Грамотно улетаем с дороги 3

копировать

Видео по ссылке
https://www.youtube.com/watch?v=HtOMNI3qLi8

Вопросов два:
Кто виноват и в чем?
Мог бы водитель Тойоты как-то разрулить ситуацию и выйти живым? Как?

копировать

Мог, не обгонять в повороте например.

копировать

Что бы это изменило? Фура никого не обгоняла в повороте и ей это не помешало ВАЗ протаранить. Тойота тоже была на своей полосе, а ВАЗ вылетел на встречку. Не думаю, что Тойота чего-то не увидела в повороте, да и поворот там очень условный.

копировать

Ваз вылетел на встречку, потому что резко затормозил, а затормозил потому что перед ним на его полосе оказалась обгонявшая тойота. Так что водитель тойоты создал себе «пункт назначения» своими руками.

копировать

Так ВАЗ не успевал завершить обгон и убраться на свою полосу перед знаком "Обгон запрещен". При чем тут Тойота? И как водитель Тойоты мог догадаться, что за рулем ВАЗа ссыкло?

копировать

Насколько я вижу, ваз вернулся в свою полосу аккурат возле знака, и продолжил бы ехать в своей полосе, если б не тойота. Водитель тойоты мог догадаться что не стоит обгонять в зоне действия знака «опасный поворот», тем более в такую погоду.

копировать

Так ваз ПОСЛЕ знака оказался на встречке. И это его вина, а не тойоты, фур или березок на обочине. Не вылети ваз на встречку, аварии не было бы вообще, все успевали разойтись.
Наличие поворота вообще не сыграло кмк, неначто там было смотреть особо. Водитель тойоты мог тормозить во время своего обгона и не совершив его опять уйти на свою полосу за фуру. Но кто ж знал, что Ваз на встречку полезет ему в лоб?!

копировать

Водитель ВАЗа, безусловно, виноват. Но он хоть от страха нарушил ПДД.
А водитель Тойоты - подонок. Он нарушил правила осознанно.

копировать

Какие правила он нарушил? У него знака не было (у ваза был). Он ехал по своей полосе(ваз выехал на встречку). Водитель Тойоты отлично держит дистанцию, отлично управляет машиной даже на скользкой дороге, полностью контролирует машину. Его вина - не умеет читать мысли муд а ков.

копировать

С чего вы взяли, что у него не было знака? Знаки «опасный поворот» и «обгон запрещен» вешают с обеих сторон опасного участка. Он вернулся на свою половину дороги перед знаком, обозначающим конец участка запрета обгона.

копировать

Где ты там видишь знак, обозначающий конец участка запрета обгона?? Я вижу знак остановка запрещена перед мостом и зону действия.

копировать

Точно, «остановка запрещена».
Но «опасный поворот» в любом случае ставится с двух сторон участка и обгон под него запрещён.

копировать

А где там знак опасный поворот, я тоже не вижу на видео?

По-моему, видимость была отличная, водитель Тойоты спокойно обогнал фуру и ничего не предвещало беды, если бы не занос на пустом месте ВАЗа. Тупой водила ВАЗа, простите уж меня.

копировать

Со стороны девятки.
Угу, тупой водила, ведь любой из дискутирующих сохранял бы олимпийское спокойствие и присутствие духа, увидев перед собой на своей полосе машину, выехавшую из-за встречной фуры.

копировать

Там прекрасно видно было, что Тойота успевает завершить обгон. И запрета на его совершение у Тойоты на ее стороне, как оказывается, никакого не было. А остальное все вина водителя ВАЗа.

копировать

Откуда взялось это как оказывается? По сумме вводных оказывается как раз противоположное.

копировать

Ты же говоришь, знак поворота на стороне девятки? На стороне тойоты я не вижу никаких знаков, кроме Остановки. И крутого поворота не вижу.

копировать

Ага, это такой специальный поворот — с одной стороны опасный, с другой нет. Знак просто не попал в видео со стороны тойоты, вот и всё. Их всегда ставят с обеих сторон опасного участка, да даже и без знаков — поворот достаточно крутой для того, чтобы водителю ваза не были видно тойоту, пока она не поравнялась с мордой фуры.

копировать

Там прекрасно видно было, что Тойота успевает завершить обгон.

+++ Из кресла перед монитором видно. Видео передает расстояния не так, как их воспринимает глаз. Водителю ВАЗа ничего очевидно не было и, как мне показалось, водителям обеих фур тоже. Обгон откровенно стремный даже на видео.

