Пожалейте или покритикуйте

копировать

Выбираю первую машину. Автомат. Денег где-то до 550 тыс. Смотрим уже месяц. Конечно муж и мой папа считают себя спецами, а меня полным профаном. Хорошо я согласилась что в марках они лучше разбираются, что надежней качественней и т.д. В итоге я посидела в некоторых одобренных машинках и прямо запала на вольво 2007 но пробег маленький, а главное по деньгам проходили и понра очень. В результате мужчины торговались до хрипоты. Машина без зимней резины. Папа раз вернутся и сказал что никому она не нужна, еще месяц простоит. А вот и нет!!! Смотрела сейчас на сайте дилера- продали мою машинку(((((((! А отец мне все это время новый Форд поло надвязывал который получается уде на 40 дороже если с резиной зимней. Вот сижу и чуть не плачу надоело, слушают их и сижу без. Машины до сих пор.

копировать

Они правильно сделали что не стали хватать первую понравившуюся машину. Купить то легко,а сколько в нее еще вложить придется неизвестно. Поло это не форд,а фольксваген. Она поменьше,легче в городе,экономичнее,а самое главное что новая.

копировать

Вот и отец мне твердит: новая новая. А я без слез на нее взглянуть не могу. Та модель котор мы смотрим- Сочи эдишн только в трех цветах самых мной нелюбимых: белый черный серебристый. Да еще дороже вольво то она выходила тысяч на тридцать.

копировать

Не обязательно покупать позорные цвета,других много. К любому цвету привыкаешь,изнутри вообще не видно цвета. Вы просто не представляете на какие деньги можно запросто "попасть" при покупке автомобиля б.у. Вообще б.у. стоит брать только когда хорошо знаешь на что идешь. Я купил вольво с неисправностью,понадеявшись на свой опыт,а оказалось что простой заменой деталей эта машина не лечится,требуется обращаться к официалу чтобы эти детали инсталировали в мозги машины. Правда при этом машины проверяют на отзывные замены (даже очень старые) и обновляют програмное обеспечение. Это похоже на обладание лицензионным windows когда вокруг все пользуются андроидом-бесплатно она даже не чихнет,зато изготовитель заботится какая бы она старая ни была и где бы ее ни купили.
Кому как, а мне не нравится быть зависимым от официалов в такой степени.

копировать

Я не хочу машину с неисправностью заранее это зная. И конечно, я осознаю, что любая машина б у потребует вложений.

копировать

Невозможно полностью проверить машину,для этого придётся её всю разобрать,риск есть всегда. Неисправности появляются и внезапно, где и не ожидаешь. Вложений требует б.у.,в новую то чего вкладывать,она же новая.

копировать

а Вы посчитали сколько вложить надо?

у нас тренер прикидывал менять ему или нет фару на вольво тысяч 30 цена вопроса. конечно то,что Вы хотите попроще. ну будет стоить не 30, а 20 тыс. а плюс работа. а какие детали родные или нет.
начнете ездить. посмотрите сколько стоит покрасить крыло или капот. заменить фару. думаю что выйдет не бюджетно

копировать

Ну вот смотрите..
Я покупала машину относительно недавно, в сентябре.
В сумме была ограничена. В итоге - Lancer, 1.8CVT, 2010года, с пробегом 27тыщ обошелся в 485тыс. Машина ухоженная, в идеальном состоянии и т.д., брали в салоне.
Поскольку покупали не зимой, соотв-но, - комплект зимней резины. У меня полноценное колесо, а не докатка (5шт значит покупаем), езжу на Бридж Айс Круизере, обошлось еще в 20ку.
Страховка, поскольку первый год вождения, мицу угоняемые и вообще хрен знает почему, осаго+каско - под 80 с лишним тысяч.
Пробег 27тыщ, ТО нужно было проходить едва ли не сразу после покупки, предыдущее делали на три тыс. раньше. Изначально решили, что будем обслуживаться в РОЛЬФе, итого ТО + пакет зимней подготовки машины - 20 с копейками.
И это всего лишь лансер какой-то))) Представляю, в какую итоговую сумму выльется после покупки обслуживание и т.д. на вольво)
Поло тоже, к слову, смотрели, когда думали, что будем брать новую машину. Для меня оказалась маленькой, неуютной и вообще не моей машиной. Купленной довольна на все 200% ттт.

копировать

+++ ТО + пакет зимней подготовки машины - 20 с копейками.

- Это вы исключительно Рольфика покормили. На всё, про всё 10 хватило бы за глаза в обычном, специализирующемся на мицу, но не авторизованном центре.

копировать

Машина обслуживалась в Рольфе, ее там знают, поэтому и не стали дергаться. Да и удобно, круглосуточно работают. А так - да, согласна, что в любом другом сервисе мицу заплатила б дешевле:)

копировать

Я хотела лансер смотрела, но машина ест очень много и потом поспрашивали на сервиса знакомом- ломаются они часто. Но вам желаю удачи с машинкой.

