Кто на шипах (и ездит по городу в основном), когда планируете переобуваться?
"Статистику" собираю. Погода какая-то непонятная, посмотрела прогноз на 2 недели - вроде как оттепель еще будет (до +5 днем).
Вот даже не знаю, когда переобувать машину, на этой неделе или подождать?
В качестве летней у меня стоит внесезонка мишленовская, т.е. если даже около 0, но без гололеда, на ней осторожненько ездить можно. За город сейчас не езжу, в основном по Москве.
"Статистику" собираю.
+++ Зачем?
В качестве летней у меня стоит внесезонка мишленовская, т.е. если даже около 0, но без гололеда, на ней осторожненько ездить можно.
+++ До небольшого минуса без снегольда на летней резине не только можно, но и нужно ездить. Осторожненько надо как раз на зимних шинах, о чем мало кто подозревает до причаливания в бампер впередиидущего.
Зачем-зачем..значит, надо. Я сейчас дома работаю и езжу мало, потому, например, не знаю, каково в эти дни утром - есть лед или нет. Вот ответили http://eva.ru/topic/44/3193873.htm?messageId=83056379, теперь понятно.
везде пишут, что менять надо при +5. При легком минусе дорога обледенеть может, особенно после ночи, дождичка или поливальной машины)). Выезжаю рано утром, когда еще темень вокруг и ориентируюсь скорее на прогноз по ночным температурам, а не по дневным. А при той нестабильной погоде, что сейчас и осадках днем вероятность "снегольда" несколько повышается). Даже если и без "снегольда", то летняя резина даже при "легких" минусовых температурах дубеет, поэтому непонятно почему же на ней "нужно" ездить...
"До небольшого минуса без снегольда на летней резине не только можно, но и нужно ездить. Осторожненько надо как раз на зимних шинах, о чем мало кто подозревает до причаливания в бампер впередиидущего."
Интересное заключение. Вы такой вывод сделали на основании чего? Есть какая-то сноска на источник?
Просто обычно, наоборот, везде говорится о том, что летняя резина уже от +5 теряет эластичность, а соответсвенно, и сцепление с дорогой хуже.
Zhiao mao C.B. написал(а): >> "До небольшого минуса без снегольда на летней резине не только можно, но и нужно ездить. Осторожненько надо как раз на зимних шинах, о чем мало кто подозревает до причаливания в бампер впередиидущего."
Интересное заключение. Вы такой вывод сделали на основании чего?
+++ На основании измерений тормозного пути и прочей ерунды.
Есть какая-то сноска на источник?
+++ Полно. Из русскоязычных на сайте Авторевю.
Просто обычно, наоборот, везде говорится о том, что летняя резина уже от +5 теряет эластичность, а соответсвенно, и сцепление с дорогой хуже.
+++ При -15 так и будет, а при -5 и, тем более, при +5 ровно наоборот.
Кажется, я поняла, о чем Вы. Имеется ввиду абсолютно сухая дорога, асфальт, да? Тогда, действительно, тормозной путь у шипов будет длиннее.
Но это не про Москву. Потому что у нас то дорогу помоют перед заморозком, то дождик пройдет, то еще из-за чего-то лужи появляются и замерзают. И вот едешь ты себе утречком в 0град., а тут это чудо на дороге, и получается потом "День жестянщика".
Не равняйтесь на идеальные условия. Всегда необходимо действовать по обстоятельствам.
"тормозной путь у шипов будет длиннее" - он не настолько длиннее, как это пытаются представить. Кроме того, можно подумать, что зимой на шипах все будут ездить только по укатанному снегу))
да, и зимой тоже будут чесать по тому же самому асфальту. Так какая хрен разница, переобуться неделей\двумя раньше или позже. Не сделает это никакой "погоды". Да и "потепление" то в конце недели смешное - один день (днем) 2-7.
