С маленькой на большую
Пересаживаюсь с корсы на аутлендер, что-то он кажется такой бааальшой, что даже страшно. У кого был подобный опыт, как привыкали, на что внимание обратить? Парковаться придется в очень стесненных обстоятельствах и это пугает, и еще интересно в дороге как чувствуется разница в размерах.
Безусловно, фура лучше, но она подразумевает наличие как минимум категории С, которой, как мне кажется, у топикстартера нет, иначе бы вопрос не возник.
Газель расслабляет и прощает много ошибок,сцепление можно просто бросать,вытянет сама. Нос короткий,колеса выворачиваются очень сильно. Габариты фигня до тех пор,пока не надо пятиться задом по извилистой дорожке между припаркованных машин. Еще ни одной газели с парктрониками не видел.
Димон, тебе не понять сомнений девочки, которая ездила только на Корсе. Ты можешь сесть в любую машину и поехать. Но уверяю тебя, если посадить ее в Газель, сначала будет очень страшно и непонятно, несмотря на описанные тобой объективные плюсы. Зато потом, когда разберется, любая легковушка покажется фигней:-)
Наша хозяйка постоянно рассекающая на астре караван тут пару дней вынужденно ездила на соболе. Он ей так понравился,что она берет его теперь каждый выходной. Пока едешь вперед он вне конкуренции. Еще и выше всех.
Ну во-первых, поздравляю!) Во-вторых, на дороге намного комфортнее на высоком авто, чем на корсе.
А что касается парковки: можно так, если времени вагон) http://www.youtube.com/watch?v=mYYfUeHeFVg
Установите либо камеру заднего вида, либо парктроники, чтобы легче было. Это никогда не мешало).
"Во-вторых, на дороге намного комфортнее на высоком авто, чем на корсе" Дело субъективное. Мне комфортнее на низком авто. Неделю страдаю на ауте после мазды6... Не комфортно мне.
Что вполне закономерно. Аут после М6 совершеннейшее УГ. Дело не в высоте, конечно, а в общем восприятии автомобиля:-)
Да все не нравится... Но это мои личные тараканы...
Но если интересно
1. Он жесче. Намного.
2. Автомат. Я могу ездить на чем угодно, но предпочитаю механику
3. Замоналась ставить детскую переноску в прыжке (авто выше, поднимать приходится прилично)
4. Багажник меньше, как не смешно... В М6 у меня коляска закидывалась легким движением руки. Тут ее надо запихивать и утрамбовывать
5. Изначально неудобное водительское место. Лично для меня. Не смотря на все настройки спина устает, а при езде на трассе (даже 100 км) затекают руки.
6. Шумоизоляция... Без комментариев.
7. Ну общее ощущение высокого авто на дороге. Другой центр тяжести (принципиально), совсем другая управляемость (не в пользу аута)
Поездила сегодня немного и в принципе все не так страшно, если по вашим "тараканам" пройтись, то:
1. Согласна, жестковат, но для меня не критично даже учитывая наши дороги.
2. Всегда нравилась МТ, когда-то была рьяным сторонником МТ, но большое кол-во времени проводимого за рулем в пробках стало достаточно для того, что бы пересесть на автомат, так что механику и не рассматривала.
3. У меня ребенок взрослый и пристегивается сам, маленького пока не запланировали.
4. Мне багажник пофиг, я в нем самое большое колеса на шиномонтаж вожу два раза в год.
5. Ну я из-за своей спины имею совершенно не правильную посадку, но вроде ничего пока, хотя в корсе сидения были словно под меня сделаны (муж их ругал всеми словами)
6. У мня шумка стоит, так что нормально
7. А мне понравилось
Т.е. " паркетники и джипики не подразумевают такую же езду, как на мазде" Именно на мазде, а не на седане?)))))) Если че мазда далеко не первая моя машина)))))))
Ох уж эти предрассудки... У меня 3-е детей. И то как я езжу в 99% имеет мало общего с тем как люблю))))) А без детей если, есть желание, то пофиг что под задницей))))
У аута очень хорошая обзорность с т.з. парковки. В зеркала видно всю машину, за счет 5-й двери понятно где заканчивается машина))))
Обратить внимание на радиус разворота - он у него какой-то большой ИМХО (цифры не сравнивала, но после любой машины садясь на аут есть дискомфорт). Ну и еще научится пристегивать манатки в багажнике - летают весело.
Больше не подскажу потому как у меня проблем с размерами машины не возникало никогда...
Пересаживалась с Пежо на РАВ 4. Первый раз когда поехала (в ГАИ за номерами) испытывала жуткий дискомфорт и разочарование - ну зачем мне этот АВТОБУС))) Прошло дня за три.
Лехко. Пересаживаюсь с маленькой на большую и с автомата на механику. По мне так главное, чтобы у машины выпирающей седано-задницы не было, а размер не имеет значения;-)
Как показал мой опыт "седано-задница" мешает ровно 1 день. Потом просто плюсуешь/минусуешь ее длину не задумываясь...
аналогично. Были одновременно микроавтобус АКПП правый руль и Фелиция МКПП, потом Санта Фе и Матиз, сейчас, правда , обе большие, но одна АКПП, вторая МКПП. Без разницы.