Отговорите купить Матиз
Я Матиз обожаю.
Купила его, когда он только вышел, проездила почти 3 года, была невероятно довольна, но вот появились дети, дача, я просто перестала туда вмещаться и Матизик пришлось продать.
Время шло, прошло несколько лет, я сменила несколько машин, доход вырос с тех времен, машины были хорошие, сейчас вообще, идеальная для меня машина, большая, дорогая, комфортная.
А я..
Периодически все также поглядываю на Матизы.
И уже много лет хочу взять себе еще и Матизик. Зачем? Не знаю:) Хочется :) Ну там, в центр поехать, или еще что.. Вот лежит у меня к нему душа:) Но смысла это не имеет никакого, к сожалению. И тем не менее, мониторю цены в автосалонах..

Чего бы и не купить? Машина практичная. Тоже езжу на длинном универсале с акпп за город и на компактной механике по городу.
У всех разные требования к автомобилям, некоторым вообще не нужна безопасность. Матиз очень легкая машина и доставляет удивительное удовольствие от управления при весьма скромных расходах. У этой машины единственный жирный минус-ржавеет она безбожно.
тем, что она должна думать не только о себе и своем шоппинге, но и о детях на заднем сиденье, например, что с ними будет, если при полном отсутствии багажника какой-нить урод въедет сзади, не успев затормозить. Только не говорите мне, что такого не бывает. Мне, например, в бочину въехал урод, выезжая со второстепенной дороги. При этом он объяснял,что "не заметил". Машина моя при этом была ярко-голубого цвета, трудно было не заметить. Хорошо, машина была не матиз, но ребенка тряхнуло сильно, боялись, что хлыстовая травма.
разные приоритеты у людей, понимаете? или в двухдверной машинке ездить, пофиг что у тебя там сзади, или детей возить. Тогда нужен ISO-fix, кому-то и не один, большое расстояние сзади, ну и вообще машинка понадежнее.
Хотите сказать, что если Матиз попадет в аварию, то всем сразу крышка, а вот если Гетц, то ниче? По мне, один хрен. Я и мазду третью разнесу в клочья, если на машине мужа буду, а еще если скорость большая, то будет как в песне "п@@@тая была мазда".
Вы жертва рекламы что ли?

Матиз и Гетц для меня две малолитражки, одна чуть надежнее другой. Если будет серьезная авария - то крышка и Гетцу, и Матизу. Поэтому я на них не езжу.
Знаете, что в этом бреде интересно? Что это бред от первого до последнего слова. Все высосано из пальца с единственной целью подогнать решение под нужный ответ.
Жаль, что Вы физику в школе прогуливали.
Участники считают иначе
http://forum.auto.ru/mark/hyundai/676395/#post-676404

Вот тока серьезная авария для внедорожника и серьезная авария для матиза — разные аварии. А у пресловутого гетца хотя бы есть подушки.
Кто спорит? вопрос в том, что помимо ответсвенности и умений водителя, должны быть подушки безопасности, хорошие детские автокресла, EBD, кузов, выдерживающий удар и т.д. Потому что не ты - так в тебя...
Я не знаю пап, которые с нормальной машины пересядут на матиз, потому что на нём легче парковаться :)
Стоп, при чем здесь ( в моем вопросе) матиз? Вопрос в том, что оказывается жизнь мамы дороже, чем жизнь другого человека.
О чем споришь? Если ставить выбор, кто останется в живых, мама или папа, то да, с мамой детям будет лучше в большинстве случаев. Не во всех, но в большинстве.

