вот так ТО...или как нас обманывают
В июле была авария, в результате которой у меня напрочь сломалась система очистки фар( разбит бампер). В конце августа поехала на второе ТО в свой автоцентр (автоганза на шоссе Энтузиастов). К слову сказать, машина еще на гарантии. Приехала, заплатила 18 тысяч ( на мой взгляд цена необосновано высока) и ,сделав ТО, довольная уехала домой. Что же я увидела дома, случайно прочитав список оказанных моей машине видов работ. Был проведен инспекционный сервис стоимостью 1700 рублей, на котором была проверена машина и стояли соответствующие знаки около каждого пункта - работает деталь или нет. Так вот в графе РАБОТА СИСТЕМЫ ОЧИСТКИ ФАР было написано, что проверили и система работает)))!!!! Я обратилась в салон, высказав претензию,что на мой взгляд сервис вообще не проводился, потому что не заметить перемотанную изолентой трубку было нельзя! Требую, чтобы салон возместил мне заплаченные мною 1700 рублей. Как вы думает я права или нет? И дело не в том, что я хочу обогатиться! Я хочу, чтобы люди РАБОТАЛИ,а не обманывали нас за наши деньги.
Мне кажется, что в инспекционный сервис не входит проверка работы системы очистки фар, хотя могу ошибаться - у каждого дилера по-разному. НО они должны были считать ошибки, и по идее она должна была быть, и в свою очередь работники должны были принять меры по её устранению, т.е. не только сброс ошибок, но и ремонт, правда за доп.плату, если случай не гарантийный.
А так да, написать могут все что угодно. Мне на первом ТО не отметили повреждения ЛКП, хотя они есть, не отметили замену воздушного фильтра, хотя я меняла его, может автоматически пропустили, поскольку в регламент обязательных работ не входит его замена.

Вот так сюрприз!
Посмотрите в сервисной книжке, сколько там работ, где написано "замена" и сколько, где написано "проверка". Если первое обычно делают, и то не всегда как надо, то второе... Ну, Вы уже догадываетесь, да?;-)
Потому и надо во время ТО быть в ремзоне и контролировать выполнение ВСЕХ положенных работ.
Все официалы так себя ведут,просто не все клиенты это замечают. Даже официалы газа при обращении с просьбой заменить неисправный датчик обязательно напишут что это они его выявили в результате компьютерной диагностики и непременно возьмут денег за мойку машины,даже если меняли за воротами сервиса. Датчик стоит 120 рублей,замена 300, за диагностику списывают 1700 рублей+мойка 380. "Не ту страну назвали Гондурасом".
именно поэтому не поехала на нулевое ТО... простояла бы моя машинка у них в рем.зоне часа два а то и три, а я просидела бы со скучающим видом все это время в кафе
и уехала на своей машине с тем же маслом и со всем остальным... постоять она и дома под окнами может)))))
У меня было еще страшнее. Я влетела в яму перед очередным ТО. Не остановилась. Доехала до дома без каких-либо проблем. Через 2 дня поехала на ТО. Делала в Нивюсе. Эти чудаки якобы мне сделали сход-развал и даже не посмотрели на колеса, на двух из которых вылезли по огромной грыже. Мне на работе сотрудник обратил на них внимание. В итоге пришлось купить резину, править диски и делать по новой сход-развал. Я так поняла, что они мне его в Нивюсе не делали, только написали в наряде. Звонила девочка из сервиса, интересовалась моим мнением об их сервисе. Я высказала все, что он них думала. Могла и убиться, если за город поехала бы.
http://www.kuntsevo.com/
Техцентр Кунцево, официальные сервисы и автосалоны многих марок а/м