второе вождение - сцепление...
дЕвы, второе вождение, считай три час откаталась - не чувствую сцепление и все тут((( плавно, медленно, ооооочень медленно и долго отпускаю - машина стартует достаточно быстро, прижимаю опять же плавно медленно и ооочень долго получается и она останавливается((( я конечно чайник и тупень, но очень хочется научиться водить. Что скажете и посоветуете?

он видит рядом на телефоне, и в крайних случаях - Инна ты мне машину там поломаешь, или - если разогналась - сейчас ты задом в стену въехала, и фсё..

Вам инструктор за деньги не хочет объяснить, а Вы хотите, чтобы мы тут забесплатно Вас учили)))). Нам не жалко, но есть такие вещи, которые нужно чувствовать и практиковать - практиковать и еще раз ...
Выжимают сцепление быстро, отпускают плавно, остальное практика. Если инструктор ничему вас не учит, меняйте его.
Ну как же не учит, он как раз и сказал что вдавливаем сцепление в пол, отпускаем плавно и ждем прихода, т.е. он сказал что сцепление схватывается где-то в середине, и я должна поймать этот момент. не получается((

Подошва не толстовата?
По теме:
Выжимаете сцепление, включаете 1 передачу, газ не трогаете. Сцепление потихоньку отпускаем. Тот момент когда двигатель снизит обороты (по тахометру или более низкий звук) и есть момент срабатывания сцепления. Правой ногой чуть добавляем газа, сцепление продолжаем отпускать с прежней скоростью. Повторяем до автоматизма.

На всех машинах сцепление по разному отрегулировано. Где в начале,где в конце. Поэтому только практика. Даже и не парьтесь,потом на это внимание вообще не будете обращать.

Да потом у меня машина автомат, я париться не буду... имхо если я такой тупень что за два занятия не могу почувствовать сцепление на котором все элементы на площадке делаются то я к изучению элементов могу и не приступить , так и буду взад-вперед кататься)))

Вы попробуйте так: СПОКОЙНО давите газ про выжатом сцеплении,чуть посильнее газанули-она зарычала,но никуда не поехала. А вот после работаете сцеплением.Очень плавно его отпускаете( быстро начинает двигаться потому что вы в конце бросаете педаль сцепления)Можно даже не до конца отпускать сцепление( пусть инструктор переживает за диск ))),раз не может нормально объяснить))).
В общем итог моей писанины : скорость движения на площадке регулируем сцеплением. Сколько газ не дави,при полуотпущенном сцеплении она быстро не поедет.

А попробуйте так: СПОКОЙНО отпускаем сцепление , про педель газа забудь пока. Отпускаем сцепление плавненько и как только машинка покатилась педелька замирает в этом положении , а Вы просчитайте спокойно до 3-х ( раз...два...три) и затем нажмите слегка на газ , а педель сцепления поднимает наверх. Фишка в том , что в момент начала движения надо подержать сцепление 2-3 секунды и только потом поднять педель полностью наверх.

некоторые от хорошего пендаля?
не всякий водитель покатит от сцепления. В том то и суть упражнения - развивать навык.

??? если машина неинжекторная и стоит на ровном месте, то с какого она должна покатиться? не понялЪ.

Сама никак, и правда! А если водитель передачу включит и начнёт сцеплением нежно работать, то её не остановит даже отсутствие инжектора ;)

Первое и очевидное - не настроены обороты хлостого хода. Но могут быть и куча неочевидных причин.

Инна, а пятка у вас стоит на полу? попробуйте пятку на пол не ставить. пусть нога висит на педали сцепления.
это помогло мне почувствовать сцепление.
а вообще второе занятие это ни о чем.
сейчас отьездите с этим бестолковым инструктором и наймите частного, и быстренько всему научитесь.

Не слушайте дурных советов. Не надо неправильно учиться чтобы потом переучиваться правильно.

вопрос можно?левая нога где должна быть по правилам после того, как сцепление отпущено?а точнее, обязательно ли слева от педалей? мне удобнее ее держать просто на коврике, перед собой. так нельзя?

Левая нога слева от педалей, там даже специальное место есть. Просто опустить на пол неправильно так как чтобы перенести назад на сцепление нужно ногу поднимать и дольше нести, хорошо ещё неглядя попадёте на педаль... К тому же левая и правая нога будут на разных уровнях - кривоватенькая посадка не способствует продолжительной езде.

Слева на специальной приступочке. Это и удобнее, и позволяет быстрее перенести ногу на сцепление при необходимости.
если бы это было удобнее, то вопросов не возникало бы. тем, что быстрее-может быть, но по сути, когда может резко потребоваться выжать сцепление,что я могу не успеть?
