вибаста хренота

копировать

Поставили себе с мужем... у него вибаста, у меня гидроник
Я завела машину за полчаса до выхода, было не холодно -3 где-то, прихожу,сажусь, ну тепленькая,но не ах-сафари! снег на лобовом чуть подтаял,но не стек и главное,завожу машину и мне привет от аккумулятора: повышенная разрядка аккумулятора на стоянке.Потребители тока были временно отключены.
Я в шоке, поездки у меня короткие,ну стала круги наматывать-гулять.
Смысл в этом всем за такие деньги? Лучше 5 минут попрыгать(((( Разочарована(((Или дело в настройках или и не нужно было ждать чуда, как рассказывали менеджеры,машина прям тепленькая чуть не в футболке прыгай,мне пардон в шубе было холодновато и это не -30, а в -3
Перед уходом выставила обдув вверх , 28гр температуру и максимум,(дуло еле-еле тепленьким) но главное меня аккумулятор взволновал((((
У кого стоит хочется услышать ваши впечатления)))

копировать

еще пару лет назад подписалась бы под каждым вашим словом:-),у меня на Хонде СРВ аккомулятор был 45 ампер,разряжался просто на раз -два,поездки тоже все в основном короткое плечо,поменяли акк на 55амп и теперь все отлично,чтобы лучше был прогрев авто,с вечера оставляйте печку а 28 градусах и побольше обдув,у меня прогревает все отлично,садимся с дочкой в теплую машину.

копировать

Чесно говоря не знаю и поинтересуюсь какой у меня аккумулятор,но сомневаюсь что в бмв убогий стоит((( 28 ставлю градусов и максимум обдув((( поеду на днях к установщикам поинтересуюсь, бред какой-то за такие деньги((( Сейчас ехать собралась, даже включать не хочу(((

копировать

вообще странно,не думаю что на бмв убогий аккомулятор,к тому же новый я так понимаю,другое дело,может Вы его подсадили своими короткими поездками.Выясняйте в фирме ,где ставили вебасто,у меня тьху тьху нареканий нет:-)

копировать

Да ну не совсем всегда они короткие, день на день, просто в тот день была короткая)))Погорячилась в выражении,а вчера с 8 утра до 6 вечера каталась непрерывно практически)) У вас за сколько нагревает? А воздух идет теплый,чуть теплый,прохладный,горячий? Вы же не климат ставите, а именно обдув,вентилятор?

копировать

я утром ставлю на 30мин,пока собираемся с дочкой в школу-машина теплая уже

копировать

Современный мотор маленького объёма с трудом греется на месте, зато быстро в движении. Быстро прогреваются моторы больше 2,5 литров. Надо понимать что эти фичи придуманы в основном как необходимость,чтобы не ходить прогревать ночью мотор на Севере. В той же Швеции повсеместно их не ставят,гораздо удобнее воткнуться в розетку и кипятильник поддержит тепло в системе охлаждения до вашего возвращения.

копировать

Мотор 3 литра у мене

копировать

Термостат надо менять точно.

копировать

Это что за зверь? Машина новая...если это в ней где то)))

копировать

Это клапан заставляющий быстрее греться мотор.

копировать

Нет. Термостат тут вообще не при чем.
Автор - курица, не может внятно написать, когда она машину завела, за 30 минут до поездки или когда в авто села. :)
За 30 мин до поездки она запустила Вебасту, которая и выжрала АКБ за полчаса, в следствии чего машина не завелась. У таких людей всегда проблемы будут, что не поставь, потому как думать не хотят. А дилер на ней наварится, счас ей предложат бОльшую АКБ поставить (или вторую), батарея будет AGM, потому пятнашку отдаст точно. А проблему это не решит, только отсрочит.

копировать

Ну вот я такая же курица как и автор. Поездки в основном короткие, стоит вибаста, иногда все нормально, а иногда пишет ,что не хватило мощности аккумулятора и электроприборы были отключены (машина заводится спокойно, но не тепло в ней). Что я делаю не так? Иногда это случается и после долгих поездок. Машине 1 год

копировать

У Вас точно такая же ошибка, как и у автора топика.

копировать

В чем ошибка? Я с вечера выставляю время включения вибасты (за полчаса до поездки). С утра выхожу машина иногда теплая,а иногда уже остывающая, видно что работала,но отключилась и на панели надпись, что заряда аккумулятора не хватило и все было отключено. Напишите пожалуйста правильный алгоритм моих действий и в чем моя ошибка.

копировать

Как минимум вам пару раз за зиму нужно полноценно заряжать акб. Или периодически ездить больше часа не глуша машину, но лучше первое.

копировать

Иногда специально в выходные ездили с мужем на моей машине(очень долгое время не глуша двигатель) и все равно на следующий день такая беда. В принципе меня не очень это напрягает, но все же хотелось бы понять хотя бы закономерность.

копировать

Закономерность простая, для восстановления простого запуска двс, нужно исправному генератора 40 мин. работать. Ппп потребляет очень много электроэнергии и когда система определяет крайнюю разрядку, то отключается, вот вам и недогрев. Заряжать от внешнего источника значит вам надо, "иногда" для зарядки в вашем случае мало.

копировать

Спасибо! Внятно и понятно!