А обсуждают так, как будто от этой переобувки 2 неделями раньше что-то глобально измениться
Интересно, а если зимой потепление будет (и без снега), то опять летнюю кто-то напялит, учитывая "длину тормозного пути"?) Или все-таки ездить будем без кивания на резину и колебания температуры в 5 градусов? Плохому танцору, как известно...
Если мокрый асфальт в заморозки, о чем мы сейчас тут и говорим, то лед будет по-любому. Как он от 0 до -5 не будет-то (как Вы советуете на летней резине ездить), если вода уже в 0 замерзает?
Вчера на дороге уже лед был, не смотря, что днем плюсовая температура как бы :) Вообще, если днем температура плюсовая около нуля, то ночью велика вероятность заморозков, а, значит, и льда. Следовательно, нужно переобуться. :)
Зависит от конкретных условий. Я не собираюсь переобуваться в течение ближайших десяти дней как минимум, даже если температура уйдет в минус, потому что на моих дорогах сухой асфальт, дождей и снегопадов не предвидится.
Если у Вас другие условия и лед на дороге, естественно, переобуться надо.
На больших дорогах с большим трафиком льда не было и нет. Снега в Москве нет нигде.
Долго спите :)
Я переобулась в первые заморозки, шла от подъезда до машины по льду, ехала местами по льду, со стекол счищала изморозь, на траве видела ту же изморозь.
Вчера утром скребла лобовое и чуть не навернулась на замерзшей лужице.
Москва, столица нашей родины (с). 7 с копейками утра :) К моменту моего приезда в Трубниковский около половины восьмого лужи почему-то не оттаяли
Я тоже все это видел. Переобуваться ради пары замерзших луж, когда в остальных местах сухой асфальт, неразумно;-)
Во дворе?! По дворам нельзя ездить быстрее 20 км/ч, а лучше двигаться еще медленней. На такой скорости одна лужа ничего не сделает, даже если в машине десять ребенков:-)
Ну если лично, да все, где можно разогнаться сильнее, чем во дворе, тады я не буду спорить :) Я и с Наполеоном не спорю никогда, и с Папой Римским тоже, да и с Путиным не спорю. Незачем это :) Все - прекрасные в общем-то ребята ;)
Бася, и ты туда же. Для людей, проживающих в той Москве, на дорогах которой лед, безусловно нужны зимние шины. В моей версии Москвы льда на дорогах нет, за исключением дворовых проездов и им подобных улочек с трафиком полтора землекопа в час, где действительно ночью могут быть замезшие лужи.
если у вас есть резина (уже уже куплена или с того сезона), стоит на дисках и вы можете ее сами поменять одну на другую в любой момент, то у большинства могут быть совсем другие вводные: как-то бесплатный шиномонтаж и т.д. при покупке резины. А как известно то, что нужно или хочется, лучше покупать загодя когда есть выбор, а то потом придеться брать что осталось. Поэтому я купила заранее и поставила бесплатно в хорошем месте в тот же день. Переставлять сама, даже если у меня она на дисках, не буду, то есть опять пришлось бы плестись в шиномонтаж и стоять в очереди. Оно мне надо? Кто резину перекидывает, тем вообще лучше не дожидаться, потому как по слухам можно сильно попасть с очередями.
Так что не всегда разумно дожидаться последнего момента. Пять градусов туда-сюда погоды никакой не сделают, тем более что рекомендации по замене в зависимости от температуры известны. Кроме колебаний погоды около нуля градусов многие принимают во внимание и другие немаловажные для себя факторы. Личное время одно из них.
Скольжение на шипах сильно преувеличено. Для экстремальной езды наверное это так, но я так не езжу. Да, по тестам помнится финская резина на асфальте себя показывает хуже многих, может из-за большего количества шипов чем у других?
