Нелегкий выбор нового автомобиля

копировать

Назрела необходимость смены автомобиля.
Посоветуйте, пожалуйста, какие авто посмотреть, на что внимание обратить.
Машинка нужна неломучая особо, недорогая в ослуживании.
Исходные данные такие:
- бюджет 1 млн. +/-,
- высокий клиренс, т.к. живем в области, дороги не айс,
- коробка автомат,
- салон попросторнее, т.к. двое детей, два кресла соответственно на заднем сиденье,
- опции нужны самые необходимые для комфортной езды и безопасности, особых наворотов типа камер заднего вида, встроенных навигаторов и т.п. мне не нать)

копировать

Логан подойдет. Или Дастер.

копировать

Логан нет, а вот Дастер вроде ничего - надо посмотреть

копировать

сандеро степвей еще гляньте

копировать

можно оба купить в этот бюджет.

копировать

Кашкай

копировать

А у него разве просторный салон?

копировать

Это кроссовер ) Для меня в нем полно места, как для вашей семьи, это вы сами должны определиться, посидеть в нем в салоне.
http://www.nissan.ru/RU/ru/vehicle/crossovers/qashqai.html

копировать

Я знаю) Просто его все ругают за тесноту, что салон маленький, места мало.
Но сама в нем не сидела, надо посмотреть, спасибо.

копировать

Нет. Поразительно тесная машина. Только для маленьких одиноких девушек без детей.

копировать

+1 Еще и с вариатором.

копировать

Вы бредите! Недавно купила, поездили семьей впятером, я все время спрашивала - никому не тесно? Все в голос кричали, что супер. Очень удобный салон, ноги вытянуты у всех.

копировать

Ну, может у вас семья коротконогих карликов, не знаю :) С ростом 175см ноги конкретно так упираются :( И залезать неудобно, тесно и ногами цепляешься. На заднем сиденье потолок низкий. Муж высокий и вес 96кг, он даже пробовать садиться не стал, говорит не помещусь я в это. :)

копировать

Не, у нас с ростом все в порядке, а у вас с головой и восприятием, вероятно, что-то плохо.

копировать

Хюндай ix 35

копировать

и я за 35, удобная и красивая)

копировать

А главное надежная)

копировать

Мне он тоже нравится, да вот судя по отзывам... Ругается народ)

копировать

Даже любопытно стало)) где ругательства нашли а главное на какую тему? Я на нем больше года, очень нравится

копировать

В интернете отзывы, на том же авто.ру. Несоразмерность цены и качества говорят)

копировать

хммм... ну не знаю, значит мне попадались только хвалебные отзывы)) читала на дроме и на клубном форуме в основном, муж читал и на авто ру в том числе
я свою брала за миллион двести тыс. с копейками
предпоследняя комплектация, нет только стеклянной крыши и хромированных ручек, богатая комплектация
если сравнивать с тем же аутлендером который примерно в той же комплектации стоит 1,5 миллиона... в нем нет подогрева задних сидений и еще чего то, уже не помню
сколько людей конечно столько и мнений
но по мне соотношение цена качество достойное, до сих пор аналогов ей за такие деньги не нахожу

вот на сантафе новый они цену загнули, приценялись... если в полном фарше там миллион восемьсот тысяч выходит, немного добавить и вот у тебя тайота прадо!

копировать

Так это всегда так - сколько людей, столько и мнений) Пока не поездишь - выводы не сделаешь, да и как повезет видимо... Я по своей Сузуки тоже чаще негативные отзывы читала, а она меня устраивает вполне (кроме плохой шумоизоляции и жестковатой повески), за 5 лет ничего не ломалось (ттт), даже лампочки не меняла. Места сейчас маловато стало-2 детей...

копировать

После матиза кашкай покажется очень вместительным. После крузака кашкай не машина вообще.

