Дождь и шипы
Погода ужас, идет дождь в Москве.
Я на шипах, опыта ноль. На яндекс зашла, вот что пишут.
-Предупреждение МЧС: 26 ноября ожидаются сильные осадки, мокрый снег, налипание, гололедица, ветер порывами до 18 м/с.
Завтра уже минус. После завтра опять плюс. Хотела в магазин сегодня поехать, так и не решаюсь. Как вообще шипы будут себя вести во время дождя, чего бояться?
Они в дождь ржавеют,больше никак себя не ведут. Бояться надо превышения скорости т.к. дорога обещает быть непредсказуемой и ещё бояться надо других лётчиков.
как это они ржавеют? Разве не из нормального материала они сделаны, зимой ведь еще и реагенты будут лить тоннами.
Скорость 60 км большая для данной дороги? Как бояться другого "летчика"?
Они разные. Есть просто стальные,есть силуминовые со стальным сердечником. В любом случае ржавеют,это на их функции никак не влияет. Нынешние реагенты не особо страшны кузовам машин,больше вреда от того что дорога от них становится скользкой. Нет определённой скорости для города. По прямой можно и 130 безопасно проехать,а в местах продуваемых ветрами и 30 может быть опасно. Помню лет с 15 назад со светофора никто не мог со Страстного бульвара на Петровку повернуть, понавтыкались по обеим сторонам Петровки. Если сильный гололёд будет,я машину брошу в безопасном месте. Сам то я конечно доехал бы, но побаиваюсь быть подбитым лётчиком или новичком. Чтобы не стать жертвой,надо часто смотреть в задние зеркала и вовремя уступать дорогу.
Хорошо, что на функции шипов ржавчина не влияет, а то я уже расстроилась.
Вот если увидишь лед на дороге, на скорости 60 км на мосту, что нужно делать, снижать скорость? Никогда не ездила на льду.
Входить в правый поворот с главной дороги на скорости 1-2 км, и то можно на льду улететь во встречную машину? Много у меня таких участков по маршруту
Чтобы почувствовать с какой скоростью надо входить в поворот,надо погонять по обледеневшему пустырю. На скорости 1-2 км. вас подставят столько раз за день,что вам раз и навсегда расхочется ездить на машине.
так я еду по главной, в левом ряду. Включаю поворотник направо и плавно из левого ряда перестраиваюсь чуть правее, в правый ряд совсем перестроиться нет возможности, там он весь всегда запаркован.
И потом уже снижаю скорость, на повороте придется входить на малой скорости, на этом участке постоянно по зиме народ устраивает ДТП.
Сзади водитель видит, что я уже торможу и буду поворачивать направо. И что он все равно мне в жопу может въехать? Скорость там со светофора не более 40 км идет. Я перед поворотом на этом участке ее снижаю до 20 и вхожу в поворот, по зиме думаю 20 для такого поворота, будет много.
нет у нас метро.
У нас возле дома, куда нужно повернуть направо с главной на второстепенную, постоянно аварии случаются на этом повороте, по зиме постоянно это наблюдаю народ не может справиться со скорость и врезается навстречку. Я теперь психологически боюсь лед и стоять на этой встречке тоже.
возьмите часы с инструктором и поездите, любая автошкола предоставляет такие услуги. Или к частникам обратитесь
да придется брать инструктора на шипах.
Шипы по асфальту, совсем не так тормозят. Когда переобулась, ехала держала дистанцию, больше чем всегда и тормозила задолго, но все равно тормозной путь увеличился, один раз чуть не въехала на светофоре в жопу.
Хреновые шипы какие-то. Мои при околонулевой температуре прекрасно тормозят. Инструктора вам надо брать не ради шипов, а ради особенностей зимнего вождения, они шипами далеко не ограничиваются.
да нет, нормально они тормозят. Просто держала дистанцию, пока ехала. Впереди идущий стал тормозить, а я отвлеклась на секунду, пришлось тоже тормозить, но чтоб не резко, все равно доли секунды потеряла. Остановилась буквально за метр до его багажника.
Я не люблю такое. Всегда торможу заранее. Тут писали, что нельзя резко тормозить, вот я и переживаю теперь за шипы. Дистанцию увеличила, на случай резкого торможения впереди идущего и вот сама отвлеклась и все прощелкала.
Я на шипы только переобулась. 2 дня с ними.