Спасибо. Чем больше радиус тем соответственно дороже, правильно? Ну значит я сэкономила как минимум 1,5 тыс руб, но для кого-то возможно это не деньги, а важнее дождаться заморозков неделей-двумя позже. Для меня же решение этих вопросов неразрывно связано с тем, сколько денег и времени я потрачу в том и другом случае, и от обстоятельств. Вопрос о колебаниях температуры в несколько градусов принимается во внимание, но не является решающим аргументом.
добавлю, что резину покупала только в определенном магазине, где адекватные цены и знакомые дали карту, по которой скидка с резины+диски вышла 2 тыс руб + бесплатный монтаж. Итого как минимум уже 3,5 тыс
что это за гавно такое, за 2 тыс. шина+диск.
Один только диск на радиус 13 самый дешевый в руси стоит от 2 тыс.
что это за люди такие, которые про все, что толком не смогли прочитать пишут "гавно". Вы слова не пропускайте, тогда смысл будет понятнее). Речь шла о скидке в размере 2 тыс с суммы, заплаченной за резину+диски. Теперь понятнее?
Скидка 2 тысячи, а не шина + диск;-)
Дисков дешевле 2000 полно.
http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-RR=0,0,0,0-PF=2142397929~EQ~sel~x1888834877-PF=2142397925~EQ~sel~x5087292-PF=2142397923~EQ~sel~x5085776-VIS=70-CAT_ID=922145-EXC=1-PG=10&hid=166068
Далеко пойдёшь! Свою персональную москву построил!
А если ненароком в нашу попадёшь, на летних, готов к жестянке? ;)
почему у вас резина так "лезет"?)
И как вы объясните рекомендации, что резину пора менять при +5 +7 градусах? Они неверные?
Очень просто можно объяснить эти рекомендации.
1. Лучше перебдеть, чем недобдеть. В непонятной ситуации лучше переобуться чуть раньше, чем чуть позже. К ноябрю 2013 в Москве не относится.
2. При +5 днем ночью запросто может быть минус. При наличии осадков это может означать снег и лед утром, даже не ранним. К ноябрю 2013 в Москве не относится.
К этой и другим рекомендациям рекомендуется относиться не с позиции слепой веры, а попытаться понять, исходя из чего они даются.
С малоопытными водителями и зимней резиной лучше как с детьми и розеткой. Пальцы и посторонние предметы не совать. Без доводов, фактов, просто как аксиома. Изучат физику, тогда хоть под напряжением разбирать, монтировать.
Резину менять при +5.
Водительский опыт, к сожалению, в объёме автошколы не преподают. Мозг, даже самый умный, без опыта, как плотник без топора. Так что первые лет 5-6 меняем резину при +5, если нравится при +3, а советы ОФФа кататься по льду на летней резине засовываем ему обратно туда куда влезут.
Еще раз. Физику преподают в средней школе. Мозг дают при рождении. ОФФ никогда не советовал ездить на летних шинах по льду.
Вот же - "До небольшого минуса БЕЗ СНЕГОЛЬДА на летней резине не только можно, но и нужно ездить"
Отсутствие льда при минусе вы как гарантировать собираетесь?
Что лучше работает ?
"Богом клянусь"
"Зуб даю"
"Б*я буду!"
Кто осадки будет разгонять, кто трудолюбивых комунальщиков-поливальщиков отстреливать, всё наш ОФФушко?
Они были фанатами ОФФа:
https://twitter.com/plushev/status/403830313123856384/photo/1
Непонятно чем гарнтировать то будешь его отсутствие при минусе, а то в компьютерных гонялках, да форумных трёпах у нас все мастера.
Физика прекрасно справляется и без моих гарантий. Льда, как могут увидеть имеющие глаза, на дорогах нет.
Я например часто езжу рано утром, трафик канешна полтора землекопа в это время, но и ледок бывает. Поэтому буду переобуваться на следующей неделе, на которой ажно снег в прогнозе :) А на этой, на которой +2+7 — не буду.
