правило молнии

копировать

В Европе, в частности в Австрии, есть такое негласное правило "молнии", когда при выезде с второстепенной дороги, из двора, с полосы разгона и тому подобного слияния двух потоков, во время пробки или просто плотного движения, машины на главной дороге уступают через одну машинам с второстепенной. И получается как молния застегивается через один зубчик. Да, не обязаны пропускать главные, но пропускают! И т.к. все этого правила придерживаются, то движение идет плавно и предсказуемо. Я более-менее стараюсь придерживаться этого правила и у нас, а вы как к этому относитесь?

Пост вызван вчерашним - сливалась у магазина с соседним потоком, я уступаю, одну машину пропустила, после нее собиралась перестраиваться. Поворотник, чуть начинаю машину заводить на перестроение, дед позади в этом соседнем потоке аж вспотел весь, но не дал проехать, уперся бампер в бампер к предыдущей машине, морду кирпичом и не пропустил.
Да и хрен бы с ним, он не был нигде кроме своей дачи и ашана, откуда ему знать правила хорошего тона. Интересует мнение продвинутых ев.

копировать

Через один - это если дороги равнозначные, а если второстепенная, то логично через 3-4.
Если б так не делали - мегаполисы вообще бы стояли.
Ну и плюс конкретное место имеет значение.
У нас из одного переулка житрожопые вылезают, которые через детскую площадку пропили - так их могут и вообще нахрен не выпускать.

копировать

В пробке логично как раз через одного, движение идёт равномернее.

копировать

Сама пропускаю по этому принципу. Всегда надеюсь, что пропустят и меня, но понимаю, что не все готовы. Такая страна :( Хотя... москвичи по моим наблюдениям в большинстве своем уже как раз так поступают

копировать

Это как раз то, из-за чего москвичи побывав в другом регионе восклицают: Это у нас-то невежливые водители ? Это у нас-то хамство на дорогах??"
Жители мегаполисов просто вынуждены вырабатывать тактику взаимоуступок - иначе всем хуже будет.
А в регионах можно и "побыковать"

копировать

Дед — это диагноз :) Хотя тетеньки тоже бывают смешные, мне так одна в практически стоячей пробке указывала перстом на «морковку», по ее мнению я видимо должна была стоять под ней, пока на главной не кончится пробка :) А нормальные люди так и выезжают, через одного, обычно это называется елочкой.

копировать

Стесняюсь спросить: "морковкой" вы какой знак назывете?

копировать

Это наверное разметка

копировать

Это "Уступи дорогу" :D

копировать

«Уступите дорогу» ессно. Его не только я так называю.

копировать

и она формально права и имеет полное право Вас не пускать - учите ПДД
Интересно когда на главной ваша машина - как поступаете?

копировать

Да что вы говорите! Какое счастье, что вы есть, без вас я бы в жизни не догадалась выучить ПДД.
А когда я на главной, я ессно усрусь, но не пущу никого и ниоткуда, ведь даже в глухой пробке чернь с второстепенной должна знать своё место!

копировать

Мне как новичку рекомендовали именно так, стараюсь придерживаться. Да и сама считаю что это логичнее. Но не всегда бывалые, кто вклиниваются в поток, тоже считают "через одного", типа раз одного пропустила, значит и все туда давай. Правило идет всем на пользу и работает, когда с обоих сторон адекватные люди

копировать

И вы так впечатлились этой ситуацией, что даже на Еве решили поговорить?
Ну не пропустил вас старый пердун, ну заехали вы не через одну, а через две машины. И что? Ничего исключительного не произошло. Я бы забыла о таком уже через минуту.

копировать

ну да, потрепаться, а для чего Ева еще нужна :)

копировать

В Москве не следуют этому правилу три типа водителей: водители с подмосковными номерами, водители из регионов и водители бмв.

копировать

не! еще хачмобили

копировать

Спасибо, что под одну гребенку, хотя и я с подмомковными номерами, но стараюсь придерживаться правила"елочка", а вот водители с московскими номерами, если пропускаешь одного, то сразу норовят вкиниться по 3 машины сразу, тогда извините, за мной тоже люди стоят, и если я еще подожду, то другие настойчиво сигналят и ругаются. А вообще мне нравятся московские водители, негатива за последнее время видела мала, може правда рано или поздно научимся себя вести адекватно.

