вопрос по светофору

копировать

У на сна шоссе переделывали перекрестки и установили светофоры с левыми стрелками. Но, на основной секции стоит зеленый без стрелок.
Почему-то все стоят на основной зеленый и не поворачивают (при отсутствии встречных). Правильно я понимаю ПДД,что я имею право ехать на основной зеленый налево?

копировать

6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции.
Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

копировать

http://ruspdd.ru/journal/42-svetofor
у меня ситуация как в последнем примере. На моем основном зеленом никаких стрелок нет. Что там в дополнительной-одному богу и тому,кто ее устанавливал известно.
Меня интересует практика-что у нас доблестная ГАИ и суд решает в таком случае.

копировать

ГАИ и суд, решит в соответствии с ПДД, а именно "Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией." Все остальное домыслы и предположения.
Не верите, можете проверить и под носом гайца повернуть под негорящую стрелку.

копировать

п. 6.4 ПДД говорит нам,что водителя о наличии дополнительной секции информирует стрелка на основной секции и указывает направления,в которых в данный момент можно двигаться.
Перечитала инет-все по-разному говорят(
сейчас обращение в ГИБДД официальное отправила. Буду ждать разъяснения...светофор такой(без стрелочек на основной секции) не соответствует ГОСТу на светофоры и че он означает в правилах ДД не прописано.

копировать

А глаза водителя о наличии допсекции не информируют?

копировать

вечером ее не видно
и к том уже основной зеленый-это разрешение двигаться.
почему спрашиваю, у нас в районе установили эти светофоры и теперь жуткие пробки на каждом перекрестке.Тк эта стрелка горит 5 секунд. Машины тупят и на основной зеленый не едут(часть машин), в итоге те,кто воспринимает зеленый как разрешение ехать спокойно справа их объезжают и поворачивают,дожидаясь свободной встречной дороги, либо останавливаются и ждут,когда встречная освободится.В результате проехать налево получается на 3й светофор и это при том,что гоит зеленый,который согласно ПДД,который разрешает движение. тупо как-то.

копировать

Вечером и контурную стрелку на горящей основной секции не видно. Основной зеленый — это разрешение двигаться в тех направлениях, для которых не предусмотрено доп.секции.

копировать

П. 6.3 при этом никто не отменяет.

копировать

http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=4273
вот пример из жизни. сообщение №5 темы

а еще вот на откровение для себя наткнулась. 7 лет за рулем,а впервые такое читаю: http://natalianakonechnaja.com/proezd-perekrestkov-svetofory-s-dopolnitelnoj-sekciej/
это относится только к Т-образным перекресткам? часто встречаю такую пару: основная секция+правая стрелка,а ехать надо прямо всем

копировать

И в чем заключается откровение? Статья странная, начиная с пассажа в самом начале о том что движение в обоих случаях разрешено только направо.

копировать

я именно об этом...я бы восприняла такой сигнал как движение в любом направлении.
а про мой светофор...жду разъяснения гибдд,потом буду писать прошение о приведении светофоров к госту, тк совсем не очевидна эта ситуация со стрелками. почему водитель должен гадать,что там за секция-там может быть стрелка "прямо",велосипедик, таймер,да просто она может быть отключена...а в темноте ее не видно,тк нет подложки контрастной светоотражающей у этой секции

копировать

Забудьте, автор этой писанины бредит о чем-то своем. При отсутствии знаков, предписывающих движение в определенном направлении зеленый в сочетании с зеленой стрелкой разрешает движение во всех направлениях.

копировать

вторая ссылка вообще дебилизм...

копировать

Выполнение ГОСТов не обязательное, а добровольное в нашей стране. А вот соблюдение ПДД - обязательное.

копировать

вот о чем я http://autokadabra.ru/shouts/56029

копировать

В этом примере поворот направо. А в первом посте Вы спрашиваете про поворот налево. Согласитесь, это огромная разница. И здравый смысл подсказывает, что налево поворачивать нельзя, если дополнительная секция СЛЕВА не горит.

копировать

да никакой разницы на самом деле,с какой стороны доп секция. значение у нее одно и то же.
вчера с песой гуляла,долго рассматривала-кто как поворачивает. Фуры и профессиональные водители-такси, экспресс курьеры (ну и всякие шахид-машины) поворачивают на основную секцию. Обыкновенные машины в основном стоят. ГИБДД по регламенту должна в течение месяца на обращение ответить в письменном виде. Жду)

копировать

«Профессиональность» водителей вы к чему упомянули?

копировать

люди,для которых вождение профессия. Я перечислила эти категории.

копировать

Какое отношение способ зарабатывания денег имеет к знанию и соблюдению ПДД?

копировать

правила нам не разрешают и езду по обочинам.
а так же обязывают пропустить всех,если дорога второстепенная. Но выехать из нашего двора по правилам не возможно...

копировать

Вы на вопрос не ответили.

копировать

считаю авторитетом водителей-профессионалов.
им виднее,какой маневр опасен и как лучше ездить,что и помех не создать и доехать поскорее

копировать

:D Ржака. Вы про каких профессионалов — которые тока что из аулов с ишака на газели и портеры пересели? Или про таксистов, которые заради клиента бросаются из крайнего левого в крайний правый через пять полос, кто не увернулся, сам виноват? Или может про водителей пассажирских автобусов, которые невозмутимо пиздуют на красный поперек потока?.. Ну просто примеры для подражания, да.

копировать

+1

копировать

Сегодня наблюдал апофигей этого безобразия. Классический подлез под фуру в исполнении такси. За руль по найму садятся те, кого больше никуда не берут. За исключением некоторых редких категорий, которые на дорогах, к сожалению, погоды не делают. Ужос.

копировать

Ой, у меня есть столько занимательных историй про таксистов... И это только те, на которых я ехала, т.е. лично была свидетелем. Может когда-то таксисты и прочие «профессиональные водители» и были профессионалами в общепринятом смысле этого слова, но времена те давно прошли.

копировать

В уже далеком СССР, чтобы получить право перевозить пассажиров, надо было достичь определенного возраста, иметь определенный опыт и пройти обучение.

Московский таксист был брендом. Достаточно сказать, что Московский таксист мог перевезти из точки А в точку Б быстро и качественно без всяких навигаторов. Про аварии вообще молчу.

копировать

Нет! Нельзя! Если есть доп стрелка, двигаемся только когда она горит зеленым.