Sandero Stepway или Duster?
Выбираем между Sandero Stepway и Duster. Сейчас езжу на Акценте, нужна машинка побольше. Кроме этого устраивает цена. Почитала отзывы - очень противоречивые. Те, кто пересел после Калины и т.п. (а такие через одного) очень довольны. Другие придираются. Из того, что смущает: плохая шумоизоляция (на Акценте, честно говоря, тоже не ахти), Duster много жрет бензина и имеет тонкий слой краски - много сколов. Что скажете? Есть довольными этими машинами?
Степвей – это побольше?:-)
Дастер – много машины за мало денег. С учетом ценника совершенно честное авто. Бензина жрет адекватно своим массово-габаритным показателям, качество окраски обычное по нынешним меркам.
Я думала, Степвей больше, чем Акцент :-)
По поводу окраски - по нынешним меркам качество хуже, чем раньше? Моему Акценту 9 лет будет - нигде даже не зацвел, а друг Ниссан Тиану перекрашивал по гарантии в первый же год)) Неужели все так стали делать?
Я думала, Степвей больше, чем Акцент :-)
+++ Зачем думать? Ну то есть думать надо, но есть же интернет, в котором можно посмотреть размеры.
Accent
Длина 4235
Ширина 1670
Высота 1395
Колесная база 2440
Sandero Stepway
Длина 4091 мм
Ширина 1753 мм
Высота 1578 мм
Колесная база 2588 мм
Duster
Длина 4315 мм
Ширина 1822 мм
Высота 1690 мм
Колесная база 2673 мм
А еще можно и нужно доехать до салона и потрогать машину своими руками.
По поводу окраски - по нынешним меркам качество хуже, чем раньше?
+++ Увы.
Моему Акценту 9 лет будет - нигде даже не зацвел, а друг Ниссан Тиану перекрашивал по гарантии в первый же год)) Неужели все так стали делать?
+++ При покраске нынче модно использовать экологичные материалы. В ущерб качеству. Не всегда, но часто.
для Ниссанов покраска по гарантии уже стала нормой. Качество заводской покраски просто отвратительное.
По мне так однозначно Дастер - полный привод и багажник больше. А вместо бензинового двигателя можно рассмотреть дизельный.
но увы дизельное топливо уже давно стоит столько же сколько и бензин, а то и дороже
экономия только в разнице расходов будет, но не думаю что существенная
автору: автозапуск в мороз и хорошее топливо (муж зимой только на BP заправлял дизель) помогут вам завести машину даже в самый лютый мороз)) программируете автозапуск на понижение температуры допустим -20 градусов и он автоматически будет прогревать машину ночью когда температура двигателя будет опускаться ниже... но опять же это стоит денег (я имею ввиду стоимость топлива которая будет сгорать)
узнайте в автосалоне может можно заправлять дастер 92м бензином (думаю что допустимо)
ну да смотря какие пробеги у машины будут и как ездить
просто вот у нас с мужем получается примерно поровну, если у него не больше, затраты на топливо... у него дизель примерно 10 жрет (2,5 л. 170л.с.), моя примерно 12 л 92го (2л, 150 л.с., общий расход беру, на трассах естественно меньше выходит)
но я езжу меньше его, хотя ненамного
зимой у него точно будет дороже выходить т.к. дизтопливо зимнее дороже 95го... а прогревы в мороз будут по любому ночью
но он теперь уже фанат дизилей)))
На 1 дастер в полном фарше можно купить почти два сандеро в средней комплектации. Степвей отличается от обычного Сандеро только пластиковыми накладками.
Если цель купить бюджетное авто, купите простой сандеро, можно даже с автоматом.
Та разница в клиренсе в проходимости, если вы об этом желаете поговорить, особой роли не сыграет. Ничего остального, особо уникального, степвей не имеет. Такой же высоты клиренс, если вам так охота, можно получить за меньшую разницу в цене.
Ок, помимо наличия пластика и увеличеного на 2 см клиренса, на Степвее отсутствуют молдинги. Всё вышеперечисленное несомненно является веским аргументом в покупке последнего, так?