Не-не-не. Речь не о большей ценности жизни мамы нежели жизни другого человека, а о том, что мама не имеет права на позицию «моя жизнь, чо хочу, то с ней и делаю». Никто конечно не запретит :) но в моей картине мира так: мать обязана думать о своей безопасности, потому что ее жизнь после рождения детей — не только ее.
К сожалению ( к счастью ) ни кто имея семью не имеет права так думать ( что хочу то и делаю ) это эгоизм причем циничный. Даже смерть домашнего животного, жизнь любого члена семьи может привести к печальным последствиям.
***что ее жизнь после рождения детей — не только ее***
Я не считаю это аксиомой.
если покупка не ударит по семейному бюджету а будет типа отдушины для вас - купите, они же не дорогие
но если уж хочется маленькую машину для поездок в город я бы что то типа купера или свифта (спарк тот же или пиканта) присмотрела бы... что то мне подсказывает что они комфортнее))
а маленькие машины выпускают не для того, что бы кого-то там защитить. А потому что на разный кошелек - разное предложение. Или вы думаете, что прям большинство владельцев Матизов и Оки отказались бы машин C-класса и выше, если бы у них были деньги на эти авто и на повышенный расход бензина? Не, ну есть "извращения" типа Мини-купера и т.д., но эта машина не позиционируется для семейных выездов, скорее для клубных тусовок.
А по поводу компактности и т.д.: многие грамотно сконструированные машины класса B и даже C на парковках занимают не многим больше места, а благодаря лучшей управляемости и радиусу разворота ведут себя даже "лучше", чем Матиз. Только если у вас нет задачи натолкать в гараж два автомобиля паровозиком, тогда два Матиза, конечно, выгоднее.:)
Зачем вы мне рассказываете про управляемость Матиза? Я на нем 3 года откатала, удобнее для парковки нет ничего (разве что велосипед). А зимой так вообще сказка, если застряла, вышла, подтолкнула, поехала :) А сейчас я сто раз должна подумать, надо ли мне туда лезть (речь про Москву, да-да), а то может, обратно потом только эвакуатором или вообще весной. Матиз паркуется там, где, казалось бы места нет вообще. А мне иногда не втиснуться не только по ширине, но и часто по длинне. Нее, Матиз в этом плане клевый.

Да я поняла уже, Матиз крайне опасная машина, а примерно такая же, но на 10 см больше - все, 5 звезд по безопасности. Смешно, да и только. И ведь верят люди, что тот же Гетц сииииильно безопаснее, ну-ну. Вот уж точно, кому и кобыла невеста..

еще раз повторюсь: Гетц и Матиз для меня примерно в одной категории по безопасности, я на них не езжу, а если будет плохо с деньгами, куплю б/у, но побольше и понадежней.
Вспомнила парковки в Риме, улыбнулась:) Но, честно, слава Богу, что у нас пока не так, а когда будет так, начнем массово избавляться от "б/у побольше да понадежней", да и еще когда бензин догоним по ценнику:) Видимо, в Италии одни самоубийцы ездят:-D

в Европе ездят на малолитражках не от хорошей жизни, а потому что экономят на бензине. И у них не так часто нарушают ПДД другие участники движения, все боятся видеокамер и т.д. А у нас посмотрите "Дорожные происшествия" - и обкуренные, и пьяные, и без прав. А вспомните Марину Голуб и другие истории...Хотя...бесполезно, чо уж. Топ завели аниматорский, а я повелась.:)
Чушь собачья.
Ездят на маленьких машинах потому, что места для парковки там нет вообще, самая популярная машина - смарт, на ней поперек дороги можно встать у обочины. ВОдят черти как, у всех поцарапаны бампера и зеркала, паркуются часто на звук, была свидетельницей, как дяденька своей машиной в буквальном смысле распихивал другие машины, чтоб припарковаться. Дело в Неаполе было. Встали удивленные только мы с мужем, остальные шли мимо, а че, в порядке вещей, спереди стукнул, сзади стукнул, глядишь, откатится немного, он и влезет :)

Были Матизы. Местных малипусек итальянских полно. А самая часто встречающаяся - Смарт, что вообще, имхо, жесть. Но тем не менее.

Ни разу в Европе не видела Матиза. Смарт имеет капсулу безопасности, это машина от Мерседес, сравнивать ее с Матизом глупо. Да и погодные условия в Европе и у нас очень сильно отличаются.

