее скутера.
Не нужно вам ни в какой сервис, вы ещё не на все ниже заданные вопросы ответили. Вполне может быть что у вас абсолютно штатная работа коробки.
Оно так было с самого начала, или обнаружилось вдруг?
На какой скорости к вам приходит идея переключиться с 2 на 1?
У многих не дорогих машин первая передача не "синхронизирована" и переключить сложнее. Если не синхронизирована, то это нормально.
Я на второй "пролетаю". Гашу скорость до 20 км/ч и прямо так "пролетаю" :) Какая у вас скорость на второй минимальная?
Первую включаю когда скорость потока уже становится такая что еще чуть-чуть и машина начнет дергаться. Но если сразу не получается, то скидываю в нейтраль, докатываюсь сколько могу на нейтрали и уже втыкаю первую без проблем.
Вы на второй только дыдыщ умеете? Со второй вообще-то и тронуться с места можно. Не вижу вообще никаких причин переключения на первую в процессе езды, кроме уж слишком сильного замедления на крутой горе, или езды по каким-то диким буеракам. В Москве такое практически не встречается. В Сочи еще понимаю, когда народ на этих горах на 1-ю переходит.
Можно, я в курсе, спасибо.
Вы лично можете ездить, как Вам удобно.
Когда я еду с кем-то, кто проходит полицейских на 2ой или скачет по трамвайным линиям, как раз "дыдыщ" и получается.
Сама предпочитаю такого не повторять.
Ну значит не умеете без дыдыщ на второй. :) Господи, эти люди получают права и ездят по дорогам!
Оттормозитесь ДО полицейского не скидывая на 1-ю. На самом полицейском тормоз уже отпустите , но на газ не жмите. Проедите как бы накатом без дыдыщ.
Из двора я так и выезжаю на 1ой, а вот когда въезжаю, 1ая туго на 2ю втыкается, раньше легче переключалась.
А если остановиться на второй и уже стоя попытаться воткнуть первую, нормально воткнется? Если да, то дело в слишком высокой скорости для первой передачи.
Почему заглохните? Едете по двору на 2 скорости, тормозить можно и сцеплением,если надо уменьшить скорость, выжали сцепление, машина начнет останавливаться, если скорость есть (хотя бы 5 км/ч, то опять вторая и поехала дальше, если скорость 0 или 2-км/ч, то первая, набрала скорость- вторая и поехала дальше.
Потому что при движении с маленькой для передачи скоростью машина глохнет. Если при этом ехать с полувыжатым сцеплением то она перестанет дергаться, но потом она заглохнет уже сразу без предупреждения, если ехать с целиком отжатым сцеплением то в принципе вообще без разницы какая передача стоит, хоть 5 ая, хоть нейтраль она все равно накатом будет ехать пока тормоз не нажемешь. 5 км/ч у меня скорость у машины на 1 ой передаче без газа с полуотжатым сцеплением, а при попытке переключиться на 2 ую на 5 км, она так обидится что остановится прямо там.
Видимо, это особенность Вашей машины. Я езжу на второй с маленькой скоростью. Первая- если только трогаться с места. Если докатом иду, то потом все равно 2 втыкиваю. Ну когда по дворам или ищу чонить. Не глохнет, не дергается. И так на всех 3-х машинах, которые были.
Пежо 206, движок 1,6 110 лошадей, механика соответственно. Переключаю выше когда до 3000 дойдет, если раньше то дергается.. если сильно раньше то глохнет
Вообще- то со 2-й на 1-ю - это уже торможение двигателем, так и должно быть - с усилием. Попробуйте переключиться с третьей на вторую при скорости 60, со второй на первую при 40...
Короче, это способ аварийной останови.
А на второй можно ехать практически с 0, главное чтобы автомобиль чуток катился)
Карочи, афтар! Если вы пытаетесь со 2й на 1ю переключиться при скорости выше 10 км/ч, то вам с коробкой в сервис надо! Но только не с Коробкой передач, а с черепной.