объясните, плз
Есть регулируемый перекресток. Поехать можно прямо или направо - мне направо. За поворотом сразу зебра (её на фото почти не видно из-за припаркованной машины). На перекрестке три светофора - один около первой полосы, второй дублёр слева через перекрёсток, третий справа через перекресток вот не могу понять для кого - дублёр ли тоже или он для пешеходов. Фишка в том, что все три светофора работают в одном режиме, т.е. везде одновременно загорается зелёный.
Я дожидаюсь своего зеленого, поворачиваю направо и натыкаюсь на толпу пешеходов, которые тоже дождались зеленого и начали переходить дорогу. Я их, есссно, пропустила, но вопросы остались.
Если это светофор для пешеходов, почему он работает вместе с автомобильным и кто в таком случае кого должен пропускать? Если я их, то почему, собстно, их зеленый зеленее моего?
Если же это автомобильный тоже, то получается, что у них просто нерегулируемый пешеходный и в этом случае я их вроде как должна пропустить? Но тоже странно, перекресток-то регулируемый..
Объясните, плз, я что-то сообразить не могу.
Т.е. это всё-таки для пешеходов светофор справа? Там человечиков нету:)
А где в ПДД, не подскажете? Я совершенно не могу вспомнить подобных ситуаций, зафиксированных в ПДД. Понятно, что я пропустила и буду пропускать впредь, но хотелось бы всё-таки прочитать
Он для водителей прежде всего. Но и пешеходы пользуются именно им в отсутствии человечеков - он зеленеет, когда движение автомобилей по пересекаемой ИМИ проезжей части закрывается
Вы мне глубоко симпатичны, но за такие вопросы хочется стукнуть по голове. Просто за сам факт их возникновения у водителя. Таким образом, среди меня возникает когнитивный диссонанс. Пожалуйста, прочитайте ПДД. Если что-то будет непонятно, спросите, но, умоляю Вас, не задавайте больше вопросов, из которых следует, что правила Вы в глаза не видели:-(
)))))))))))) Дражайший ОФФ, читала я правила, читала)) И не просто читала, а изучала с разбором ситуаций почти 4 месяца 2 года назад, у нас очень хороший учитель был, так что это не его, а мой косяк. Ну вот ступор, бывает жеж, не могу вспомнить)) Эх, пойду искать. В любом случае спасибо и не бейте, а то повылетает остальное из моей глупой головы))
Это я знаю, да. Почему-то была уверена, что речь идет о нерегулируемых перекрестках, а с регулируемыми как бы дело решает светофор, который или зелёный, или не зелёный, или красный с зелёным на худой конец.
Но, собстно, действительно упоминаний никаких нет о регулируемых. Как-то я умудрилась до сих пор не сталкиваться с такими перекрестками :)
Если нет пешеходного светофора, то пешеходы переходят дорогу по светофору разрешающему движение в нужном им направлении.
При повороте направо Вы должны уступить дорогу пешеходам переходящим дорогу на разрешающий им сигнал светофора.
А вообще приезжайте в Питер, там почти все переходы такие, и стрелок почти нет :) Движение организовано примерно следующим образом - дорогу уступает тот, кто видит помеху. Пешеходы переходя по сторонам вообще не смотрят, потому что если водитель увидит, что пешеход их видит, то делают вид что пешехода они не заметили.
Ну Вы даете... Перекресток либо регулируемый, либо нерегулируемый. Регулируемый может быть оснащен светофором с человечками, а может не оснащен, но это ничего не меняет.
:) Да вот и я думала, что он либо регулируемый, и тогда он регулирует очередность движения, либо нет, и тогда очередность регулируется правилами. Ну туплю, бывает. Хотя я чесгря понять не могу, почему не сделать три режима работы, раз уже всё равно поставили светофор.
Главный затык-то как бы не в том, пропускать ли пешеходов. Просто когда у них нет светофора - всё понятно, когда ни у кого нет - всё понятно, но я искренне не понимаю, зачем и им, и мне ставить светофор с одновременным включением зеленого по разным направлениям. Почему не сделать с тремя режимами светофор, если уж всё равно поставили?
А вы-то сами давно из пешеходов? Даже если вы никогда не ездите на ОТ, дорогу в любом случае переходили. Вспомните или представте себя пешиком:
Почитайте-пригодиться:
14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу (понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил), обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.
14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления.
14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.
14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.
14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.
14.7. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству с включенной аварийной сигнализацией, имеющему опознавательные знаки "Перевозка детей", водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить детей.