копировать

Лансеры разные бывают. У меня LancerX. 9ки - да, ломучие.
Ест, кстати, не так много:)

копировать

9ки ломучие?? Это вы точно про лансер? :) Большей ерунды трудно придумать. 9 лансер славится как раз беспроблемностью.

копировать

По опыту знакомых. Лично с 9ками, то ли к счастью, то ли к сожалению, не общалась:)
Друзья из починки не вылезали. Сейчас один пересел на 10ый, год отъездил, не жалуется вроде, второй изменил мицу с маздой)

копировать

Я общалась лично, за 7 лет ни единого ремонта, даже аккум всю дорогу родной. И это не только мой опыт.
Для новичка отличная машина — управляемость, обзорность, беспроблемность в эксплуатации. Жаль, что их перестали выпускать.

копировать

Надеюсь, и 10ка меня не подведет)))

копировать

10 полное г**но против 9 лансера, точно вам говорю.

копировать

Зуб даю или мамой клянусь ? :)))

копировать

Вы бы определились с хотелками. То Вольво хотите, то Лансер много жрет и ненадежный. С чего Вы решили, что Вольво экономичней, даже если это C30? И почему думаете, что шестилетняя Вольво будет ломаться меньше, чем трехлетний Лансер?

копировать

Лансер мы в самом начале смотрели и про него не я придумала , а люди знакомые из сервиса сказали.а вольво я s40 смотрела. И вольво при одинаковых составляющих- что нет подвода- да я уверена ломаться должна меньше, если нет априори заводского брака.

копировать

3 года и 6 лет – это разные составляющие. S40 жерт топлива как минимум не меньше Лансера, хотя Вы обозначили большой ужор, как недостаток именно Лансера. В обслуге Вольво как минимум не дешевле.

Вы исходите из необъективных посылок. Это Ваше право, но сделать в таком раскладе объективно логичные выводы не получится.

копировать

У моего соседа S40 с мотором 1,6. Горючку нюхает только. 6 трасса, 9 город, и это на автомате.

копировать

Почти одинаковый расход)
Город - 9, трасса - 7.7. CVT, 1.8))

копировать

Это правильно!
На дорогах и так полно куриц, зачем спешите пополнять их ряды? Дайте нам поездить спокойно.

Деньги чьи? Машину Вы все равно разобьете, Форд ремонтировать дешевле. И он новый, можно каско сделать.

копировать

Вы сами посмотрите, посидите в разных машинах, поймете где удобно и что подходит из доступных моделей. Мне недавно купили машину, выбирали с мужем, но он высказывался по тех. хар-кам из МНОЮ выбранных машин.
ИМХО, новая машина новичу-не разумно.И просчитайте ТО, шины и прочее-доступность сервиса, стоимость зап.частей, кол-во сервисцентрво этой марки- а то бампер будете по3-4 мес. ждать при случае.
Посмотрите тестдрайвы, поитайте сравнения в нете.

копировать

Понимаете с того момента мне больше ни одна не глянулась. И ни одной больше в таком состоянии и с таким пробегом не было. Да еще ТАм салон весь кожа необычного фиолетово-коричневого цвета. Все нет машины

копировать

Вам шашечки или ездить? Простите, но выбирать машину, ориентируясь на необычную кожу внутри и цвет снаружи - детский сад.
Сочи эдишн по комплектации богаты, если я не ошибаюсь, при этом имеют разумную цену. Ну и сами по себе VW очень достойные машинки

копировать

Скажите, а вы одежду тоже покупаете, лишь бы наготу прикрыть? Или все таки соображаетесь со своими вкусами, предпочтениями? Думаю, да. А ведь это только копеечная одежда по сравнению с машиной. Вот как вам каждый день ходить в нелюбимой куртке будет? Лишь бы до места дойти и скинуть не глядя?

копировать

Все люди разные, но очень мало таких (ограниченных в средствах, как вы), кто купит старую брендовую вещь в секондхенде, большинство предпочтет новую и добротную по разумной цене.

копировать

У одежды другая функция - прикрывать, обогревать, украшать.
Функция автомобиля - перевозить, защищать по возможности, быть надежным.
Исходя из этого определяются критерии выбора. У авто эти критерии вовсе не такие, как у одежды. Это даже я, блондинкО, понимаю :)

копировать

Если я покупаю например теплую зимнюю куртку, то без капюшона, с открытыми горлом и тонюсенькую я не куплю, будь она хоть трижды красивая и модная. Улавливаете аналогию? :) Машину покупают в первую очередь не для красоты, а для безопасного и удобного перемещения из точки А в другие точки. Соответственно, в первую очередь она должна хорошо ехать и быть удобной и безопасной, а цвет кузова и сидений — это критерии не второй и даже не третьей очереди.