Но асфальт был сухой, сегодня мокрый вот и испугалась вообще куда либо ехать
да вот даже по новостям советую автолюбителям воздержаться от личного транспорта. Дома еды ноль, в Ашан даже не могу выехать. Завтра минус 7 будет. Придется завтра на пельменях перебиться.
После завтра будет снова тепло, тогда и поеду.
Да и вообще ездить на машине очень опасно.
Помню, как я получала свою первую медицинскую авто-справку, а именно - посещение психологического диспансера запомнила надолго. Дело было в Москве, живу я здесь, с рождения.
Это сейчас получить сию справку легко и просто – протягиваешь в окно регистратуры паспорт с официальной купюрой, а тебе в ответ – официальную справку. А раньше, 15 лет назад, надо было записаться на прием к самому настоящему психиатру.
Вот пришла я к психиатру, встретил меня такой дядечка средних лет, посадил на стульчик, сел напротив и стал внимательно разглядывать. Потом встал, обошел меня со всех строн и опять сел напротив. Мне прямо как-то не по себе стало. Интересно, а психи – это не заразное? Может, доктор уже того, от такого контингента-то… Потом доктор спрашивает:
- А скажи мне, девица, на кой хрен тебе надо за руль? Это же страшно и опасно! Может лучше в автобус или пешкочком?
Ну я обьяснила дяденьке, что автобус или пешочком – это хорошо, но машина лучше. Автобус едет только в заданном направлении, а машина – в любом.
- А ножки ходят тоже в любом напралении – парировал меня смышленный доктор.
Нет, все-таки психи заразные. Вежливо обьясняю, что муж купил машину, она стоит в гараже и очень хочет, чтобы ее водили.
- А не боисся??? – завывает доктор – там на дорогах много кто ездит!
- А мы с ними договоримся – заговорщески подмигиваю я.
Видимо, именно попытки найти общий язык с существующим автомобильным сообществом и убедили доктора в моей адекватности и заветная справка была в кармане.
Зимой детей можно возить на санках, очень удобно и безопасно. А на дорогах зимой опасно не просто ужас, а ужас-ужас как.
да еды на сегодня и завтра обед хватит. На ужин пельмени домашние поедим. Но в четверг все равно придется ехать. Со скоростью 50 км думаю доеду в правом ряду. Правда МКАД со второстепенной пугает, там большегруз, как под него не подлезть случайно, буду как дура стоять и ждать, пока никого не будет.
Тогда уж до весны лучше воздержитесь. Зимой-то будет гораздо хуже, чем сегодня и даже чем завтра :)
ну да, "Дома еды ноль", либо 2 дня на пельменях (принимать 3р\день), либо весь морозильник сразу из Ашана, третьего не дано:)
Что ни топ, то песня)
почему 2 дня на пельменях?
На сегодня и на завтра еда есть, только на завтра ужинать будем уже пельменями, они домашние, очень вкусные.
Приглашаю. Вот ходить по магазинам с двумя детьми, совсем влом.
детЯм-то сколько? грудные что ли?
У вас то "Дома еды ноль", то "На сегодня и на завтра еда есть") У меня так не бывает)))
для меня если остался 1 пакет молока, значит его и нет.
Если сахара 1 кг, значит его тоже нет.
Ненавижу, когда у меня в холодильнике одни овощи и фарш куриный.
Если порыться в холодильнике, то и неделю можно пропитаться, просто рыбки сегодня с утра захотелось, а на улице облом и в морозилки рыбы нет.
В который раз поражаюсь. У нас, если сахара 1 кг в доме, значит я его только что купила и хватит на год :-D
не, ей просто Ашан нравится))) в других она не затаривается, даже если кюшать нету) И видимо повезло жить рядом с ним, потому как мне просто влом было бы тащиться, у меня не близко
было бы чему завидовать))). Мне все равно где затариваться. К тому же я езжу когда мне нужно, несмотря на погоду и не завожу дурацких топов на тему "Хотела в магазин сегодня поехать, так и не решаюсь")). Вот уж чему можно позавидовать по делу)
Одна в соседнем топе себя "перебороть" не может и не знает почему, у другой проблема в магазин съездить.:) П**дец
Девочки, может вам объединиться?!:))))
"Погода ужас, идет дождь в Москве." - пять баллов)
вы я так понимаю вообще на метро катаетесь, и читаете тут топы, лишь бы ляпнуть что нибудь
не, я иногда захожу в этот раздел чтобы почитать что-нибудь интересное или дельное, но последнее время похоже только поржать.