Это зеленый для пешеходов, и для вас, когда пешеходы пройдут.
Блин, как вы с такими знаниями и опытом вообще за руль садитесь? вы же опасны.

У нас возле дома тоже такой перекресток. И водителей, которые не пропускают в такой ситуации пешеходов, гораздо больше, чем тех, которые пропускают. Они видят зеленый и едут себе смело, даже не задумываясь, что пешеходы тут по зебре идут. Еще и погудеть могут :)
Т.е. вы считаете, что дальний светофор на картинке справа горит для меня и развернут в мою сторону? Он даже стоит не на углу, а дальше по улице вправо
Я считаю, что светофоры для пешеходов абсолютно однозначны, они имеют только 2 секции красную и зеленую, все остальные светофоры не для пешеходов. На фото плохо видно, но по вашему описанию именно так, как я выше написала, для пешеходов в том месте нет светофора.
Да, правда, для пешеходов двухсекционные же. Ок, буду считать, что он просто кривовато установлен, но всё-таки для меня, а у них просто переход. На самом деле спасибо, прояснилось как ни странно:))))
У нас именно, как на вашей картинке - машинам загорается зеленый и на другом конце перекрестка стоит такой же дублирующий светофор из трех огоньков. Смотрит в нашу сторону. Пешеходам отдельного светофора с человесками нет.
Вот, нашла на панорамах яндекса
http://s019.radikal.ru/i631/1310/52/1f2d7a26300c.jpg
Вот нам если нужно сейчас направо повернуть, то там пешики будут дорогу переходить, потому что на том дальнем светофоре (я его зеленым обвела) загорелся зеленый.
сразу знаков нет, только разметка кирпичиками.
А дальше, стрелка объезд и разворот
разрешен, только не видно, через сколько, вот там по кругу можно
развернутся, это на картинке после второй зебры?
Но там вроде кирпич. Так где тогда развернуться?
Меня всегда эти кирпичики на разметке
смущают, не могу понять, что они значат
и когда можно делать разворот, а когда нет?

сразу знаков нет,
+++ Есть. В правом верхнем углу фото.
только разметка кирпичиками.
+++ Боже мой, какими, на фиг, кирпичиками, ну что за манера изобретать собственную терминологию...
в правом вернем нет знаков, только посредине картинка, движение только прямо. Так мне налево надо.
+++ Боже мой, какими, на фиг, кирпичиками, ну что за манера изобретать собственную терминологию..
+++++вот а как их еще назвать?

в правом вернем нет знаков, только посредине картинка, движение только прямо. Так мне налево надо.
+++ Сорри, я думал, Вы о картинке топикстартера. Тем более удивительно, что вызывает вопросы. Вам пора ознакомиться с ПДД.
+++ Ответ на Ваш вопрос: поворот налево есть, но он платный.
*** Боже мой, какими, на фиг, кирпичиками, ну что за манера изобретать собственную терминологию..
+++++вот а как их еще назвать?
+++ Изучайте: http://alex999faq.ru/html/Pdd_02.html
+++ Скажите, каким образом Вы получили водительское удостоверение, не имея даже базовых понятий ПДД?
нормально получила, в билетах там нет про эту разметку.
На фото, это линия 1.7 - движение в пределах перекрестка. Так почему же нельзя повернуть налево? Там же есть светофор.

По-нормальному объяснить, почему нельзя ехать налево, если знак «движение только прямо» и разметка, предписывающая движение прямо, позволяют ехать только прямо? Не могу.
нормально получила, в билетах там нет про эту разметку.
+++ Цитата: 1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.
+++ Читайте ПДД. Что будет непонятно – спрашивайте, это не позорно. Позорно их не знать и не пытаться узнать.
На фото, это линия 1.7 - движение в пределах перекрестка. Так почему же нельзя повернуть налево? Там же есть светофор.
+++ Упражнение 1. Найдите в ПДД место, где из наличия светофора следует разрешенный поворот налево.
+++ Упражнение 2. ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте, что написано о разметке 1.7.
Вот я и спрашиваю, то что мне не понятно.
"Линии 1.2.2, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8 пересекать разрешается с любой стороны."
Там где стоит на картинке машина, коричневая, если я еду в левом ряду,
почему нельзя повернуть мне к светофору и проехать прямо?

