Старт со светофора. Убью сцепление нафиг((

копировать

Всем доброго времени суток. Пересела с автомата на механику, пытаюсь понять, как выполнять идеальное трогание со светофора или в пробке? В тырнете много инфы об этом, но мнения разные, как бы вычислить верное... Как сразу набрать скорость? Я на 1 передаче начинаю отпускать сцепление, добавляю газ, зафиксировав левую ногу, потом плавно добавляю газу, плавно отпуская сцепление. Но выходит меееедлееенннооо... А в пробке ехать на одном сцеплении? Я его так не убью? Если расстояние между впереди стоящей машиной 1 метр, как правильно ползти в пробке, чтобы и своему авто не навредить, и в зад не въехать? Не пишите, что я идиоткО, я просто хочу научиться ехать так, чтобы не доставлять проблем едущим сзади своим ползанием, и свое авто пощадить. На автомате было супер, но се ля ви-теперь механика, ничего не попишешь((

копировать

На автомат опять денеХ не хватило?:)) Учитесь переключать передачи быстренько, координировать ручку с передачей-ножку со сцеплением и газом. Отпуск сцепления добавление газа происходит практически одновременно, добавляете газа и переключаетесь на следующую шустренько. Если машин тупит и схватывается только на высоких оборотах - значит не экономично переключаетесь на высоких оборотах. Ползем в пробке на сцеплении - если совсем медленно, чуть быстрее - добавляем газ, от чужих жоп помогает один прием - держи нормальную дистанцию.
Я вот вообще не понимаю - как можно на автомате ездить, педальку отпустил - машин уже катится, и страаашно:))

копировать

Ну не хватило, да... А что такого? Не все же боХатые,а машина у меня не для роскоши, а острая необходимость(( Если бы не необходимость, фиг бы я за руль села, мне и на метро кайф-поспать можно))

копировать

С трудом представляю как может хватить на машину и не хватить на автомат, если есть такое желание )
Купить машину дешевле или старее или немножко в кредит, но с автоматом.
Или Вы Ваз купили за 50тыр рублей?

копировать

А есть смысл это обсуждать? Дело сделано, сейчас вопрос другой.

копировать

Фик знает. Но машина это вроде не муж, можно и поменять ))
хотя и мужа можно при желании.
Ну да вопщем-то действительно, вопрос сейчас не в этом.

копировать

А если нет желания в кредит, даже немножко, а бюджет скромен? Кмк при небольшом бюджете как раз разумнее купить более свежую на механике, чем более старую с автоматом.

копировать

Первично желание автомат или не автомат, все остальное - это уже детали.
По крайней мере для меня так.
Потому что это как прийти за резиновыми сапогами, а купить валенки, ибо на сапоги денег не хватило )

копировать

Так у всех свои критерии, у кого-то на первом месте автомат, а у кого-то неприятие кредитов, всякое бывает :)

копировать

C этим невозможно не согласиться ))

копировать

первично марка, кузов и комплектация. На ручке за те же деньги я получила другую комплектацию, преимущества которой впоследствии очень сильно оценила. Выбирать между этим и автоматом при том, что мне по барабану второе... То есть ради автомата я не стала бы брать более дешевую комплектацию
Да, есть еще мнение (если опустить удобства для водителя), что у ручки есть небольшие плюсы

копировать

Бась, у всех разные веса критериев. Я вот в гробу видел автомобили без АКПП и климата. А теперь, когда потихоньку появляются на что-то похожие магистрали, еще и без круиза:-) Как ты понимаешь, не потому вовсе, что без всего этого не могу ездить.

Другое дело, когда выбор стоит между полныи ведром с автоматом и неполным ведром на ручке. Ну так в любом случае выбор между ведрами.

Ну и третье дело, когда ведро с автоматом покупается по единственной причине неумения управлять автомобилем, когда все ресурсы центрального процессора уходят на переключение передач. Тут, понятно, проблема не в трансмиссии:-)

копировать

Нутк само собой, и критерии, и их иерархия разные у всех. Читала тут как-то девушку, которая и без кондиционера готова была ездить... как по мне, это она сильно погорячимшись была, а кому-то может и нормально покажется :)

копировать

Огнеупорная девушка, наверно и такие бывают:-)

Хотя, как говорят любители летней резины зимой, отцы наши ездили без кондиционеров и ничего:-)

копировать

Отцы наши в поле рожали!.. :D

копировать

Ты бы видел какие круглые становятся глаза у девушек,машины которых тащат на сервис с поломками автоматов. Они все твердят-я же всегда так ездила и ничего не ломалось. А потом хоп, приехали, ресурс исчерпан.