И запрета на его совершение у Тойоты на ее стороне, как оказывается, никакого не было.

+++ Водитель Тойоты нарушил как минимум пп. 11.1 и 11.4 ПДД.

А остальное все вина водителя ВАЗа.

+++ Водитель Тойоты в нарушение ПДД пошел на стремный обгон и жестоко за это поплатился.

+++ Водитель ВАЗа согласно требованиям ПДД начал тормозить. Его вина лишь в отсутствии умения виртуозно управлять автомобилем, также в том, что он не предусмотрел возможности наличия на встречке нарушителя. Не знаю, можно ли за это винить водителя в стране купленных прав.

копировать

Ничего он не не предусмотрел! Еще раз пересмотрела видео со стороны ваза, его банально занесло на завершении обгона. На видео видно, что он не рассчитал скорость перестроения и когда колеса попали на полоску снега на его полосе, машина подпрыгивает вправо, и он инстинктивно дергает руль влево, куда его и заносит под колеса успевавшей завершить перестроение Тойоте.

ПОЛНОСТЬЮ вина тупого ВАЗа. Идти на обгон на ТАКОЙ дороге, на ТАКОЙ скорости, на ТАКОЙ машине, именно с ЕГО умениями - именно ОН ничего не рассчитал.

копировать

Вот! О чем я и твержу!

копировать

Его занесло, потому что он затормозил, по несчастливой случайности как раз в тот момент когда под колесами был снег. А затормозил потому что перед ним на его полосе возникла машина и уходить ему при всем желании было некуда.
Он, между прочим, обгонял на прямом участке, где обгон разрешен, в отличие от, и обгон завершил вовремя, не создав никому помех и не заставив тормозить машину на встречке.

копировать

А зачем он тормозил? Там явно видно, что Тойота успевает перестроиться. Страна дураков, он еще не до конца вернулся в свою полосу, т.е. не закончил обгон, уже тормозит...

копировать

Явно видно сидя дома перед монитором после нескольких просмотров, возможно видно свысока из кабины фуры, из ваза — очень сильно сомневаюсь. А еще я сомневаюсь что разглагольствующие тут о том что «он успел бы перестроиться» чакноррисы со стальными яйцами продолжили бы невозмутимо рулить, не меняя скорости, в машину, едущую им в лоб.

копировать

Ничего он не не предусмотрел!

+++ Я и говорю, не предусмотрел возможность наличия на встречке нарушителя. Это ошибка водителя ВАЗа. Он плохо умеет рассчитывать последствия чужих ошибок, что не является чем-то необычным. Он дятел и за это поплатился, а ПДД он не нарушал. При всей моей нелюбви к дятлам, в частности, местным анонимам, которые купили права и немедленно возомнили себя Шумахерами.

Еще раз пересмотрела видео со стороны ваза, его банально занесло на завершении обгона. На видео видно, что он не рассчитал скорость перестроения и когда колеса попали на полоску снега на его полосе, машина подпрыгивает вправо, и он инстинктивно дергает руль влево, куда его и заносит под колеса успевавшей завершить перестроение Тойоте.

+++ Единственное, что видно на видео, так это то, что занос начался после начала торможения. Остальное домыслы.

ПОЛНОСТЬЮ вина тупого ВАЗа.

+++ Еще раз. Водитель Тойоты нарушил как минимум два пункта ПДД, прямо запрещающих совершенный им маневр. Кроме того, даже если забыть о закрытом повороте и вообще ПДД, он пошел на обгон на зимней дороге в то время, когда на встречке уже выполняется аналогичный маневр, что хоть и не запрещено правилами, является грубейшей ошибкой. Именно потому, что обгон по скользкому может кончиться чем угодно. Можно признавать виновными в этой аварии кого угодно, водитель Тойоты похоронил себя сам, как это ни прискорбно.

копировать

ППЦ у тебя логика! Это ВАЗ обгонял на мосту и нарушил 11.4 . Это ВАЗ вылетел на встречку и не справился с управлением. Где у Тойоты нарушение 11.1 ? Он обогнал и вернулся в свою полосу, с запасом все это сделал и как по рельсам.
Водитель ВАЗа вообще конченый идиот, начал тормозить в пол на льду перед носом у несущейся фуры. О чем думал? Фура б его снесла нафиг.