Вам непонятно, потому что Вы ПДД не знаете вообще от слова совсем. Не считается.
Сначала прочитайте Правила, потом спрашивайте то, что не поняли в процессе чтения. Применительно к Вашей картинке, думаю, вопросов не останется. Только читать надо вдумчиво и внимательно.
---@Ну так если "движение только прямо" о каком "налево" можно говорить?@
- разве знак не действует только на первое пересечение на этом перекрестке? Налево тут и не поедешь, встречка, а вот на втором пересечение, к светофору, я и хотела повернуть налево.
Если слева смотреть, где на фото стоит машина на картинке, там есть светофор. Вот не могу понять, почему нельзя налево. Едем в левом ряду и там где машина, поворачивать налево нельзя, тогда почему? Знак можно с разворотом и не заметить, который справа висит если грузовик припаркуется его и не видно, да и установлен он как то уже после перекрестка.

разве знак не действует только на первое пересечение на этом перекрестке?
+++ Браво!
Налево тут и не поедешь, встречка, а вот на втором пересечение, к светофору, я и хотела повернуть налево.
+++ Ой, нет, рано похвалил. Знак, понимаете ли, действует в отношении пересечения проезжих частей, которое после него, а не до;-)
Если слева смотреть, где на фото стоит машина на картинке, там есть светофор.
+++ Ну и что?
Знак можно с разворотом и не заметить,
+++ Ну и что?
+++ Почему правила не прочитали до сих пор?
Трамвайные пути там - это то, что посередине проезжей части черно-белыми бордюрами отделено. Но это не суть.
Вы правы, знак действует на первое пересечение. Но не на весь перекресток, а на первое пересечение ПОСЛЕ знака (знак выделен фиолетовым кружком). После знака как раз и будет пересечение, на котором Вы хотите налево повернуть. Знак и говорит, что нельзя здесь налево.
Парковаться возле знака никто не будет - это середина перекрестка, там трамвайные пути.
Светофор слева, о котором Вы говорите, для тех, кто едет справа, а не для тех, кто поворачивает.
Знак не после перекрестка, а на перекрестке, на разделительной полосе установлен. Если б его такой перед перекрестком поставили, то он бы и действовал на первое пересечение, т.е. на встречку, и тогда бы поворачивать налево после трамвая (как вы хотите это сделать, где коричневая машина) было бы можно.
Если Вы не увидели знак, это не освобождает Вас от уплаты штрафа за поворот в неположенном месте.
Вот еще раз картинка на всякий случай http://s16.radikal.ru/i191/1310/59/4b854878c082.jpg
все поняла. Только в упор не вижу трамвайных путей и то что знак где разворот разрешен, установлен на перекрестке. По мне так перекресток уже закончился.
Да по картинке и не определишь, куда и кто там едет.
Придется сразу на месте ориентироваться. Это тоже самое, как я по Варшавке поехала, мне нужно было налево, а налево только с дублера можно. Я в левом ряду, так и проехала всю варшавку. Я только неделю за рулем, пока в своем районе катаюсь. На профсоюзную не решаюсь ехать

да я видела картинку, только трамвайных путей не вижу или они там где багажник коричневой машины и она стоит на них?
Я поняла,что разворот там где то дальше, под табличкой написано через сколько метров можно будет развернуться. На картинке не видно.
Вот просмотреть знак прямо можно, особенно когда грузовик едет.
Вообще в незнакомые места как то боязно ехать.
Так
проедешь мимо, потом ищи разворот.

Перекресток закончился, знак «разворот» стоит после перекрестка, значит разворот будет после перекрестка.
Вы права купили? Обычно новички ездить не умеют, но хотя бы правила еще помнят.
Вот, для наглядности, этот же перекресток, но вид слева относительно предыдущей картинки.
http://s52.radikal.ru/i137/1310/8c/9a7a145bfb9e.jpg
Тут как раз и трамвай видно, и вот перед перекрестком знак, который тоже запрещает ехать налево (только прямо и направо, выделен зеленым кружком). Запрещает, потому что тут налево будет встречка - видите на рельсах две машинки стоят? А вот после этих машинок налево уже можно поворачивать (видите, там торчат хвосты машинок, стоящих на путях), потому что там этот знак "прямо и направо" уже не действует, т.к. была разделительная полоса (ее видно на картинке справа, там еще рекламный щит).
вот тут все совсем по другому.
И трамвайные пути видно. На первом фото думала, что там вообще газон.
Все поняла, спасибо. На этой картинке все увидела.
А где Вы эти картинке берете и как на них все рисуете?