У меня по дороге на работу есть еще круче место: поворот, лед и уклон дороги по радиусу от центра наружу, а не наоборот, как надо бы по правилам. Там сносит только так, даже если ползти на брюхе. И по странному стечению обстоятельств там льда не бывает только летом. Осенью он появляется там первым, весной последним пропадает. Черт его знает почему, отвратительное место.
Но я, наверное, в другой какой-то Москве живу :D
Теоретик-домосед. Позавчера на перекрёстке Вятской и Квесистской, ровно на зебре был замечательный ледок. Пешеходы так и летали, а водители с глазами на выкате пытались по льду оттормозиться, хорошо что без происшествий. Если у нас нету осадков, то это не значит что не найдутся мудрые комунальщики!
Во дворе, на льду, даже на скорости 10 км/ч есть реальный шанс встретиться с тем же пешеходом на нём подскользнувшимся.
С прошлых заморозков, пару недель что ли уже.
А зачем статистика? :) Народ давно уже шипами похрустывает :)
У меня тоже сейчас в качестве летней всесезонка.
В отличии от предыдущей прям летней-летней, с буксами на ней из-за ее замерзшей передубовости не стартую, дорогу держит нормально, тормозит машина адекватно.
Я пока с шипами погодю, ближе к снегу переобуюсь, когда шипы будут не по асфальту.
Катка пока на горизонте не видать.
у меня шипы, в выхи ездила еще за город, переобуваться буду не раньше начала декабря, еще сто раз выпадет и растает все.
стыдно мне))
я все лето на шипах.. так сложилось, денег не было на лето, а этой и так хана))
при нормальных условиях в такую погоду пока бы не переобувалась в мск
Я еще в октябре переоделась, но у меня не шипованная, так что не жалко, по асфальту кататься. И потом, не хотелось в очередях в шиномонтаж стоять, в самый бум )
Почему не жалко? Нешипуемые зимние шины при положительных температурах изнашиваются со страшной силой.
Езжу пару-тройку недель на шипах, не заметила что тормозной путь сильно длиннее, чем на летней (у меня континенталь и та и другая). И уж тем более ничего не скользит, хотя ездила и в сильный дождь. Зима у меня будет первая. Стаж вождения 4 месяц. Поставила, потому что шиномонтаж при покупке был бесплатный.
А в чем проблема-то?
Для информации (от Nokian): "После установки новых шипованных шин обязательно необходимо произвести обкатку шин первые 500-800 км, скорость движения в период обкатки не должна превышать 70км\ч. Рекомендуется избегать резких стартов, торможений и вхождений в повороты с заносом".
Кроме того у нас зимой частенько бывают оттепели и довольно длительные, так что пара-тройка недель вам погоды не сделают. Тоже ездить не будете? Вы слишком перестраховываетесь. Тем кто хорошо водит две недели туда-сюда не имеет значения. Да и к резине привыкните.
на этой неделе будем менять, только потому что есть время. по идее я планировала поменять на след неделе
Пока на летней. Два дня примораживает - а потом опять + пойдет. Учитывая, что ездить мне недалеко, в нашем городке улицы не поливают, в случае гололеда и пешком прогуляться можно - пока не спешу. По текущему прогнозу планирую переобувку на начало декабря (если похолодает - то раньше: мне просто, т.к. резина на дисках, перекинет муж в любой вечер).
Муж переобулся пару недель назад, но он часто ездит в область.
Я пока еще на летней, езжу только по городу и не рано утром. Планирую переобуться в ближайшие пару недель.
Уже при первых заморозках, почти месяц назад, стала ездить на шипах. Ничего страшного, только не надо гонять и резко тормозить.
Езжу на зимней. Заебалась уже...Хочу обратно летнюю. Просто на дачу ехали решили махнуть - колеса там хранятся. У меня не шипы, то тоже не фонтан. Пока не по сезону.