копировать

Сдуру можно и не такое сломать. Вона в этом топике цельная куча советов по сокращению ресурса ручных коробок:-)

копировать

Не можешь. Не зря оговорку сделал ;-) Ты даже на автомате паркуешься хуже блонд из мкм :-)

копировать

Я так и делаю, просто складывается картина "спит на светофоре", т.к. я своё сцепление жалею, и тем самым добавляю проблем тем, кто сзади... Мне и так неплохо, но те водители, наверно, крою меня х**ми)) Она у меня реветь начинает при нажатии на газ и не до конца отпущенном сцеплении(( Наверно, надо инструктора нанять на пару занятий...

копировать

Жалеючи, как раз и надо отпускать быстро. Сцеплению не полезно находиться именно в полувыжатом состоянии.

копировать

Бась, она глохнет или дергается, если я действия с педалью на 1й передаче быстро провожу((

копировать

Это потому что не пойман баланс между педалями газа и сцепления, слишком мало газа даете в момент отпускания сцепления. Это чисто механический навык, который надо просто потренировать.

копировать

ХОРОШИЕ машины на автомате не делают.

копировать

Выходит, хороших машин мало совсем, Лада, УАЗ и почти все. Вот ведь печаль какая:-)

копировать

Кстати да. Сама переживаю, что придется пересаживаться на механику, потому что хочется хорошую машину, а на ручной я езжу пока плохо.

копировать

вы на спортивную?

копировать

Работа педалями газа и сцепления — как качели, когда одна идёт вниз, другая в то же время вверх. Никакой паузы в процессе отпускания сцепления нет, всё делается быстрым движением, отпускается сцепление и параллельно с этим прибавляется газ. В пробке ползти как угодно, просто следить за дистанцией, а уж какими методами вы этого добьетесь — ваше дело, можно делать это вообще не касаясь сцепления. Но вообще езда на сцеплении его здоровью не способствует, да и нога устает.
Не можете освоить сами — возьмите несколько занятий с инструктором, и свои нервы сбережете, и окружающих.

копировать

Ого! Как это-"вообще не касаясь сцепления"? Бась, расскажите, пожалуйста... Если у меня не нет паузы между отпусканием сцепления и нажатием газа- глохнет или ревёт.. Это ничего, что она ревёт?

копировать

Та же проблема,особенно в пробке или при остановке на светофоре на подъеме,но это уже не в машине причина,а во мне - очень боюсь заглохнуть и откатиться назад,вот и газу поддаю чуть больше,чем обычно. Конечно машина ревет. Муж тут со мной ездил недавно и после поездки высказал :"Теперь понятно,почему ты так часто заправляешься." А на ровной дороге действительно можно и без сцепления в пробке ехать,главное-дистанцию держать.

копировать

если ехать по инерции на скорости к светофору,то можно ехать на нейтралке и сцепление не трогать,не заглохнете.Это и экономия бензина.Не поняла вашего мужа((.

копировать

Машина ревёт при слишком сильном нажатии на газ . При этом идёт большой расход бензина.

копировать

Если у меня не нет паузы между отпусканием сцепления и нажатием газа- глохнет или ревёт..

+++ Истина где-то между;-)

копировать

Это когда пробка не от светофора к светофору, а скажем на проспекте, где все едут, но медленно с периодическими кратковременными остановками. Просто держим дистанцию и двигаемся работая только педалью газа, катимся тихонько. Это когда скучно и надоело постоянно жмакать тормоз :)

Глохнет и ревет — глохнет потому что в момент схватывания сцепления слишком мало газа, ревет потому что еще не схватило, а газа уже много. Лечится тренировкой работы педалями. В принципе, вы можете и сами потренироваться в каком-нить спокойном месте — просто трогаться и останавливаться, учиться чувствовать машину. Но возможно инструктор будет эффективнее.

копировать

плохо,что ревет.Сцепление жмете и медленно отпускаете не до конца- газ,потом отпустили до конца сцепление.Надо привыкнуть,все получится.

копировать

+1 чем выше передача, тем меньше нужно придерживать сцепление. Быстро бросите сцепление вначале движения - машина заглохнет, много газу - заревет. Вы видимо пока не нащупали нужное положение педали сцепления, при котором диски схватились. Стою как правило на нейтралке.
Автор, а пробке дистанция один метр - маловато, тем более если вы на механике пока недавно. И тем более погодные условия... Я тоже новичок, стараюсь в пробке трогаться чуть позже и слежу за машинами впереди и через одну. Удобнее ехать все время в одном темпе, даже чуть более медленном чем машина впереди. Очень часто это позволяет катиться довольно долгое время с одной и той же скоростью, не притормаживая. У меня иногда даже спортивный интерес просыпается, как долго я так смогу и при этом не буду трогать тормоз)), при том что машина впереди успевает за это время тормознуть пару раз

копировать

в пробке так нельзя,вы должны ехать,как и другие машины или перед вами всегда будут влезать другие машины.

