Старт со светофора. Убью сцепление нафиг((
Всем доброго времени суток. Пересела с автомата на механику, пытаюсь понять, как выполнять идеальное трогание со светофора или в пробке? В тырнете много инфы об этом, но мнения разные, как бы вычислить верное... Как сразу набрать скорость? Я на 1 передаче начинаю отпускать сцепление, добавляю газ, зафиксировав левую ногу, потом плавно добавляю газу, плавно отпуская сцепление. Но выходит меееедлееенннооо... А в пробке ехать на одном сцеплении? Я его так не убью? Если расстояние между впереди стоящей машиной 1 метр, как правильно ползти в пробке, чтобы и своему авто не навредить, и в зад не въехать? Не пишите, что я идиоткО, я просто хочу научиться ехать так, чтобы не доставлять проблем едущим сзади своим ползанием, и свое авто пощадить. На автомате было супер, но се ля ви-теперь механика, ничего не попишешь((
На автомат опять денеХ не хватило?:)) Учитесь переключать передачи быстренько, координировать ручку с передачей-ножку со сцеплением и газом. Отпуск сцепления добавление газа происходит практически одновременно, добавляете газа и переключаетесь на следующую шустренько. Если машин тупит и схватывается только на высоких оборотах - значит не экономично переключаетесь на высоких оборотах. Ползем в пробке на сцеплении - если совсем медленно, чуть быстрее - добавляем газ, от чужих жоп помогает один прием - держи нормальную дистанцию.
Я вот вообще не понимаю - как можно на автомате ездить, педальку отпустил - машин уже катится, и страаашно:))
Ну не хватило, да... А что такого? Не все же боХатые,а машина у меня не для роскоши, а острая необходимость(( Если бы не необходимость, фиг бы я за руль села, мне и на метро кайф-поспать можно))
С трудом представляю как может хватить на машину и не хватить на автомат, если есть такое желание )
Купить машину дешевле или старее или немножко в кредит, но с автоматом.
Или Вы Ваз купили за 50тыр рублей?
Фик знает. Но машина это вроде не муж, можно и поменять ))
хотя и мужа можно при желании.
Ну да вопщем-то действительно, вопрос сейчас не в этом.
А если нет желания в кредит, даже немножко, а бюджет скромен? Кмк при небольшом бюджете как раз разумнее купить более свежую на механике, чем более старую с автоматом.
Так у всех свои критерии, у кого-то на первом месте автомат, а у кого-то неприятие кредитов, всякое бывает :)
первично марка, кузов и комплектация. На ручке за те же деньги я получила другую комплектацию, преимущества которой впоследствии очень сильно оценила. Выбирать между этим и автоматом при том, что мне по барабану второе... То есть ради автомата я не стала бы брать более дешевую комплектацию
Да, есть еще мнение (если опустить удобства для водителя), что у ручки есть небольшие плюсы
Бась, у всех разные веса критериев. Я вот в гробу видел автомобили без АКПП и климата. А теперь, когда потихоньку появляются на что-то похожие магистрали, еще и без круиза:-) Как ты понимаешь, не потому вовсе, что без всего этого не могу ездить.
Другое дело, когда выбор стоит между полныи ведром с автоматом и неполным ведром на ручке. Ну так в любом случае выбор между ведрами.
Ну и третье дело, когда ведро с автоматом покупается по единственной причине неумения управлять автомобилем, когда все ресурсы центрального процессора уходят на переключение передач. Тут, понятно, проблема не в трансмиссии:-)
Нутк само собой, и критерии, и их иерархия разные у всех. Читала тут как-то девушку, которая и без кондиционера готова была ездить... как по мне, это она сильно погорячимшись была, а кому-то может и нормально покажется :)
Огнеупорная девушка, наверно и такие бывают:-)
Хотя, как говорят любители летней резины зимой, отцы наши ездили без кондиционеров и ничего:-)
Сдуру можно и не такое сломать. Вона в этом топике цельная куча советов по сокращению ресурса ручных коробок:-)
Не можешь. Не зря оговорку сделал ;-) Ты даже на автомате паркуешься хуже блонд из мкм :-)
Я так и делаю, просто складывается картина "спит на светофоре", т.к. я своё сцепление жалею, и тем самым добавляю проблем тем, кто сзади... Мне и так неплохо, но те водители, наверно, крою меня х**ми)) Она у меня реветь начинает при нажатии на газ и не до конца отпущенном сцеплении(( Наверно, надо инструктора нанять на пару занятий...
