Субару или Ленд Ровер?
Добрый вечер!Помогите плиз определиться с выбором-собирались в субботу покупать SUBARU Outback в кредит,но сегодня вот знакомый предложил LAND ROVER FREELANDER 2 2011 года.Теперь не знем на чем остановиться-нравятся оба автомобиля.Либо субару в кредит(не хватает буквально 300 тыс),либо Фрилендер без кредита.
Думаете человек хорошую машину станет через 2 года продавать? Ее ремонтировать уже пора, да и про расход топлива спросите.
По себе не судите. Я продал через два года машину в идеале. До сих пор жалею, что продал. Хотя новая и подороже и покруче. А та нравилась.
Вам анекдот про владельцев лендроверов уже рассказывали? Про то, что они никогда не здороваются друг с другом, потому что утром уже виделись в сервисе ))). Мы всерьез рассматривали фрил 2, но полазав по спецфорумам поняли что машина будет ломаться.
Субарик же, если брать новый, до 100 тыс км проблем не дает. После сотни вероятность дорогого ремонта очень велика (, многие продают его до того, но кому-то 50-80 тыр не деньги...
Японцам доверяю больше в принципе - у них иная философия производства, у них надежность и долговечность приоритеты, в отличие от европейцев.
В итоге мы пришли к Мицу Паджеро 4.
анекдот старый, и касается как раз владельцев лендроверов более дорогих моделей, а не фриландера. Муж взял себе 2 года назад, я тоже менеджера по продажам изводила вопросами про ломучесть машин, он ткнул мне пальцем в Range Rover Vogue и сказал: вот в этой машине очень много наворотов, электроники всякой и т.д., действительно, в сервис часто обращаются, а в вашей машине ломаться НЕЧЕМУ. Сплюну 3 раза, действительно машинка радует, проходимость прекрасная, на трассе стоит как влитая, экономичная (у нас дизель), вообщем, для меня она была бы идеальна, если бы не аскетичный салон.
Что касается Субару...Муж ездил на Ленд Ровера на Субару Форестер, потом отдал его мне. Действительно ближе к 100 тысяч начались проблемы и с подвеской, и коробкой, и с двигателем. Кое-как продали в этом году. Форестер для меня очень неоднозначная машина, на большого любителя. Однажды очень сильно подвела нас в лесу, мы сели в глубокую лужу во время дождя, диагональное вывешивание, в то время как "девятки" прозжали мимо нас и махали ручкой...Но! Аутбеки - это совсем другое, у 2 знакомых были - это просто сказка, особенно если брать в хорошей комплектации. Просто как будто разные Субару...
Land rover - discovery.
Subaru - просто по корпусу постучите хотя бы и прочувствуйте из какого г оно сделано за эти деньги.
Если не discovery, тогда еще че нить посмотрите, только не субару с типа супернавороч двигателем установленным в хилую убогую коробку.
У меня нет зубару. Но вы пишите ерунду. Толщина крыльев, наружней обшивки дверей это ни разу не показатель современной машины, нужно силовую структуру смотреть.
Гы, конечно не показатель.
На фиг хороший кузов если двигатель зверь!:)
В машине от 2 млн априори должен быть хороший салон, а не Дешевый говенный пластик, ну и кузов, когда по нему стучишь прогибается, мне вообще показалось, что там некоторые части из пластика сделаны. Постукивала я с женской силой.
Обдоказывайтесь мне про силу и бла-бла.
Сейчас все одинаково.
Выбор строится только из собственных ощущений.
Поэтому субару сейчас, это не то что раньше.
Freelander тоже г дорогое, discovery отличная машина за свои деньги.
ничего не поняла. Почему - от 2 млн? Фриландер - г..но дорогое, а Дискавери - не дорогое? Фриландеры сейчас от 1,2 млн есть, за 1,5 млн. (новые) у них есть такие фишки, как Terrain Response, позволяющие переключать режимы снег-песок-подъем в гору и т.д. Это уже не кроссовер, это серьезный внедорожник, а покажите мне нормальный внедорожник за такие деньги у конкурентов. Плюс подвеска - сказка, ну и т.д. А Дискавери - это тот же Фриландер, только в бОльшем кузове, но какая разница по деньгам!!! Вы стучите-стучите, не в курсе про новые материалы типа углепластика и т.д., ведь сейчас все разработчики стараются облегчить машины, а не делать кузовы типа "Волги" и "Победы".
У LR стучать не надо, там все ок. Фрилендер в своей группе переоценен. А дисквери на голову выше и по цене нормальной в своей группе.
Про субару я молчу, ранее все сказала.
Короче, к сожалению, нормальный кроссовер или внедорожник такого бренда как LR от 2 млн, все что ниже лучше уж седан купить за 1,5 ляма. Либо смотрите какой нить Xtrail все лучше субары за 2 ляма.
Про фишки - поверьте, то что есть у фрилеедера, есть везде. Если его брать в человеческой комплектации, он не будет стоить 1,4 ляма.
Хотя бывают люди, которую покупают в дорогом бренде самую дешевую модель и считают что это круто.
Кому надо? :) Ребенок десяти лет прислонился к двери - ремонт на 500 долларов. А на нормальной машине дородную женщину кладешь на капот и жаришь полчаса - ни вмятинки.
Фольга выгодна производителю, металла меньше, прессам гнуть легче, машина меньше весит, разгон быстрее, экономичность. А платит за все покупатель, легкое столкновение и полмашины на замену.
*** легкое столкновение и пол машины на замену.***
Это ерунда. Сминаемые зоны во всех современных машинах, даже в рамных. Спереди большая зона и легко сминаемая, сзади более жесткая конструкция. Чем больше снаряженная масса автомобиля, тем "чаще всего" и крепче силовая структура со всеми вытекающими.
***Ребенок десяти лет прислонился к двери - ремонт на 500 долларов***
В салоне Хонда, закрывал дверь у новой CRV, легкая как пушинка. Сразу вспомнил астру пред идущего поколения. Мне такие не нравятся и вызывает отторжение.
***Фольга выгодна производителю, металла меньше, прессам гнуть легче, машина меньше весит, разгон быстрее, экономичность***
Не зря фирма Порше в свое время большинству авто производителей продала их новую технологию штамповки кузовных деталей при котором стали надо меньше и весит конструкция легче, но ремонту это не подлежит.