Передачи на МКПП
Всех с НГ! Объясните, плиз, особенности 5й передачи на мкпп, мне приходится ездить теперь на механике по трассе на дачку, тахометра в машине нет, ориентируюсь на спидометр (1/15-1, 15/40-2, 40/60-3, от 60-4 или на слух) вчера ехала на 4й при скорости 95, всё думала про 5ю, но пользоваться ею не научили, сказали только "5я-прямая". Куда прямая, чо прямая-непонятно)) Научите, пожалуйста.

Вам должно быть без разницы какая она там. На большинстве машин она повышающая,вообще то. В городе она не пригодится,ее включают на длинной прямой,без подьемов,когда мотор на четвертой уже ревет.
Спасибо. Я до рева мотора на 4й не разгоняюсь, боюсь быстрее 100 ездить, жить охота)) То есть спокойно продолжать ездить по трассе на 4й? А с раскладкой 1/15-1, 15/40-2, 40/60-3, от 60 и выше-4 я правильно переключаю? Где б тахометр взять((

5ую можно и на сотне врубить для экономии топлива) Будет у вас примерно 2500 оборотов и крейсерская скорость
У вас еще так мало опыта,что вам 4 передачи достаточно. Скоро вы увидите что обороты мотора вам знать не нужно,достаточно прислушаться с каким звуком работает мотор. Со временем и звук вам будет не нужен,вы будете переключать на следующую тогда,когда машина перестанет разгоняться на текущей передаче. Правильно пользоваться передачами вы научитесь когда перестанете бояться большой скорости.
Обороты мотора при которых вы переключаетесь это очень среднее значение,их придерживаются только новички. Мотор можно крутить до звона,это ему полезно и бояться этого не следует.
"У вас еще так мало опыта,что вам 4 передачи достаточно." - то есть чем меньше опыта, тем меньше количество передач использовать?) Типа машине пофиг. Или имелось ввиду, что при нехватке опыта не стоит так разгоняться? Если, конечно, из-за "нехватки опыта" и не больше 40-ка км\ч, то и трех может быть достаточно)) А тут мадам пилит под сотню...
ПС. На скорости 95 км\час конечно же еду на 5-ой
Имею в виду что если человек не ощущает что ему недостает передач в машине,значит они ему не нужны. Крутить мотор ПОЛЕЗНО,для мотора. Мне на первой сотне и трех передач достаточно.
Крутить мотор ПОЛЕЗНО,для мотора.
Какие завиральные вы сказки рассказываете, впрочем на женском форуме можно. :)
Крутить полезно. :) Быстрее на свалке окажется. :) Из-за износа цилиндров и поршней (колечек). А работа на малых оборотах приведет к залеганию колец. Это я на ваши дальнейшие оправдания отвечаю. :)

Износа цилиндров на прогретом моторе и с достаточным количеством смазки не будет заметным. А обороты поддерживать периодически выше среднего рекомендуется для лучшей очистки свечей зажигания, катализатора и сажевого фильтра.
Зря ты. Возможность писать анонимно провоцирует человека на предельно критичное отношение к любому утверждению. Просто не стоит спорить с ананимами,пусть каждый останется при своем.
Попробуйте. Толстой, Ремарк, Кафка любовь передавали буквами, а тут задача на 3 копейки, и ту не тянете. Может лучше было молча сидеть и не умничать?

Ну вы же заинтриговали... а выразительных средств для развития интриги вам явно не хватает. Спасайте ситуацию! и не съезжайте с темы. По прежнему не понятно: при каком звуке нужно переключаться.
Может быть с подсказкой получится? Представьте что за рулём выпускница Гнесинки только вчера получившая права.

Если выпускница права не покупала, она и без дополнительных объяснений понимает, что такое «переключать передачи по звуку», и никаких интриг.
На занятиях - по окрику инструктора, на экзамене - по сопению инспектора, а в обычной жизни по какому всё таки нужно?

В обычной жизни купите машину на автомате и не забивайте лишней информацией свою хорошенькую головку, в ней и так мало места.
Сударыня, куда же вы с советами? Вы себе то помочь не можете... описать звук по которому нужно переключаться ;)

Кому надо - тот в вашем ответе и не нуждался, а тот кому вы отвечали, так ничего нового из ваших слов не вынес, нечего было...

Я считаю, что как-нибудь сама разберусь, что и кому мне советовать, но спасибо за заботу обо мне и авторе и массу удовольствия как для меня, так и для остальной аудитории :D
Вы ошибаетесь, разобраться с собой для вас непосильная задача, если вы тут такие звуки издаёте при описании звука для переключения :)
Букв много, положительного эффекта "0"
Как тут любит говорить один таварисч, слилися вы, и брызги в разные стороны!

