Подскажите, как правильно входить в поворот

копировать

Занималась у двух инструкторов.Как учил первый-перед поворотом скорость сбрасываем, тихо входим в поворот, как только вошли, нажимаем на газ-этим помогаем рулю быстрее выкрутится.
Как учит второй-перед поворотом разгоняемся(чтобы в повороте управлять тормозом) перед самым поворотом ногу на тормоз и уже им управляем, пока руль сами не выкрутим на газ не жмем, чтобы не было заноса.
Машина автомат.

копировать

Первый вариант для переднеприводной машины, второй для заднеприводной наверно?

копировать

Пользуюсь первым

копировать

Классно, мне оба понравились:-)
Совет тормозить в повороте вообще шедеврален.
Помогать рулю выкручиваться – тоже неплохо. Это единственная причина, по которой надо газ давить?

Ищите третьего, в общем. Или в чем вопрос был?

копировать

Вопрос, был как правильно.Ибо второй теперь переучивает тому, что научил первый( с ним я рассталась).
Второй не учит тормозить в повороте, а держать ногу над тормозом и при необходимости притормаживать.
И разгонятся перед поворотом, чтоб была скорость которой можно управлять.А то получаемся перед поворотом сбрасываем, входим медленно и приходится нажимать на газ(что как я писала она говорит делать нельзя в повороте).

копировать

ДЛЯ ВАС правильно ПОКА сбросить скорость до поворота до такой, чтобы в процессе поворачивания не надо было ни разгоняться, ни тормозить. Это первичный навык – научиться определять заранее правильную скорость. При отсутствии такого навыка говорить больше не о чем.

После получения этого навыка можно начинать осваивать проход поворота с легким газом, с сильным газом, с тормозом, с ручником, все перечисленное сразу, все перечисленное в процессе пития кофе и т.д.

Для каждого приема обязательно понимание физики процесса, которую, собственно, должен объяснить инструктор. Именно сначала физика, а потом уже телодвижения.

Если Вы пытаетесь тупо заучить последовательность нажатия на педали, толку не будет, ограничьтесь первым абзацем, целее будете.

копировать

Научись хоть парковаться, позорище :-) А потом теоритизируй дальше

копировать

ДЛЯ ВАС правильно ПОКА сбросить скорость до поворота до такой, чтобы в процессе поворачивания не надо было ни разгоняться, ни тормозить."
++ как же определить, что ты затормозил правильно и не придется больше тормозить, если например поворот на второстепенную с главной идет, а в правом ряду припаркованы машины, я в левом и сильно тормозить, то в жопу и приедут. Приходиться всегда по разному проходить этот поворот. На этом участке зимой постоянно аварии.
Тот кто поворачивает, въезжает в тех, кто стоит налево.

копировать

Учиться, думать, тренироваться. Больше никак.

копировать

Первый больше нравится :-) Только газ нажимаем на выходе из поворота , а не в повороте. А вообще , повороты разные бывают , ситуации на дороге разные. Например , поворот направо на зелёный - осторожно пешеходам тоже зелёный! Какой там газ?
Поворот налево на равнозначном перекрёстке: пропустили кого надо и побыстрей сматывайся с проезжей части дороги. Здесь газ уместен!

копировать

в повороте тормозить крайне нежелательно ни на передне, ни на заднеприводной машине

копировать

И чем же это чревато на заднеприводной, по-вашему? :)

На заднеприводной управляемость только повышается при прохождении на тормозе. Я все повороты на тормозе всегда прохожу. Езжу обычно быстро, сильно затормозить перед поворотом у меня времени нет.