копировать

Ваз вернулся в свою полосу аккурат возле знаков «опасный поворот» и «обгон запрещен», т.е. успел сделать это на участке, где обгон разрешен. Тормозить он начал, когда перед ним в его полосе из-за фуры выпала тойота, думал вероятно о том, как не сойтись с ней в лобовой. Никакого моста там нет, просто отбойник, за ним деревья растут.

копировать

ВАЗ на встречке после знака оказался. Его Тойота била на СВОЕЙ полосе.
Мосты бывают не только через речку. :)

копировать

Ваз на встречке оказался, потому что тойота создала ему помеху, вынудив изменить скорость движения.
Нет там моста, просто приподнятый кусок дороги с отбойником.

копировать

Если бы был просто приподнятый кусок, то не стоял бы знак останова запрещена. Там явно какой-то овражек.

Поискала в сети, везде озвучена версия ГИБДД о вине ВАЗа: http://www.1obl.ru/news/proisshestviya/smertelnoe-dtp-na-trasse-m5-proizoshlo-iz-za-zanosa-lady/

копировать

«По предварительным данным, могло произойти». С громкой аварией на переезде тоже озвучивали «он вот так объехал шлагбаум».
Остановка запрещена, потому что узкая дорога без обочины и слепой поворот, это и логично.

копировать

«Видео передает расстояния не так, как их воспринимает глаз.»
К тому же регик стоит на фуре, т.е. гораздо выше чем уровень глаз водителя ваза.

копировать

То, что оба водителя легковых машин друг друга не видели, понятно из их поведения.

Вот интересно, защитники Тойоты тоже так обгоняют?:-)

копировать

Видимо да. Там же уже написали, что поворот нормальный, всё видно, да и вообще смотреть при обгоне не на что.

копировать

НЕт, защитники Ваза тормозят, выскакивают на встречку...и еще очень любят не давать закончить обгон. Заметно, что у них теперь с мозгами.

копировать

На видео знака нет

копировать

Да, обгоняющие в поворотах видимо так и рассуждают — что они никому не мешают, знак «опасный поворот» ваще роли не играет, смотреть в повороте не на что, а пытающиеся от них увернуться сами виноваты.

копировать

Не надо цитировать комментаторов тамошних!

копировать

Узбагойзя и не цитируй.

копировать

Это ДО. После как, когда уже пути назад не было?

копировать

После никак. Надо думать именно ДО! В ПДД четко написано, что обгоны запрещены на участках с ограниченной видимостью (каким и является такой поворот).

копировать

Да поворот там ничего не скрывал. Погодные условия, снег шел.

копировать

Скрывал. Он не видел из-за поворота и фуры встречку.

копировать

Вы видео вообще смотрели? :)

копировать

А вы?

копировать

После никак.

копировать

Точно? Вообще никаких вариантов?

копировать

Ну придумайте какие-нибудь. Я не вижу вариантов.

копировать

имхо- вина водителя тойоты

копировать

Очканул водитель ВАЗА и вышел на встречку, если бы не это - все разошлись бы, ИМХО. Погода не при чем, он намерено решил уйти от столкновения на встречку. Тойота была обречена.

копировать

Только подобные анонимные отжиги до сих пор удерживают меня на Еве:-)

копировать

Давай так, если ГИБДД признает вину Ваза, ты ухуяришь с форума?

копировать

Намеренно уйти от столкновения на встречку под фуру, ага.

копировать

Мой личный знакомый 48 лет таким образом сына убил, уходил от столкновения на встречку под фуру, ага. До сих пор не понимает, что смотивировало. Еще двое ушли на встречку без последствий, слетев перед встречным транспортом в кювет.

копировать

Печально :( Но в данном случае водитель на встречку не собирался кмк, просто эта машина так реагирует на резкое торможение на скользкой дороге :(

копировать

Угу. "Она сама поехала"

копировать

Угу. У долбоебов евских - ОФФа, Холерки так.

копировать

по-моему, если бы ваз не срулил, они бы встретились в лоб. Тойота явно не успевала завершить обгон.
Были бы они все дальше на пару метров, ваз улетел бы в сугроб (отбойник закончился), тойот проехал бы дальше и все было бы ок :(

копировать

Мой муж также перестраивается, постоянно тыркаю его - бесполезно. Догонит впереди идущую машину и идет на обгон :(

копировать

Не хер летать по таким дорогам! Жалко тех кто не виноват

копировать

Там все виноваты.