копировать

У нас чаще всего(по моим наблюдениям) такое правило действует, когда дорога сужается по разным причинам, тогда боковые ряды через один встраиваются в средний. бывает, что не пропускают некоторые, или кто-то пытается влезть второй машиной, но в основном через один спокойно. а вот со второстепенной - по-разному. я стараюсь придерживаться такого правила, но понимаю, что остальные не обязаны.

копировать

Правило "елочки"

копировать

О! Мамзель первый раз заХраницу выпустили, а дома еще и на машину посадили. Крутяк! Надо понтануться и тем, что в Австриях побывали-с, и тем, что за рулем посидела. Если каждая еварушница за рулем начнет каждый день здесь перечислять всех, кто не пустил или подрезал - сайт грохнется.

копировать

хорошо бы он грохнулся с такими как вы в первую очередь :)

копировать

Учитесь нормально относиться к критике. Вам все верно написали.

копировать

слушайте не хочу скатываться в базар, но ради справедливости замечу - анонимная мадам с выпадом точно знает сколько я езжу на машине, сколько раз и где я была и что видела? Это вы считаете нормальной критикой?
И тему я завела не о том, что меня кто-то не пропустил, а об общей культуре на дорогах. В принципе выборка некая собралась и вывод я сделала, что не так все плохо за исключением некоторых.

копировать

Перечитайте еще раз и постарайтесь понять смысл прочитанного: "Если каждая еварушница за рулем начнет каждый день здесь перечислять всех, кто не пустил или подрезал - сайт грохнется."
Абсолютно правильно написано! Описанная вами ситуация абсолютно ничтожна. Таких в день по несколько штук. Нормальные здоровые водители на это внимания не обращают. Подумайте, почему вы решили об этом поговорить.

копировать

а я вам скажу зачем - чтобы те, кто так не делал до этого и даже в голову не брал, прочитал и возможно сделал бы в следующий раз. И на дорогах бы стало немного лучше и приятнее.

копировать

Решили мир спасти?

копировать

Мы в Венах ничего не кончали, но когда высокомерных выскочек со сморщенными куриной жопкой губками на дорогах станет меньше - тогда точно станет намного лучше.

копировать

Тот, кто этого не делал никогда, не будет делать и после прочтения Вашего топика. Это такая категория.

копировать

Вас кто-то сильно обидел?

копировать

ЗаХраницу может не выпускают?..

копировать

А вас сегодня кто не пропустил?

копировать

Боюсь, что не порадую :)

копировать

Конечно придерживаюсь. Что значит не обязаны пропускать? Как раз обязаны пропустить с вливающейся полосы. Но я тоже не в России. Правда, и не в Европе.

копировать

У нас примыкающие полосы как правило второстепенные, соответственно с них никто пускать не обязан.

копировать

Всмысле, они параллельно так и идут? Или все же заканчиваются в какой-то момент и вливаются в основную?

копировать

Чтобы влиться, надо перестроится....

копировать

Не, я спрашиваю: эта дорога потом в основную вливается? Потому что если вливается, то обязаны пропускать.

копировать

Ессно вливается, иначе б и разговора не было, но по нашим ПДД вливающихся на главную с второстепенной пропускать никто не обязан. Хотя они часто уверены, что они помеха справа ;)

копировать

Это как-бы по-умолчанию. Если честно, в наших северных америках часто наблюдаю картину: такой вот упорно не пропускает с вливающейся линии, а на бампер приляпан какой-нибудь флаг украины. Угу, соотечественник.

копировать

Что именно по умолчанию? Что вливающимся уступают?

копировать

Да, когда они мигают,это разве не очевидно?

копировать

По российским ПДД уступает тот кто вливается в главную дорогу с второстепенной, поэтому нет, не очевидно. Мигание преимуществ не даёт.

копировать

Да не преимущество, это этикет. Нет преимущества, но людей, которые должны перестроиться и у которых заканчивается дорога, надо пропустить. Но есть такие вот хамы, которые следуя какому-то известному им только принципц не будут пускать. Было оно и за рулем быдлом остается.

копировать

Так весь топик как раз об этом — людям с прилегающих и второстепенных тоже нужно ехать, тем не менее находятся граждане, искренне уверенные что выезжать с второстепенной даже в условиях пробки можно исключительно уступив всем особам королевской крови с главной, т.е. часа через три-четыре.

копировать

Таких надо расстреливать из базуки.