копировать

ну... не моё
На заднеприводном автомобиле повёрнутые передние колеса создают эффект торможения, а толкающие задние — избыточную толкающую силу, так что заднеприводные автомобили склонны к заносу (скольжению задней оси в повороте), особенно на покрытии с низким коэффициентом сцепления, и при прочих равных имеет существенно более низкую предельную скорость вхождения в поворот.
Другой вопрос, что (опять не моё)
Занос на заднеприводном автомобиле происходит при более низкой критической скорости, чем в случае переднего или полного привода, но более предсказуем и легко устраняется либо сбрасыванием газа (после срыва), либо нажатием на сцепление с одновременным поворотом руля в сторону заноса. Торможение при этом лучше не применять. Водитель средней квалификации склонен в таких ситуациях инстинктивно именно бросать газ, а не нажимать.[2] При переднем же приводе, напротив, для выхода из заноса приходится прибавить усилие на педали газа, а сбрасывание или торможение приведёт к ещё большей потери управляемости, — но при этом сам занос происходит на существенно большей скорости.

копировать

Не знаю, где ты это взяла, но не читай там больше. Автор либо не в теме, либо свои мысли не очень умеет излагать:-)

Пояснение. Когда видишь нечто переднеприводное, торчащее из отбойника, вполне вериятно, что оно прибавило газ согласно этим идиотским рекомендациям.

копировать

Да обычные рекомендации, почти всех так в советских автошколах учили. Другое дело, что значит газ прибавлять? Не давить же на педать со всей дури...
Тормоз в повороте тоже можно нажать так, что траектория полета будет впечатлительной.

копировать

Ну да, прибавить газ на переднем приводе действительно обычная рекомендация, что не означает ее правильность. И действительно нигде в подобных опусах не написано, сколько прибавлять.

Начинать-то вообще с другого надо. Водитель должен сделать так, чтобы все четыре колеса катились по дороге, а не скользили. Какими средствами этого можно добиться, уже ВТОРОЙ вопрос, решать который без понимания первого бессмысленно, а мы имеем удовольствие наблюдать именно это.

Про управляемый занос не говорим, это вообще отдельная песня, которую умеют петь единицы.

копировать

Скользили? Это что, занос уже?))
Кстати, при таких рекомендациях не уточняют на каком приводе.
Но к слову, я не представляю, как заходя в поворот, тормозя при этом, еще и управляемостью машины наслаждаться. Я бы сказала, не поддавать газа при этом, а сохранять скорость автомобиля.
Меня учили, что в любом случае при нажатии на газ меняется развесовка авто по осям, соотвен-но падает управляемость автомобилем. Управление педалью газа позволяет компенсировать это. Но любое резкое движение копытцами вызовет так называемую потерю управляемости. Потому речь исключительно о компенсируемом нажатии на педаль. А не на газ по полной и с криками "а на куя вы тут стоите", прокладывать новую трассу)))

копировать

Скользили? Это что, занос уже?))

+++ Необязательно. Они ж могут и вдоль скользить. Проблема в том, что если катиться колесам проще по направлению их движения, то куда сколзить, глубоко все равно. Поэтому когда начинается проскальзывание из-за воздействия на педали, тут и до заноса недалеко.

копировать

т.е. лучше проходить сам поворот на "нулевом газе"?
Читала, что это вредно и занос гарантирован на зимней дороге, вот учусь.
Сбросить скорость до поворота до 30 км, в самом повороте добавляю чуть газу. Правда не всегда добавляю, в основном прохожу на нулевом газе, боюсь на встречку вылететь и не вписаться в поворот, что как говориться не есть хорошо.

копировать

Входите в поворот со скоростью, на которой гарантированно никуда не улетите. Когда научитесь этому, можно продолжать учиться дальше. Не в форуме, естественно:-)

копировать

так раньше до 20 км приходилось скидывать, встречка очень близко на этом повороте идет. Очень я боялась этот поворот.
Сегодня вот на 40 км уже вошла и газ немного нажимала, (боюсь я нулевой газ в самом повороте) так плавно и без страха. Сегодня вообще все супер сделала.
И "нулевого газа" не было.
Вот насколько "нулевой газ" в самом повороте опасен на зимней дороге?, до зимы осталась неделя

копировать

Вы хотите увидеть универсальный алгоритм безопасного прохождения поворотов? Его не существует. И уж совершенно определенно невозможно в форуме описать все нюансы. С тем же успехом можно пытаться научиться танцевать в форуме.