копировать

В тойоте, помимо водителя, погибли три пассажира. Уж их вины нет ни капли.
Да и водителям грузовиков, вполне вероятно, достался ремонт за свои кровные

копировать

+1. Там все хороши..

копировать

Особенно фуроводы.

копировать

Второй особенно - вместо того, чтобы тормозить и бить ВАЗ со стороны не водителя, он выворачивает руль влево и добивает пассажиров Тойоты. ВАЗ в итоге стоит вообще нетронутый дальше на фото.

копировать

Тойоту он бы в любом случае ударил. Ну и это возмутительно, конечно, что одному повезло больше, чем другому. Фуроводы должны были восстановить справедливость и раскатать всех одинаково.

копировать

Добить невинных пассажиров было куда благороднее, конечно.

копировать

Ну ты даешь вообще. Можно подумать, у него было время хорошенько подумать и выбрать — невинных пассажиров тойоты либо водителя и возможно пассажиров ваза, кто из них больше заслуживает смерти?.. Боковой удар в вазе со стороны пассажира так же смертелен для водителя, как и в его сторону, есличо. Он не мог знать, есть ли в тойоте пассажиры. Эти рассуждения о том, что несчастными пассажирами пожертвовали сознательно — просто квинтэссенция бреда, уж извини.

копировать

Бася, в таких ситуациях люди действуют на рефлексах. Водитель фуры номер два спасал себя и заодно встречного фурщика. Очень сомневаюсь, что он думал о водителе 2114, когда его объезжал, просто понимал, что потеряет управление машиной от удара и получит лобовое столкновение с коллегой, которого таки избежал к счастью.

Оба водителя фур до последнего момента не потеряли контроль над машинами.

Интересно, кто здесь готов добровольно отдать свою и чужие жизни, чтобы увеличить вероятность спасения незнакомых нарушителей.

копировать

просто понимал, что потеряет управление машиной от удара и получит лобовое столкновение с коллегой, которого таки избежал к счастью.

Если бы он понимал, логичнее было бы прижиматься к отбойнику, а не лезть навстречку в лоб встречной фуре. А он ваз стал объезжать, может рефлекс сработал, может надеялся пройти между встречной фурой и вазом (хвостом зацепил бы все равно).
Дальнобои ничего не делали в этой ситуации. Даже скорость не снижали до самого столкновения тойоты и ваза. Хотя обзор у них лучше и видели они больше. И предугадать развитие ситуации им было легче (в силу опыта даже) Но им было пох на чужие жизни.

копировать

Я далека от мысли, что он сознательно добивал невинных пассажиров и сознательно спасал кого-то в вазе. Меня сама постановка вопроса изумила.

копировать

Даже удивительно от Вас такое слышать. Ударь он ВАЗ, было бы два (четыре) дополнительных трупа – водителей фур, ибо от удара его бы вынесло на встречку, а для экипажа Тойоты вряд ли что-то от этого изменилось бы.

Даже если допустить, что экипажу Тойоты полегчало бы, я не вижу ни одной причины, чтобы фурщики поубивали друг друга из-за двух других не очень грамотных водителей.

копировать

Кого бы вынесло на встречку? Фуру из-за того, что она протаранила бы ВАЗ? А не протащила бы его дальше по дороге? Эта фура и так врезалась во встречную фуру, только прокладкой для них послужила Тойота.

копировать

Кого бы вынесло на встречку? Фуру из-за того, что она протаранила бы ВАЗ?

+++ Да, именно так. Ровно это произошло после удара о Тойоту, только выкинуло фуру направо, естественно. Лобовая между фурами – верная смерть для всех, кто в их кабинах.

А не протащила бы его дальше по дороге?

+++ Только при весьма маловероятном стечении обстоятельств.

Эта фура и так врезалась во встречную фуру,

+++ Не врезалась, это прекрасно видно по их повреждениям, даже левое зеркало на месте висит. Водители обеих фур сделали все, что могли в этих обстоятельствах.
только прокладкой для них послужила Тойота.

копировать

OFF, ты невнимательно смотрел видео. Фуры столкнулись в этом ролике из-за того, что одна из них стала объезжать уткнувшийся в отбойник ваз. Смотри ролик на 0.36. Фура пошла влево. Думаю водитель дернул руль инстинктивно отворачивая машину от ВАЗа. Это его ошибка. Если бы он этого не сделал, то фуры вообще прошли мимо друг друга и ваз просто протащило по дороге.
Фуры очень тяжелые машины, для них легковушка типа жигулей как слону дробина, фуру никуда не выкинет и не собьет с траектории. Это физика, столкновение тел с разными массами.