копировать

Вебаста сама по себе электричество не потребляет, она только топливо из бака палит. Электричество нужно девайсам, которые включаются при прогреве, например, вентилятору отопителя, который жрет будь здоров.

Попробуйте ставить его на минимальные обороты. И рециркуляцию включите, это существенно увеличивает эффективность прогрева.

копировать

А этому устройству действительно нужно аж полчаса, чтобы прогреть машину? Почему так мно?

копировать

Старорежимная бензинка автозапуском прогревается быстрее, если ты об этом. Современные бензинки и дизели, которые ни фига не прогреваются, уже то на то.

За полчаса Вебаста прогреет мотор и салон до состояния "едем с тапкой в пол, сидя за рулем в трусах":-)

При условии правильных настроек и живого (и достаточно емкого) аккумулятора, разумеется.

копировать

За полчаса Вебаста прогреет мотор и салон до состояния "едем с тапкой в пол, сидя за рулем в трусах"
да ни фига у меня даже темпа двиг 50! может от того что дизель?ну или аккумулятор мать его

копировать

Рециркуляция включается автоматически. Попробую выставить температуру меньше. Спасибо

копировать

Не температуру, а обороты вентилятора.

копировать

Я вот обдув на максимум выставляю,но видимо зря,дует все равно слабенько и при вкл зажигания не на макс как выставила , а на мин т.е. сбрасывается.

копировать

Ошибка в том, что слишком многого хотите и не умеете считать Ам/часы.
Вебаста должна греть ТОЛЬКО двигатель! Никаких прогревов салонов. Если будет горячий двигатель, то как только Вы заведете машину, печка тут же начнет дуть ГОРЯЧИМ воздухом. И салон прогреется очень быстро. И АКБ у Вас будет всегда заряжен.
А вот как только Вебасту начинают использовать на прогрев салона, все, беда, АКБ постоянно мертвый. Потому как для самой Вебасты энергии АКБ нужно мало, а вот когда добавляется циркуляция антифриза, вентиляторы печки (на максимум, ага! :) ) и прочие потребители, ток от АКБ сосется значительный (с холодной и так полудохлой батареи! ), и хватает его ненадолго !
И с Вебастой лучше использовать АКБ повышенной ёмкости, еще лучше, если AGM (если машина позволяет). Они быстрее заряжаются при запущенном двигателе.

копировать

Надо написать автопроизводителю, что ж они сволочи сделали. Прихожу, сажусь в машину, а ппп и двигатель нагрел и салон теплый. Пусть исправляют брак.

копировать

Так я ее и ставила только для подогрева салона (ребенок мерзнет).

копировать

Салон прогреется быстро после пуска мотора (Вы ведь заводите уже горячий двигатель). Ну и ребенку под попу Емелю (есть модели и попу и спину греет).

Если Вебаста греет и мотор и салон, то и ток потребления значительный, и время работы затягивается, ведь вначале нужно прогреть замерзший мотор с 10 литрами холодного антифриза, а потом еще и салон, и это все от полудохлой батарейки. Вот АКБ и мрут массово.

копировать

Попробую не выставлять темпу салона на максимум

копировать

Аноним сам не знает,тролль мимо шел)))

копировать

Мне сказали что Африка будет при автозапуске, а с вибастой не будет такого,обещали что такого чтобы машина совсем не завелась не будет,если выскакивает надпись о понижении заряда аккумулятора, нужно минут 30 поездить его подзарядить ну и на ТО говорят просите его снимать и заряжать максимально.Вообщем жду морозов может тогда будут другие ощущения, а тут разница не большая и видимо не чувствуется)))) При -20 наверное и в -5 будет теплее

копировать

Прежде чем на личности переходить внимательно читаем я где-то писала про то что машина не завелась? Дилер мне ничего такого не предложил))))Ваш пост вода,кроме оскорблений ничего путного

копировать

Прекрасный пример того, что будет с высокотехнологичной машиной, попади она в руки обезьяне. :(

копировать

у-а-а!

копировать

Просто аккумулятор должен быть гелиевый

копировать

Паноптикум какой-то. :(
Не бывает гелиевых АКБ, гелий - это газ. :) Бывают АКБ гелевые (вместо жидкой кислоты - гель). Но сейчас про них забудьте, их нет на автомобилях. Есть AGM, они быстрее принимают заряд и при коротких поездках хоть как-то выживают. Но на новой БМВ такая батарея скорее всего уже с завода стоит.

И еще :) Если на машине должна стоять обычная АКБ, то тупо менять её на AGM нельзя :) Она быстро умрет, её немного иначе заряжать нужно.

копировать

Ну да, ошиблась. У дедушке на стареньком джипе поставили гелевый, ничего за 5 лет не сдохло. Муж поставил на почти новый бмв пару месяцев назад, посмотрим когда сдохнет.

копировать

При включении делаю запрос: сообщает что напряжение аккумулятора 12 вольт, когда завожу становится 15 - ездила непрерывно вчера 3 часа, так 15 и осталось, в книженции ничего не написано сколько должно быть вообще?Видимо ехать узнавать на СТОА придется и возможно заряжать насильно (((

копировать

Бортовой компьютер показывает напряжение бортовой сети. Пока ДВС не работает, напряжение АКБ ( нормальное 12,6 В), когда завели, то напряжение которое выдаёт гена. Но это не значит, что гена зарядил АКБ, от времени заряда никуда не деться.