Ручной тормоз зимой.
Вы пользуетесь ручником зимой? Говорят примёрзнуть может. Что делать чтоб не примёрз? Поделитесь опытом , пожалуста.
Всегда пользуюсь, ничего не примерзает. У мужа 15 лет назад на 4-ке вазовской примерзло один раз.
)) вы повторили то, что уже сказали. Я интересовалась деталями\подробностями: какой "конструктив" на это влияет и в чем он заключается
Вы желаете сказать что у тех, у кого примерзает, тормозные барабаны дырявые и в них попадает вода?
Барабанов может не быть вовсе. :) А сами барабаны могут иметь разный конструктив.
Не вникайте, это для вас слишком сложно.
Ну так раскажите, как устроен стояночный тормоз без барабанов! Уже второй пишет про конструктив и розовые гаечки.
Да, привод механический. Бывают и электрические исполнительные механизмы, но на суппорт их редко ставят т.к. неподрессоренные массы увеличиваются.
Добавлю. Сейчас зашел на сайт TRW, я отстал от жизни, электо исполнительный механизм уже успешно интегрирован в суппорт стояночного тормоза.
Замерзнуть может вода внутри троса,поэтому надо следит за целостностью чехлов на концах тросов и при подходящей возможности проливать тросы маслом.
Сами колодки примерзают только когда они сырые и ночью подморозит. Если нет форсирования водных преград или оттепелей,то колодки не примерзнут.
Если замерзает грязь внутри суппорта,то его надо чистить и менять пыльники.
Если я не уверен в одном из этих пунктов,я просто не стану рисковать.
Ставлю всегда, не примерз ни разу, Рав. Становление вынуженное, ибо вся придомовая территория под уклоном.
Спрошу: вопрос в тему, вроде как. Забыла поставить на передачу, сегодня ехала, какой-то шум не хороший был в правом переднем колесе, такое ощущение, что колодки всё таки примёрзли, хотя колёса крутились.
Пару раз вышла проверила - следы от протектора от обоих колёс чёткие, но вот этот шум... Пару дней не ездила никуда. На том колесе полтора месяца назад давно ступицу меняли.
Ремонт делали при мне - всё смазали и прикрутили, колесо тоже при мне на зимнюю резину меняли - прикручивали все колёса одинаково, но вот шумит с той стороны.
Вы вероятно хорошо знакомы с технологией ремонта машины, если полностью берете на себя ответственность за произведенный ремонт. Вам осталось поприсутствовать на заводе по производству подшипников,на этапе закладки смазки. Если вы своими глазами наблюдали процесс,то к чему возник Ваш вопрос,вы ведь сам все видели.
Шум связан с грязью (песок с дороги, реагенты, пыль от трущихся колодок) внутри тормозных барабанов.
В подшипниках смазка, а не масло. :) Подшипники без смазки бывают на ВАЗах, а не на иномарках. :)
Ставлю, хотя все меня предостерегали. У нас у дома стояночные кармашки на уклоне расположены. Я боюсь без ручника. Пока не примерзало ничего (ТТТ).
не бросайте тапками-а как понять что стояночный тормоз примерз?не заведется? не поедет? И как размораживать потом?
нашла статейку, хотя самой сразу про фен в голову пришло http://cartore.ru/128-chto-delat-esli-primerzli-tormoznye-kolodki.html
Только вот где находятся эти "отверстия, предназначенные для стока (отвода) воды от тормозных механизмов"....
у меня холодный запуск, поэтому всегда на ручнике ставлю. а вот сегодня утром на мойку заехала, помыла ее, в обед тронуться не могла пришлось диски кипятком отливать. а вот прошлой зимой такого не было. муж сказал что нечего в такой мороз на мойку ездить.
Ставлю всегда, если примерзает - поменять разок тросик стояночного тормоза сильно бюджет не нарушит.
Как связан тросик и примёрзшие колодки? Может лучше "ёлочку" в салоне поменять - быстрее и бюджетнее!
Напрямую связаны. Трос,в который попадает вода, при первых же заморозках потеряет подвижность и не будет отпускать колодки стояночного тормоза.
Если бы дело было только в тросе, его можно было бы сдвинуть подёргав за рычаг тормоза. Увы это не помогает. Примерзают непосредственно колодки. Так что замена троса не эффективнее замены "ёлочки".
Замерзший трос невозможно ничем сдвинуть. Колодки просто так не примерзают, это следствие того что они были мокрыми в момент постановка на ночную стоянку.
Колодки примерзают не по причине своей "мокроты" а по причине смены температуры и влажности воздуха. Это например тогда, когда на кузове и стёклах появляется иней. Ну а если трос соединён с примёрзшими колодками, вы и впрямь можете подумать что сдвинуть его невозможно. В пору молодости я часто имел дело с плохими тросами на морозе, поверьте сдёрнуть его можно просто руками, без использования рычага.
А вы не паркуйтесь на таком склоне где нельзя колёса упереть в бордюр и оставленная на 2й передаче (или в положении Р у автомата) машина катится.
Если Вы внимательно прочитаете инструкцию к машине, то легко найдете в ней информацию о том, что на уклоне нельзя оставлять машину на паркинге без использования ручника.
Если оставить машину на передаче (мкпп), то нельзя пользовать автозапуск.
Не понимаю, зачем искать на свою голову лишние проблемы, есть же ручник, специально для этих целей, так нет, надо что-то придумывать!
На советских машинах в мороз, если оставить ее на ручнике, примерзали тормозные колодки. В память об этом народ и современные машины боится зимой оставлять на ручнике.
Исправные отечественные машины не страдали этим недугом. Неисправные конечно мерзли, как и иномарки сейчас.
"Исправные" - это какие? У меня была "десятка", вполне себе исправная, как-то раз колодки приморозились.