Водители фур ничего не делали, совсем ничего. Как ехали, так и ехали, тупо наблюдая за происходящим. Сейчас это часто распространено, дальнобои быдло. Могут специально подставить или скинуть с дороги. Раньше такого небыло.

копировать

И еще. Про закрытый поворот для тоцоты.
На видео в момент когда фура разминулась с газелью уже нет никакого поворота, это уже прямая. Это 0.26 на видео. Раньше 0.27-0.28 тойота никак не могла пойти на обгон фуры потому что в это время газель занимала всю встречку и тойота не могла начать обгон в это время или раньше. Тойота пошла на обгон после 0.28, а это уже был прямолинейный участок дороги.

В 0.32 ваз уже закончил обгон и занял свою полосу, а тойота в это время уже обходила кабину фуры. Расстояния между машинами было достаточно, с запасом, тойота все видела и обгоняла фуру с хорошей разницей в скорости. Предусмотреть, что ваз полезет на встречку не смог бы никто.

копировать

Сходила посмотрела пару подборок аварий с фурами. Если фура идёт на скорости и легковушка бьет в переднюю часть в угол, фура теряет управление и ее начинает носить. Фура не монолит, кабина у нее достаточно легкая и двигается относительно кузова, и если кабину в результате удара слегка сбило с прямолинейной траектории, тяжелый кузов довершает остальное.

копировать

Сколько я видела на видео таранов фурами легковушек, те разлетались в щепки, а фуры максимум съезжали направо в кювет. Вспомнить не такое давнее видео с Ниссан Наварой. Или год назад на Ленинградке фура раздавила X-trail - от того лепешка, а фура как стояла прямо, так и стояла с разбитой мордой. Я не верю, что фуры бы столкнулись в лобовую, если бы водитель 2 протаранил девятку. И да, это было бы справедливее, чем добивать пассажиров Тойоты. Я продолжаю считать, что девятка стала виновником аварии, допустив занос на встречную полосу на окончании своего обгона. При обгоне всякое может произойти, не можешь управлять машиной в таких условиях, не лезь на своем тазе на обгон.

копировать

Наварра вылетела под фуру целиком, а я говорю о случаях когда легковушка цепляет угол кабины.
Про «справедливее, чем добивать пассажиров» я уже сказала всё, что думаю.

копировать

Какой там угол кабины! Девятка целиком стояла на пути фуры. Она бы протаранила ее в щепки и протащила бы вперед. Я не думаю, что фуровод специально добивал Тойоту, он инстинктивно дернул руль влево от ваза. Вот этого и не стоило бы ему делать, лучше бы ваз бил.

копировать

Ник, ну вот зачем отрицать очевидное?:-(
Вот стоп-кадр, на котором видно, что девятка немного торчит задом в правую половину колеи.

Из него же понятно, что от удара о ВАЗ тягач выкинет на встречку в лоб первой фуре. Если непонятно, достаточно посмотреть дальше – с Тойотой совершенно симметричная ситуация, тягач улетает направо.

Если внимательно посмотреть дальше, видно, что фура после объезда девятки вернулась направо.

Фурщик сделал все, чтобы избежать лобового столкновения, и он его избежал.

Вы же зачем-то предлагаете ему сначала убить экипаж девятки, а потом убиться самому вместе с экипажем встречной фуры, чтобы, может быть, облегчить участь экипажа Тойоты. Во имя чего он должен был это делать?

Кстати, некоторые недалекие анонимы тут написали, будто фурщики ничего не делали для уменьшения страшности последствий, хотя как раз только они это и делали. Первый фурщик принял вправо, сколько успел. И это все, что он мог сделать.

копировать

Забыл картинку вставить.


копировать

Такой снос фуры очень реален, если вышибают рулевую тягу, как продольную, так и поперечную или колесо идет на взрыв.

копировать

Ваз: превысил скорость, не учел дорожные условия, не справился с управлением, допустил выезд на полосу встречного движения.
Тойота: нарушение правил обгона, как минимум.

копировать

Обе легковушки виноваты имхо. Тойота уж точно не меньше, обгон был весьма рискованным. Вообще не факт, что если бы ваз не затормозил, тойота бы успела закончить обгон. По-моему у них намечалась четкая лобовая...