Автозапуск. За или против?
Всем ДВ.
У моей машинки траблы с сигнализацией. Нужно ставить новую.
Муж предлагает с автозапуском. Но... у машины чипированный ключ. Значит придется чип оставлять в машине.
Вот теперь в раздумьях, или простую сигналку ставить (вопрос опять же какую) или с автозапуском.
Накидайте ваши мнения по нескольким параметрам:
1. Название сигнализации, модель.
2. Есть автозапуск или нет?
3. Как она в использовании
Огромное спасибо всем, кто отзовется
Мне чипик мастер куда-то в машину запрятал от запасного ключа.
А автозапуском очень и очень довольна. Оставляю с ночи вклеченный подогрев сидений и печку, автозапускаю, когда начинаем одеваться-обуваться, и приходим с детьми уже в теплую оттаявшую машину. StarLine. Пользуюсь в холодное время года всегда.
Вы лучше вопрос задайте, который Вас интересует.
При нормальной установке нормальной системы наличие чипа в машине на угоностойкость никак не влияет.
Что еще Вас волнует?
Старлайн В9
с автозапуском
в использовании три года - великолепно! )
Очень довольна.
Муж себе недавно на машину поставил новый старлайн с автозапуском. Тоже счастлив.
Прям все как у нас.
Старлайн из года в год. От машины к машине.
Ключи , и чипы в них, кстати, прожвинутые ключники копируют. Если Вам одного ключа мало.
ЧТо касается безопасности - приличные установщики его прячут. Да и сигнализация с кучей зишифрованных каналов.
я за автозапуск, в наших погодных условиях незаменимая вещь
делаете отдельно чип (могу подсказать проверенную мастерскую недалеко от м. Бибирево, мастер заложит его в обходчик при установке сигналки... два ключа будут при вас
дополнительно можете поставить метку, если наличие чипа в машине вас смущает, без нее машина заведется, но далеко не уедет
название сигнализаций и меток практически любое исходя из вашего вкуса
у нас на всех машинах стоит старлайн... всем устраивает
метки разные бывают: пандект, тот же старлайн, баста и т.д.
могу посоветовать неплохой центр, муж сам скоро туда поедет, тоже район Алтуфьево
я не мастер по установке противоугонных систем, но думаю что принципиальных отличий нет, все иммобилизованы работают по одному принципу
и да, если машину захотят угнать, то это только вопрос времени, снять и заглушить могут все что угодно
мне устанавливал частник, помимо автозапуска была еще кое какая мелочевка... около 20 тыс отдала с материалами и работой, но это было год назад
вообще вот для примера цены http://dop-center.ru/ceny/ можно прикинуть во сколько обойдется
Далеко не во всех машинах можно сделать третий ключ иммобилайзера. Вообще дубликат не сделаете. В некоторых физически можно прописать только два ключа.
Можно автозапуск поставить так, что никаких ключей в машине оставлять не нужно. :) но это не многие умеют :)
Надо советоваться с установщиком. Современные машины, оснащенные мультиплексной проводкой, адекватно работают не с любыми сигнализациями, зависит от типа шины используемой для передачи данных.
У меня Starline A9 с автозапуском, пользуюсь 3 года, очень довольна. Зимой или осенью в холодные дни садишься в уже тёплую машину.
установила осень StarLite с авто запуском и очень довольна!!! Когда спускаюсь к машине, она прогрета и внутри тепло, за чипик не волнуйтесь,- его надежно прячут) вообщем я только за! не понимаю как раньше жила без него))) очень рекомендую)
У всех Старлайн что ли? Ужас какой:-)
Ваши машины угоняются следующим образом.
1. Приобретается сканер. Они есть в свободной продаже, стоят 40-100 тусяч рублей.
2. Перехватывается сигнал штатного брелока, вы этого даже не заметите.
3. Машина открывается, будто бы штатно.
4. Вор садится за руль, ставит машину на охрану, дает команду автозапуска.