Спарк и Матиз - две разные машины. Между ними общего только похожие размеры.
А Пиканта - это третье название Матиза? :)

Ну вот видишь, сам все нашел. :)
А если заглянешь в каталоги запчастей, то там еще подтверждение найдешь.

"...несмотря на то что у этих автомобильчиков нет ни одной одинаковой кузовной детали, это, по сути своей, - одна и та же машина. Так оно и есть. Любопытный жизненный факт: дизайн обеих машинок – кистей художников ателье ItalDesign. История Матиза интереснее: первоначально, в 1993 году, машина была представлена как концепт Fiat Lucciola, однако самим фиатовцам в силу различных причин не понадобилась. Но симпатичный проект выжил – его выносила компания Daewoo, и в 1997 году автомобиль вновь явился миру в виде прототипа d`Arts. Осталось только запустить в производство и поменять имя на Matiz, что вскорости и произошло. Что же касается Спарка, то, учитывая имевший место в 2000 году фэйслифтинг Матиза, мы фактически имеем счастье наблюдать Matiz третьего поколения. И, между прочим, на разных рынках можно встретить и не слишком привычные нам словосочетания – Chevrolet Matiz и Daewoo Spark."
у этих автомобильчиков нет ни одной одинаковой кузовной детали, это, по сути своей, - одна и та же машина.
Бгг :) Дальше можно уже не читать, фееричный бред :)
И результаты краш-тестов - даже европейский Матиз с подушками провалил все, что только можно было провалить, тогда как Спарк выступил очень хорошо, обогнав многих именитых конкурентов. Ну да, "одна и та же машина" :))

Пусть каждый останется при своём. Для меня одна и та же машина это общая платформа, подвеска, мотор и коробка.
Угу, и отличия в результатах краш-тестов в два раза. Один и тот же автомобиль, что тут говорить :)))
Мир аквариумных рыбок, еще что-то о мозге говорят :)

Я с вами не фамильярничала:-)!
То, что вы показали, совсем не похоже на то, что показала я, и не видеть это может только слепой или очень упёртый человек:-).
Вам все выше правильно написали и про общую платформу и про теххарактеристики, можете упираться дальше:-)
Почитайте на досуге внимательно статью http://ru.wikipedia.org/wiki/Daewoo_Matiz и поймете когда и как matiz стал spark-ом:-)
А что там другое? Рюшечки другие? :) Колесики не такие круглые? :)
Да, ГМ купила Дэу, и что? Его как сделали в 2000 году, так и делают до сих пор без изменений, для него время остановилось. Целевая аудитория - нищуки с понтами. У кого денег на нормальную машину нет, но кто хочет иномарку. Микроскопичную, тесную, убогую, смертельно опасную, максимально удешевленную, без подушек, но иномарку! :) Ездит медленнее жигулей, но зато иномарка! :)
А Спарк вырос из Матиза, эволюционировал, Матиз - его предок в седьмом колене. И в Спарке, главное, очень хорошо поработали над безопасностью. Между Матизом и Спарком - целая вселенная. Тогда как над Спарком работали и усовершенствовали, Матиз наоборот деградировал, его упрощали и удешевляли, снимали с него подушки безопасности, АКПП и т.д. У него подвеска 30 тысяч живет ! И это теперь одна и та же машина со Спарком ??? Ппц люди!
И ничего не надо мне доказывать, я все сказала что хотела. Вы, похоже, сами себя убеждаете, какой Матиз замечательный :) Хотите - покупайте, мозг только тут всем не выносите со своим Матизом

