Polo седан или Skoda Fabia ?
Добрый день, помогите с предварительным выбором. На тест драйф поеду:). Нужна машинка ездить по городу, в основном ребенка возить на кружки. Иногда выбраться в Москву, (живу в области). Рассматриваю Polo седан или Skoda Fabia, с АКПП. Если Брать Фабию, то чешскую сборку. Стаж у меня маленький, я новичок. Посоветуйте, пожалуйста.
А что вы заморачиваетесь сборкой? Что Чехия, что Калуга, концерн и стандарты качества одни и те же, просто один седан, другой хетч... А они по цене одинаковы???
Мой выбор - поло. Посовременнее в технологическом плане.

Правильно она заморачивается со сборкой, только чешскую, никакая Калуга по качеству рядом не стояла.

И, как всегда бывает в подобных случаях, анонимы легко смогут привести конкретные факты, имеющие массовый характер и иллюстрирующие, чем именно автомобиль, собранный в России, хуже такого же, собранного за ее пределами. Правда же?:-)
ну я вот например нашим криворуким сборщикам тоже не доверяю и страна сборки авто не на последнем месте при выборе
кстати читала "за рулем" (кажется 2012 год, точно не помню, попыталась по архиву полазить не нашла, еще поискать постараюсь номер этот) сравнение машины в разных сборках... кажется форд был но опять же не уверена, так вот в российской сборке столько косяков нашли... мелкие но есть
Где есть ручной труд, всегда будут косяки, это правда. Разные исполнители косячат в разной степени, это тоже правда. Однако же косяков есть где угодно, от страны зависит слабо.
Слепое отрицание всего отечественного хоть в какой-то степени мне непонятно. Причем пугает почему-то именно сборка, о том, что при сборке используются детали отечественного производства, почему-то никакого шума и нареканий нет, а ведь это вроде бы более существенно.
Люди покупают отечественные бытовые товары, ни о чем не парясь (возможно, просто не знают об их происхождении?), но почему-то именно автомобили и только в части сборки вызывают отторжение. Нелогично.
А еще в моих глазах такое слепое нериятие означает роспись в собственной неспособности работать качественно. Ну раз это на всех соотечественников распространяется:-)
просто достаточно сесть в автомобили нашего производства что бы их остерегаться))))
хотя пару раз ездила на служебной приоре... уж ее и в хвост и в гриву, тормозить на лежачих? зачем? так пролетает... да бардачок позвякивает, а так ей хоть бы что))) машина в жесткой эксплуатации 3 года уже
ох не знаю но вот есть стереотип в головах русского народа что не умеют в России машины собирать))))
Не-не-не! Давайте не будем валить в кучу отечественные автомобили и отечественную сборку иностранных автомобилей. Продукция АвтоВАЗа – отдельная и довольно печальная песня. Кстати, самые большие проблемы Лад как раз с качеством комплектующих, а не сборки.
В головах у русского народа стереотип, что все отечественное – отстой. Какая-то сверхзаниженная самооценка. Зачем, почему? Я вот вижу вокруг кучу людей, которые работают прекрасно. Кроме того, я наблюдал за историей производства Шеви-Нивы, качество сборки которой довели до очень хорошего уровня. Руки остались те же, отечественные.
Наверное, затем и потому, что вокруг сплошь примеры говенной продукции отечественного производства. Даже если в последние пару лет и появились какие-то положительные исключения, их слишком мало, чтобы повлиять на стереотипы, репутация, как известно, создается годами. Еще Сильвер, помнится, показывал тут видеву с отечественного сборочного автопроизводства, где некоторые операции производились кувалдой... :)
Это все понятно. Советские микрокалькуляторы самые большие в мире, да.