Ну там и газон может быть, в качестве разделительной полосы. Не обязательно трамвайные пути :) Если газон, действия по знакам такие же в данном случае, как и с рельсами :)
Картинки из яндекс панорам. Вставляю в обычный пеинт виндовский и рисую :)
вот там машина стоит, подъезжаем там где она и поворачиваем? Там вроде стоп линия нарисована и светофор. Движение прямо и налево. Или дальше где есть разворот?

Вас нисколько не смущает, что это светофор другому направлению? Вы правда ездите по улицам или троллите так тонко?
По какому кругу? Где кирпич и к чему он относится? Разметка кирпичиками — это вы так называете прерывистую на перекрёстке?
Нет, налево там поворачивать нельзя.
Ближайшая к нам полоса (где мы хотим направо поворачивать) - встречная, если там налево повернуть, то получится по встречке. Там скорей всего перед перекрестком знак есть, просто на картинку не попал.
Потом трамвайные пути.
Потом полоса движения влево, но туда повернуть нельзя, потому что перед ней стоит знак только прямо (я его фиолетовым обвела). Разворот есть дальше, метров через 200 (я его голубым обвела)
http://s16.radikal.ru/i191/1310/59/4b854878c082.jpg
трамвайные пути в упор не вижу. Выше написала, свои вопросы. http://eva.ru/topic/44/3181559.htm?messageId=82673562
Я хотела поехать во второй пролет, там где сейчас стоит машина коричневая.

Может, вам совсем за руль не садиться, а? ПДД не знаете, знаков не понимаете, трамвайных путей не видите...
Разбаловались повсеместными пешеходными светофорами. В городах, где их нет, у водителей таких вопросов не возникает.
Бася, в том и дело, что когда у них нет, тут не возникает вопросов. Возник вопрос именно потому что он есть и у них, и у меня, но разрешает движение одновременно с моим, т.е. наперерез. Ведь можно же было в конце концов стрелкой решить проблему, раскидать как-то по времени без ущерба для всеобщих пробок:) Это удобно что ли считается?
В вашем случае у них нет отдельного пешеходного светофора. Вот если бы был автомобильный и отдельный пешеходный с человечком и они горели зеленым одновременно, тогда вопросы были бы вполне закономерны. А так у вас просто затуп какой-то :) Выше привели очень адекватный пример с трамваем — для трамваев существуют отдельные светофоры, но там где их нет трамваи едут по общему и имеют преимущество, так и тут. Ессно разнести всех по времени было бы безопаснее, но тогда и цикл светофора удлинится. В моей практике такая организация движения там где пешеходов мало, и им в этих местах не позавидуешь, конечно.
Явно затуп. Но теперь я по крайней мере поняла, что затуп из-за того, что я этот светофор однозначно приняла именно за пешеходный, а не автомобильный (кстати, все пешеходы тоже) потому, что он стоит не на углу, а поодаль и повернут скорее к пешеходам, чем ко мне. Потому и возникли вопросы.
Колюсь:) Регистратор Blackvue DR400G-HD II. Довольна, хороший. Стоит год уже примерно - ттт, без сбоев. Я его взяла, потому что он маленький и очень хорошо себя показывает в ночной съемке. Но у него нет экрана (потому и маленький:)
Какой я злой был, когда жил возле такого перекрестка. Мне нужно было переходить дорогу с 2-мя детьми. Каждый день кто-нибудь выскакивал на меня из машины с матами - хоть правила ПДД с собой носи.
А меня умиляют, когда на поворот горит зеленый и пешеходам человечек зеленый. Поворачивающие машины тормозят перед зеброй, даже если никого нет, и ждут, когда человечек покраснеет. Убить их готова.
Ага, или останавливаются перед красным дублирующим светофором. Или много чего еще подобного делают. Надо их всех к чему-нибудь приравнять и в тюрьму посадить:-)
О! Знаете как меня поразило такое движение в Анапе несколько лет назад! Раньше с таким не сталкивалась, увидела первый раз именно на отдыхе. Иду себе спокойно по зебре, вдруг машина... На одного мысленно ругнулась, на другого, потом изучила светофор со всех сторон и офигела :-)))
В нашем районе все подобные перекрестки переделали. раньше были - зеленый для пешеходов и для поворота направо, а теперь либо едут только машины, либо идут только пешеходы во всех направлениях.
и я смотрю таких перекрестков все больше и больше