Таким его делает только в Узбекистане, а в Корее с 2009 года благополучно выпускают Matiz creative, вот он как раз и есть один в один Spark. Так что никакой вселенной между ними нет:-)
Водители нормальных машин начинают задумываются о том, стоит ли куда-то лезть в сильно других условиях, нежели водители матизов :)) А вы, похоже, просто до сих пор не научились ни нормально парковаться, ни нормально водить, если у вас в качестве основных аргументов афигительное удобство при парковке и возможность выпихнуть машину плечиком из кучки снега, в которой она застряла :)
Вы сами смотрели? У матиза вполне приличные краш-тесты. Про ДТП... Я в нем была. На матизе. 2-й переворот через крышу и торможение о столб задней частью машины. Багажник не в салоне, у меня ссадина на локте. Да мне повезло. Но дорога это вообще большая степень везения.
Недавно была в ДТП с пьяным фуристом на мазде 6. Повезло что в последний момент он все-таки вьехал в бочину, а не зад как планировал. Иначе я была бы на встречке под другой фурой (стояла в разворот, всех пропустила, уже выкрутила руль и газ придавливать начала. Ближайшая машина на встречке тоже была фурой). Думаете разница в пассивной безопасности матиза и мазды была бы принципиальна?
Думаете разница в пассивной безопасности матиза и мазды была бы принципиальна?
Я не думаю, я знаю.

Да нет. Как раз в приведенном случае было бы без разницы. Буквально недавно топ был про то, как фуры раскатали большой жЫп http://eva.ru/jsf/forum/frame-content-topic-view.xhtml?topicId=3222229&m=85
При чем здесь джип? Вы же про свою ситуацию говорили.
Мазда не делает машин без подушек. И швы на своих машинах проваривает нормально. И металл на мазде крепче.
В Вашей ситуации легкий Матиз от тяжелой Мазды 6 легко отлетает на встречку под фуру. Если на место Вашего Матиза поставить двухтонный джип, он никуда не отлетит от удара. Это как раз та самая физика, о которой здесь так много и с упоением пишут. Еще знали бы. :)

Вы настолько увлеклись, что не видите кому и что отвечает :)
И совсем не помните ситуацию, которая описана парой строк выше и которую с таким жаром обсуждаете :D
Боюсь, что с такими исходными диалог невозможен :)
Ну во первых вы все-таки смотрите кому отвечаете.
Во вторых неплохо бы читать посты на которые отвечаете.
Для не умеющих краткий пересказ. Давным давно у меня был матиз. ДТП со счастливым для меня и невосстановимым для матиза концом. Потом у меня было много разных машин не имеющих никакого отношения. Сейчас у меня мазда 6. На которой я недавно была в ДТП вторым участником которого была огромная 30-ти тонная фура с пьяным водителем. Если бы мне повезло чуть меньше то третьим участником стала бы еще одна фура. На встречке. И я бы тогда ни с вами, ни с кем-то еще не беседовала. Не зависимо от того была бы я на матизе, на мазде или на крузаке.
Краткий вывод. Дорога это приличный процент везения. Всегда.
Ваша речь настолько косноязычна, что понять Вас трудно. Сначала Вы пишете про Матиз, затем сразу следует фраза "Недавно была в ДТП с пьяным фуристом на мазде 6." Так кто был на мазде, Вы или фурист? Ну начните со школьных сочинений что ли. :(
Вы верите в везение, оккультные науки и прочее. Я знаю физику и математику. Вероятность встретить за рулем большой машины фуру в лобовую чуть выше нуля, а для Матиза любая другая машина - фура. Это называется теория вероятности. Мне её преподавали.

У вас явные проблемы с пониманием прочитанного. "Недавно была в ДТП с пьяным фуристом на мазде 6." Если бы на мазде была не я, то на ней был бы пьяный маздовод. Если пьяный фурист - он на фуре. Или вы думаете я с ним беседы вела о его деятельности и вождении в свободное от пьяных таранов время?
Физику и математику вызнаете плохо. Может вас этому и учили, но научить не смогли. Тервер я учила. И даже выучила))))) Как многое другое. Фуру совсем не обязательно встречать в лоб (для этого есть куча других авто, не менее фатальных для такой встречи). Ее лехко можно поймать в любые части машины. Вероятность - гораздо выше нуля, если хотя бы иногда выезжать за пределы садового. Последствия для любого авто весом меньше 3-х (99% лекговых авто) тонн будут примерно одинаковыми.
Для матиза любое другое авто не фура по той простой причине что любая другая машина превышает вес матиза МАКСИМУМ в 3 раза. Не в 15. Чувствуете разницу? Если не очень откройте учебник и посчитайте.
Краш тесты матиза вы не смотрели. Посмотрите, ради любопытства. А то возникает чувство что вас учили исключительно оккультным наукам.
Много пустопорожней болтовни. А реальность по ссылке
http://eva.ru/topic/44/3224075.htm?messageId=84192328
Во сколько раз разница масс между Нексией и Санта Фе ? :) И кто физику не знает ? :)
Тесты Матиза я смотрела. И вот это тоже видела
http://auto.mail.ru/article.html?id=28489
Только Вам ведь правда не нужна :) Ну и вперед, кому надо Вас убеждать-то?