копировать

ага и у меня опыт с сузуки был, на свифте 4 года откатала... обожала его... даже иногда скучаю)) и тоже кроме ТО ничего не делали с ним! подвеска тоже жесткая была)) тоже поменяли его потому что с ребенком стало тесно ездить да и для поездок на дачу что то более проходимое понадобилось...

копировать

А у меня SX4 сейчас, вот менять приходится. Хочу с более мягкой подвеской машинку, а то отпрысков на заднем сиденье жалко)

копировать

Добавить свистелок-перделок типа usb попогрееек сзади и хромированных ручек-ножек корейцы те еще мастера, а вот нормальный мотор вставить в машину за такие деньги они забыли. Ни спортаж, ни их35 не едут. Динамика позорная даже в сравнении с неторопливым Аутлендером. Вообще сравнивать с аутом ix35 некоректно, потому что это разного класса машины. Достаточно заглянуть на второй ряд идений и в багажник, чтобы понять это.

копировать

Ну кому как, мне динамики за глаза))

копировать

Тут девочки, Хаджик кажется среди них, год назад то же самое писали про свежекупленные спортажи, а потом здесь же обсуждали, как ускорить машину чиповкой, потому что не едет. А спортаж - брат родной ix35.

копировать

да я знаю Хаджик и помню что она тут писала)) мы с ней машины практически в одно время купили... и знаю что братья они со спортом, но каждый наверное ждет от машины своего, мне гоночный болид не нужен
меня моя устраивает во всем, хватает и мощности и всего)) я на ней и в городе и по трассе езжу, не жалуюсь)) до пробега 5 тыс.км она действительно вяло разгонялась, но сейчас на спидометре 10 тыс. и ее резвость меня более чем устраивает, дизельная конечно резвей, но что то 2 дизеля не хочется иметь в семье
кому то может и 6-литровой ку7 мало будет)) я правда только на 4х литровой каталась)))) 6ти литровый наверное вообще ракета))
мне кстати даже мужнин паджеро спорт дизельный кажется более вялым в разгоне чем моя, но он и тяжелее конечно... может только кажется
так что у каждого свое понятие едет не едет))

копировать

**но сейчас на спидометре 10 тыс**
на моем уже за 20 тыс., так глядишь и 2-е ТО ))

копировать

Мда все мои машины славятся небольшими пробегами)))) ТО раз в год делаю
Ну и как помимо ТО ничего?

копировать

да, все ок )) ну если не считать разряд.аккумулятора, хотела ругаться у ОД, но потом выяснилось, что у в салоне с пятницы по понед. в мороз лампочка горела ))) уж не знаю кто включил ))

копировать

Ну и отлично! У меня тоже ттт
Мой ребенок вообще любит со светом в салоне ездить)) у меня просто рефлекс проверять все ли выключено когда ухожу))))

копировать

а у меня опция эскорт, подходишь к авто, в салоне свет вкл., при выходе из машины тоже самое, вот и не увидела ))

копировать

)) после чиповки стал разгоняться быстрее и рычание пропало, для 150 л.с по паспорту, сойдет. Конечно, пересаживаясь на камри (2-я машина), все другое, но там и движок и л.с другие. С аутом спортаж не сравнивали, а вот с одноклассником тигуаном - на старте фольц выигрывает, но буквально несколько сек., ну и даже спортажи теперь делятся на чипованные и нет )

копировать

Тигуан был 1.2 ? :) Не смешите, у Тигуана разгон быстрее 10 сек, Спортажу такое не светит никогда, хоть опчипуйтесь. :)

копировать

а вы так уверены, у вас тигуан? на досуге можете сравнить характерстики http://www.kia-favorit.ru/models/newsportage/properties/ http://www.vw-varshavka.ru/configurator/avtomobili/tiguan1/techspec/ и что-то движок 1,2 я не нашла на тигуанах

копировать

Из ТТХ следует, что разгон 0-100 у Спортажа в пределах
9.8-12.1, а у Тигуана
8.5-10.9

То есть, лучший результат отличается на 1.3 с, худший на 1.2 с. Вообще-то, это до фига. Разница между 8.5 и 9.8 вообще огромна. Надо объяснять, почему?