копировать

я и еду, только не дергаюсь. "вы должны ехать,как и другие машины" - разные машины едут по-разному. Я лишь должна ехать с той же средней скоростью, что и пробка)) То есть в то время, когда водителю впереди нужно что-то постоянно делать - тормозить, начинать движение и догонять впереди идущую машину, сокращая дистанцию, и опять тормозить, я еду спокойно ничего не делая (свои + и для машины, она тоже ничего особенно не делает)), при этом дистанция меняется то чуть больше, то чуть меньше. Таким образом еду с минимальным количеством остановок и переключений (у меня механика), главное ехать. Предполагаю что тем, кто едет за мной это также удобно.
Расстояние перестраиваться не всегда позволяет, но иногда я пропускаю по обстоятельствам.
На светофоре трогаюсь одновременно

копировать

и еще момент -переключать передачи нужно при убранном газе

копировать

как это?

копировать

в момент переключения передачи не нужно давить на газ. То есть педаль газа при переключении передач отпускается, чтобы снять нагрузку с коробки. Переключили - и тогда газ. Я ПЕРЕД переключением на более высокие чуть больше даю газ, потом убираю ногу с газа и одновременно переключаю передачу и потом ногу опять на газ. так меня учили

копировать

и скорость упадет,опять переключать передачу на низшую:-)

копировать

вы так долго переключаете передачу, что у вас так сильно падают обороты? Или вы недостаточно набрали оборотов перед тем, как переходить на повышенную. Не знаю, у меня никогда такого еще не случалось, это ж секундное дело.
В момент переключения передачи нельзя давить на газ
Есть достаточно автомобильных сайтов с хорошими статьями (не форумы), почитайте

копировать

Допустим вы на второй разогнали до нужных оборотов, убрали ногу с газа, одновременно выжали сцепление + переключили на третью и опять газ. То есть непосредственно в сам момент переключения ручки нога не должна давить на газ
"Отпуская газ, выжимаете сцепление (необязательно до пола), переключаете передачу, отпускаете сцепление, нажимаете на газ. Все делается быстро, но плавно. "

копировать

Именно так ""Отпуская газ, выжимаете сцепление (необязательно до пола), переключаете передачу, отпускаете сцепление, нажимаете на газ. Все делается быстро, но плавно. "

копировать

Надоедает робот, иногда пересаживаюсь на машину жены и отдыхаю на механике. Ноги, руки помнят. Да и на механику сцепление обычно не очень дорогое (если сравнить с моим ДСГ)Так что жгите рано или поздно привыкнете.

копировать

Выезжайте на пустую площадку и тренируйтесь ездить медленно. Дело привычки.

копировать

Вобщем да, сцепление вы убиваете переключая передачи и давя на газ.
После трогания надо повысить обороты больше 2000 тыс, и перейти на вторую передачу. Так коробка поослужит дольше.
Механика в пробке это не удобно. Привыкайте.

копировать

Хых, а у меня тахометра нетююю)) Как без него понять, что 2000 оборотов... Вроде уже ничё так ехала сегодня, через мкад, в городе по пробкам 1 раз заглохла только.

копировать

а что за машина у вас?

копировать

Ситроен Ксара

копировать

Тахометр должен быть, может в ином виде. Может у вас на приборной доске просто сразу цифры показываются на какую передачу переходить? Попробуйте, после трогания при увеличении оборотов будет выскакивать 2, 3 итд, если так, то это даже удобнее, тк этот датчик уже правильно настроен на 2000 оборотов.
Глохнете если снижаете скорость на высокой передаче. Понижать передачу можно и с 4 на 2, итд. А повышать только поступательно.
На перекрестках осторожнее, все повороты проходите на второй. Бывает едешь на 3, 4 зеленый свет все свободно, но надо повернуть, перед поворотом притормаж и ... глохнешь:). При люб замедлении передачу понижаем как хотим. В пробке можно и на нейтралке тащиться.
Я проездила на механике полгода, поменяла на автомат.

копировать

Что значит тащиться на нейтралке? На нейтралке можно только с горки катиться, и это плохая привычка.

копировать

чем плоха привычка, выключать передачу и на нейтралке с горки? У нас такая дорога на даче, горок много. Постоянно так делаю, в конце спуска включаю нужную передачу.

копировать

да можно, только в случае внештатной ситуации вы не сможете быстро отреагировать нужным образом.

копировать

При достаточной продолжительности спуска могут перегреться тормоза например. Плюс в случае внештатной ситуации лишнее время на включение передачи.

копировать

+++ Божественный пост:-)

Тахометр должен быть, может в ином виде.

+++ Кто сказал? Должен быть только спидометр. Остальные приборы имеют право отсутствовать.

Может у вас на приборной доске просто сразу цифры показываются на какую передачу переходить? Попробуйте, после трогания при увеличении оборотов будет выскакивать 2, 3 итд, если так, то это даже удобнее, тк этот датчик уже правильно настроен на 2000 оборотов.

+++ Кто Вам сказал про 2000? Момент переключения зависит от машины, двигателя и желаний водителя в данный момент.

+++ Остальное не так смешно, поэтому поскипал:-)