что лучше? поменять резину или колесо
девушки добрый день
и мужчины тоже)
подскажите, пожалуйста. я первый год езжу на ФольцПоло, у меня летняя резита и стальные диски.
завтра я записана в салон на смену резины. здесь вырисовывается 2 вариант - поменять резину и поменять резину вместе с колесами.
какой вариант лучше?
выбрала Мишлен, только резина стоит 5500, с колесами 7000.
т.е. разница 8 тысяч
Естественно, лучше, чтобы зимние шины были на своих дисках. Чем меньше Вы их бортируете, тем дольше они живут. Плюс переобувка занимает меньше времени и стоит меньше денег. Плюс меньше вероятность, что при хранении с шинами что-нибудь нехорошее случится.
я извиняюсь, но мне в салоне обещали бесплатно поменять резину, которую куплю у них.
в чем подвох?
покупала машину у них же (Германика на Береговом проезде)
Почему обязательно должен быть подвох? Они достаточно заработали на шинах, чтобы подарить шиномонтаж.
у меня Фольц Поло хэчбэк, размер 185-55 радиус 15.
ездить буду на дачу.
опыт большой, 11 лет
просто всегда этим занимался муж сейчас сама..
видимо также как и Фольц выпускает только одну модель авто в виде Поло, также и у Мишлен только одна модель шин)))
Вот они, Ваши шины скорее всего.
Ибо на такой размер Мишлен только такие есть
http://market.yandex.ru/offers.xml?&CMD=-RR=0,0,0,0-PF=1801946~EQ~sel~1870735-PF=2142418424~EQ~sel~x5114101-PF=2142418422~EQ~sel~x5066921-PF=2142418420~EQ~sel~x5066799-PF=2142418409~EQ~sel~904185809-VIS=70-CAT_ID=109743-EXC=1-PG=10&hid=90490&grhow=shop&modelid=5070719&how=aprice&np=1
Конечно лучше что бы резина балы на дисках. Это элементарно удобнее. Весь вопрос в том готовы ли вы за эти удобства платить. Но тут уж решать вам.
разница выходит 8 тыс. (я писала выше), это ведь не много? правильно я понимаю? и диски берегутся зимой
только резина 5500;
резина+диск 7000;
Разница на одно колесо составляет 1500 тыс (то есть цена диска), на 4 колеса соответственно 6 тыс. откуда 8?
да, правильно, это я неправильно подсчитала - 6.
вопрос: почему из такой небольшой разницы некоторые все равно предпочитают менять ТОЛЬКО РЕЗИНу? вот я не понимаю:)
наверное многие предпочитают не стальные, а литые, и на вторую пару видимо уже денег нет. Либо считают, что перебортовка каждый сезон никак не влияет на резину, поэтому зачем покупать дополнительный комплект дисков
ааа, ясно!!! теперь я поняла!
у меня стальные. на литых я не ездила никогда.
они намного лучше?
у меня ФольцПоло хечбек
зимой м.б. даже и лучше стальные, поскольку тяжелее. Намного ли? незнаю. Еще стальные труднее разбить\треснуть зимой при ударе о тот же бордюр или другое твердое препятствие (так мне кажется говорили). Минус - ржавеют кажется и вид неэстетичный. Могу ошибаться, я чайник, зима первая.
Я купила сразу зимнюю резину +вторую пару литых дисков. Мне сказал близкий родственник, которому я доверяю, что перебортовка отрицательно сказывается на резине. Да и колеса с резиной на дисках переставить быстрее. Покупать черные стальные мне не хотелось, вид тот еще, а колпаки родные стоят очень дорого, смысла нет
зимой м.б. даже и лучше стальные, поскольку тяжелее.
+++ Тяжелее, правда. Только это их недостаток, а не достоинство.
Еще стальные труднее разбить\треснуть зимой при ударе о тот же бордюр или другое твердое препятствие (так мне кажется говорили).
+++ Наоборот. Литье прочнее.
тяжелее, поэтому для зимы и достоинство. Точно также как и более узкая резина для зимы лучше, чем широкая, поскольку давление на единицу площади выше
"При этом зимние автошины рекомендуется устанавливать более узкие, чем летние (из тех типоразмеров, которые рекомендует производитель автомобиля). Узким покрышкам "легче" продавливать снежную кашу и вероятность аквапланирования на снежной каше у них меньше."
Литые диски по причине кристаллической структуры менее прочные, чем стальные, поэтому и легче. Стальные гнутся, а литые просто раскалываются. Кованные прочнее литых, но и дороже
тяжелее, поэтому для зимы и достоинство.
+++ Большая неподрессоренная масса недостаток в любое время года. Читайте
Точно также как и более узкая резина для зимы лучше, чем широкая, поскольку давление на единицу площади выше
+++ Это правда, как и существование обратной стороны медали – уменьшение пятна контакта, что плохо на асфальте и в рыхлом снегу.
Литые диски по причине кристаллической структуры менее прочные, чем стальные, поэтому и легче. Стальные гнутся, а литые просто раскалываются.
+++ Стальное колесо действительно нельзя расколоть, зато деформировать его можно ударом, от которого литому вообще ничего не сделается. Литье прочнее и одновременно легче. Ковка еще легче и прочнее.
Я меняю только резину. Ну так вышло :) Машину купили весной, осенью, когда шипованную резину покупали, денег на диски (я черные хочу) как-то не было особенно, потому что ремонт. Весной диски не купили, потому что каско покупали, а сейчас осенью я уже забила, да и не хочу черные диски в зиму, хочу летом на них выпендриваться :)
Но с дисками, конечно, удобнее - монтаж дешевле, времени на смену колеса тратится меньше.
меняю колеса с дисками. Но у меня они еще и разного радиуса) летняя резина низкопрофильная на 16 дюймах, зимняя толще и на 15х. Диски-литые и штамповка-зимой регулярно на бордюра натыкают,незаметные и штамповку не жалко,если долбануть-она правится и дешево стоит. Но,правда, еще ни разу не пришлось это делать.Внешний страшенный вид штамповки скомпенсировала пластиковыми нашлепками)