5. Двигатель работает, вор внутри, осталось только разобраться с штатным замком зажигания, что для угонщика не проблема. Даже не со всем замком, а только с механической его частью.
6. Машина уезжает, пребывая в уверенности, что открыл ее владелец.
На все уходит несколько секунд.
Начинающий вор, у которого нет денег на сканер, может поступить более грубо.
Когда машина в режиме автозапуска, бьется стекло (вору ваше стекло не жалко), через проем вор залезает за руль, откусывает провод от выключателя стоп-сигналов, ломает штатный замок и уезжает. Тоже несколько секунд.
Это не какие-то хитрые воровские знания, это очевиднейшая дыра в защите Старлайна: он не сопротивляется граббингу сигнала и он никак не сопротивляется движению машины в режиме автозапуска, хотя казалось бы, должно быть очевидно, что машина обязана оставаться на месте.
Нормальная охранная система с автозапуском должна при малейшем подозрении на что-то не так (машина покачнулась, сдвинулась с места, обороты превысили 1000 рпм) глушить мотор и включать глухую защиту. тогда это не только комфорт, но и защита. Такие системы существуют. А Старлайн – комфорт в ущерб защите, со Старлайном машину угнать проще, чем вообще без дополнительной охраны.
Такие вот сигналка-коврики-антикор, каждый должен заниматься своим делом и если захотят, все равно угонят.
Там много всего. Вы о чем именно спрашиваете? Как один из элементов защиты GSM+GPS-модуль – хорошо.
Универсальных решений не бывает. Вопрос построения приличной охранной системы с заданным набором функций не такой простой, односложного ответа на него обычно нет.
Там, конечно, сказки в значительной степени написаны, но как дополнение к существующей охране в любом случае неплохо. На тему противоугонных свойств этой штуки предметно сказать не могу, не знаю.
На обезвреживание Техноблока потребуется еще несколько секунд:-)
Не говоря о том, что вмешательство в тормозную систему не есть хорошо.
У Старлайна диалоговый код, он не сканируется.
Если даже перехватили код снятия с охраны, как вор даст команду автозапуска? Где он её возьмет? У него в сканере только команда снятия с охраны.
Вы серьезно думаете, что "диалоговый код" – это такие волшебные слова, которые автоматически означают невозможность перехвата и подделки?:-)
Я привел ДВА работающих метода угона автомобилей, оснащенных Старлайнами. Вполне может быть, что угонщики действуют более изящно, и тогда это только усугубляет ситуацию. Так или иначе, популярные сигнализации A9/B9 не только не улучшают угоностойкость автомобиля, но и ухудшают ее.
Указанные два метода может проверить любой желающий.
Пандоры бывают очень разные, поставить их тоже можно по-разному. При допущении, что модель сигнализации подобрана адекватно, а руки у установщика произрастают из правильного места, нет, неприменимо.
Ну, от угона машину защитит только КАСКО в серьезной компании. Все остальное - от лукавого.
У меня старлайн стоит с автозапуском. Поставила ее не от угона, а от всякого быдла, который мой шерхан вскрыли без писка и попытались вытащить видеорегистратор (но не сумев выковырить его из-под обшивки оборвали провода и устроили в машине срач). Если захотят угнать - угонят с любой защитой и любой автомобиль.
Так вот, это первая зима с автозапуском. Я никогда больше не соглашусь ездить без него, честно, невероятное ощущение, когда зимой ты сел - и поехал! Не греешь, не отскабливаешь стекла (с вечера оставляю обдув горячим воздухом лобового, подогрев заднего и боковых зеркал), садишься на теплое сиденье и сразу едешь :)
И стала замечать, что подозрительно реже стала заправляться, бака на 1-2 дня больше хватает чем раньше.
КАСКО не защищает от угона, только отчасти компенсирует последствия.
Вскрыть Старлайн не сложнее, чем Шерхан.
Если захотят угнать именно этот автомобиль, конечно угонят. Вопрос только в том, на фига возиться с ним, рискуя попасться, когда в соседнем дворе стоит такой же со Старлайном/Шерханом, на котором можно уехать за несколько секунд. Буквально.