Ух ты! Я думала форум для поболтать, а вы тут на реальность людЯм глаза открываете?
Напомнить с чего начали? Вы искренне убеждены что столкновение фуры с матизом и фуры с маздой принципиально отличаются с точки зрения безопасности для внутрисидящих. Для фуры по барабану, уверяю вас. Для остальных, к сожалению, тоже. Хотите поспорить? Ну считайте, мне откровенно лень.
И еще раз для особо одаренных. Когда вы садитесь за руль вы проверяете судьбу на 50-60%, свои навыки на и реакцию на 30-40, возможности своего авто на 10. Да это не мало. Но и не настолько важно.
Вот вполне известная авария
http://rutube.ru/tracks/3430587.html...0d7a4dc954f134
Водитель логана даже не испугался. Это к выводам о "больше значит безопаснее"
А еще я могу рассказать кучу примеров из своей жизни и жизни своих друзей. И все будет сводиться к одному - случаю.
У моего друга на трассе открылся капот. Просто так. Причин и предпосылок не было никаких. И снесло его парусом прямо под камаз на встречке. Правда встретить камаз в лоб 1% так? Шансов получить открытый капот и того меньше. Только как-то случилось.
Шансов выжить в матизе перевертыше который стал в 2 раза меньше в длину и в 2 в высоту - мало. А у меня только ссадина.
Шансов встретить пьяного фуриста поехав за хлебом в праздничный день в тихом подмосковном городке - почти нет. Но я встретила.
Шансов выжить пешеходу после наезда газели на скорости 80 - почти нет. Но мой муж только сотрясение и ссадины получил.
Но вы верьте что чем круче и дороже машина тем она безопаснее. Я просто езжу на том на чем мне в данный момент комфортно. И если мне комфортно на большой машине я покупаю ее потому что мне так хочется. А не потому что мне надо кого-то убедить что все остальное самоубийство.
Бгг :) Вы просто неуч.
http://www.topgearrussia.ru/news/car-news/208531/8df64547.html%22
http://avtomarket.ru/forum/dtp/36466/
Но у вас ведь СВОЙ ВЗГЛЯД НА МИР :) Ну, пляшите вокруг Матиза с бубном перед поездкой. :)) Авось поможет :)

Невменьеко))))) Вы предыдущие посты вообще не читаете? Настоко тупо троллите? Мой матиз почил уже много лет назад. На том и закончим.
даже читаете плохо? :) Это тесты о "безопасных" маленьких машинках. Не Ваши сказки, а тесты уважаемых изданий и институтов.

