вопрос по светофору
У на сна шоссе переделывали перекрестки и установили светофоры с левыми стрелками. Но, на основной секции стоит зеленый без стрелок.
Почему-то все стоят на основной зеленый и не поворачивают (при отсутствии встречных). Правильно я понимаю ПДД,что я имею право ехать на основной зеленый налево?
6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции.
Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
http://ruspdd.ru/journal/42-svetofor
у меня ситуация как в последнем примере. На моем основном зеленом никаких стрелок нет. Что там в дополнительной-одному богу и тому,кто ее устанавливал известно.
Меня интересует практика-что у нас доблестная ГАИ и суд решает в таком случае.
ГАИ и суд, решит в соответствии с ПДД, а именно "Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией." Все остальное домыслы и предположения.
Не верите, можете проверить и под носом гайца повернуть под негорящую стрелку.
п. 6.4 ПДД говорит нам,что водителя о наличии дополнительной секции информирует стрелка на основной секции и указывает направления,в которых в данный момент можно двигаться.
Перечитала инет-все по-разному говорят(
сейчас обращение в ГИБДД официальное отправила. Буду ждать разъяснения...светофор такой(без стрелочек на основной секции) не соответствует ГОСТу на светофоры и че он означает в правилах ДД не прописано.
вечером ее не видно
и к том уже основной зеленый-это разрешение двигаться.
почему спрашиваю, у нас в районе установили эти светофоры и теперь жуткие пробки на каждом перекрестке.Тк эта стрелка горит 5 секунд. Машины тупят и на основной зеленый не едут(часть машин), в итоге те,кто воспринимает зеленый как разрешение ехать спокойно справа их объезжают и поворачивают,дожидаясь свободной встречной дороги, либо останавливаются и ждут,когда встречная освободится.В результате проехать налево получается на 3й светофор и это при том,что гоит зеленый,который согласно ПДД,который разрешает движение. тупо как-то.
http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=4273
вот пример из жизни. сообщение №5 темы
а еще вот на откровение для себя наткнулась. 7 лет за рулем,а впервые такое читаю: http://natalianakonechnaja.com/proezd-perekrestkov-svetofory-s-dopolnitelnoj-sekciej/
это относится только к Т-образным перекресткам? часто встречаю такую пару: основная секция+правая стрелка,а ехать надо прямо всем
И в чем заключается откровение? Статья странная, начиная с пассажа в самом начале о том что движение в обоих случаях разрешено только направо.
я именно об этом...я бы восприняла такой сигнал как движение в любом направлении.
а про мой светофор...жду разъяснения гибдд,потом буду писать прошение о приведении светофоров к госту, тк совсем не очевидна эта ситуация со стрелками. почему водитель должен гадать,что там за секция-там может быть стрелка "прямо",велосипедик, таймер,да просто она может быть отключена...а в темноте ее не видно,тк нет подложки контрастной светоотражающей у этой секции
Забудьте, автор этой писанины бредит о чем-то своем. При отсутствии знаков, предписывающих движение в определенном направлении зеленый в сочетании с зеленой стрелкой разрешает движение во всех направлениях.
В этом примере поворот направо. А в первом посте Вы спрашиваете про поворот налево. Согласитесь, это огромная разница. И здравый смысл подсказывает, что налево поворачивать нельзя, если дополнительная секция СЛЕВА не горит.
да никакой разницы на самом деле,с какой стороны доп секция. значение у нее одно и то же.
вчера с песой гуляла,долго рассматривала-кто как поворачивает. Фуры и профессиональные водители-такси, экспресс курьеры (ну и всякие шахид-машины) поворачивают на основную секцию. Обыкновенные машины в основном стоят. ГИБДД по регламенту должна в течение месяца на обращение ответить в письменном виде. Жду)
считаю авторитетом водителей-профессионалов.
им виднее,какой маневр опасен и как лучше ездить,что и помех не создать и доехать поскорее
:D Ржака. Вы про каких профессионалов — которые тока что из аулов с ишака на газели и портеры пересели? Или про таксистов, которые заради клиента бросаются из крайнего левого в крайний правый через пять полос, кто не увернулся, сам виноват? Или может про водителей пассажирских автобусов, которые невозмутимо пиздуют на красный поперек потока?.. Ну просто примеры для подражания, да.
Сегодня наблюдал апофигей этого безобразия. Классический подлез под фуру в исполнении такси. За руль по найму садятся те, кого больше никуда не берут. За исключением некоторых редких категорий, которые на дорогах, к сожалению, погоды не делают. Ужос.
Ой, у меня есть столько занимательных историй про таксистов... И это только те, на которых я ехала, т.е. лично была свидетелем. Может когда-то таксисты и прочие «профессиональные водители» и были профессионалами в общепринятом смысле этого слова, но времена те давно прошли.
В уже далеком СССР, чтобы получить право перевозить пассажиров, надо было достичь определенного возраста, иметь определенный опыт и пройти обучение.
Московский таксист был брендом. Достаточно сказать, что Московский таксист мог перевезти из точки А в точку Б быстро и качественно без всяких навигаторов. Про аварии вообще молчу.