Автозапуск – штука вкусная, кто бы спорил.
Более редкие заправки – чудо какое-то, автозапуск как раз приличное количество топлива сжигает.
Поток воздуха с лобовика лучше уберите, треснуть может. Вполне достаточно направить в ноги, немного будет попадать и на стекло, этого достаточно, чтобы его разморозить. Про попогрейки посмотрите в инструкции, на многих моделях автомобилей их нельзя включать при наличии отсутствия человека, сгореть могут.
Вскрыть старлайн сложнее все-таки, ну, как минимум, дороже. Для шерхана сканер стоит 500 баксов, это когда мне в машину влезли, я в интернете все про это вычитала.
Вы вот для меня прямо сейчас америку открыли.
Я когда полгода назад ставила сигнализацию, сканеров, способных диалоговый код не было (или я плохо искала). И как мне казалось, очень ответственно подошла к выбору защиты для автомобиля.
Бензина реально меньше уходит, не преувеличиваю, на заправку стала реже заезжать.
А какая сигнализация стоит на вашей машине?
Что вы считаете на сегодняшний день идеальным противоугонным комплектом?
Вскрыть старлайн сложнее все-таки, ну, как минимум, дороже.
+++ Непринципиально. Счет на секунды идет в любом случае. Полгода назад было все то же самое. И год назад.
Бензина реально меньше уходит, не преувеличиваю, на заправку стала реже заезжать.
+++ Это чудо. Двигатель работает дольше, а топлива жрет меньше:-)
А какая сигнализация стоит на вашей машине?
+++ Предпочитаю не распространяться об этом, извините.
Что вы считаете на сегодняшний день идеальным противоугонным комплектом?
+++ Набор железок, которые, будучи правильно установленными, сопротивляются угону на протяжении существенно большего времени, чем большинство автомобилей той же модели, хранящихся и эксплуатирющихся в похожих условиях. И которые обеспечивают желаемый владельцем набор функций (к таковым и автозапуск относится).
+++ Какого-то универсального набора не существует.
+++ Ну и не стоит забывать, что на 2/3 все зависимт от поведения владельца. Например, мало кто, сдавая машину в сервис, переводит сигналку в режим Valet. Обыно просто отдают брелок вместе с ключами. Дальше редисочному сервисмену остается только прописать свой брелок в систему. Или при походе в магазин кладут ключи во внешний карман куртки, откуда их очень просто незаметно вытащить. И так далее.
Если на лобовое направлен постепенно нагревающийся поток воздуха, зачем ему трескаться? Трескается, если на холодное стекло внезапно направить горячий воздух.
Понятное дело, если сначала прогреть двигатель, а потом пустить горячий воздух на стекло, результат будет лучше:-)
Суть в том, что у стекла плохая теплопроводность. У триплекса она вообще отвратительая в силу конструкции. Поэтому лобовик надо прогревать как можно более равномерно и постепенно.
Выставление дула на стекло приводит к достаточно быстрому прогреву внутренней поверхности стекла, причем к неравномерному. Когда снаружи на стекле лежит снег, может дриснуть. Прецедентов есть.
При положении "в ноги" на стекло поступает вполне достаточное количество теплого воздуха, чтобы его разморозить.
КАСКО не защитит от угона. Всего лишь позволит сохранить немного денег. Если СК выплатит. Но в любом случае минимум пару месяцев проведете без машины, нервов Вам помотают и достаточно денег потеряете.
Офф. Снится мне сегодня сон... Как будто мою машину( а она во сне почему то размером со спортивную сумку)) берут и уносят. Украли, короче)) Я судорожно во сне начинаю звонить и набираю почему то 04, 01, 02. Там никто не берет) Так и проснулась) Вот и к чему это? Вроде об этом не думаю. Моя машина в плане угона вообще никому неинтересна) Даже, если ее открытой оставить-вряд ли кто на нее позарится)) Разве только на запчасти, да и то под вопросом) Но вот приснилось же) Наверное, вас вчера начиталась)