копировать

сбрасываю скорость и поворачиваю,еще радиус поворота надо учитывать,не представляю как на скорости можно

копировать

А топик обещает быть интересным. Где тут жующий попкорн смайлик?:-)

копировать

Перед поворотом сбросить скорость, в середине поворота давить на газ.

копировать

А до середины что надо давить?:-)

копировать

Ни на что вестимо:-) По крайней мере меня так научили:-)

копировать

Тебя мама не предупреждала, что мальчики плохому научат?:-)

копировать

Предупреждала, ясен пень:-) Однако же в поворот вхожу без газа или несильно на гашетку жму, на выходе газую. Полёт нормальный:-)))

копировать

+ перед поворотом сбрасываю газ, а в середине поворота добавляю газ. Может быть так езжу пока опыта мало, но так легче контролировать прохождение поворота.

копировать

И еще вопрос.
Первый инструктор учил меня переставлять туда сюда ногу с газа на тормоз.Т.е чтобы 80 процентов времени нога была над тормозом.Газанули, ногу над тормозом, еще газанули опять над тормозом и т.д Т.е разгоняемся за несколько движений. Из за этого у меня теперь дерганные движения.и самое плохое, что мне страшно убирать ногу с тормоза.
Это правильно?

копировать

Всю дорогу педаль держу на газе, если буду убирать с газа, то машина будет ехать рывками, да и нога будет уставать ужасно. Ни разу не удобно так ездить, но у каждого свой стиль вождения.

копировать

ПыСы: После прочтения вашего поста, попробовала так ездить, как вы описывали: результат даже на 30-40 км машина ехала рывками. А на скорости что будет? Если еду на 90-100 стоит только на чуть убрать ногу с газа-скорость моментом падает, а с такой манерой долго не наездишься.
Поддерживаю анонимуса ниже одназначно: В ТОПКУ такого инструктора

копировать

Меняйте инструктора однозначно.

копировать

Смотря какой поворот, смотря кто сидит рядом/сзади, смотря какое движение, смотря сколько полос, смотря что за этим поворотом, смотря какое состояние дороги.
От аккуратного торможения метров за 100-50 до поворота, плавного вхождения в него, затем после выравнивания руля с плавным нажатием газа, до газа в пол с вывернутым рулем и вхождения в поворот со стрейфом ;))))

копировать

первым вариантом, если скорость большая и поворот крутой, а то бывает, что и тормозить перед поворотом не надо;)
Второй вариант для экстрималов каких-то, представила, дааа...

копировать

Использую первый, слегка притормаживаю, и когда начинаю поворот - поддаю газа.

копировать

А сбросил бы скорость перед опасным поворотом, то вполне бы вписался.

копировать

Так они похоже пьяные в ж...

копировать

они и трезвые скорее всего такие же

копировать

))))) спасибо, поржала. Комменты тоже веселые. Понравилась фраза в самом конце "ты руль тут не крути")))
Да, давно не слышала такую, с позволения сказать, "речь" - мат-перемат, хоть звук отключай. Не удивительно, что так ездят. Как разговаривают, так и ...
Реплики в конце - песня)) "Плывем...А куда плывём?.. К берегу, прямо.") И дворники как кстати, логично

копировать

"Ты руль то не крути", =D> видно с рыбалки народ ехал

копировать

Второй день ржу :))

копировать

Ахаха :D

копировать

Классический набор вредных гаражных баек от авторитета дяди Васи.

копировать

Позорище, иди пересдавай купленные права

копировать

Ну-ка отмочите нам классический набор полезных интернет советов от всезнающего ОФФа

копировать

+100 http://eva.ru/topic/44/3188371.htm?messageId=82961348 раз мы такие умные, то напишите как надо, а то критиковать все могут

копировать

Пример неправильного входа в поворот.
http://fishki.net/1214256-chut-pomedlennee-koni.html

копировать

Это скорее водила габариты не рассчитал. :D

копировать

Навигатор виноват, поздно сказал инфу.

копировать

Не учел тех, кто за стоплиниями стоят :)

копировать

газку и в дрифте;)

копировать

гыыы... точно! вообще, хочешь научиться поворачивать - потусуйся на картинге :)