Свистит машина при езде
Люди, помогите разобраться... Машина Сузуки SX4.
Появилась проблема не так давно: достаточно ощутимый свист при езде на невысоких скоростях и при повороте направо. При торможении пропадает. Что это может быть такое - колодки тормозные, подшипники какие-нибудь и т.п.? Думала, что с морозами связано, но сейчас уже не так холодно.
Я понимаю, что в сервис надо, постараюсь доехать в выходные. Но поскольку я чайник, то есть вероятность впаривания мне нужных и ненужных ремонтов и замены деталей. Мне хотя бы сориентироваться в возможных вариантах)

У меня свистит на скорости 70-85 км/ч, т.к. из одной рейки багажника вылетела заглушка и трубка дает свист. Причем именно на этих скоростях - тише или быстрее все нормуль.
Насвистеть проблематично)
Работающий приемник его не заглушает.
По моим ощущения идет о стороны правой передней стойки, да и при повороте направо. Если налево поворачиваю, свиста нет.

тоже машина сузуки sx4, свистит если холодная т.е. плохо прогретая, летом свиста нет
в салоне сим на калужской где делаю все ТО машины
проверили все и сказали что все с машиной ОК а свист это что то там замерзает

Надо просто чуть подтянуть ремень,он пробусовывает когда на нем влага. Сервисы не любят это делать, на этом не заработаешь. Вот когда он износится, они с удовольствием его поменяют.
Ремень дополнительного оборудования. Его видно, если разглядывать мотор. Сам ремень копеечный,рублей 300. Замена его сильно зависит от мотора и модели, обычно в пределах 500-1000 рублей. Если он порвётся, перестанет заряжаться аккумулятор, отключится усилитель руля и кондиционер. Если машину не глушить,то без него можно проехать километров 50, пока не разрядится аккумулятор.
Ремни, как и все остальное, надо менять по регламенту, тогда и проблем с ними не будет. Ездить до тех пор, пока не развалится – порочная практика, оно и будет постоянно разваливаться, тем более машина не новая.
Порваться может, естественно. Что от этого случится, зависит от мотора.
Да это понятно ,денег только лишних нет пока ,поэтому собственно и машина далеко не новая. Но вроде не дорого, надо купить да поменять

Обслуживать машину по регламенту дешевле, чем устранять последствия ненадлежащего обслуживания.
Например. Тормозную жидкость положено менять раз в два года. Она потихоньку собирает в себе воду, что приводит к коррозии элементов тормозного механизма, замена которых стоит много больше, чем замена жидкости. Это еще полбеды, тормоза могут отказать, и тогда степень попадалова, сами понимаете, совсем другая.
Если нет денег даже на текущее обслуживание, видимо, стоит отказаться от автомобиля.
Для старой машины это даже более актуально, чем для новой – запас прочности меньше.
у меня тоже на малых скоростях свистелопри торможении свист пропадал, тормозные калотки стерлись, менять