копировать

Леш, я привела в пример машину в 2 л. и 150 л.с и вообще то так и сказала, что фольц выигрывает на старте секунды. Аноним же утверждает, что у фольца разгон до 10 сек., кто спорит, но у спортажа ведь тоже дизель разгоняется за 9,8 ))Мне вот не понятны высказывания на счет корейцев, что он и ни едут ))

копировать

Онанимы – пестня отдельная, но Спортаж действительно сильно резвым не назовешь. Тигуан тоже, но все же он заметно бодрее. 9.8 – не выдающийся результат, нормальный по современным меркам, не более. 8.5 – уже вполне неплохо.

Что касаемо до выигрыша на старте, чем меньше разгон до 100 км/ч, тем дольше с ростом скорости автомобиль сохраняет способность бодро разгоняться. Выигрыш мало того, что не только на старте, он увеличивается по мере разгона.

Атмосферный двухлитровый бензиновый двигатель на такой машине достаточен для тошнения по городу, но не более того. Спортаж/их35 – неплохой бюджетный паркетник, но опять же, не более того.

Высказывания типа "(национальность) - (свойство)" смысла не имеют по определению. Корейцы/немцы/японцы бывают разные.

копировать

**достаточен для тошнения по городу, но не более того** а что еще нужно, данный авто для гонок не пригоден )), а ездить по городу,в моем случае в основном по мкад, самое то, да и по трассе 160 еду легко, еще бы штрафы не приходили ))Единственное мне иногда бывает не хватает мощи при перестроение и обгоне, но нужно просто учитывать возможности машины и рассчитывать дистанцию

копировать

Единственное мне иногда бывает не хватает мощи при перестроение и обгоне,

+++ Ну вот.

но нужно просто учитывать возможности машины и рассчитывать дистанцию

+++ Это в любом случае нужно, про сто на одной машине нажал на педаль, и такой пиуууу, и тама, в потоке. Или, опять же, пиууу, и обогнал, а на другой даже при тщательном расчете обгон может оказаться невозможным там, где на первой это может быт сделано играючи. Спортаж – он вот такой, второй.

+++ ЗЫ. Ничего против Спортажа не имею.

копировать

спортаж не порше ведь, а для своих характеристик 150 л и 2л.движком, он вполне ездательный, а для пиуу нужна машина совсем другого класса и уровня, главное для себя определить нужно ли это пиууу, или все же лучше минуту подождать, а потом вмиг долететь ), это касательно обгона, лично я когда и на камри пересаживаюсь помню об этом )

копировать

Все не Порше, кроме Порше:-)

Спортаж обладает скромными динамическими характеристиками по современным меркам. Это просто факт. Полно еще более скромных моделей. Это тоже факт. Ездить можно вообще на чем угодно, и даже обгонять можно, и это факт.

Более того, я тут шпилил 800 верст по трассе на чуде конструкторской мысли с мотором от газонокосилки, которое едет только с тахометром возле красной зоны, и по сравнению с которым Спортаж просто пуля и иногда приходилось ждать коллегу по колонне, который двигался на машине, по сравнению с которой Спортаж тормозная чахотка.

Насколько эти факты мешают жить конкретному водителю – другой разговор. Помимо прочего, значение имеют особенности эксплуатации.

В любом случае факты объективно существуют.

копировать

Высказывания типа "(национальность) - (свойство)" смысла не имеют по определению. Корейцы/немцы/японцы бывают разные.

Не бывает "разных" корейцев. Даже 262 л.с. Спортаж из Корее (в России о таких можно лишь мечтать) сольет сопернику от немцев или японцев. Вчистую. Собакоеды так и не научились делать машины.