На 23 ноября перезаписалась с прошедшего воскресенья. Теперь подумываю перезаписаться на 30 ноября (все равно в сервисе буду, а на работе запарка), но смущает минус после 2-х дней дождей и обещанный снегопад на следующей неделе :(
раз пошла такая пьянка, объясните, как их обкатать новые шины на шипах.
На разных сайтах пишут по разному.
Кто говорит ездить со скоростью 60 км в час ровно 500 км, (эт мне вообще до весны хватит), кто говорит 100-200 км.
Вчера поменяли, ехала как чайник в правом ряду по МКАД на скорости 60 км.
Я ничего не обкатывала. Просто ездить надо втройне осторожно - тормозной путь с ними заметно удлиняется
а как новые шипики реагирует сейчас если прыгать по колодцам и ямам? Неповылетают они все к зиме? В правом ряду одни колодцы по городу
Они от резких торможений и трогания с прокрутом вылетают. Колодцы и ямы лучше вообще выезжать, на любой резине
Обкатка шипованных шин нужна для того, чтобы шипы устаканились в своих гнездах. Для этого нагрузка на них по возможности должа быть вертикальной, вдоль шипа.
Соответственно, первые 500 километров желательно обойтись без резких разгонов, резких торможений, скоростного прохождения поворотов. СИльно быстро ездить тоже нежелательно. 60 перебор, конечно, но лучше быстрее 80 не разгоняться хотя бы первые километров 200.
Вот спасибо, я на 70-90 и буду тогда ездить пока, зимой меньше, смотря какая дорога. 60 км конечно меня убили вчера, особенно на МКАДЕ. Сразу было видно, что курица едет и боится.
А вот колодцы и лежачие полицейские если на малой скорости ехать, ничего не будет шипикам?
Вот с ямами тоже сложно, если не успеешь ее объехать небольшую и цепанешь то могут вылететь?
И еще, когда руль на месте крутишь при парковке особенно на голом асфальте, как шипы на это реагируют, плохо?
Полицейские пофиг. Шины не должны проскальзывать ни вперед, ни назад, ни в сторону. Ездите плавно, и все будет хорошо.
Обкатка нужна не для того, чтобы шипы вот прям счас не повылетали, а для того, чтобы они плотно сели на свои места и не растерялись потом.
Я и так все делаю плавно-плавно.
Про кручения на месте и про ямы забыли сказать.
Про полицейских поняла. У нас просто много таких, которые уже наполовину (по середине) не имеют металла, и едешь или 1 колесо вообще на асфальте, второе на возвышенности. При виде их, жалко что машина не умеет взлетать. Вот такого плана у нас они.
Послушайте, Вы можете миллион разных ситуаций придумать и просить ответить по каждой, а можете просто один раз внимательно прочитать мой ответ. Колеса должны катиться по дороге по возможности без проскальзываний в любом направлении.
Крутите руль на месте – проскальзывают.
Тормозите в пол – проскальзывают.
Разгоняетесь резко – проскальзывают.
Визжат шины в поворотах – проскальзывают.
Шипы обкатывать лучше лёжа на прилавке, шипы предназначены для голимого льда, коего реально в Москве бывает от силы 3 дня за всю зиму, с декабря по апрель. Всё остальное время шипы рисуют круги на асфальте парковок.
Да ладно. Я постоянно езжу по Мск. 2 или 3 зимы каталась на липучке. Честно, задолбалась. Абс постоянно срабатывала при торможении перед переходом, с горки. Хоть и привыкла тормозить там заранее и плавно. Все равно.
Из обледеневшего сугроба в горку тоже вылезти довольно проблематично без навыка.
Уж лучше на шипах...
+1. Когда не было возможности сравнивать, ездила на липучке и считала, что всё прекрасно (хотя у меня и липучка была одна из лучших). Но сравнение с шипами всё ставит на свои места. Про три дня льда в Москве — смешно. Последние несколько лет этого добра более чем достаточно, как собсно и положено зимой.