Да, и вожу тоже недавно, но почему-то таких вопросов у меня не возникает.
"Погода ужас, идет дождь в Москве." - вы на полном серьезе что ли это писали?
вот реально потрындеть сюда и хожу. Как скучно, так сюда темку закидываю и разлекаюсь. Как говориться друг помогает другу. Кроме анусов, здесь еще есть кто дельные советы пишет, смотри первый ответ на мое сообщение димона, ради него сюда и захожу читаю. Иногда ОFF умные вещи пишет. Надюшка и Алтера, вообще обожаю их. Только адекватные посты от них.
Бася тоже хорошо пишет, правда бывает заносит ее на поворотах. Да все кого на медаль номинированный, все адекватно отвечают, а анусы на еве всегда только гавно писать и стеб могут, я от этого только ржу, что за дуры на свете бывают
да конешно щас все брошу и дома останусь. без вас сама разберусь, где и что мне делать. идите щи варить
вот на сайте ГБДД пишут
В связи с этим Госавтоинспекция рекомендует водителям, которые не успели поменять колеса, воздержаться от поездок на машине и воспользоваться общественным транспортом. Также этот совет касается и начинающих водителей, которые, к сожалению, нередко попадают в ДТП именно при смене сезонов, так как пока еще не обладают нужными навыками управления автомобилем. Поэтому при неблагоприятных погодных условиях им лучше оставить машину дома. - Совет остаться дома до весны чтоль?
Одна надежда на морозы :((( И кстати гололеды тоже несут своё положительное влияние в массы — на следующий день после праздника жестянщиков машин на дорогах значительно меньше ;)
Все не будут. Грядет день жестянщика, особо талантливые побьются на фиг. Естественный отбор никто не отменял.
"где смотреть сколько их было и наступил ли день жестянщика." ))))))) Считайте, что уже наступил, но пока не объявили)
Зима бывает разная. Бывают снегопады, переходы через ноль, сильный ветер. Где смотреть количество аварий в онлайне, не знаю. Сколько таких дней будет в эту зиму, понятия не имею, я не пророк. От одного до двух десятков.
Здесь http://maps.yandex.ru/?ll=37.617671%2C55.755768&spn=0.645447%2C0.292348&z=11&l=map%2Ctrf%2Ctrfe&trfm=cur
Для примера - Москва.
Не забудьте поставить галку "Дорожные события"
да спасибо, этот сайт я знаю.
Посмотрела сразу как пришла и машину не смогла открыть. Было 12 ДТП, сейчас больше.
А вообще нет сайта, где пишут инфу о кол-ве ДПТ за сутки?
да не шибко они пишут. Жалко что на яндексе нет кол-во ДПТ, считать не очень удобно, можешь пропустить кружочек
да просто интересно для статистике посчитать кол-во ДПТ в неблагоприятный прогноз погоды. Я аналитик, это уже не лечиться. Дома одна, дети в саду, муж на работе. Хоть ДТП от скуки посчитать.
Да конечно стебусь, времени на яндекс только перед поездкой, забежал глянул на свой маршрут и поехал. Конечно ничего не буду считать
У мя свекор так и ездит, только в сухое время года, на зиму ставит в гараж.
Зато столько советов раздает зимой ))) как газовать, как не газовать. )
Дада ) советы он мудрые дает, ага. Особенно с учетом того, что всю жизнь на заднем приводе, а советы дает по переднему ))
И как он летом ездит.... я с ним лучше ездить не буду, я за ним ехала, чуть не поседела.
Чушь несет полнейшую, под руку.
Зато сам то зазевался и роверу в зад въехал, другой раз ехали, он разогнался под 120, перестроился перед фурой, потом резко по тормозам и поворотник левый включил. Вспомнил он, шо поворот вот где-то тут!
Я честно, думала фсе... хорошо фурщик наверное опытный попался.
Мне видимо "везло".
Город сдавала в дикий июльский ливень, когда на метр не видно было ничего.
Первая реальная поездка случилась через неделю, сразу 60км по бетонке, ночью, в туман. А еще часть была тока отремонтирована, никакой разметки - просто чернота.
