Sandero Stepway или Duster?

копировать

Выбираем между Sandero Stepway и Duster. Сейчас езжу на Акценте, нужна машинка побольше. Кроме этого устраивает цена. Почитала отзывы - очень противоречивые. Те, кто пересел после Калины и т.п. (а такие через одного) очень довольны. Другие придираются. Из того, что смущает: плохая шумоизоляция (на Акценте, честно говоря, тоже не ахти), Duster много жрет бензина и имеет тонкий слой краски - много сколов. Что скажете? Есть довольными этими машинами?

копировать

Степвей – это побольше?:-)
Дастер – много машины за мало денег. С учетом ценника совершенно честное авто. Бензина жрет адекватно своим массово-габаритным показателям, качество окраски обычное по нынешним меркам.

копировать

Я думала, Степвей больше, чем Акцент :-)
По поводу окраски - по нынешним меркам качество хуже, чем раньше? Моему Акценту 9 лет будет - нигде даже не зацвел, а друг Ниссан Тиану перекрашивал по гарантии в первый же год)) Неужели все так стали делать?

копировать

Я думала, Степвей больше, чем Акцент :-)

+++ Зачем думать? Ну то есть думать надо, но есть же интернет, в котором можно посмотреть размеры.

Accent

Длина 4235
Ширина 1670
Высота 1395
Колесная база 2440

Sandero Stepway

Длина 4091 мм
Ширина 1753 мм
Высота 1578 мм
Колесная база 2588 мм

Duster

Длина 4315 мм
Ширина 1822 мм
Высота 1690 мм
Колесная база 2673 мм

А еще можно и нужно доехать до салона и потрогать машину своими руками.

По поводу окраски - по нынешним меркам качество хуже, чем раньше?

+++ Увы.

Моему Акценту 9 лет будет - нигде даже не зацвел, а друг Ниссан Тиану перекрашивал по гарантии в первый же год)) Неужели все так стали делать?

+++ При покраске нынче модно использовать экологичные материалы. В ущерб качеству. Не всегда, но часто.

копировать

для Ниссанов покраска по гарантии уже стала нормой. Качество заводской покраски просто отвратительное.

копировать

По мне так однозначно Дастер - полный привод и багажник больше. А вместо бензинового двигателя можно рассмотреть дизельный.

копировать

Про дизель - подумаю, но скорее всего нет. У одних знакомых Ренжровер не заводился в морозы, у соседа легковушка какая-то (тоже дизельная): как мне объяснили из-за качества топлива, у меня таких проблем никогда не было.

копировать

да, это основные возможные минусы (не заправляться им где попало), а так дизель конечно и гораздо-гораздо экономичнее и дешевле. С другой стороны авто с дизелем дороже. Но тут можно посчитать, через сколько отобьется

копировать

но увы дизельное топливо уже давно стоит столько же сколько и бензин, а то и дороже
экономия только в разнице расходов будет, но не думаю что существенная

автору: автозапуск в мороз и хорошее топливо (муж зимой только на BP заправлял дизель) помогут вам завести машину даже в самый лютый мороз)) программируете автозапуск на понижение температуры допустим -20 градусов и он автоматически будет прогревать машину ночью когда температура двигателя будет опускаться ниже... но опять же это стоит денег (я имею ввиду стоимость топлива которая будет сгорать)
узнайте в автосалоне может можно заправлять дастер 92м бензином (думаю что допустимо)

копировать

92 допустимо, но разница в цене будет перекрыта большим расходом.

копировать

ну да смотря какие пробеги у машины будут и как ездить
просто вот у нас с мужем получается примерно поровну, если у него не больше, затраты на топливо... у него дизель примерно 10 жрет (2,5 л. 170л.с.), моя примерно 12 л 92го (2л, 150 л.с., общий расход беру, на трассах естественно меньше выходит)
но я езжу меньше его, хотя ненамного
зимой у него точно будет дороже выходить т.к. дизтопливо зимнее дороже 95го... а прогревы в мороз будут по любому ночью
но он теперь уже фанат дизилей)))

копировать

голосую за дастер

копировать

На 1 дастер в полном фарше можно купить почти два сандеро в средней комплектации. Степвей отличается от обычного Сандеро только пластиковыми накладками.

Если цель купить бюджетное авто, купите простой сандеро, можно даже с автоматом.

копировать

Степвей от Сандеро отличается клиренсом и набором комплектаций.

копировать

Та разница в клиренсе в проходимости, если вы об этом желаете поговорить, особой роли не сыграет. Ничего остального, особо уникального, степвей не имеет. Такой же высоты клиренс, если вам так охота, можно получить за меньшую разницу в цене.

копировать

Я сказал ровно то, что сказал. Степвей от Сандеро отличается увеличенным клиренсом и набором комплектаций. Ваше утеверждение, будто все отличия заключаются в наличии пластикового обвеса, ложно.

копировать

Ок, помимо наличия пластика и увеличеного на 2 см клиренса, на Степвее отсутствуют молдинги. Всё вышеперечисленное несомненно является веским аргументом в покупке последнего, так?

копировать

Насколько это веские аргументы, решать покупателям.

копировать

Дастер.

копировать

Спасибо всем, теперь склоняемся больше к Дастеру. В ближайшее время попробую на тест-драйв записаться.

копировать

а цену на дастер вы где узнавали, на сайте или непосредственно у дилера? Советую сразу узнавать у последнего, она может прилично отличаться