Проблема в том, что мир не черно-белый. Фиг бы с ним со всем, пока речь не идет о выборе дорогой игрушки для себя, любимого. Неплохо бы, опять же для себя, хотя бы попытаться посмотреть на вещи объективно. В самом деле, люди переплачивали шестизначные суммы за "японский" Аутлендер, чтобы не ездить на "французском" 4007, которые ВООБЩЕ НИЧЕМ не отличаются. Как же надо ценить собственные стереотипы и лень, чтобы так их оплачивать. Моя не понимать:-)
Да конечно смогу, могу даже открыться и пригласить Вас дойти до моей машины, благо Вам не очень далеко, мы живем с Вами в соседних домах - у меня в данный момент шкода Октавия российской сборки, до нее была Октавия чешской сборки - могу перечислить вам все косяки в российской машине, только вряд ли это относится к теме этой ветки.
сорри, невнимательно посмотрела на ник, спутала Вас с Отто. Прошу прощения, косяки в российской сборке могу перечислить прямо сейчас - отваливается лакокрасочное покрытие на колесных арках, после первой зимы на тех же арках появились точечки ржавчины, за три года эксплуатации - три раза, т.е раз в год менялись лампочки противотуманок, два раза меняли светодиоды в повторителях поворотов, жрет масло - примерно 1 литр на 1000 км (мотор 1.8), уходит антифриз - дальше перечислять? Или может хватит? И под конец в чешской сборке ничего из выше перечисленного не наблюдалось. Машины обе были новые из салона, срок эксплуатации тоже одинаков по три года.
сорри, невнимательно посмотрела на ник, спутала Вас с Отто.
+++ Однако, испугаться я успел;-)
Прошу прощения, косяки в российской сборке могу перечислить прямо сейчас - отваливается лакокрасочное покрытие на колесных арках,
+++ Кузова окрашиваются здесь? Даже если так, неужели Вы ни разу не слышали о подобных проблемах с автомобилями, собранными где угодно? Подобные проблемы следствие зэкологичивания процесса покраски. То, как сейчас красят кузова ВСЕ производители, двадцать лет назад было бы признано браком.
за три года эксплуатации - три раза, т.е раз в год менялись лампочки противотуманок,
+++ При чем тут сборка? Если у Вас на кухне лампочка перегорит, вряд ли Вы обвините в этом завернувшего ее мужа:-)
два раза меняли светодиоды в повторителях поворотов,
+++ Аналогично.
жрет масло - примерно 1 литр на 1000 км (мотор 1.8), уходит антифриз
+++ Двигатели на конвейер приходят собранными. Из-за оттуда. Дефекты, соответственно, оттуда же. Ужор масла на ВАГовских моторах даже тут уже неоднократно обсуждался, это их конструктивный дефект.
- дальше перечислять? Или может хватит?
+++ Как пожелаете. Пока ни одной проблемы, причиной которой была бы конвейерная сборка, Вы не назвали.
Вы знаете, может это и не косяки конвейерной российской сборки, но в чешской машине ничего такого не было, поэтому я в принципе больше не рассматриваю для себя машину российской сборки, никакую, неважно какой марки. Мне эти косяки у машины не нравятся, я хочу ездить только на плановые ТО, и менять только то, что нужно по регламенту.
Перечисленное Вами вполне определенно не косяки сборки. Возможно, Вы не знали о том, что двигатели приходят на конвейер собранными, может быть не слышали о дефектах моторов концерна ВАГ, в которых входит и Шкода, но теперь-то знаете.
Любой брак имеет одну из двух (или обе) причин: некачественные комплектующие и/или некачественная сборка. Все указанное Вами относится как раз к первой категории.
Про мотор я знаю давно, у нас одна из первых машин с новым мотором. Но все-равно меня никто не убедит купить авто нашей сборки.
некачественные комплектующие почему-то поставляются на российские сборочные производства.
Спасибо за ответы. Завтра поедем смотреть в оба салона. Муж настаивает на поло. Хотела комплектацию Комфортлайн (средняя), а их нет, все заточены под Сочи Эдишн. Не хочу этот вариант. Звонила ОД, сказали, что машина будет в начале ноября. Либо предлагают Хайлайн самую дорогую комплектацию. Вот она стоит во всех салонах. Да еще и с премиум пакетом.