+1. Больше похоже на правду.
Хотела как раз обратить внимание, что даже на тех "благополучных" тестах, где Матиз вроде ничего себя показал, машина буквально отпрыгивает от препятствия, чего не бывает с большими машинами, у них просто капот начинает сминаться, и чем длиннее капот - тем длиннее жизнь...
И что с ним случается после "отпрыгивания"? Чем оно так фатально?
"Чем длиннее капот тем длиннее жизнь" - верно только в крупных лобовых... В которых в принципе процент выживаемости крайне низок. На любых авто. Так что в большинстве случаев жизнь оказывается длиннее на секунды. У меня, к сожалению, есть личная печальная статистика ДТП с летальным исходом. Так или иначе близких мне людей. Никого из них капот не спас. И 8 подушек не спасли. Более того даже не раскрылись. Один знакомый погиб в ДТП причиной которого стал заводской брак его авто. Лескуса. Краш-тесты и "выводы уважаемых изданий" - это сферический конь в вакууме. И очень далеко от реальной жизни. Выбирать авто основываясь на них - бред. Платить за машину в 3-5-10 раз больше только потому что она большая-тяжелая-с длинным капотом-"безопасная" - бред. Потому что когда вас притрут в пробке - вашей жизни ничего не угрожает. Не зависимо от авто. Если вы окажетесь между двумя встречными фурами - вас не спасет ничего. Ну может кроме чуда. На любом авто. Да есть еще промежуточные варианты. Но начали мы спор именно с моей почти реальной ситуации между двух фур. Аноним же считает что марка и модель авто в данном случае имели бы принципиальное значение...
Фатально оно перегрузками для людей внутри.
И еще вспомните недавнюю аварию Мercedesа S-500 и Citroёnа С4. В Мерседесе никто не пострадал, а в легком Ситроене обе женщины мгновенно погибли. Нет повода сделать выводы? :)

отпрыгивание фатально тем, что это только при краш-тестах в ангарах/на полигонах вокруг машины пусто, а в реальных условиях на городских улицах/трассах вокруг полно машин, особенно печально, если машина отпрыгнет на встречную полосу.
И мы почему-то рассматриваем только такие крайности, как лобое столкновение с фурой и т.д. А чаще всего аварии происходят так:
-кто-то не успел притормозить и въезжает в "зад" - тогда "Матизу" и его задним пассажирам п..ц, если "оно" еще и отпрыгивает из-за легкости.
-боковые столкновения (на перекрестках). Раз вы так любите приводить свои примеры, извольте: в "Субару" моего мужа врезалась "Газель" (проскакивала на "желто-красный"). Была помята боковая дверь, крыло, стойки выдержали. Муж цел.:) А что было бы с Матизом? Отпрыгнул и улетел?
- ну и тут уже писали, если нет подушек безопасности, это машина-убийца. У нас в компании два друга разбились, один на девятке, другой на десятке. В обоих случаях по характеру травм врачи сказали, что если бы были подушки безопасности, они бы их спасли.
Моя подруга погибла в лобовухе. Они с мужем ехали в пежо 307, навстречу - форд фокус. Выжили два водителя, травмировались, конечно. Подруга... у нее вообще не было травм, был разрыв аорты, видимо из-за резкого торможения. И небольшая ссадина в уголке рта и припухлость на щеке - наверное от подушки.
В форде задний был не пристегнут, пролетел, выбил телом лобовое погиб от травм. В полете зацепил переднего, сломал ему шею.
Это еще раз к вопросу о большом проценте везения и не всегда зависимости результата от марки машины
Прекрасный пример столкновения машин одинаковой массы. Будь на месте любой из них Матиз, исход был бы иным. Тяжелее для Матиза и легче для опонента.
Чуть выше про аварию Санта Фе и Нексии. Тяжелая машина дает больше шансов спастись.

типа того...Человек продолжает судить о мире и его законах по своему личному опыту, игнорируя научные факты, мнения экспертов, статистику и т.д.
человек предпочитает не фантазировать, а делать выводы на основании фактов.
А вы, обсуждая человека в третьем лице, поступаете более, чем некорректно :-P
Вот в этом и трагедия - отвечая оппоненту вы опустились до обсуждения присутствующего (если так можно сказать про присутствующих на форуме :)), что есть невоспитанность :)
делать замечания взрослому человеку и критиковать не его поступки, а его самого, навешивая ярлыки - такая же невоспитанность. Так что 1:1.:-Р
Я всегда питала слабость к симметричным ответам :)
А делать замечания полезно - знания лишними бывают только определенной категории лиц ;)
Из-за знания физики и написан предыдущий пост.
И это. Не надо на еве про физику. Здесь это смешно. :)

Ну ка расскажите мне в какой вселенной 30-ти тонной фуре на скорости 80 принципиально что сминать 2 тонны длинной 5 метров или 700 кг длинной пусть 3? И главное где такую физику можно поучить...
Какая у вас сейчас машина, что вы мечтаете о матизике? Уазик? Или у вас с головой не всё в порядке? Как можно мечтать о говне? Если у вас реально дорогая машина, то доход соответствующий, позволяющий не мониторить цены на матизы, а пойти и купить их пучок, если уж так переклинило.