Потом через некоторое время перерыв и первый выезд после перерыва с инструктором сразу после покупки машины в декабре. Жуткий снегопад, вечер, выезд на тверскую... я думала я туда никогда не вырулю "они все на меня едут".
Ну и первый самостоятельный выезд после этого на следующий день, "по колено" в снегу.
После всего этого дождь... така фигня ))))
Не знаю )) неопытность, страшно. Темно, снег метет машина незнакомая, низкая какая-то, пытаюсь выехать - а вижу только кучу огней и все как будто на меня едут. ))
Сейчас нормально, но если например есть возможность не ехать в темноту, лучше не поеду.
Тойсть если выбирать - ехать куда-то в ночь или ехать утром, поеду утром.
так сейчас зима, утром темно, вечером все еще темно.
Придется ездить.
Не люблю я ездить в темное время суток. Пешеходов очень плохо видно, особенно когда не в положенном месте переходят. Фары эти ужасные. Порой так задние стопы так ужасно настроены, что и на бампер не взглянешь, ослепляют ужас. Да и перестроение в темное время суток и с осадками, тоже ничего хорошего.
Как говориться придется внимание умножить на 200%
ну сейчас-то понятно.
Я имею в виду целенаправленно, в поездку какую-то, по трассе ночью - нафик-нафик.
По городу, да еще по знакомому району - без проблем.
Пешеходы да, не видно их в такую погоду совсем :( выпрыгивают как черти.
у меня опыта мало. В темное время ездила совсем мало, и то только по отработанному маршруту. Вот и трясусь уже заранее. Пешеходов видно днем, а в темноте фары слепят встречного направления, поэтому езжу так, чтоб успеть среагировать. По городу 40 от светофора до светофора и на участках, где нет ограждений. Где ограждения, то не более 60-70 еду.
я вот, автор соседнего топа, ездила больше в темное время суток, ночные поездки из одного конца в другой конец города, это да, но вопрос вот в чем, вы всегда по городу 40 ездите ? Ну просто со всеми моими страхами я боюсь таких , кто ездит 40. Они реально создают аварийные ситуации, за версту надо объезжать, так что обратите внимание на сей факт.
"По городу 40 от светофора до светофора и на участках, где нет ограждений. Где ограждения, то не более 60-70 еду."
Я езжу по правилам дорожного движения.
Я еду как все. Все едут 40, я тоже еду 40 и только от светофора до светофора.
Вот смысл мне разгоняться больше 40, ехать по середине, из левого ряда ломиться на середину, левый ряд едет 40, я в нем еду 40. Правый ряд весь запаркован. Вот ломиться в середину, это как раз и создавать аварийную обстановку, опытные водители, едут посередине, а мне такие миллиметры выделывать, потом проситься пустить меня в ряд, чтоб на светофоре мы все вместе и стояли, только смысл?
Если я стартую от светофора, вижу, что впереди горит зеленый, но я на него
все равно не успею, как подъеду к следующему, так будет уже красный.
Или Вы предлагает мне со светофора разгоняться до 60 и потом тормозить сразу?
Где нет ограждений и запаркован правый ряд, там постоянно выпрыгивают пешеходы, даже не смотря на дорогу. На скорости 60, уже не успеешь затормозить плавно и прерывисто, придется тормозить резко. Что приведет к ДТП.
Я все свои светофоры знаю наизусть. Где поддать газу и где можно ехать 40 я знаю.
Все еду 60 я еду 60.
Все едут 70, я еду 70.
По городу больше 70 стараюсь не ездить, я не знаю, точно где стоят камеры. Приходиться конечно по городу ехать и 80-90, но это уже нарушение и бывает крайне редко, когда поток едет 90, я же не буду ехать 60. Приходить ехать 90.
По трассе езжу не более 110. Я не чайник, я езжу только со скорость потока.
Зимой вот буду ездить, как чайник
плюсуюсь...такие вопросы задаете, что сомнений в вашем чайничестве вообще не возникает, сколько дней гололед, сколько дтп ожидается и так далее!!да,вы чайничек, но это же не оскорбление...это все наживное.и если вы в такую погоду как сегодня не выезжали, ждите весну
так я и пишу в заглавном посте, что с шипами опыта ноль.
Новичок и чайник это для меня разные вещи.
