Тоже про платную парковку
В выходные припарковалась около ЦДХ. Паркомат не работал. Номер парковки 9002. Пыталась оплатить через приложение. Но оно тоже как-то странно отреагировало на эту парковку. Короче, в истории снято 75 рублей. На балансе - не отразилось))) Как понять, работает ли эта платная парковка или еще нет?

Все парковки в районе Садового кольца работают. Только вы явно что-то перепутали с номером парковки. В районе ЦДХ нет такого номера, там 2010, поэтому и не списалось ничего. Посмотрите сами - http://parking.mos.ru/
Если успел поймать паркон, то ждите штрафа 2500руб.
Блин, ребята, ну такой понятный сайт, там все разжевано-пережевано, столько расписано, как платить, чем платить, куда платить. Ну как вы, на свою голову умудряетесь в чем-то запутаться???? никак не понимаю, ей-богу... :(((
Ну неужели было сложно перед поездкой открыть, посмотреть примерный номер парковки, подготовить мессагу для отправки? Я коренная москвичка, знаю Москву как пять пальцев... тоже в новогодние первый раз парковалась в районе Бульварного. Заранее зашла, посмотрела возможные парковки, завела счет, пополнила его, приготовила мессагу... никаких проблем...

А какая связь между парковкой в районе Садового и "Я коренная москвичка, знаю Москву как пять пальцев";-)
понты?

по-моему наоборот, человек говорит, что она коренная москвичка, которая Москву хорошо знает и то прежде чем ехать посмотрела, подготовилась и тыды :)))
Опуская ваши слова про москвичек, коей я тоже являюсь, на парковочном автомате был именно этот номер. А сам автомат не работал! Готовить заранее смс-ки - это сильно, конечно. Но у меня стоит приложение, которое, кстати, периодами виснет! Ладно, буду ждать штрафа. Хотя в истории оплат висит 75 рублей, которые не сняты со счета почему-то

На всех парковочных щитах написано: подтверждением факта оплаты служит ответное смс-сообщение. Если Вы его не получили, то скорее всего парковка не оплачена.
Девушка, бывают такие тарифы, корпоративные называются. Вот нельзя с них оплатить парковку! И не надо хамить-москвичкам не к лицу, тем более коренным)))

А толку-то?.... Приехала сегодня, встала перед информационным табло. Хотела оплатить через смс... И не получилось. Сверила каждый символ несколько раз. Все верно. Не работает у них система :( Только карточкой через терминал :(
И у мужа также было в конце декабря.
У нас так было 1 января. У обоих один оператор - у меня не получилось отправить смс - не отправлялись, а у мужа получилось. Мож в телефоне дело?:) Еще знаете в чем может быть загвоздка: регион пишется после букв через пробел. Если писать слитно весь номер, то смс не отправляется:)
И у меня не отправилось 29-го (впервые останавливались платно, детей в Кремль возили). В результате плюнули, закинули детей на елку, потом уехали, встали на подземную платную (а 50 рублей, кстати). Нас не было минут 20. Не знаю, засекли нас или как?

Ну вот установила я себе это приложение. Пополнение счета возможно либо с телефонного счета, либо картой, либо еще варианты. Т.е. мне нужно сначала пополнить счет, например, с мобильного счета, потом оплачивать парковку. И зачем столько лишних телодвижений, если я сразу могу оплатить с мобильного счета, отправив смс?
цена вопроса 2500руб.
скачать приложение и положить 200-300руб. и зато оплатить в течение несколько минут или писать смс и ждать ответа. да еще с детьми :dash1
зато Вам столько острых эмоций, жизнь перестала быть скучной :ups1
Не нужно считать себя самой умной:) Да и не у всех есть крутые айфоны. Сказано ведь было, что проблемы были в новогоднюю ночь. Лично у меня. В другие дни смс прекрасно отправлялись. Так что каждый выбирает то, что ему удобно.
А Вы впервые в Москве новый год отмечаете. прям открытие ,что проблемы со связью. или просто поныть захотелось?
мой телефон стоит 7 тыс. рублей
У нас тоже было. Приключение.
Поехали с подругой 4 января погулять на Кр. Площадь.
Припарковались, детей вытащили, мобильники в зубы...
тыр-пыр, тыр-пыр, не проходит. ошибка, опять ошибка, еще ошибка. перепроверили 100 раз. Попробовала карточкой, не получилось.
Идем с колясками, одной рукой везем, другой смс-сы отправляем.
Позвонила в поддержку, все ок, говорят...
Короче. я заплатила через 40 минут после парковки, подруга чрез час.
Ждемс, что будет.
Вчера коллега оплачивал парковку на Сивцевом. С помощью смс. Пока отправлял смс-ки, успел сделать круг по району, выехал на Новый Арбат, собрался уже разворачиваться и вставать на стремное место на стороне Дома книги, как вдруг 100500 смс-ка вдруг ушла :) вернулся на Сивцев. Крайне удобный сервис, чо
В том-то и дело! У нас все для людей (пардон). Ну почему, почему нет оплаты наличными??? Почему я должна переживать, что в Москве проблемы со связью или что у них зависает программа??? Я имею права не иметь с собой банковскую карту! Я хочу положить сто рублей в паркомат и оплатить! Я не хочу разбираться с дурацкой программой, которая зависает и искать номер парковки! А такой элементарной вещи не предусмотрено!

Кто-нибудь может подсказать насчет баланса? Оплачиваю парковку при помощи смс. В прошлый раз после того, как досрочно остановила парковку, сумма составила 19.17 руб., а баланс - 30.83 руб. Тогда парковка внутри бульварного еще стоила 50 руб.
На днях сумма составила 34.67 руб., балланс лиц.счета - 45.33. А что с моими 30.83 руб.? Кто-нибудь сталкивался с этим?