Если у меня дорогая машина и деньги есть, то я считать их не должна что ли? Нет, я считаю каждый рубль, и чем больше у меня денег, тем более придирчиво я к этому отношусь, и мониторю не потому, чтоб дешевле купить (хотя почему и нет? сейчас должны быть скидки на 2013), а просто не могу решиться на покупку, так как машина у меня уже есть.

мы все посчитали. Поэтому у нас в семье, со средним достатком, 2 внедорожника. Выбирали по результатам краш-тестов. Мы много чего себе позволить не можем, но у нас такие приоритеты. Если у вас приоритет "какая няшка этот Матиз!" - то отговаривать бесполезно.
на такси выгоднее по деньгам, но если брать такси обычного уровня, там приезжают разные автомобили с разными водителями,в том числе и лихачами, к тому же невыспавшимися и т.д. - короче, я им не доверяю. А такси класса "VIP" - дорогое удовольствие.
Аргументов для лечения вашего безумия? Человек, ездящий на комфортной дорогой машине, не поменяет ее на матиз. Человека в здравом уме не заставить пересесть с мерседеса на дэу. Потому что это несравнимые машины. Если у человека есть деньги, то он не ждет скидки во сколько там 10тыс, ну или даже 50. Это копейки, а не рубли, которые надо считать. У вас нет, ни денег, ни машины. Возможно машина есть у вашего мужа, среднебюджетная, которую вы считаете дико дорогой. Если сравниваете Гетц (это дорогая машина что ли?) и матиз. Не смешите людей. Если у вас нет денег ни на что другое, то ждите скидки и покупайте матиз, и будет вам счастье.

Не хотела хамить, но это классический ход мысли нищебродов, уж они-то всегда лучше знают, как другим людям распорядиться их деньгами.
Да, я считаю деньги, вам это странно? Так это ваши проблемы, не мои же. И топ не о том, где и как задешево купить, верно ведь?

:-) Мне на еве не странно ничего. Тут всякого хватает. Я ваши деньги не считаю, я констатирую факт, у вас их нет. Я не против машин любых габаритов, у всех свои вкусы, предпочтения, необходимость. Но при наличии альтернативы, купить порше, мерседес, ауди, бмв, лексус или дэу :-), ИМХО, выбор очевиден, тут и разговаривать не о чем. При выборе из примерно одинаковых Спарков, Гетцей и Матизов, наверно у Матиза есть один неоспоримый плюс, минимальная цена, минимальный расход, минимальная цена на обслуживание и страховку (пусть и при минимальной безопасности и комфорте). Но для чего отговаривать тогда, если денег на другое все равно нет, а машину хочется? Не понимаю.

Чего вы к чужим деньгам то привязались? Больное место что ли? Не было бы денег-не искалась бы новая машина. За цену нового матиза можно лексус купить престарелый.

Пошла погуглила, сколько новый матиз стоит. Мне скидку на машину дали больше (большую комфортную дорогую, как автор в заглавном посте указала, как имеющуюся у нее :-D), купить чтоли на сдачу матиз :-D:-D:-D