копировать

VW каждый год отзывают миллионы автомобилей по всему миру из-за проблем с их недоделанными роботами, каждый год менеджеры в салонах рассказывают сказки про "теперь уже совсем точно проблем нет", и народ продолжает вестись на достойные машины и попадать на деньги.

копировать

Я знаю про проблемы с DSG. В последнее время, кстати, жалоб значительно меньше, чем было поначалу. Я не о миллионных отзывах машин, потому что жонглировать такими цифрами не считаю возможным без доказательств. Ориентируюсь на профильные форумы, это весьма показательно.
Только поло есть именно с автоматом, а не с роботом. Вы хоть почитайте о чем речь в топе идет

копировать

Меньше?
http://www.youtube.com/watch?v=YKTFSlXbLo8
http://news.drom.ru/Volkswagen-DSG-25775.html
http://motor.ru/news/2013/05/13/vwrecall/
да VW столько не производит за год сколько отзывает.

копировать

Вы принципиально читаете только то, что выгодно?
Речь в топе идет об автомате. Не о роботе. Попытайтесь это осознать

копировать

конечно, это же вольво, которая априори в другом ценовом и качественном сегменте:-о
но по сеньке шапку выбирать. Зачем брать машину, которая вам не по карману? на вольво все дорого и ТО и ремонт и т.д.

копировать

Ну и мне приглянулась машиа поновее и салон был "красненьий, спортивны", я прямо спала и видела ЭТУ машину. Но умом поняла, что хоть и напихано туда больше и свежай, и экстерьер\интерьер меня очень вдохновлял,а краш-тесты хилые, безопасности ноль, движок слабоват, модель новая, с запчастями проблемы, почитала отзывы/тест-драйвы в сравнении с однокласниками и поменяла свое мнение на 180 гр.

копировать

Кроме проблемы дорогих запчастей, меня больше ничего не тревожит. Машина надежная и комфортная. А что касается ремонта, тут не угадаешь, но вот мерседес победит даже со множеством проблем, а остальные нет.

копировать

«мерседес победит даже со множеством проблем,»
В смысле? В чем победит, кого победит? Типа ломучий мерседес с проблемами все равно лучше, чем неломучий немерседес без проблем? :)

копировать

Похоже у автора очень оригинальное представление об автомобилях. Лучше всего будет не разочаровывать,а понаблюдать.

копировать

Кмк типичное представление человека, от машин очень далекого. Переубеждать бесполезно, в голове уже есть набор сведений типа «вольво надежная машина» и «надежные машины не ломаются даже шестилетние», все остальные доводы отметаются.

копировать

Ну почти у всех представления об автомобилях изначально формируются на основе общественного мнения и претерпевают изменения на основе собственного опыта.
У меня вольво раньше тоже вызывал только мечтательное выражение на лице, а сейчас я в корне пересмотрел своё отношение ибо электроника съела мозг напрочь.
В то же время все знают что французские машины можно покупать только от безысходности, а я езжу 4 года на 307 пыже и очень доволен, хочу менять на такой же универсал.

копировать

Ну да, я пока ни на чем не ездила, была уверена, что отечественной новой машине какая-нить нескольколетняя иномарка и в подметки не годится — новое же :))

копировать

Типично промытый мужчинами мозг. У меня подруга непробиваема тоже .Свято верит что 15-летний мерседес "победит" 2-3 летнего корейца. И не престижно и не безопасно,"мерседес он и в Африке -мерседес".
А то что "фарш" и состояние ее мерседеса уже доставляют дискомфорт и отсутствие привычных опций японцев\корейцев в угоду имени не делают машину удобной прежде всего для человека а не для состояния рабочих систем , ее мало волнует.

копировать

Всё относительно. Например мерседес S600 15 лет от роду будет действительно гораздо комфортнее и богаче оснащён чем например свеженький киа пиканто, а цена одинаковая почти.

копировать

Ну это же разные классы, их и сравнивать нельзя, я так понимаю что всегда сравниваются "одноклассники".

копировать

К сожалению не всегда. Девушки склонны сравнивать всё что в одну цену.

копировать

А я бы сравнивала скорее все, что "одного размера"-это логичней.))

копировать

Ну пару раз встанет на МКАДЕ - эвакуатор, или с утра не заведёться Мерседес- эвакуатор, сразу вспомнит о новом авто.

копировать

Прошу прощения за ошибки и отсутствие знаков препинания- печатаю с планшета неудобно

копировать

Машинка не новая, будет требовать ремонта в любом случае. Ремонт вольво оч дорогой. Вот и думайте... Если потянете - вперед. Ремонт форда и зап части дешевле.

копировать

Настоятельно советую брать машину только НОВУЮ, на гарантии. Б/у машина - это кот в мешке, неизвестна ее история, поломки, аварии и т.д.
Есть сослуживец, торгующий пригнанными авто, - только на раз скручивают пробег, а потом продают как почти новую.