Так пишите свои звуки, умные, полезные и с эффектом, кто ж вам не даёт? Покажите тут всем, как надо :)
Я, в отличии от вас, не считаю что новичку нужно "переключаться по звуку". Если в машине нет тахометра то для переключения лучше ориентироваться по спидометру на скорость.
0-10 - I, 10-30 - II, 30-60 - III, 60-80 - IV, 80-*** - V
А вот уже потом, за годик, полтора понабравшись опыта можно "переключаться по звуку". И что это будет за звук, водитель уже услышит сам.
Причём данная схема не новость, а рекомендация написанная почти в каждом руководстве пользователя. Странно что автор не удосужился почитать его.

Простите, вмешаюсь. Написанная вами строчечка с цифрами - это однозначно для всех верно? И для машины автора-новичка? Вы уверены, что не вводите ее в заблуждение?
Что касается звука, то даже новичку нетрудно понять когда пора перетыкать передачу: для этого достаточно поездок с инструктором еще на этапе обучения вождению. Имеющий уши... легко услышит и поймет
Представьте себе, верно в 99% случаев для машины с пятиступенчатой коробкой. Четырёхступенчатую механику уже давно не делают, шестиступенчатую новички как правило не берут. Единственное исключение - дастер, но там есть тахометр.
Сделайте допущение что человек к примеру обучался на классике с тахометром, на звуках внимания не акцентировал, а новый девамобиль таким прибором не оснащён, да к тому же обладает лучшей звукоизоляцией. Не всем же на тарахтелках ездить.

Про 99 процентов вы себе польстили ;)
"Лучшая звукоизоляция" - по сравнению с чем, простите? И "лучшая звукоизоляция" по-вашему исключает слышимость двигателя? Упалпацтол :D
Звукоизоляция по сравнению с отечественной классикой, как было написано, или ваш слух не чувствует такой разницы? Как же вы переключаетесь?
Ну а про 99%, чтож убедите меня в моей неправоте. Доводилось управлять маздами, тойотами, мицубиси, фольксом, пежо, рено и даже волгой и уазом "буханкой". И все в 99% попали, представьте себе!

Где, простите, было написано про отечественную классику? Ни автор топа, ни вы в посте выше об этом не упоминали :)
И мой слух не чувствует такой разницы - я не ездила на отечественной классике, да, бывает и такое.
Вы слили основной вопрос: что это за лучшая звукоизоляция, позволяющая не слышать звук двигателя?
Убеждать вас? Зачем? :) мне достаточно того, что я сама это знаю :) да и вам с вашим пытливым умом вполне можно применить явно лишние силы и время для изучения передаточных чисел у разных ТС... все на пользу пойдет ;)
Есть такие машины, в которых негромко звучащая музыка, позволяющая не напрягаясь общаться с попутчиком, заглушает работу двигателя, если конечно водитель не ставит себе цели обогнать всех и вся, и приехать первым на свидание к Богу. Что ж, если ваша машина не такая, значит у нас с вами разные понятия о комфорте передвижения.
Вы знаете передаточные числа разных ТС, вы автомеханик?
Ну а про "классику" - учится читать нужно явно не тут, так что помочь не могу.

Есть такие уши и мозг, которые позволяют услышать и оценить работу двигателя, несмотря на эргономические характеристика машины. Если вы не обладаете такими навыками, значит у нас с вами разные понятия о необходимых каждому водителю умениях.
Вообще-то я знаю передаточные числа разных ТС, бывших и находящихся сейчас в моем пользовании. Я не автомеханик. Это знание позволяет мне сделать вывод о вашей неправоте.
Про классику будьте выше: не надо править там, где лажанулись
"Про классику" будьте выше, не слушайте чужой лай.
Знания (передаточных чисел) преумножают печаль, потому как нужно уметь их применять. Быть "энциклопедией" не означает быть умной.
И да, глядя на вашу подпись, любовь, как и нелюбовь очень сильные эмоции, глупо растрачивать на дураков и анонимов бесценное золото своих чуств ;)

Этот персонаж не только лихорадочно строчит нетленки, но и редактирует сообщения уже после того, как на них ответили, видимо, чтобы потом финальным аккордом вякнуть «учитесь читать». Такой смешной :)
Боюсь, что переплюнуть анекдот "как работает трансформатор?" не смогу :) А тогда какой смыЗл стараться? :)
Пытливому анониму выше ответила бы, что одной нотой сие не передашь - оне, звуки эти, разные у разных двигателей :D так не поймет же ж :)
Да, представьте себе, понижающая крутящий момент.
4 передаточное число 1 - прямая.
5 передаточное чило а ля 0.9 - понижает крутящий момент.