копировать

Когда 2 потока сливаются - всегда через 1 пропускаю. Если меня не пустили, значит, за рулем тетка сидит.
Не пускаю только тех, кто через дворы, заправки и расширения дороги пытается побыстрее проехать.

копировать

А меня тут мальчик не пустил... 2 полосы сливаются в 1 на мосту... Лет 10 там езжу и НИ РАЗУ не видела что бы там ехали НЕ елочкой... А тут прям к бамперу впередиедущего с умным видом прижался и не пустил. Я аж рассмеялась!

копировать

Значит, регион :) Я забыла про них.

копировать

Мужиков не пускающих не меньше. Морду кирпичом сделают и едут, никого не замечая. Смешно бывает иногда.

копировать

как бы не было смешно, но де юре они правы

копировать

Со второстепенной или из двора- не действует это правило. Оно действует при сужении полотна из 2-3 полос до 1-2, на разгоне на скоростную тоже не действует, движущийся по правому ряду может сместиться влево, если там есть достаточно промежутка между движущимися ро левой полсе машинами.

копировать

я так всегда делаю. В городах с большим кол-вом машин -Москве, Питере, Краснодаре- везде так. Путем мелких аварий дошли до этого. Не пустил- стукнулись, ждем 4 часа гаи, создаем пробки- нах оно надо, проще пропустить.
Вынужденная вежливость.

копировать

всем спасибо, адекватных людей большинство :)

копировать

Ага, только вы к ним не относитесь.

копировать

А такая ситуация: две полосы в одну сторону, потом левая поворачивает по стрелке налево, правая прямо и направо. В левой машин обычно меньше, т.к. все знают, что это на поворот. Правая - обычно пробочная, едут медленно. Умники проезжают по левой, объезжая всех, а потом начинают проситься в правый ряд, иногда прямо в наглую давят. Пропускать в такой ситуации?

копировать

Если вам скажут "да", таранить будете? ;)
Я, если просятся - пропускаю, в наглую - нет.

копировать

Если "нет", вы имели в виду? Кого таранить? Я еду по правой, умников с левой не пропускаю, если только они ехали наравне со мной и вдруг поняли, что им надо в правый ряд. И бесят впереди такие пропускальщики "халявщиков".

копировать

Я не пропускаю. с таким сталкиваюсь часто. Сзади себя пропускаю.

копировать

А если вот так: самая правая полоса постепенно заканчивается, ибо была для съезда, я еду по второй справа, т.е. никуда не перестраиваюсь. Правым деваться некуда, но они не перестраиваются нормально, а просто выжимают потихоньку с полосы (движение еле-еле в пробке). В итоге я оказываюсь на разделительной полосе между 2 и 3 рядом, т.е. беру немного левее, чтобы с правыми не притереться. Итог, бибикают и правые (в наглую) и левые (они-то понятно чем недовольны). А что мне-то делать? Нельзя же просто встать и стоять, пока правые все не проедут? Елочкой никто даже не пытался почему-то. Если что, это было вчера на трешке. Как новичок, я очень растерялась. Один товарищ с мордой кирпичом (как писали выше) проехал в паре сантиметров от правого борта.

копировать

Ползти по своему ряду никуда не смещаясь. Они потому и прижимаются,что вы смещаетесь. В конце ряда пропустить одного и будет справедливо. А так вы еще и задних раздражаете тем что все перед ними залезают.

копировать

Задние тоже смещались потихоньку. Я просто первая смещаться начала, потому что стало страшно, правые ооочень близко притерлись, при этом машины справа все сильно побольше моей были.

копировать

Они вынуждены смещаться из-за вас и посылают вам лучи поноса.

копировать

Ехать в другой полосе.

копировать

Эх, в другой полосе никак, мой съезд следующий.

копировать

Не смотрите на них :) это психологическая атака - им хорошо видно, что до вашего правого борта еще куча места. Но вам кажется, что машина справа вот-вот притрется. Оставьте им это сладкое право - следить за тем, чтобы не притереться, а сама смотрите вперед, в угол-на нос-на предмет :) , только не направо. Ну и не сдвигайтесь, езжайте в своей полосе

копировать

Просто те, кто справа, в более выгодной позиции :) Так что новичку лучше ехать либо вместе с ними, либо через ряд, где меньше щемят. А если уж приходится смещаться влево, то с поворотником, чтобы выглядеть перестраивающимся, а не выжимающим.

