Малолитражки
Здравствуйте, посоветуйте, пожалуйста,малолитражный автомобиль с низким расходом топлива.
В этом году переехали, езжу постоянно по городу детей в школу/сад, кружки, на заправке каждый раз "жаба душит".
Подскажите автомобиль с низким расходом бензина и более-менее вместительным салоном для мамы + 2 (иногда 3) детей.
В европе брали в аренду WV Polo - для нас салон маловат, хотелось бы что-то по-больше.
Спасибо.
Вы бы хоть какой-то ориентир дали, что для Вас являетя достаточно вместительным салоном.
Душит жаба на топливо, берите дизель. Если, конечно, я правильно понял, что это единственный критерий.
Я попыталась дать ориентир, что нужно поместиться комфортно на креслах минимум двум детям сзади, иногда третий есть. Сейчас семиместный семейный автомобиль,поэтому по сравнению с ним все покажется маленьким. Какие среди малолитражек характеризуются достаточно большим салоном для данного класса?
Дизель сейчас не особо дешевле.
Ищу с маленьким расходом.
Ща меня забросают тухлыми помидорами, но я за ниссан Ноут:-). Там реально много места сзади, по крайней мере больше, чем в одноклассниках. Расход топлива тоже радует.
я вообще хотела посоветовать ниссан марч. во всяком случае одного ребенка можно изредка сажать на переднее кресло ( я вот лично против передних для детей даже во всех латах).
73 пони, 1.1 л, расход 6-7л, городской цикл 8.5
а они равны по цене в одинаковых комплектациях? Я думала, что марч дешевле.. праворукая машина хуже леворукой?
Я смотрю, Вы и в этом вопросе "разбираетесь". А машины из Америки дешевле, потому что они не предназначены для езды по дорогам Европы, так что ли?:-)
Вам виднее, вы наверное профессионал вторичного рынка. Поделитесь своими знаниями, а вас все увлечённо послушают!
По логике, если бы праворульная была не предназначена, тогда их изначально не разрешили бы ввозить в Россию, даже без выборки регионов.
Пропаганда запрета - это все завязано на устранении конкуренции в автобизнесе и продвижении нашего автопрома. В Росиии вообще цены не гуманные, и не только на авто...
Безопасность и тому подобное-вообще не при чем. У плохого водителя, как у плохого танцора. А дело в голове.
По теме топа- у меня праворульный Хонда Фит (Джаз), и по Москве лучше машины для меня нет.
Во-первых, когда покупала, то версия Джаза для японского рынка была мощнее и лучше по комплектации, чем то, что поставляли к нам.
Во-вторых - очень ценю факт, что выходить из машины мне и ребенку можно сразу на тротуар, а не на проезжую часть. И это особенно важно, когда дорога узкая, с двусторонним активным движением.
Ну и в принципе, все влезает - от детского велосипеда до (бывало и такое) предметов мебели.
Тойота Приус! Расход минимальный, на заднем сиденье 3 взрослых человека довольно комфортно размещаются. Большой багажник. Если брать в комплектации enjoy, то еще и камера парковочная отличнейшая будет. Реальный расход летом был 4-5 л, зимой получался до 8, это сл всякими печками и подогревом сидений. Плюс зимой очень порадовала машинка-был гололед страшный, на повороте машина пошла в занос, руль заблокировался на 3 секунды пока машина сама себя стабилизировала и спокойно поехали дальше :) Я не знаю как на других авто все это происходит, для меня это было в новинку... Ну и опять же, говоря о безопасности, 8 подушек тоже немаловажный аспект!

я так понимаю, если есть необходимость экономии на топливе в поллитре, то и авто должно быть в определенном сегменте.
а тогда уж многие можно советовать, да.
Дело не в экономии на поллитре и далеко не поллитра получается.
Просто жалко тратить на стояние в пробках и езду между светофорами. Поэтому и присматриваюсь к варианту экономичному в топливе в городе и комфортному для езды с детьми.
Вы совсем не в теме, как я погляжу.... Экономия приличная! К слову, я заправляюсь раз в 2 недели до полного бака на приусе. У мужа форд куга новая, он заправляется 2 раза в неделю. Ездим по городу, причем, я даже больше. Так что выводы делайте сами!

ну как можно изначально советовать авто в сегменте дороже и при том чтоб обслуживание было бюджетным? Я вот не понимаю. Либо уже сыршена эконом-вариант, либо комфорт и прочее, но и денег иных тогда.
А то получается дайте мне авто, чтоб водой заправлять, масло не лить, резина по три рубля и ехало как ягуар, да чтоб внешне не хуже. Ога
В каком месте она низкая? Клиренс 16, как и у большинства малолитражек, да и не только! Проставки вообще решают эту проблему на раз, что я и сделала. Сейчас проезжаю противотанковые "полицейские", не цепляя брюхом вообще! Раньше тоже не цепляла, но приходилось ехать по диагонали. Сейчас еду как все внедорожники и ничего не цепляю

Ваш вопрос смешон! Вы когда-нибудь проезжали по ПРОТИВОТАНКОВЫМ полицейским??? У нас воцсковая часть действующая, тут на весь городок штук 30 таких полицейских, они раза в 4 больше обычных. Они и шире, и выше. Если машина не загружена, то я, с моим опытом, могу проехать не цепляя и по прямой. Но для этого приходится практически остановиться.

Ну когда-то гоняли, видать! Военный городок открыли давным давно, но городу не передали. Теперь дороги нашего городка не принадлежат ни минобороны, ни городу. Таким образом, полицейские как были, так и остались лежать и раздражать жителей. Мамашки с колясками ругаются и преодолевают препятствия, водители вынуждены покупать не те авто, которые хочется, а те, которые смогут тут проехать... Скажем, мы когда-то хотели купить цивик или мазду 6, но увидев, как мучаются их владельцы, выбирали уже другие варианты. Приус легко перепрыгивает самые обыкновенные полицейские, но вот сегодня на одном нашем противотанковом шкрябнула пузом-машина была загружена под завязку и не было возможности ехать по диагонали из-за встречного потока. На обычных полицейских я даже не всегда оттормаживаюсь, просто чуть сбавляю скорость, чтоб не сильно болтало. Ничуть не жалею, что решилась на проставки! Машина совсем чуть-чуть потеряла в динамике. Но это опять же вопрос манеры езды и привычек конкретного водителя. Я не гонщик ничуть, мне нормально.
Да, кстати, танки в части есть, т.к. часть боевой готовности..

Я себе выбрала Хонду Инсайт. 1.3. И расход небольшой. Хоть гибрилы и ругают, но мне нравится эта модель. И размеры ее совсем немаленькие
Мне просторными из малолитражек в салоне показались кольт и фит(джаз)
киа венга уж не знаю на сколько малолитражка но вроде тоже такая пузатенькая
вообще правильно вам сказали про дизель, расход у них меньше, хотя диз.топливо по стоимости как 95 бензин (зимой может быть и дороже)
я бы скорее купила малолитражку с возможностью заправлять 92ой
У нового сивика не гибридного расход почти идентичен фиту/джазу а места в сивике куда больше. У меня получается 8 литров на 100 км по городу и 6.5 литров за городом (не гибрид). Но у меня даже не самая новая а 2006 модель с самым большим дигателем, а у новой расход лучше. При этом очень высокая надежность, сейчас 140000 пробега и ничего с ней не случалось.

+1000 сивик совсем возрастной был-2002 года, продала в марте 2013 с пробегом 240 000,ттт , владела им 8 лет,никаких крупных вложений не было
по городу 9 литров