Жалеючи, как раз и надо отпускать быстро. Сцеплению не полезно находиться именно в полувыжатом состоянии.
Это потому что не пойман баланс между педалями газа и сцепления, слишком мало газа даете в момент отпускания сцепления. Это чисто механический навык, который надо просто потренировать.
Кстати да. Сама переживаю, что придется пересаживаться на механику, потому что хочется хорошую машину, а на ручной я езжу пока плохо.
Работа педалями газа и сцепления — как качели, когда одна идёт вниз, другая в то же время вверх. Никакой паузы в процессе отпускания сцепления нет, всё делается быстрым движением, отпускается сцепление и параллельно с этим прибавляется газ. В пробке ползти как угодно, просто следить за дистанцией, а уж какими методами вы этого добьетесь — ваше дело, можно делать это вообще не касаясь сцепления. Но вообще езда на сцеплении его здоровью не способствует, да и нога устает.
Не можете освоить сами — возьмите несколько занятий с инструктором, и свои нервы сбережете, и окружающих.
Ого! Как это-"вообще не касаясь сцепления"? Бась, расскажите, пожалуйста... Если у меня не нет паузы между отпусканием сцепления и нажатием газа- глохнет или ревёт.. Это ничего, что она ревёт?
Та же проблема,особенно в пробке или при остановке на светофоре на подъеме,но это уже не в машине причина,а во мне - очень боюсь заглохнуть и откатиться назад,вот и газу поддаю чуть больше,чем обычно. Конечно машина ревет. Муж тут со мной ездил недавно и после поездки высказал :"Теперь понятно,почему ты так часто заправляешься." А на ровной дороге действительно можно и без сцепления в пробке ехать,главное-дистанцию держать.
если ехать по инерции на скорости к светофору,то можно ехать на нейтралке и сцепление не трогать,не заглохнете.Это и экономия бензина.Не поняла вашего мужа((.
Это когда пробка не от светофора к светофору, а скажем на проспекте, где все едут, но медленно с периодическими кратковременными остановками. Просто держим дистанцию и двигаемся работая только педалью газа, катимся тихонько. Это когда скучно и надоело постоянно жмакать тормоз :)
Глохнет и ревет — глохнет потому что в момент схватывания сцепления слишком мало газа, ревет потому что еще не схватило, а газа уже много. Лечится тренировкой работы педалями. В принципе, вы можете и сами потренироваться в каком-нить спокойном месте — просто трогаться и останавливаться, учиться чувствовать машину. Но возможно инструктор будет эффективнее.
плохо,что ревет.Сцепление жмете и медленно отпускаете не до конца- газ,потом отпустили до конца сцепление.Надо привыкнуть,все получится.
+1 чем выше передача, тем меньше нужно придерживать сцепление. Быстро бросите сцепление вначале движения - машина заглохнет, много газу - заревет. Вы видимо пока не нащупали нужное положение педали сцепления, при котором диски схватились. Стою как правило на нейтралке.
Автор, а пробке дистанция один метр - маловато, тем более если вы на механике пока недавно. И тем более погодные условия... Я тоже новичок, стараюсь в пробке трогаться чуть позже и слежу за машинами впереди и через одну. Удобнее ехать все время в одном темпе, даже чуть более медленном чем машина впереди. Очень часто это позволяет катиться довольно долгое время с одной и той же скоростью, не притормаживая. У меня иногда даже спортивный интерес просыпается, как долго я так смогу и при этом не буду трогать тормоз)), при том что машина впереди успевает за это время тормознуть пару раз
в пробке так нельзя,вы должны ехать,как и другие машины или перед вами всегда будут влезать другие машины.