копировать

Ну если твердости духа не хватит, то лучше отгрести левее заранее, конечно.
Они в более выгодной позиции до тех пор, пока не сдвинутся до минимума. А дальше либо тереться, либо тормозить

копировать

Нифига, потому что те кто слева от них массово сдвигаются левее без попыток сопротивления :) и до минимума дело просто не доходит, как правило.

копировать

Я научилась не сдвигаться :) у меня на Кутузе таких мест несколько. Делаю рожу кирпичом и знать никого не знаю :) если мне нужно ехать именно в этом ряду.
Я вот другое обнаружила - наши водители плохо знают что такое временная разметка - все норовят по белой ехать, даже если она в итоге в забор о_о

копировать

Есть такая фигня :( И с правой стороной у наших водителей беда-беда — разъезжаться с такими на относительно узких запаркованных улицах бляпиздец какой-то, готовы снести встречку, но не сократить метровое расстояние между собой и припаркованными, куда хошь, туда и ховайся :(

копировать

Точно! Есть такое. Хорошо оттренированные мне только на Арбате встречаются - там только в узкие дыры и можно ездить

копировать

В центре видимо годы дрессировки таки дают результат :), а вот там, где посвободнее и узкие улицы встречаются окказионально... туши свет.

копировать

при аварии, кто будет виноват, тот кто лез или я, которая не пустила. Вырабатываю эту привычку, но страшно порой бывает, приходиться сразу ДДД делать

копировать

если оба между равнозначными полосами (т.е. Вы подвинулись)- то скорее всего Вы
если ВЫ в ряду, а он между- то он
если Вы на дороге, а он на полосе разгона- то он

Поставьте видеорегистратор

копировать

Спасибо! Надо будет потренироваться не смотреть. А если они еще и бибикнут, очень псилогически хочется полевее скорее взять. Так по сантиметрику и вытесняют из ряда. А нужен именно этот ряд был.

копировать

И еще надо учиться не дергаться, когда бибикают. Не в аварийной ситуации, а от так - если заглохли на светофоре или чтобы оттеснить. Я не знаю как этому учатся, но мне инструктор буквально за одно занятие дергунчика нервного убрал. Просто словами: не дергайся, пусть хоть оббибикаются. Сйчас у меня уже беззлобная присказка в ответ на такие бики: "пшел нах!".

копировать

В зависимости от ситуации.
Если потоки сходятся и между полосами расстояние большое, обычно машины едут не по разметке, а чуть сместившись.
Если ширина дороги не позволяет вклиниться еще одному ряду, то обычно те, кто ехали по правой полосе показывают поворотником что собираются сместиться в левый от себя ряд, либо держатся правее и пропускают вклинивающихся через одного.
Если это было расширение у остановки, то не пускаю.

копировать

Так такая была ситуация, справа начинается полоса для съезда на бензоколонку (поворот направо), дальше полоса сама собой заказчивается через несколько метров. Т.е. я ехала по крайней правой (т.к. мой съезд следующий за бензоколонкой), справа, как только полоса появлилась, на нее перестроилась часть машин, чтобы побыстрее проехать, я получается уже во втором ряду справа еду, потом полоса закончилась, они стали теснить мой ряд, чтобы вклиниться обратно, т.к. деваться им вообще некуда. Но без поворотников, а просто поджимая потихоньку. Мне левее вообще нельзя было никак, чтобы не пропустить свой съезд, хотя в пробке туда и с трех рядов поворачивают, но мне удобнее так, потому что дальше мне опять направо. Смутило больше всего то, что меня же и оббибикали. Сразу стала думать, может я что-то не то делаю, левее брала просто по необходимости, чтобы избежать притирки. Про поворотник - я не стала включать, потому что мне не надо было в левый ряд, а могли бы так подумать. Я же немного сместилась влево в надежде вернуться обратно ровно в свой ряд при первой же возможности. Но левый сосед меня тоже оббибикал, хотя его-то я как раз понимаю. Правых соседей не понимаю.

копировать

Правым соседям по барабану, если уж они пробку там объезжают. Не смещайтесь влево. Я наоборот в таких ситуациях беру правее, ясно обозначая свое намерение и право. Ни разу еще никто не пролез помимо моей воли. :)

копировать

а все начиналось с елочки:

копировать

АТАС!! :D