вибаста хренота
Поставили себе с мужем... у него вибаста, у меня гидроник
Я завела машину за полчаса до выхода, было не холодно -3 где-то, прихожу,сажусь, ну тепленькая,но не ах-сафари! снег на лобовом чуть подтаял,но не стек и главное,завожу машину и мне привет от аккумулятора: повышенная разрядка аккумулятора на стоянке.Потребители тока были временно отключены.
Я в шоке, поездки у меня короткие,ну стала круги наматывать-гулять.
Смысл в этом всем за такие деньги? Лучше 5 минут попрыгать(((( Разочарована(((Или дело в настройках или и не нужно было ждать чуда, как рассказывали менеджеры,машина прям тепленькая чуть не в футболке прыгай,мне пардон в шубе было холодновато и это не -30, а в -3
Перед уходом выставила обдув вверх , 28гр температуру и максимум,(дуло еле-еле тепленьким) но главное меня аккумулятор взволновал((((
У кого стоит хочется услышать ваши впечатления)))
еще пару лет назад подписалась бы под каждым вашим словом:-),у меня на Хонде СРВ аккомулятор был 45 ампер,разряжался просто на раз -два,поездки тоже все в основном короткое плечо,поменяли акк на 55амп и теперь все отлично,чтобы лучше был прогрев авто,с вечера оставляйте печку а 28 градусах и побольше обдув,у меня прогревает все отлично,садимся с дочкой в теплую машину.
Чесно говоря не знаю и поинтересуюсь какой у меня аккумулятор,но сомневаюсь что в бмв убогий стоит((( 28 ставлю градусов и максимум обдув((( поеду на днях к установщикам поинтересуюсь, бред какой-то за такие деньги((( Сейчас ехать собралась, даже включать не хочу(((
вообще странно,не думаю что на бмв убогий аккомулятор,к тому же новый я так понимаю,другое дело,может Вы его подсадили своими короткими поездками.Выясняйте в фирме ,где ставили вебасто,у меня тьху тьху нареканий нет:-)
Да ну не совсем всегда они короткие, день на день, просто в тот день была короткая)))Погорячилась в выражении,а вчера с 8 утра до 6 вечера каталась непрерывно практически)) У вас за сколько нагревает? А воздух идет теплый,чуть теплый,прохладный,горячий? Вы же не климат ставите, а именно обдув,вентилятор?
Современный мотор маленького объёма с трудом греется на месте, зато быстро в движении. Быстро прогреваются моторы больше 2,5 литров. Надо понимать что эти фичи придуманы в основном как необходимость,чтобы не ходить прогревать ночью мотор на Севере. В той же Швеции повсеместно их не ставят,гораздо удобнее воткнуться в розетку и кипятильник поддержит тепло в системе охлаждения до вашего возвращения.
Нет. Термостат тут вообще не при чем.
Автор - курица, не может внятно написать, когда она машину завела, за 30 минут до поездки или когда в авто села. :)
За 30 мин до поездки она запустила Вебасту, которая и выжрала АКБ за полчаса, в следствии чего машина не завелась. У таких людей всегда проблемы будут, что не поставь, потому как думать не хотят. А дилер на ней наварится, счас ей предложат бОльшую АКБ поставить (или вторую), батарея будет AGM, потому пятнашку отдаст точно. А проблему это не решит, только отсрочит.
Ну вот я такая же курица как и автор. Поездки в основном короткие, стоит вибаста, иногда все нормально, а иногда пишет ,что не хватило мощности аккумулятора и электроприборы были отключены (машина заводится спокойно, но не тепло в ней). Что я делаю не так? Иногда это случается и после долгих поездок. Машине 1 год
В чем ошибка? Я с вечера выставляю время включения вибасты (за полчаса до поездки). С утра выхожу машина иногда теплая,а иногда уже остывающая, видно что работала,но отключилась и на панели надпись, что заряда аккумулятора не хватило и все было отключено. Напишите пожалуйста правильный алгоритм моих действий и в чем моя ошибка.
Иногда специально в выходные ездили с мужем на моей машине(очень долгое время не глуша двигатель) и все равно на следующий день такая беда. В принципе меня не очень это напрягает, но все же хотелось бы понять хотя бы закономерность.
