Нелёгкий выбор

копировать

Бюджет 700 тыс.
хочется новую иномарочку
- не седан , но и не Спарк или Кольт (сейчас на нём катаемся)
- аудио с USB
- подогрев сидений
- ABS
- не дизель
- экономичный расход (сейчас по трассе 5 литров)
- в идеале АКП (но не обязательно)

копировать

Nissan Tiida

копировать

Kia Venga посмотрите.

копировать

Спасибо, её поближе рассмотрим)

копировать

Scoda Fabia,
Nissan Note

копировать

***Scoda***
Skoda наверно.

копировать

форд Фокус

копировать

Только не его.
У нас несколько ФФ3 в компании. Из 10 машин только 4 в нормальном состоянии, у всех остальных на пробеге +- 10 000 км полетел автомат.

копировать

Потому что там не автомат теперь, а робот. Вот и результат

копировать

ого, на фокус теперь вообще не ставят автомат????

копировать

Теперь не знаю, на 2-м у меня автомат.

копировать

Нет, у них теперь робот Повер Шифт. Аналог печально известной ДСГ из-за поломок которой фольксваген уже засудили по всему миру.

копировать

а на куге что?

копировать

На бензиновых Робот, на дизеле тоже. Хотя сначала ставили гидротрансформатор, но робот на дизеле другой, чем на фокусе. Он надежнее.

копировать

Он не надежней, он на бОльший момент расчитан, но ведь у дизеля момент и больше. Поэтому надежнее он был бы на бензиновом, а на дизеле все так же. Да и потом робот - это вечная проблема с сцеплением, то регулировать, то адаптировать :( После фольксвагена не хочется повторений :(

копировать

Он же ставиться на бензиновый 2,0 турбо. И на дизель 2,2 200л.с. ставят только гидротрансформатор.

копировать

На бензиновом 2,0 турбо мощность и момент тоже больше.
На мощные моторы ставят обычную АКПП, потому что ресурса робота ненадолго хватит.

копировать

Конечно и VW DSG 6 & DSG 7 тоже одинаковые. по вашему.

копировать

По большому счету да. Разница только в сцеплении. Но ломалось не только оно. :(

копировать

Дьявол кроется в мелочах.

копировать

Да ну... Фольксваген вообще оборзел, вместо того, чтоб устранить косяки ДСГ6, сделал ДСГ7 и увеличил количество косяков и жалоб!

Интересно, что на авто в США они свой робот не пихают, там машины только с нормальной АКПП. Ну в США суды хорошо работают :)

копировать

Не так.
DSG6 как DSG7 фольксваген групп только ставит на свои авто, но не разрабатывает и не производит, эти коробки вообще сделаны разными компаниями: DSG6 создана американской BorgWarner, а 7-ка сделана немецкой LuK Clutch Systems - партнером фолькса еще со времен жука. Ну и сами коробки сильно разные.
А на американском рынке машин с роботами тоже много, только там они в основном от Getrag под кличкой PowerShift в тех же фордах.

копировать

Коробки разрабатывал именно Фольксваген, а производство уже было на других заводах. Но автор фольксваген.
Коробки абсолютно одинаковые, разница только в сцеплении. На ДСГ6 оно мокрое с маслом, на ДСГ7 сухое. Все остальное практически идентичное, даже детали некоторые взаимозаменяемые. Потому что одни и теже инженеры фольксвагена разрабатывали.
ДСГ6 может работать с более мощными моторами чем ДСГ7 и считается более надежной (масло лучше охлаждает чем воздух). Но все равно на ДСГ6 было много жалоб. А когда ДСГ7 пошли, количество проблем превысило все мыслимые границы, в суды стали подавать на фольксваген. Было несколько отзывных компаний, прошивки управления меняли, диски сцепления улучшали и т.д. но лучше особо не стало, хоть фольксваген и увеличил гарантию на сцепление до 5 лет. В последнее время фольксваген завалили судебными исками по всему миру.

На американском рынке фольксваген сейчас не продает машины с роботами. Зайдите на американский сайт фольксвагена и посмотрите сами. После того как фольксваген поимели владельгы ДСГ в судах и в прессе, он решил с ДСГ в штатах завязать, чтоб не потерять вообще этот рынок.
При чем здесь форд, я хз, это совсем другая компания и зачем вы о ней упомянули непонятно.

копировать

http://www.vw.com/portal/en/configurator?Context=Header#10301/30101/181

Коробка DSG в ОША предлагается, для Passat CC and GOLF GTI.

копировать

Ага, ДСГ7 нет

копировать

Да вы точно туда смотрите? На Jetta ставят и продают перепуганные:
http://www.vw.com/en/models/jetta/trims-specs.s9_trimlevel_detail.suffix.html/2014-jetta~2Fhybrid-se.html

И мне не нравятся фольксы с как с dsg, так и без нее. Унылый переоцененный автомобиль.

копировать

А также для eos и jetta:
http://www.vw.com/en/search.html?searchText=dsg

копировать

Ничего ваг не разрабатывал, а лицензировал коробки от упомянутых контор, изучите предмет уже.
Про американский рынок вам уже написали и ссылочкой ткнули. Про форд упомянула как про пример активного использования преселективной коробки на рынке сша, причем powershift не меньшее говнецо, чем dsg, но и dsg редкий кал.
И да. 5 лет гарантии - это только на dsg7 и на фольксах, а на ауди например нет, а в китае например больше гарантия, так что все сложно и путанно, как все у народной телеги.

копировать

Direktschaltgetriebe придумал и разработал именно Фольксваген. А делают эту коробку на заводе в Касселе.
Собственное производство этих коробок настолько дешевле обходится концерну, чем покупка гидроавтоматов на стороне, что им плевать уже на все возможные косяки.

копировать

Пруф уже может предъявите?
Это для понимания, что за контора BorgWarner: http://en.wikipedia.org/wiki/BorgWarner
Это про DSG: http://en.wikipedia.org/wiki/Direct-Shift_Gearbox

Это список производителей, среди них VW нет:
http://en.wikipedia.org/wiki/Dual-clutch_transmission

копировать

Пруф сами ищите :) Вики - не истина в последней инстанции.

Если уж докапываться до сути, то автором был вообще француз :) Который еще в 1935 году предложил идею этой коробки. Звали его Адольф Кегресс. В 1939 году он получил на изобретение патент. А в 1940 году патент на коробку получил немецкий профессор инженер Рудольф Франке.
В 1969 году немецкий инженер компании Порше Имре Зодфридт начал разработку и создал Porsche doppelkupplung Typ 919 - коробку для спортивных машин Порше и пробабушку DSG. Напомню, что Порш - это Фольксваген :) А американская Borg Warner в это время еще карбюраторы и трехскоростные АКПП для Форда изобретала :) Потом Borg Warner занималась системами полного привода, турбокомпрессорами и т.д. И лишь в 2001 году под заказ Фольксвагена она стала заниматься идеей Dual Tronic для серийных гражданских (не спортивных) машин. Фактически Фольксваген дал все свои чертежи и наработки и попросил воплотить это в металле. Но быстро не получилось, коробка была готова только к 2003 году.

Вот так это было. :) Летопись Borg Warner можете посмотреть на её сайте www.borgwarner.com/en/Company/History/default.aspx

копировать

http://dsg7.com/