Машина замерзла, сигналка глючит, дверь открыть не могу. Сейчас буду искать, что делать пойду попробую ее хоть открыть и прогреть. Дворники примерзли к лобовому, думаю уже не отогреется. Завтра уже плюс обещали.
так вчера всю ночь и утро шел дождик, под вечер начался снег, ночью минус = ледяной дождь и машина вся замерзла. У нас у подьезда много таких сугробов сейчас стоит. Скребком херачить лобовуху мне лень. Да и багажник открывается из салона, ключ не вошел. Скребок в багажнике.
Ледяного дождя не было. Машины обмерзли, потому что сначала они были теплые, на них падал снег, таял, стекал, а потом это все замерзло.
Не приставайте к машине, завтра все растает, а то еще поотрываете ручки на дверях.
а вообще на будущее, если она так обледенеет, все равно придется скребком скребсти лобовуху, потом уже ехать, чтоб дворники отмерзли? Я рукой посмахивала снег, толстый толстый слой льда на лобовом. Думаю если машину завести и включить печку и то не факт, что стекло отмерзнет. Потом ее опять охлаждать.
а вообще на будущее, если она так обледенеет, все равно придется скребком скребсти лобовуху, потом уже ехать, чтоб дворники отмерзли?
+++ Можно и скребком. Я предпочитаю печкой пользоваться. Кому что больше нравится.
Потом ее опять охлаждать.
+++ Кого охлаждать, зачем?
так машину потом охлаждать. А то если сейчас обстучу двери, открою, заведу, включу печку, не уверена, что стекло лобовое отмерзнет. В салоне воздух немного прогреется, я машину снова закрою. Никуда не поеду сегодня. Но прогреть надо, вдруг аккумулятор разрядиться. У меня почему до морозов ерунда какая то.
Заводиться со второго третьего раза. Морозов и минуса еще не было, аккумулятор новый только купила поставила. До сервиса времени нет доехать.
Пойду попробую постучать по двери.
так машину потом охлаждать.
+++ Она сама остынет:-)
А то если сейчас обстучу двери, открою, заведу, включу печку, не уверена, что стекло лобовое отмерзнет.
+++ Неминуемо отмерзнет:-)
В салоне воздух немного прогреется, я машину снова закрою. Никуда не поеду сегодня.
+++ А зачем тогда открывать?:-)
Но прогреть надо, вдруг аккумулятор разрядиться.
+++ За один день? Если так, ему место на помойке.
Заводиться со второго третьего раза.
+++ Ну так эта, ремонтировать надо, стало быть.
Пойду попробую постучать по двери.
+++ Зачем?:-)
Ладно вам ржать, может девушка не понимает. На самом деле даже очень много девушек не понимает, что самая сложная и трудоемкая задача для аккумулятора - это старт двигателя. После этой процедуры очень желательно хотя бы немного поездить, дабы воспролнить потраченный заряд.
Если вы будете просто заводить машину, греть ее, а потом выключать, то вашему новому аккуму придет смерть гораздо быстрее, чем вы думаете.
мне так в автосервисе сказали, что нужно ее греть, если не ездите, а то аккумулятор разрядиться и не заведетесь.
Вот я и грею но не езжу.
Я так думаю, что в автосервисе вам подсказали такой порядок действий в случае холодной, очень холодной погоды.
Только тогда действительно можно вхолостую заводить двигатель. Просто в сильные морозы электрический заряд аккума сильно разряжается, емкость аккума снижается (прошу пардону за возможно неправильно озвученные термины :))). А чем двигатель холоднее, тем сложнее его завести и больший заряд от аккума требуется.
Вот поэтому на севере нашей страны в холода (-15, -20, -30) люди выходят ночью и заводят двигатель, прогревают его. Тогда поутру аккуму будет уже легче завести не полностью остывший двигатель.
Как мне видится - это единственно возможное обьяснение таким действиям. На кой фиг вам в автосервисе еще рекомендовали это делать - не знаю.
Нет, спросила сейчас у мужа, на холостых оборотах двигателя тоже аккум заряжается. Вот на это сервисники и давили наверное. Но все-равно же надо дать поработать двигателю достаточное количество времени. И получается "куш на куш" - двигатель запустил, заряд потратил, заряд восполнил, все при своих осталось. Вопрос: а нафиг тогда заводились-то????
А насчет того, сколько хотелось бы поездить, дабы восполнить утраченную "потенцию" аккума - где-то читала что в пределах получаса достаточно.
