Проблема выбора
Вот вы бы что выбрали-авто с меньшим пробегом (100тыс.), но которое надо дорабатывать (сиденья затёрты), сколы, царапины, аккумулятор надо новый ставить(притом срочно, не заводится без зарядника)... или с бОльшим пробегом(170тыс.), но у официалов, с нормальными сиденьями, всего 2мя царапинами??? Почему же у меня в салоне у официалов складывалось мнение, что мне врут, чтобы поскорее втюхать машину? Год у машин один, марка и модель-тоже. Пробег так ли важен в авто? Какие последствия и обратные стороны большого пробега? Спасибо.
Так, понятно. А аккумулятор отчего сдохнуть мог? Просто отслужил свой срок? Или если тоже издевались? Я просто не понимаю, как можно добиться полного стирания серебр.краски с шильдиков спереди и сзади, а также на ручке переключения+кожух затрёпан. Явно не 100тыс. ездили, выходит...
Аккумулятор имеет право умереть уже через 2-3 года после начала эксплуатации, шильдики могли облезть по разным причинам, хоть это и странно, а вот потрепанный салон наводит на размышления.
У свекра маво машинка- 15 тыщ пробега, реального за 6 лет. )))
Салон выглядит так... как будто 7 таджиков там 10 лет баранов перевозили на скотобойню. ) и еще кстати курили при этом и прожигали сидушки.
Снаружи тоже вся обстуканная, но этого не видно, ибо ремонтировает.
Ещё от ткани зависит-ладно жаккард или флок уделать за 4 года, но вытереть почти дотла оба передних сидения, обтянутых ситроеновским велюром... спали, что ли, в нём в полный рост, разложив все сидушки, и сучили ногами в ботинках на шпильках... или в говнодавах... иначе не понять, как такие прорехи появились...
у одной моей хорошей знакомый ниссан ноут ,лет 7 машине,рулевое и переднее водительское сиденье протерты до дыр,она в машине только что не спит,с утра до вечера колесит,ощущение что без выходных и отпусков,пробег не то чтобы большой,меньше сотни точно,по городу крутится целыми днями,в пробках бесконечных,на дальние расстояния практически не ездит,вот как тут понять техническое состояние машины по внешнему виду,кмк только спецам показывать и на станции полный осмотр..
Ха-ха, патриот ))
У него Мазда3. И перевозит он всего-лишь одного придурошного французского бульдога.
ну а в целом, в чем затык большого пробега? повышается износ механизмов? больше жрёт топлива? что ещё можно ожидать впоследствии?
У любого механизма есть ресурс. В процессе эксплуатации механизм изнашивается, постепенно теряя свои потребительские свойства. Заканчивается все поломкой. Чем больше пробег, тем бОльшая часть ресурса уже исчерпана.
При прочих равных, разумеется, которых никогда нет.
Но при правильной эксплуатации и своевременной замене всего, что полагается заменять, можно рассчитывать на более долгий срок службы авто, или это неизбежно-исчерпывание ресурса при определенном пробеге? критический пробег заявлен у этой модели 500тыс., двигатель от Бэхи.
В машине есть куча всего, всякие резинки в подвеске, амортизаторы, пружины, фигова гора подшипников, коробка передач, двигатель, шланги, провода, электроника и прочая, прочая. Все это со временем начинает отказывать и требовать замены. Чем дальше, тем больше. Все можно отремонтировать, вопрос денег.
Если Вы надеетесь, что машина с пробегом 170 тысяч будет радовать безоблачной эксплуатацией, то зря. Ремонтировать придется, независимо от того, как ее облизывал прежний владелец.
Затертые сидения - первый признак большого пробега. Аккумулятор работает в среднем 2,5 года. Вот и смотрите. Я бы взяла у официалов. Они ведь и гарантию какую-то дают?
Вот, еще один пример, свежайший.
Муж сейчас парится, продает старую машину свекра. Машине 13 лет, пробег реальный!! 80тыс. Салон убит настолько, что никто не верит в пробег :( Несколько человек приезжали и говорили - давычо, какие 80, тут все 280тыр.
Просто свекор, пардон, неряха в этом плане, плюс сильно курит, плюс вечные собаки.
Вот ведь головняк :(
Свекра действительно два :) Но тот который родной отец - маниакальный чистюля.
А это отчим, очень хороший дядька, но к машине относится как к телеге. И речь идет о его двух машинах.
год-то какой у авто?
не столь важен пробег, сколько состояние в целом - кузов, салон, подвеска, двигатель и условия эксплуатации - можно за небольшой пробег убить авто при небережной эксплуатации (несвоевременное обслуживание, езда по убитым дорогам или на холодную в морозы, и т.д. и т.п.). Так что лучше со спецом машинки смотреть, ну и затертые сидения порождают сомнения, у меня за 5 лет и 100 т.км пробега салон как новый.
Кажется, найдена причина пробега в 170тыс.-прошлый владелец жил за МКАдом и ездил на работу в Москву, а до этого авто гнали из Бельгии в Россию. Забрала сегодня его. Пока не пойму своих эмоции по этому поводу, т.к. по пути домой из салона меня подрезало такси(он вдруг вспомнил, что из левого ряда направо не поворачивают и решил поехать напролом, не снижая скорости и не включая поворотник), мать его, ушла от столкновения и не впечаталась в идущих по правому ряду только благодаря вёрткости машинки, до сих пор колбасит...