я и еду, только не дергаюсь. "вы должны ехать,как и другие машины" - разные машины едут по-разному. Я лишь должна ехать с той же средней скоростью, что и пробка)) То есть в то время, когда водителю впереди нужно что-то постоянно делать - тормозить, начинать движение и догонять впереди идущую машину, сокращая дистанцию, и опять тормозить, я еду спокойно ничего не делая (свои + и для машины, она тоже ничего особенно не делает)), при этом дистанция меняется то чуть больше, то чуть меньше. Таким образом еду с минимальным количеством остановок и переключений (у меня механика), главное ехать. Предполагаю что тем, кто едет за мной это также удобно.
Расстояние перестраиваться не всегда позволяет, но иногда я пропускаю по обстоятельствам.
На светофоре трогаюсь одновременно
в момент переключения передачи не нужно давить на газ. То есть педаль газа при переключении передач отпускается, чтобы снять нагрузку с коробки. Переключили - и тогда газ. Я ПЕРЕД переключением на более высокие чуть больше даю газ, потом убираю ногу с газа и одновременно переключаю передачу и потом ногу опять на газ. так меня учили
вы так долго переключаете передачу, что у вас так сильно падают обороты? Или вы недостаточно набрали оборотов перед тем, как переходить на повышенную. Не знаю, у меня никогда такого еще не случалось, это ж секундное дело.
В момент переключения передачи нельзя давить на газ
Есть достаточно автомобильных сайтов с хорошими статьями (не форумы), почитайте
Допустим вы на второй разогнали до нужных оборотов, убрали ногу с газа, одновременно выжали сцепление + переключили на третью и опять газ. То есть непосредственно в сам момент переключения ручки нога не должна давить на газ
"Отпуская газ, выжимаете сцепление (необязательно до пола), переключаете передачу, отпускаете сцепление, нажимаете на газ. Все делается быстро, но плавно. "
Именно так ""Отпуская газ, выжимаете сцепление (необязательно до пола), переключаете передачу, отпускаете сцепление, нажимаете на газ. Все делается быстро, но плавно. "
Надоедает робот, иногда пересаживаюсь на машину жены и отдыхаю на механике. Ноги, руки помнят. Да и на механику сцепление обычно не очень дорогое (если сравнить с моим ДСГ)Так что жгите рано или поздно привыкнете.
Тахометр должен быть, может в ином виде. Может у вас на приборной доске просто сразу цифры показываются на какую передачу переходить? Попробуйте, после трогания при увеличении оборотов будет выскакивать 2, 3 итд, если так, то это даже удобнее, тк этот датчик уже правильно настроен на 2000 оборотов.
Глохнете если снижаете скорость на высокой передаче. Понижать передачу можно и с 4 на 2, итд. А повышать только поступательно.
На перекрестках осторожнее, все повороты проходите на второй. Бывает едешь на 3, 4 зеленый свет все свободно, но надо повернуть, перед поворотом притормаж и ... глохнешь:). При люб замедлении передачу понижаем как хотим. В пробке можно и на нейтралке тащиться.
Я проездила на механике полгода, поменяла на автомат.
Что значит тащиться на нейтралке? На нейтралке можно только с горки катиться, и это плохая привычка.
чем плоха привычка, выключать передачу и на нейтралке с горки? У нас такая дорога на даче, горок много. Постоянно так делаю, в конце спуска включаю нужную передачу.
да можно, только в случае внештатной ситуации вы не сможете быстро отреагировать нужным образом.
При достаточной продолжительности спуска могут перегреться тормоза например. Плюс в случае внештатной ситуации лишнее время на включение передачи.
+++ Божественный пост:-)
Тахометр должен быть, может в ином виде.
+++ Кто сказал? Должен быть только спидометр. Остальные приборы имеют право отсутствовать.
Может у вас на приборной доске просто сразу цифры показываются на какую передачу переходить? Попробуйте, после трогания при увеличении оборотов будет выскакивать 2, 3 итд, если так, то это даже удобнее, тк этот датчик уже правильно настроен на 2000 оборотов.
+++ Кто Вам сказал про 2000? Момент переключения зависит от машины, двигателя и желаний водителя в данный момент.
+++ Остальное не так смешно, поэтому поскипал:-)