Хаджиковый Спортаж (топовый дизельный, который 9,8 сек ? ) - лучшее, что корейцы предлагают в России. По паспорту едет одинаково с Маздой СХ5 2.0 !!! У Мазды обычный атмосферный мотор, нет турбины, больше габариты и вес ! Я еще молчу о том, что корейцы постоянно привирают в характеристиках и неоднократно были пойманы за руку. То время разгона уменьшат в характеристиках, то расход занизят. Дутые у них цифры.

Наше вам с кисточкой :)

копировать

Препираться с анонимами – себя не уважать, а учитывая, что Вы явно не понимаете, чем хороши/плохи моторы Киа/Ауди (например), рассуждая только по цифрам из ТТХ, это еще и бессмысленно.

копировать

Что тут сравнивать 8,5 и 9,8 :)
Самый быстрый Спортаж едет до 100 за 9.8 секунд!!! Алло, черепахи, 21 век на дворе :) Вам только с жигулями гоняться, да и то тюнингованые жигули ваш Спортаж обойдут как стоячий.

копировать

так гоняться ни кто и не хочет, да и куда вы спешите, на тот свет, на своих тюнинговых жигулях))?

копировать

При обгоне дальнобоя это ой как важно. У Вас на неторопливом Спортаже убраться на тот свет шансов гораздо больше.

копировать

у меня лично?? ну вы даете

копировать

При обгоне важна, не динамика машины, а умение пораскинуть мозгами.

копировать

Смешные вы люди. :) Все-то хотите противопоставить одно другому. Почему обязательно на быстрой машине будет дурак, а на тошнотке умнышка? Просто потому, что вам больше возразить нечего?

копировать

Я не возражаю, я утверждаю.

копировать

смешные люди не приносят бед, в отличие от глупых ;-), Вы даже не понимаете смысла слов которые были сказаны ((.

копировать

+1

копировать

Рав 4 впишется в бюджет?

копировать

Сайт Тойоты у Вас заблокирован? :)

копировать

Вы предлагаете мне прошвырнуться по сайтам а потом выдвигать идеи? Автор сама это может сделать.

копировать

А Вам он нравится в новом кузове? Мне как то не очень, прошлый кажется симпатичнее)

копировать

Йетичка же!

копировать

Митсубиши Аутлендер-по всем параметрам подходит. 2 детских кресла с комфортом и местом для ног+ место между ними. Мы в своем бездорожье отлично проезжаем+ можно подключить еще какой-то режим. Огромный багажник.

копировать

У него вариатор. Нафиг такое счастье.

копировать

Есть 3 литра с автоматом:
http://www.drive.ru/mitsubishi/models/2012/outlander/30_ultimate_4wd_cvt

копировать

Все хорошо. Только стоит в 1,5 раза больше, чем готова заплатить автор.

копировать

И налог КОНСКИЙ !

копировать

Конский налог - это больше 250 лс, а до - это семечки.

копировать

Тут с головой сложно. Машины разные, деньги разные (деньги это не только купить).

копировать

Еще раз можно?
Машины все в одном ценовом диапазоне от 2.5 до 3 мил.руб.
я вас не поняла

копировать

Можно.
Помимо купить нужно еще и СОДЕРЖАТЬ.
Машина - это не коробочка с 4 колесами и отличаются машины не только внешностью на картинке. Ваши варианты совсем разные.

копировать

а вы считаете я не изучила все, что меня интересует? как это возможно покупая машину более чем за 2.5 мил руб

копировать

По вашим репликам не видно, что вы что-то изучали
Цена ничего не значит. Важен подход. Для кого-то и 600 тысяч большие деньги, а кто-то Х6 покупает за 4,5 млн довольно спокойно.

копировать

Акуру

копировать

без гарантии ?

копировать

почему без гарантии? она официально уже продается или вот вот поступит в продажу

копировать

Потому что :) Вы желаемое выдаете за действительное
Будете машину из ремонта полгода ждать, то одной детали нет, то другой.

копировать

а кто сказал что будет ремонт? вы такой хороший ездок, что постоянно в ремонте?

копировать

она не ломается,не выдумывайте про детали.Наш сосед уже вторую Акуру поменял.