Небольшая поправочка: заводить мотор среди ночи нужно при гораздо более серьезных температурах, чем перечисленные вами (и ессно никто по ночам не шарится, ставят предпусковые подогреватели или автозапуск). При –15–20 и даже –30 никаких плясок с бубном не требуется, если машина исправна.
Да, тут вы правы. Температурка пониже должна быть.
Я просто частенько сижу на различных авто-форумах, всея-россейских. В глубинке до сих пор народ так поступает иногда.
А как насчет зарядки аккума на холостых оборотах - есть или нет? А то мы сегодня на работе даже поспорили на этот счет.
Муж утверждает, что заряжается, но хуже.
А как насчет зарядки аккума на холостых оборотах - есть или нет?
+++ Зависит от. Может заряжаться, может и нет. В любом случае на оборотах ХХ генератор дает настолько мизерный ток, что заводить машину только ради того, чтобы зарядить аккумулятор, не трогаясь с места, бессмысленно. Только мотору плохо сделаете.
у меня когда дети болели, я никуда не ездила. Аккумулятор один сдох, новый за 2 месяца, но я его заводила не каждый день, а 1 раз в три дня. В автосервисе сказали, что нужно было каждый день его заводить. Вот поставила новый. Думаете лажу мне прогнали, а я лохушка?
Сейчас подождем Басеньку (в этом вопросе я ей доверяю :))) с ответом на влияние холостых/не холостых оборотов на заряжаемость аккума и подитожим :)
У меня машина стояла по полтора месяца, пока я была в отпуске, ессно никто ее не заводил без меня. Никогда не было никаких проблем с аккумулятором, родной прослужил 7 лет.
Вы наверняка ездите гораааааздо больше, чем оппонент, вернее, автор.
Я тоже каждый день катаюсь на работу, но работа достаточно близко к дому - без пробок 25-30мин ехать. Вот думаю, мой аккум столько лет точно не протянет :(
А в отпуск тоже на 3 недели уезжали летом, аккум даже не пикнул. Что у меня, что у мужа :)))
У меня есть некоторые сомнения в верности этого утверждения... :) Но чайник — это не тот кто тупит, а просто начинающий.
для меня начинающий водитель, это не одно и тоже, что чайник.
Чайником можно быть и за 10 лет за рулем. Примеров в жизни у меня таких полно. Возле дома соседка 10 лет за рулем, а паркует машину хуже, чем я со стажем 2 месяца.
ДПТ в основном от чайников и идут.
От новичков в основном от мало опыта.
так мы же светскую беседу вроде ведем.
Для водителей мужиков, баба за рулем = курица за рулем, и не важно, сколько она лет за рулем и как ездит.
У меня подруга 20 лет за рулем, выезжала из двора на моей машине, на ней 2 знака висят начинающий водитель, маневр предполагался, закинуть жопу на главную и проехать вперед. Народ ехал во двор, так ей так бибикали водители, что ужас. А до машины реально было больше 2х корпусов автомобилей.
Все мужики – козлы однозначно:-)
http://www.youtube.com/watch?v=hoabBSHN--o
Эт да, зачем из двора выпадывать непременно жопой, подставляя её — этого Басеньке не постичь, тут вы правы.
Из двора на главную морду-то надо с максимальной осторожностью закидывать, не то, что жопу.
А что мешало девице развернуться в этом самом дворе? Или прямо тянет жопу народу показать? :)
маневр предполагался, закинуть жопу на главную и проехать вперед. Народ ехал во двор, так ей так бибикали водители, что ужас. А до машины реально было больше 2х корпусов.
Она только ехала, место было на 2 корпуса машины, мужик подъехал стоя на главной, ему нужно было во двор заехать и стал ей бибикать. Я со стороны смотрела и ржала в голос. Вот специально стоял и бибикал ей.
Развернуться во дворе нет возможности, только задом сдавать с забрасыванием жопы на главную. Она там уже 10 лет живет, никто никогда не бибикает, но у нее вольво сарай
Это ваша подруга так изъясняется или вы сами придумываете эти дикие термины? «Забрасывание жопы», и представить-то страшно :-о
снова зарядилась с утра энергией!!!) Ахаха, жопу закинуть....для новичка - явно заморский сленг))) Автор, не объясняйтесь так, вы и без этих словечек уже фурор произвели, остановитесь!