Volvo. Как вам?
Добрый вечер!
Хотела бы услышать ваше мнение о машинах Volvo. Вот подбираю себе машинку (проживаем в скандинавии) и все вокруг советуют Volvo. Это типа поддержка отеч.производителя или реально качество машин очень хорошее? Мне вроде и нравится volvo v40 и несколько других, но как-то недешево они стоят по сранению с другими марками. Не могу решиться.. Посоветуйте, пож-та!
зато они такие подушки безопасности придумали,которые думают не только о тех,кто внутри,но и о тех,кто снаружи.
на вершине пирамиды по качеству, скорее всего, будут немцы - Ауди, Мерседес, БМВ, но - чем больше электроники и наворотов, тем больше вероятность, что что-нибудь "глюкнет". Вольво хвалят за безопасность - активную и пассивную. Для кого-то эталон качества и надежности - Тойота, хотя последний "Рав" завалил краш-тест.
Моя пирамида выглядела бы так:
1. Ауди
2. Мерседес, Фольсваген, БМВ.
3. Вольво, Хонда, Тойота, Сузуки.
4. все остальные (Киа, Хенде, Шевроле, Опель,Ниссан и т.д.)
Мда :)))
Ауди и Ваген имеют проблемы с моторами (жрут масло, вытягивается цепь ГРМ ) и с коробками DSG. Проблемы даже в гарантию.
Турбо моторы БМВ тоже не айс по надежности. И не только турбо, к сожалению. Если раньше моторы могли 500 тыс без капиталки наездить, то теперь уже на 100 тысячах требуется вмешательство.
Судзуки :) Эта компания вообще в попе. Зря стали делать авто, швейные машинки у них лучше получались.
Хонда и Тойота (скорее Лексус) более или менее (косяков хватает тоже), но как же они унылы, это ппц какой-то. :(
Корейцы обогнали многих японцев по надежности, но постепенно входят в тренд выпускать одноразовые машины. Но пока много надежнее опеля, шевроле и тем более ниссана.
И не валите все в одну кучу, какое отношение краш-тест имеет к надежности? Безопасность - совсем другое и там расстановка сил совсем иная.
Меня попросили нарисовать пирамиду качества - а понятие "качества" очень субъективно и размыто. Для меня качество - высокие технологии, дорогие )качественные!) материалы, всевозможные средства безопасности. Понятие надежности - тоже размытое: для вас это способность пройти 500 тыс. без кап. ремонта (покажите мне современных горожан, тем более женского пола, которые собираются ездить на одной машине 500 тыс.)Если на то пошло, гонка потребления довела автомобильную индустрию до того, что автопроизводители поняли: зачем выпускать надежные двигатели-миллионники, когда можно обновлять дизайн каждые год-два и впаривать новые машины? Это никому не выгодно. И народ тоже понимает: берешь машину - через 3-5 лет она морально устареет. Но все равно хочется 3-5 лет нормально поездить, и если, не дай Бог, ДТП, знать, что твоя машина тебя максимально защитить. К слову о краш-тесте, кстати. Зачем валить все в одну кучу, спрашиваете вы? А разве можно считать надежной и качественной машину, которая складывается в гармошку и убивает водителя при скорости 65 км/ч?
И кстати, в кучу свалили все вы. "Унылы", "в попе", "жрут масло" - какое отношение это имеет к качеству и надежности?
Для меня качество - высокие технологии, дорогие )качественные!) материалы, всевозможные средства безопасности.
И при чем тут тогда Судзуки с древними неэкономичными моторами, аскетичным убогим салоном и вообще без средств безопасности ??? Каша у Вас в голове.
Если ресурс машины 3-5 лет и 100 тыщ пробега, Вы её не продадите, просто выкинете. :) Потому даже для тех, кто покупает новую машину на 3 года и ездит мало, ресурс ОЧЕНЬ важен. Чем больше ресурс машины, тем дороже Вы продадите её через три года.
Жор масла как раз показатель КАЧЕСТВА. Исправный мотор вообще масло не ест (владелец по щупу не замечает расхода).
И таки определитесь в разнице понятий
НАДЕЖНОСТЬ
и
БЕЗОПАСНОСТЬ
Если Вы лично разницы не видите, это не значит, что её нет. :)
"Высокие технологии", как показывает опыт, ведут к уменьшению ресурса и ухудшению надежности :) Не всегда, но часто. Примеров полно, моторы TFSI например :)
я пропущу ваши анонимные выперды насчет каши и т.д. Тема изначально субъективная, о вкусах не спорят, а вы явно просто хотите с кем-нибудь поспорить.
Я только за Сузуки заступлюсь. "Аскетичный убогий салон" - это действительно есть, но это ДИЗАЙН, а вот в плане качества и надежности машина супер, у 2 знакомых Гранд Витары отъездили по 5 лет, еще одна знакомая купила Sx4, никаких нареканий нет. Это рабочая лошадка, которая не ломается и не подводит.
"Для меня качество - высокие технологии, дорогие )качественные!) материалы, всевозможные средства безопасности."