Че докопались до Автора своими глупыми умозаключениями??? Вполне допускаю, что иногда хочется прокатиться в город на чем-то компактном, да хоть на велике. Дело не в деньгах и безопасности, а в ощущениях. Я когда пересаживаюсь со Шкоды на пыжик (Пежо) кожей ощущаю, какой он маленький и удобно-паркуемый в центре, например.
В России может быть только одна безопасная машина БТР, остальное " небезопасные".
http://www.youtube.com/watch?v=dF-ZrvcDjNg
щас вам автор напишет, что она НИКОГДА не терять управление, никогда не выезжает на трассу, и никогда не участвует ни в каких ДТП.
При чем здесь вид? Читайте внимательно:
"Как журналистам сообщили в региональном Управлении ГИБДД, на трассе Нижний Новгород-Саранск водитель Daewoo Matiz не справился с управлением и вылетел на встречную полосу. Произошло столкновение с внедорожником. В результате и водитель, управлявший Daewoo Matiz, и его четыре пассажира погибли. Водитель внедорожника не пострадал."
Почему в Матизе погибли ВСЕ, а в Митсубиши никто не пострадал? Или так далеко ваша голова не думает?

Вот еще
http://avtopoligon.info/news/zhutkoe-dtp-v-zaporozhe-likhach-na-bmw-ubil-moloduyu-paru-foto.html
Опять трупы в Матизе и никто не пострадал в другой машине.
http://rusdtp.ru/1311-dtp-na-trasse-samara-ufa-chelyabinsk.html
http://rusdtp.ru/1662-v-dtp-na-novodvinskoj-trasse-pogibla-devushka.html
http://drive-tube.ru/video/matiz_protiv_kamaza_zhestkaya_avariya_dtp_chp_proishestvie

Внимательно смотрите ролик. Краш-тесты проходят европейские Матизы с подушками безопасности. На российских Матизах подушек нет.

Цельную неделю ездила на матизе:-) Ну не понравился совсем. Было такое непередаваемое очучение, что на мотороллер напялили кузов, и отправили в путь:-) Такой грохотучей машины я больше не встречала, хоть и на ВАЗах много поездила:-)
Автор, может Вам другую какую малолитражку захотеть?:-)
Отказалась от этой идеи после изучения краш-тестов и сравнения с другими малолитражками.
Муж назвал этих малышек-"капсула смерти".
Автор, а зачем Вы топ завели? Если Вы все для себя уже решили. Вам аргумент, Вы спорить - нет Матиз замечательная машина. Хотя, что там может быть замечательного? Так покупайте и не делайте людям мозг))

"я вся такая внезапная, вся такая противоречивая...". Автор, не будем мы вас отговаривать, получайте уже свою премию Дарвина.:)

Команда по пауэрлифтингу погибла в ДТП под Нижним Новгородом
Члены команды по пауэрлифтингу и их тренер разбились в ДТП в Нижегородской области. Об этом сообщает пресс-служба региональной спортивной федерации.
В аварии погибли спортсменки Галина Глотова, Наталья Елагина, Вера Феклистова, Ирина Селиверстова и их тренер Игорь Волков. Представители Федерации пауэрлифтинга выразили соболезнования родным и близким жертв ДТП.
По информации управления ГИБДД по области, трагедия произошла накануне, 9 февраля, на автодороге Нижний Новгород - Саратов. Автомобиль Daewoo Matiz, в котором ехали спортсмены, врезался в Mitsubishi.
По данным инспекции, за рулем Daewoo Matiz находилась женщина, которая не справилась с управлением, выехала на встречку, где и столкнулась с Mitsubishi. Все находившиеся в салоне Daewoo Matiz погибли. Водитель второй машины с переломанными ребрами был доставлен в местную больницу.
В ГИБДД подчеркнули, что авария произошла в светлое время суток и при хорошей видимости. На трассе в момент ДТП не было обледенения, дорожная поверхность была обработана песком и антигололедными реагентами.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/10/02/2014/904329.shtml?utm_source=newsmail&utm_medium=news&utm_campaign=news_mail2

Я живу в своем коттедже, на берегу океана. В огромном, прекрасном доме. Но все время вспоминаю хрущевку в Капотне. Такая она клевая!!!! Всего 40 метров, а все мне в ней нравится. Может переехать в Капотню, а? Я могу себе это позволить. Что скажете, девочки???