Закономерность простая, для восстановления простого запуска двс, нужно исправному генератора 40 мин. работать. Ппп потребляет очень много электроэнергии и когда система определяет крайнюю разрядку, то отключается, вот вам и недогрев. Заряжать от внешнего источника значит вам надо, "иногда" для зарядки в вашем случае мало.
Вебаста сама по себе электричество не потребляет, она только топливо из бака палит. Электричество нужно девайсам, которые включаются при прогреве, например, вентилятору отопителя, который жрет будь здоров.
Попробуйте ставить его на минимальные обороты. И рециркуляцию включите, это существенно увеличивает эффективность прогрева.
Старорежимная бензинка автозапуском прогревается быстрее, если ты об этом. Современные бензинки и дизели, которые ни фига не прогреваются, уже то на то.
За полчаса Вебаста прогреет мотор и салон до состояния "едем с тапкой в пол, сидя за рулем в трусах":-)
При условии правильных настроек и живого (и достаточно емкого) аккумулятора, разумеется.
За полчаса Вебаста прогреет мотор и салон до состояния "едем с тапкой в пол, сидя за рулем в трусах"
да ни фига у меня даже темпа двиг 50! может от того что дизель?ну или аккумулятор мать его
Я вот обдув на максимум выставляю,но видимо зря,дует все равно слабенько и при вкл зажигания не на макс как выставила , а на мин т.е. сбрасывается.
Ошибка в том, что слишком многого хотите и не умеете считать Ам/часы.
Вебаста должна греть ТОЛЬКО двигатель! Никаких прогревов салонов. Если будет горячий двигатель, то как только Вы заведете машину, печка тут же начнет дуть ГОРЯЧИМ воздухом. И салон прогреется очень быстро. И АКБ у Вас будет всегда заряжен.
А вот как только Вебасту начинают использовать на прогрев салона, все, беда, АКБ постоянно мертвый. Потому как для самой Вебасты энергии АКБ нужно мало, а вот когда добавляется циркуляция антифриза, вентиляторы печки (на максимум, ага! :) ) и прочие потребители, ток от АКБ сосется значительный (с холодной и так полудохлой батареи! ), и хватает его ненадолго !
И с Вебастой лучше использовать АКБ повышенной ёмкости, еще лучше, если AGM (если машина позволяет). Они быстрее заряжаются при запущенном двигателе.
Надо написать автопроизводителю, что ж они сволочи сделали. Прихожу, сажусь в машину, а ппп и двигатель нагрел и салон теплый. Пусть исправляют брак.
Салон прогреется быстро после пуска мотора (Вы ведь заводите уже горячий двигатель). Ну и ребенку под попу Емелю (есть модели и попу и спину греет).
Если Вебаста греет и мотор и салон, то и ток потребления значительный, и время работы затягивается, ведь вначале нужно прогреть замерзший мотор с 10 литрами холодного антифриза, а потом еще и салон, и это все от полудохлой батарейки. Вот АКБ и мрут массово.
Мне сказали что Африка будет при автозапуске, а с вибастой не будет такого,обещали что такого чтобы машина совсем не завелась не будет,если выскакивает надпись о понижении заряда аккумулятора, нужно минут 30 поездить его подзарядить ну и на ТО говорят просите его снимать и заряжать максимально.Вообщем жду морозов может тогда будут другие ощущения, а тут разница не большая и видимо не чувствуется)))) При -20 наверное и в -5 будет теплее
Прежде чем на личности переходить внимательно читаем я где-то писала про то что машина не завелась? Дилер мне ничего такого не предложил))))Ваш пост вода,кроме оскорблений ничего путного
Прекрасный пример того, что будет с высокотехнологичной машиной, попади она в руки обезьяне. :(
Паноптикум какой-то. :(
Не бывает гелиевых АКБ, гелий - это газ. :) Бывают АКБ гелевые (вместо жидкой кислоты - гель). Но сейчас про них забудьте, их нет на автомобилях. Есть AGM, они быстрее принимают заряд и при коротких поездках хоть как-то выживают. Но на новой БМВ такая батарея скорее всего уже с завода стоит.
И еще :) Если на машине должна стоять обычная АКБ, то тупо менять её на AGM нельзя :) Она быстро умрет, её немного иначе заряжать нужно.
Ну да, ошиблась. У дедушке на стареньком джипе поставили гелевый, ничего за 5 лет не сдохло. Муж поставил на почти новый бмв пару месяцев назад, посмотрим когда сдохнет.