Это Ваши слова. Каким боком тут Сузуки, в ней нет НИЧЕГО из этого. А Вы ставите её рядом с вольво, хондой и тойотой (у которой тоже древние архаичные (поэтому надежные) моторы. :) Говорю же, каша у Вас в голове. :)
НЛ.
И какой, нафиг, ДИЗАЙН, Вы в iX35 сядьте и в Гранд Витару, это как современная иномарка и запорожец, в корейце есть все, что только можно придумать и нафантазировать, а Гранд Витара просто пустышка.
"Дизайн!" :)))
1. про Сузуки я писала, что "убогость" и "аскетичность" в ней относятся к ДИЗАЙНУ,а это здесь вообще не при чем, раз уж говорим о надежности и качестве. И да, архаична, но надежна - поэтому и стоит рядом с Тойотой, а не с Ауди.
2. почему-то так и думала, что вы сами ездите на корейце, судя по вашим постам, сама хотела спросить - у вас "Киа" или "Хенде". Конечно, для вас немцы - ненадежные, а краш-тесты придумали маркетологи для лохов. Иначе бы вы тут не кипятились.
Гы, не угадали :) Я не езжу на корейце :)
Почему, когда нечего сказать, начинают переходить на личность оппонента? :)
Это то, что есть (называется называть вещи своими именами).
Если Ваши "логические" построения разбили вдребезги и еще и доказали Вашу неправоту, к чему обижаться-то? Было бы что возразить, возражали бы, в споре истина рождается.
почему-то ваш переход на личности - это "называть вещи своими именами", а мой переход на личности - это "нечего возразить". Я вообще не понимаю, что тут можно возразить, если я написала про свое мнение и составила свою пирамиду, как просил автор. Кстати, вы кроме критических нападок сами так и не написали, какие машины у вас на вершине качестве и надежности. Потому что стоит вам это написать - сразу найдется десяток таких же спорщиков, как и вы, которые вам объяснят, как вы наивны и некомпетентны.
В споре истина не рождается, так же как в споре не бывает победителей. Истину устанавливает наука, точные инструментальные измерения - поэтому я и пишу про краш-тесты. Но для вас это маркетинг.
по помледнему краш тесту одной амереканской компании ( которая тестит в частности машины для наскара) на вершине пирамиды вольво, потом японцы, а вот немцы в самой ***е . опять же одна из тестовых компаний по моторам выявила что старые атмосферные двигатели ( те же амерекански и некоторые японские в часности ) самые экологичные и надёжные, теже современные турбо двигатели в 1000 раз вреденее по выбросам чем те же атмосферные старички.
А есть что починять-то? А то я мужу доказываю, что мне оно надо, а он говорит, что на ремонте разоримся, а я говорю, что ломаются редко, чинить не надо будет.....
Машин замечательный,оч. комфортная и надежная. Из минусов- расход горючки нормальный для такой тяжелой машины шокирует после малолитражки,у меня v70 сейчас кушает около 16 литров,летом 12, некоторые операции по ремонту необходимо проводить у официала т.к. требуют использования дилерского сканера с подключением к интернету и доступом к базе данных изготовителя. Таких операций мало,но они есть. На некоторых моделях это требуется даже для замены колодок ручника( когда он с электроприводом).
Высоких цен на обслуживание я не обнаружил,присутствует высокая цена на редкие детали (не расходники). Конструктивно очень простая,можно почти все отремонтировать в гараже.
Я и говорю, слова Ваши ценности не имеют. Не знаете Вы ничего.
http://www.volvocarkoptevo.ru/media/img/4.pdf
Что вы мне ссылками тычете на машины 10летней давности. Сами ни хрена не знаете, а все учить. Страна советов, блин.
Вольво ,вроде бы, на первом месте в плане безопасности, ну а остальное- это на любителя.У меня сосед по даче,который долго в Швеции работал, так он только Вольво признает.)))И для себя,и для жены.Уже 3-ю машину поменял,и все- Вольво!:)
Не понятно. Что не так с СААБом? Как делали целиком в Трольхаугане,так и делают. Вроде в Мексике для Штатов собирали еще.
Уже принадлежит какому то китайскому концерну и начали пр-во машин, которые будут продаваться только в китае.
Наберите в поисковик, в сентябре конвейер в тестовом режиме запустили, а в декабре объявили о начале продаж только в Китае.
Подруга купила себе сх60. Не смогла после покупки добраться до дома, машина сломалась в 6 км от салона.
Ну, вы же отлично поняли, что просто буквы переставлены местами.
Вам нравится казаться глупее, чем вы есть на самом деле?
вот и я на дроме читала что некоторые экземпляры не успев выехать из салона просто отказываются ехать/заводиться и все
мертвая машина, только эвакуатор и только в сервис
тоже 60ую смотрела, очень понравилась но именно о ней были такие отзывы... как то сразу отмахнулась
вообще удивительная она модель... вроде и кроссовер, и просвет неплохой но вот не кажется она высокой, скорее на приподнятый универсал похожа... ощущение что высоко сидишь далеко глядишь в ней не будет